Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.
Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE
Код ошибки |
Описание ошибки |
Возможное устранение |
ocA |
Превышение тока при разгоне. |
|
ocd |
Превышение тока при замедлении. |
|
ocn |
Превышение тока при установившейся работе. |
|
ocS |
Аппаратная неисправность при определении тока |
|
OFF |
Замыкание на землю. |
|
occ |
К.З. в силовом модуле ПЧ |
Обратитесь в сервисный центр. |
ouA |
Перенапряжение в процессе разгона. |
|
oud |
Перенапряжение в процессе замедления |
|
oun |
Перенапряжение при установившейся работе |
|
ouS |
Аппаратная неисправность определения перенапряжения |
|
LuA |
Низкое напряжение при разгоне |
|
Lud |
Низкое напряжение при замедлении |
|
Lun |
Низкое напряжение при установившейся скорости |
|
PHL |
Пропадание фазы. |
|
oH1 |
Перегрев транзисторов IGBT. 1 ÷ 15 НР: 90 ºС 20 ÷ 100 НР: 100 ºС |
|
oH2 | Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС) |
|
oH3 | Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30 |
|
tH1o | Ошибка определения OH1 |
|
tH2o | Ошибка определения OH2 | |
FAn | Неисправность работы вентилятора |
|
oL |
Перегрузка. ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты |
|
EoL1 | Перегрузка двигателя 1 |
|
EoL2 | Перегрузка двигателя 2 |
|
FuSE | Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР) |
|
ot1 | Защита по электронному тепловому реле 1. |
|
ot2 | Защита по электронному тепловому реле 2. | |
cF1 |
Внутренняя память EEPROM не программируется |
|
cF2 | Внутренняя память EEPROM не программируется считывается | |
cd0 | Аппаратная неисправность при определении тока |
|
cd1 | Аппаратная неисправность при определении U-тока |
|
cd2 | Аппаратная неисправность при определении V-тока |
|
cd3 | Аппаратная неисправность при определении W- тока |
|
Hd0 | СС (ошибка измерения тока) |
|
Hd1 | Аппаратная неисправность при определении ОС |
|
Hd2 | Аппаратная неисправность при определении OV |
|
Hd3 | Аппаратная неисправность при определении GFF |
|
AUE | Ошибка при автонастройке |
|
AFE | Ошибка сигнала обратной связи ПИД-регулятора |
|
PGF1 | Ошибка сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF2 | Пропадание сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF3 | Останов сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF4 | Ошибка спящего режима по сигналу энкодера (PG) |
|
PGr1 | Ошибка входного импульсного сигнала |
|
PGr2 | Пропадание входного импульсного сигнала |
|
ACE | Пропадание аналогового сигнала по току (ACI) |
|
EF | Внешняя ошибка |
|
EF1 | Аварийный стоп |
|
bb | Внешняя пауза |
|
PcodE | Неверный пароль |
|
cE1 | Неверный командный код по RS485 |
|
cE2 | Неверный адрес данных |
|
cE3 | Неверное значение данных |
|
cE4 | Ошибка ведомого устройства |
|
cE10 | Превышение времени ожидания связи |
|
cP10 | Превышение времени ожидания связи с пультом KPV-CE01 |
|
bF | Ошибка тормозного резистора |
|
Ydc | Ошибка переключения «звезда»/ «треугольник» |
|
Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta
Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.
Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta
Проверка |
Тип проверки |
Способ проверки |
Периодичность |
Окружающая среда. |
Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей. |
Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Напряжение. |
Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения. |
Измерение напряжение сети мультиметром. |
Ежедневно. |
Цифровой пульт. |
Проверка индикации пульта. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Наличие непонятных символов, пропадания символов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Механические узлы. |
Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Проверка на наличие изменения цвета, перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовая часть. |
Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки. |
Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Соединительные силовые клеммы. |
Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие видимых повреждений. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовые конденсаторы. |
Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Измерение статической емкости конденсаторов. |
Измеренная емкость > 8.85x |
Раз в шесть месяцев. |
|
Резисторы силовой части. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Измерение значения сопротивления. |
Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Трансформаторы и дроссели. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Магнитные пускатели и реле. |
Проверка на затяжки винтов клемм. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Проверка нагрева, подгорания. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Силовая печатная плата и силовой клеммник. |
Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Вентилятор охлаждения. |
Проверка на ненормальный шум и вибрацию. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
Проверка затяжки винтов. |
Визуальный осмотр, затяжка винтов. |
Раз в год. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
|
Вентиляционные каналы. |
Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta | |
|
|
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Рекомендуемые сообщения
-
#1
Приветствую всех, подскажите пожалуйста по частотнику delta, проблема следующая: есть вытяжной вентилятор на 1.5квт 380в, поставил на него частотник чтобы использовать от однофазной сети, настроил и получил ошибку PHL, в мануале такой ошибки нет, а в журнале есть запись о потери фазы. Причем до 40гц работает все без ошибок, стоит перейти за 40гц вырубается двигатель. Если снять нагрузку (крыльчатку) с двигателя то все работает на 50гц сколь угодно долго.
Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#2
т.е частотник на 3ф 380 подключен к 1ф 220 в?
В таком случае ему не хватает напряжения для нормальной работы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#3
Да ,а я что то и не туда что человек частотник на 380 запитал от одной фазы. Прикольно.
14 минут назад, mechanic25 сказал:
Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?
Вы себя точно не обманываете?
Изменено 25.08.2021 08:07 пользователем квершлаг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#4
частотник на 1ф 220 естественно.
Только что, квершлаг сказал:
Вы себя точно не обманываете?
100% ,не вру, не себе, не людям.
Изменено 25.08.2021 08:32 пользователем mechanic25
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#5
4 минуты назад, mechanic25 сказал:
частотник на 1ф 220 естественно.
вентилятор на треугольник переключен?
Через меню на частотнике напряжение на DC линии посмотреть можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#6
Только что, APJ сказал:
вентилятор на треугольник переключен?
да, конечно. сейчас гляну менюшку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#7
Только что, APJ сказал:
DC линии посмотреть можно
Да можно, спасибо за подсказку, посмотрю что там происходит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#8
mechanic25, а время разгона у Вас какое? Попробуйте увеличить. И параметры двигателя, частота и напряжение, в ПЧ проверьте.
Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе. Вот поэтому у Вас до 40Гц всё нормально, а дальше увы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#9
Только что, sergeijob сказал:
частота и напряжение, в ПЧ проверьте
да проверил сразу, и полюса и параметры, и сопротивление(измеренное) обмоток.
Только что, sergeijob сказал:
Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе
можно про это подробнее?, тоже про это прочел, но пч не выходит даже за 4.5а. вроде нагрузка не велика!. разон поставил 10сек. что бы не выходить за 6.8а на разгоне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#10
7 минут назад, mechanic25 сказал:
можно про это подробнее?
Здесь не помогу, нам на курсах давали только саму формулу, без выводов.
А напряжение на входе в ПЧ не замеряли во время пуска? Может действительно сеть просаживается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#11
Просадка есть на пару вольт но это не критично.
28 минут назад, sergeijob сказал:
Здесь не помогу, нам на курсах
Вентилятор заводской, поидее двигатель рассчитан на поток воздуха, и когда крутится от 380в ток на обмотках не превышает номинала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#12
mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#13
11 минут назад, sergeijob сказал:
mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном
Скалярном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#14
2 часа назад, mechanic25 сказал:
частотник на 1ф 220 естественно
Так с чего вы тогда взяли что он вам пишет что нет фазы на входе ? Если он у вас однофазный по питанию. И что? Где это написано в мануале, у меня дома такой точно частотник стоит и мануал где то тоже есть. Что то вы выводы интересные сделали. Не?
2 часа назад, mechanic25 сказал:
но пч не выходит даже за 4.5а.
Вы там в настройках не включили ( блин забыл как правильно, давно настраивал.) ну типа электронную защиту. Сейчас посмотрю в мануале как правильно называется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#15
Только что, квершлаг сказал:
Что то вы выводы интересные сделали. Не?
С того, что в журнале хранятся 3 последних записи об ошибке,там ошибка 15, это обрыв фазы.
а ошибку которую он выдает на дисплей не отображена в мануале.
Мануал есть на оф сайте дельты.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#16
5 минут назад, mechanic25 сказал:
Мануал есть
Да есть у меня мануал. Попробуйте значит две вещи. Посмотрите параметр №26 называется токоограничение при разгоне что у вас там стоит. Лучше вообще его отключите. А самое главное посмотрите параметр №56 это называется *тепловое электронное реле* в этом параметре поставьте Двигатель с независимым обдувом. если там ставишь *стандартный двигатель* то выбивает тогда двигатель при меньшем токе почему так не знаю. В заводских настройках этот параметр тепловое электронное реле выключен. Но мы же умные мы его включаем , при чем ставим что двигатель у нас стандартный . И все работать не возможно. Поэтому или выключаем это тепловое электронное реле или ставим что у нас двигатель с независимым обдувом, и тогда работаем. Попробуйте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#17
Поэтому параметр № 56= 01 ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#18
Обратитесь к Алексею Skor06
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#19
2 часа назад, mechanic25 сказал:
можно про это подробнее?,
Не тянет мотор нагрузку. Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#20
Только что, квершлаг сказал:
Поэтому параметр № 56= 01
все так и есть, отключил тепловое реле сразу.
Только что, Vladimir_V сказал:
Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.
точно трегоульник
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#21
Только что, john007 сказал:
Обратитесь к Алексею Skor06
мой приятель у него их и купил, столкнулся с проблемой подключения, попросил меня помочь, но я тоже с наскока не смог настроить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#22
33 минуты назад, mechanic25 сказал:
точно трегоульник
Это хорошо. А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой? А то — может, сеть не тянет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#23
Только что, Vladimir_V сказал:
А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой?
225в в сети, при разгоне 223в.
Только что, квершлаг сказал:
Поэтому параметр № 56= 01 ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам
Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен. привод отключается уже при 4.5а, это очень далеко даже до номинала, поэтому тут скорее всего с напряжением проблема, а не с перегрузкой по току.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#24
16 минут назад, mechanic25 сказал:
Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен.
Ну да глянул не внимательно. Но спрошу еще раз так параметр 58 у вас именно стоит что?
Вы уверенны.?
Изменено 25.08.2021 13:24 пользователем квершлаг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#25
mechanic25, а ПЧ б/у? Если б/у-шный, то на заводские настройки не пробовали сбросить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Преобразователь частоты VFD-B
142
Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00
9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ
Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает
несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.
Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте
эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.
9.1. Описание кодов аварий,
выводимых на цифровой дисплей.
Код
Описание
Необходимые действия по устранению
Выходной ток преобразо-
вателя превысил пороговое
значение для этого вида за-
щиты (более 200% от номи-
нального).
1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-
гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-
ля току преобразователя в пусковом и устано-
вившемся режимах.
2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/
T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-
сутствие короткого замыкания.
3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-
ля на отсутствие межвитковых замыканий и на
замыканий землю.
4. Проверьте надежность контактов между пре-
образователем и двигателем.
5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).
6. Проверить, не перегружается ли двигатель.
7. Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и выполнения
других предыдущих пунктов или даже при от-
ключенном двигателе, то обратитесь к постав-
щику.
Защита IGBT-модуля, контро-
лируется выход IGBT из насы-
щения.
Причины этой блокировки – большой ток IGBT
и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и
схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-
ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-
кироваться с этим кодом, то требуется квали-
фицированный ремонт.
Напряжение на шине DC пре-
образователя превысило до-
пустимое значение.
1. Проверьте напряжение сети, – не превышает
ли оно допустимое значение.
2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-
ния сети.
3. Повышение напряжения на шине DC может
быть следствием чрезмерной регенерации
энергии двигателя при замедлении. В этом
случае, увеличьте время торможения (напри-
мер, параметр 01-10) или используйте соот-
ветствующий тормозной резистор.
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 717
- 7-06-2019, 20:02
- 0
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок кондиционеров Toshiba
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
Коды ошибок кондиционеров Samsung
E464 — перегрузка силового модуля по току
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)
Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721
Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais
Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32
Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec
Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Рекомендуемые сообщения
-
#1
Приветствую всех, подскажите пожалуйста по частотнику delta, проблема следующая: есть вытяжной вентилятор на 1.5квт 380в, поставил на него частотник чтобы использовать от однофазной сети, настроил и получил ошибку PHL, в мануале такой ошибки нет, а в журнале есть запись о потери фазы. Причем до 40гц работает все без ошибок, стоит перейти за 40гц вырубается двигатель. Если снять нагрузку (крыльчатку) с двигателя то все работает на 50гц сколь угодно долго.
Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#2
т.е частотник на 3ф 380 подключен к 1ф 220 в?
В таком случае ему не хватает напряжения для нормальной работы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#3
Да ,а я что то и не туда что человек частотник на 380 запитал от одной фазы. Прикольно.
14 минут назад, mechanic25 сказал:
Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?
Вы себя точно не обманываете?
Изменено 25.08.2021 08:07 пользователем квершлаг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#4
частотник на 1ф 220 естественно.
Только что, квершлаг сказал:
Вы себя точно не обманываете?
100% ,не вру, не себе, не людям.
Изменено 25.08.2021 08:32 пользователем mechanic25
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#5
4 минуты назад, mechanic25 сказал:
частотник на 1ф 220 естественно.
вентилятор на треугольник переключен?
Через меню на частотнике напряжение на DC линии посмотреть можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#6
Только что, APJ сказал:
вентилятор на треугольник переключен?
да, конечно. сейчас гляну менюшку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#7
Только что, APJ сказал:
DC линии посмотреть можно
Да можно, спасибо за подсказку, посмотрю что там происходит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#8
mechanic25, а время разгона у Вас какое? Попробуйте увеличить. И параметры двигателя, частота и напряжение, в ПЧ проверьте.
Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе. Вот поэтому у Вас до 40Гц всё нормально, а дальше увы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#9
Только что, sergeijob сказал:
частота и напряжение, в ПЧ проверьте
да проверил сразу, и полюса и параметры, и сопротивление(измеренное) обмоток.
Только что, sergeijob сказал:
Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе
можно про это подробнее?, тоже про это прочел, но пч не выходит даже за 4.5а. вроде нагрузка не велика!. разон поставил 10сек. что бы не выходить за 6.8а на разгоне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#10
7 минут назад, mechanic25 сказал:
можно про это подробнее?
Здесь не помогу, нам на курсах давали только саму формулу, без выводов.
А напряжение на входе в ПЧ не замеряли во время пуска? Может действительно сеть просаживается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#11
Просадка есть на пару вольт но это не критично.
28 минут назад, sergeijob сказал:
Здесь не помогу, нам на курсах
Вентилятор заводской, поидее двигатель рассчитан на поток воздуха, и когда крутится от 380в ток на обмотках не превышает номинала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#12
mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#13
11 минут назад, sergeijob сказал:
mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном
Скалярном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#14
2 часа назад, mechanic25 сказал:
частотник на 1ф 220 естественно
Так с чего вы тогда взяли что он вам пишет что нет фазы на входе ? Если он у вас однофазный по питанию. И что? Где это написано в мануале, у меня дома такой точно частотник стоит и мануал где то тоже есть. Что то вы выводы интересные сделали. Не?
2 часа назад, mechanic25 сказал:
но пч не выходит даже за 4.5а.
Вы там в настройках не включили ( блин забыл как правильно, давно настраивал.) ну типа электронную защиту. Сейчас посмотрю в мануале как правильно называется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#15
Только что, квершлаг сказал:
Что то вы выводы интересные сделали. Не?
С того, что в журнале хранятся 3 последних записи об ошибке,там ошибка 15, это обрыв фазы.
а ошибку которую он выдает на дисплей не отображена в мануале.
Мануал есть на оф сайте дельты.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#16
5 минут назад, mechanic25 сказал:
Мануал есть
Да есть у меня мануал. Попробуйте значит две вещи. Посмотрите параметр №26 называется токоограничение при разгоне что у вас там стоит. Лучше вообще его отключите. А самое главное посмотрите параметр №56 это называется *тепловое электронное реле* в этом параметре поставьте Двигатель с независимым обдувом. если там ставишь *стандартный двигатель* то выбивает тогда двигатель при меньшем токе почему так не знаю. В заводских настройках этот параметр тепловое электронное реле выключен. Но мы же умные мы его включаем , при чем ставим что двигатель у нас стандартный . И все работать не возможно. Поэтому или выключаем это тепловое электронное реле или ставим что у нас двигатель с независимым обдувом, и тогда работаем. Попробуйте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#17
Поэтому параметр № 56= 01 ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#18
Обратитесь к Алексею Skor06
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#19
2 часа назад, mechanic25 сказал:
можно про это подробнее?,
Не тянет мотор нагрузку. Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#20
Только что, квершлаг сказал:
Поэтому параметр № 56= 01
все так и есть, отключил тепловое реле сразу.
Только что, Vladimir_V сказал:
Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.
точно трегоульник
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#21
Только что, john007 сказал:
Обратитесь к Алексею Skor06
мой приятель у него их и купил, столкнулся с проблемой подключения, попросил меня помочь, но я тоже с наскока не смог настроить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#22
33 минуты назад, mechanic25 сказал:
точно трегоульник
Это хорошо. А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой? А то — может, сеть не тянет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#23
Только что, Vladimir_V сказал:
А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой?
225в в сети, при разгоне 223в.
Только что, квершлаг сказал:
Поэтому параметр № 56= 01 ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам
Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен. привод отключается уже при 4.5а, это очень далеко даже до номинала, поэтому тут скорее всего с напряжением проблема, а не с перегрузкой по току.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#24
16 минут назад, mechanic25 сказал:
Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен.
Ну да глянул не внимательно. Но спрошу еще раз так параметр 58 у вас именно стоит что?
Вы уверенны.?
Изменено 25.08.2021 13:24 пользователем квершлаг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
-
#25
mechanic25, а ПЧ б/у? Если б/у-шный, то на заводские настройки не пробовали сбросить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 1 006
- 7-06-2019, 20:02
- 0
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок кондиционеров Toshiba
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
Коды ошибок кондиционеров Samsung
E464 — перегрузка силового модуля по току
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)
Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721
Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais
Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32
Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec
Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec
Преобразователь частоты VFD-B
142
Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00
9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ
Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает
несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.
Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте
эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.
9.1. Описание кодов аварий,
выводимых на цифровой дисплей.
Код
Описание
Необходимые действия по устранению
Выходной ток преобразо-
вателя превысил пороговое
значение для этого вида за-
щиты (более 200% от номи-
нального).
1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-
гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-
ля току преобразователя в пусковом и устано-
вившемся режимах.
2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/
T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-
сутствие короткого замыкания.
3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-
ля на отсутствие межвитковых замыканий и на
замыканий землю.
4. Проверьте надежность контактов между пре-
образователем и двигателем.
5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).
6. Проверить, не перегружается ли двигатель.
7. Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и выполнения
других предыдущих пунктов или даже при от-
ключенном двигателе, то обратитесь к постав-
щику.
Защита IGBT-модуля, контро-
лируется выход IGBT из насы-
щения.
Причины этой блокировки – большой ток IGBT
и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и
схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-
ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-
кироваться с этим кодом, то требуется квали-
фицированный ремонт.
Напряжение на шине DC пре-
образователя превысило до-
пустимое значение.
1. Проверьте напряжение сети, – не превышает
ли оно допустимое значение.
2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-
ния сети.
3. Повышение напряжения на шине DC может
быть следствием чрезмерной регенерации
энергии двигателя при замедлении. В этом
случае, увеличьте время торможения (напри-
мер, параметр 01-10) или используйте соот-
ветствующий тормозной резистор.
2 часа назад, Серг Павл сказал:
У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов.
Интересно какие у вас частотники.
У нас на работе частотники «хитачи» отработали более 15 лет без остановки,в ужасных условиях,-жара до +60 летом, известковая пыль +графит! на корпусах пыль лежала толстым слоем,начальник лет 10 назад,пытался организовать очистку, продуть воздушные каналы охлаждения радиаторов. На это я ему сказал,ну дунем сейчас сжатым воздухом,если под давлением внутрь попадёт графит, ну хрен его знает что дальше, а конвейер останавливать нельзя. В общем проработали до следующей реконструкции и под замену вместе с конвейером,пошли в резерв.Также не помню,что бы выходили из строя сименс и ален бредли.