Ошибка psm failure workshop на порше кайен

Старый
10.03.2013, 11:04

 

#1

Иногда заходит

 

Аватар для SVL

 

Регистрация: 12.12.2011

Сообщений: 131

Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Посмотреть профиль SVL
 

Посмотреть альбомы SVL
 

Добавить SVL в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Psm failure workshop на холодную


Ситуация такая:
Cayenne Turbo 955. Утром на холодную завожу машину, выскакивает psm failure workshop и check, начинаю движение, обороты выше 1500 не поднимаются. Разворачиваюсь, ставлю машину обратно на стоянку, уезжаю на другой машине. Через час возвращаюсь, заводится и работает, как ни в чем не бывало, весь оставшийся день на ней езжу.
На следующее утро та же проблемма. 5 раз завожу-глушу, проблемма не уходит. Постояла 30 мин и пять нормально завелась. На третий день ситуация повторяется, подключил Vag com, он пишет:
17022- блок дроссельной заслонки j338 недостоверный сигнал
P0638 — 001 — превышен верхний предел.
Что делать- ума не прилажу.
Год назад была такая же ситуация, проблеммой был дохлый аккум, но тогда он еле крутил ( из последних сил завёлся), сейчас крутит живо.
Буду презнателен за комментарии.

__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине… но кто меня пустит в город на танке!?

SVL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 12:35

 

#2

Волшебник

 

Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА

 

Регистрация: 17.12.2011

Сообщений: 756

Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях

Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 

Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 

Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


похоже на проблему либо с проводкой к дросселю либо с самим дросселем

ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 12:41

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для Meloring

 

Регистрация: 16.12.2012

Сообщений: 3,920

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 315

Поблагодарили 602 раз(а) в 495 сообщениях

Посмотреть профиль Meloring
 

Посмотреть альбомы Meloring
 

Добавить Meloring в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Для начала снять и хорошо промыть дроссель, посмотреть на предмет износа заслонки.

__________________
Jedem das Seine

Meloring вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 12:47

 

#4

Клал на всех :)

 

Аватар для Makc

 

Регистрация: 09.07.2011

Сообщений: 15,721

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333

Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях

Посмотреть профиль Makc
 

Посмотреть альбомы Makc
 

Добавить Makc в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


стесняюсь спросить, про какой износ речь?)))
Posted via Mobile Device

Makc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 12:51

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для Meloring

 

Регистрация: 16.12.2012

Сообщений: 3,920

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 315

Поблагодарили 602 раз(а) в 495 сообщениях

Посмотреть профиль Meloring
 

Посмотреть альбомы Meloring
 

Добавить Meloring в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Когда между заслонкой и самим корпусом дроселя попадают мелкие частички на корпусе получаются как бы небольшие задирчики, да и люфт самой заслонки иногда случается.

__________________
Jedem das Seine

Meloring вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 14:58

 

#6

Иногда заходит

 

Аватар для SVL

 

Регистрация: 12.12.2011

Сообщений: 131

Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Посмотреть профиль SVL
 

Посмотреть альбомы SVL
 

Добавить SVL в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Не уверен, так как это было бы логичным, если бы пробламма носила постоянный характер. В моем случае после предварительного прогрева в аварийном режиме через некоторое время работа нормализуется. То есть проблемма при запуске после ночевки.

Добавлено через 1 часa(ов) 18 минут(ы) 0 секунд(ы)

Чтобы удостовериться, что все нормально с АКБ, купил новый, вечером поменяю. Так же на аглоязычном форуме нашел точь в точь описание такой же проблеммы с теми же ошибками. Там человек пол машины поменял, и дроссель в том числе. Вопрос решился заменой свечей и катушек. Взаимосвязи, если честно не вижу, но все-равно поменяю, лишним не будет. О результатах отпишусь. Если у кого-то будудут какие-либо свежие мысли, прошу озвучить.

__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине… но кто меня пустит в город на танке!?

SVL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2013, 23:54

 

#7

Иногда заходит

 

Аватар для SVL

 

Регистрация: 12.12.2011

Сообщений: 131

Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 19

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Посмотреть профиль SVL
 

Посмотреть альбомы SVL
 

Добавить SVL в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Не хотелось бы бежать впереди паровоза, но все же… В обед поменял аккумулятор и пошел домой. Сейчас сходил и завёл- всё Ок, ошибки не загораются. Думаю за 8 часов машина на улице остыть успела. Если будут какие-то изменения отпишусь.
Надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен…
Хотя конечно странно это всё, так как старый аккумулятор был не совсем дохлый, по крайней мере стартер крутил довольно бодро, но всё же заметно медленнее, чем с новым АКБ. По всей видимости на запуск двигателя его хватало, а на запуск прилегающей электроники нет.

__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине… но кто меня пустит в город на танке!?

SVL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2013, 20:59

 

#8

Новичок

 

Регистрация: 05.11.2009

Сообщений: 16

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Pavluh
 

Посмотреть альбомы Pavluh
 

Добавить Pavluh в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Абсолютно такая же история, одновременно загораются check и PSM. Периодически PSM гаснет.
Работа от дома в 5 минутах, часто не успевает прогреваться двигатель.
Что в итоге, Аккумулятор?

Pavluh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2013, 06:59

 

#9

Porsche-монстр

 

Регистрация: 25.01.2012

Сообщений: 871

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 496

Поблагодарили 250 раз(а) в 187 сообщениях

Посмотреть профиль Геннадий70
 

Посмотреть альбомы Геннадий70
 

Добавить Геннадий70 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


начинать надо с аккумулятора, за 5минут он неуспевает зарядится

Геннадий70 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2013, 11:12

 

#10

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,650

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,836 раз(а) в 2,922 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


начинать надо со считывания памяти неисправностей.
Аккум, даже дохлее дохлого, чек не зажигает.
Posted via Mobile Device

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

29.06.2020, 23:46

 
#1

CayenneTurbo450

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

30.06.2020, 10:39

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Здравствуйте

Добрый день

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Что проверено?

26.07.2020, 02:56

 
#3

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день

Что проверено?

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

26.07.2020, 11:26

 
#4

Serg124

Уважаемый, зачем мучаться? Ещё и два месяца. Вот смотрите, всё заняло 10 секунд.
Гугл перевод фразы Please read out fault memory
И гугл на ошибки p0021 и p0011
И станет ясно что скорее всего разговор к регулировке фаз.
Но первая рекомендация — делать диагностику пивисом. Тогда всё будет изначально понятно.

26.07.2020, 16:18

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

30.07.2020, 17:56

 
#7

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

Проверили и дали распечатку, фото https://prnt.sc/tr7nvq , сказали все в норме, но для меня на распечатке вообще нечего не понятно:D

30.07.2020, 19:04

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Нужны цифровые значения меток цепи ГРМ

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Собственно письмо счастья

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Я и так его отключаю и всем советую, а он еще и отрубился :)

Всем привет!

Не так давно при езде меня стала беспокоить эта ошибка PSM (PSM Error). При том, что на трек я не гоняю и в городе езжу мало и восновном «слабенько», да и пробег у машины 20.000 км. Ошибка вылетала 1 раз на 3 поездки, причем от чего она зависит не мог понять, от температуры двигателя, погоды, стиля езды или влажности воздуха, включенной музыки и так далее… Как сказал ОД при покупке — «машина умная и всегда даст знать, что не так» — что что-то не так машина дала знать, но что именно и на сколько это серьезно (для себя) можно узнать только с помощью подключения к ней то есть диагностики. Я не особо парился, так как ошибка пропадает если заглушить авто и завести заново — опять забываешь что что-то было.

Сначала подумал вероятно «перегревается». Полез в охлаждайку — уровень ниже минимума (!) — долил около 500 мл (Антифриз /на фото/ + вода дистиллированная в пропорции 1 к 1). Спасибо всем тем кто ТО делал, что не посмотрели уровень — я вас тоже <3.

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Откручиваем — поплавок показывает уровень жидкости

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Бутылка из ОД /2015/

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Бутылка из автомагазина /2016/

Ошибка пропала и вот в мокрую погодку очередной ночью темной… опять всплыла!

По совету соклубней позвонил в РС-Кар. По телефону сказали сразу, что скорее всего катушки 3 и 6 цилиндра менять необходимо, но диагностика все покажет. Это болезнь, но в инете найти ничего не смог на эту тему. На 718 такого не будет, так как двигатель 4 цилиндра :D
Так же звонил в ОД и ВАГ — там нет в наличии катушек… Вобщем записался и поехал в РС-Кар, тянуть уже не хочу, дел и так хватает, а тут еще это…

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Полный размер

Да-да это Морган Гоши Куценко

Суть проблемы: оказывается пластик катушек не защищен от влаги/грязи и при вымокой температуре может трескаться и катушки потихоньку умирают, может загораться PSM и Check Engine.

Симптомы: у меня были ошибки PSM (отключение) + Система Start/Stop (отключение) и даже Ошибка двигателя, при этом машина уходила в какие-то режимы, что не чувствовалось почему-то.

Причина: судя по-всему я неплохо погонял в дождик и я даже знаю когда это было… но мы не об этом

Что делать: менять катушки

Из ништяков: машину помыли и накачали ровненько колеса — вообще думаю их накачать азотом — бред, а то давление скачет — это сказывается на поведении машины

Предложили: еще и свечи поменять, но увы это бы растянулось на весь день — поэтому пока не стал

Рекомендации РС-Кар: поставиться на гарантию у ОД, вставить сетки на заборники и радиаторы, сделать диагностику одного из вентиляторов заборников.

Процедура заняла 2 часа, из которых я 2 часа общался по телефону и ничего не сфотографировал — личный блог ДзенДетейлинг по самостоятельному уходу за внешним видом авто отнимает все возможное время)

Всем мир и ровных дорог!

Сигнальные индикаторы и предупредительные сообщения

Если на многофункциональном дисплее появляется предупредительное сообщение, обратитесь к соответствующему разделу данного руководства по эксплуатации для получения подробной информации. Предупредительное сообщение исчезнет, только если все необходимые условия будут выполнены.
Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровни рабочих жидкостей, особенно моторное масло (после каждой заправки автомобиля).

Предупредительное сообщение Значение/необходимые меры
Steering faulty (неполадки в работе рулевого колеса) Блокировка рулевого колеса активирована. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Ignition lock faulty (неполадки в работе замка зажигания) Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
System fault — Workshop (неполадки в системе) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Key not recognised in vehicle (система не распознала ключ) Убедитесь, что пульт управления находится у вас.
Turn ignition key to left for 2 seconds (поверните ключ в замке зажигания влево на 2 секунды) Активируйте блокировку рулевого колеса.
Key: replace battery (ключ: замените батарейку) Замените батарейку пульта управления.
Move the steering wheel (поверните рулевое колесо) Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы блокировка рулевого колеса была активирована.
Key not found (ключ не найден) Убедитесь, что не забыли ключ.
Switch selector lever to position P (переместите рычаг селектора в режим Р) Автомобиль может начать непроизвольное движение. Вы сможете извлечь ключ из замка зажигания только после перемещения рычага селектора в режим Р.
Apply the Brake (нажмите педаль тормоза) Во время начала движения выжимайте педаль тормоза.
Move selector lever to position P or N (переместите рычаг селектора в режим Р или N) Двигатель можно запустить, только если рычаг селектора находится в режиме Р или N.
Immobiliser active (система иммобилайзера активна) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок.
Check left cornering light (проверьте правый указатель поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check right cornering light (проверьте правый указатель поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check low beam (проверьте ближний свет головного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check trailer lights (проверьте освещение прицепа) Проверьте исправность лампы.
Check direction indicators (проверьте сигнальные индикаторы указателей поворотов) Проверьте исправность лампы.
Check brake lights (проверьте стоп-сигнал) Проверьте исправность лампы.
Check high beam (проверьте фары дальнего света головного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check number plate light (проверьте подсветку номерного знака) Проверьте исправность лампы.
Check fog lights (проверьте фары противотуманного освещения) Проверьте исправность лампы.
Check reversing lights (проверьте фонари заднего хода) Проверьте исправность лампы.
Check tail lights (проверьте верхний стоп-сигнал) Проверьте исправность лампы.
Check front side lights (передние габаритные фонари) Проверьте исправность лампы.
Check headlight beam adjustment (проверьте регулировку головного освещения) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок
Daytime driving lights off (отключение режима дневного освещения) Режим дневного освещения будет отключен при выключении двигателя. При необходимости вы можете включить режим дневного освещения.
Airbag faulty (неисправность в работе системы подушек безопасности) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок
Passenger airbag switched on (включение пассажирской подушки безопасности) Данное предупредительное сообщение появится на экране после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности включена
Passenger’s airbag deactivated (отключение пассажирской подушки безопасности) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности отключена
Checking passenger’s seat settings (проверка настроек пассажирского сиденья) Если датчик не может точно определить наличие пассажира на переднем сиденье, отрегулируйте положение сиденья, установите спинку сиденья в вертикальное положение, не переносите вес на подлокотники.
Safety belt (ремни безопасности) Пристегните ремни безопасности
Warning — Flat tire — Check tires (предупреждение — спустило колесо проверьте шины) Остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости, замените колесо.
Check spare wheel — Required pressure:
50 psi/3,4 bar (проверьте запасное колесо рекомендуемое давление воздуха: 0,3 МПа)
Данное сообщение появляется на многофункциональном дисплее примерно каждые 6 месяцев. Проверьте давление воздуха в запасном колесе, убедитесь, что оно соответствует норме.
Tire pressure too low — Add air
(давление воздуха в шинах слишком низкое — подкачайте шины)
Система обнаружила снижение давления как минимум на 0,02 МПа. Как можно скорее отрегулируйте давление воздуха в шинах.
Collapsible spare wheel/sealing set max.
50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо/ремонтный комплект, максимально допустимая скорость 80 км/ч)
Не превышайте установленный лимит скорости.
Collapsible spare wheel/51 psi/3,5 bar max. 50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо, максимально допустимая скорость 80 км/ч) Описание технических характеристик запасного колеса. Не превышайте установленный лимит скорости и поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в запасном колесе.
System not active (система не активна) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее при использовании запасного колеса или разборного запасного колеса, а также если в работе системы отображения давления воздуха в шинах появились неполадки. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. После замены колес, в меню «Давление воздуха в шинах» необходимо изменить тип и размер колес.
System not active — Brief disturbance (система временно не активна) Помехи или перегрев шин стали причиной временных неполадок в работе системы. Система самостоятельно восстановится.
System not active — Too many wheel transmitters (система не активна обнаружено слишком много датчиков) Система отображения давления воздуха в шинах обнаружила более 4 датчиков (например, при наличии зимних шин в багажном отделении). Система отображения давления воздуха в шинах восстановит работу, после того как дополнительные датчики будут устранены.
No monitoring — System learning (система не активна — стадия перепрограммирования) После выбора типа и размера шин, система начнет стадию перепрограммирования.
Wheel change? Check settings (Вы заменили колесо? Проверьте настройки) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после замены колеса, если тип и размер шин не указаны. Выберите тип и размер колес в меню настроек.
When vehicle stops: Hit selection (после остановки автомобиля выберите необходимые действия) Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после того, как спустило колесо, если вы не указали, какие действия были выполнены. Выберите необходимую опцию на многофункциональном дисплее после остановки автомобиля.
Monitoring off (система отображения давления воздуха в шинах была отключена) Система отображения давления воздуха в шинах была отключена с помощью многофункционального дисплея.
Engine temperature too high (температура двигателя слишком высокая) Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Check coolant level (проверьте уровень охлаждающей жидкости) Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Battery/generator warning (предупредительное сообщение о неполадках в аккумуляторной батарее или генераторе) Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche.
Starting engine (запустите двигатель) Аккумуляторная батарея разряжается при использовании мощного электрического оборудования, если двигатель выключен. Запустите двигатель или отключите электрическое оборудование.
Electrics — Loads — Switch-off (электрическая система автомобиля перегружена) Электрическая проводка автомобиля перегружена. Некоторые источники питания необходимо отключить (например, подогрев заднего окна, подогрев сидений).
Please refuel (заправьте автомобиль)
Topping up washer fluid (добавьте жидкость омывателя)
Oil level monitoring — Failure — Workshop (проверка уровня моторного масла не сработала)
Checking the oil level (проверка уровня моторного масла)
Oil pressure too low (слишком низкий уровень моторного масла) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте моторное масло. Не продолжайте движение, если сигнальный индикатор загорелся после доливания моторного масла. Обратитесь к официальному дилеру Porsche за помощью.
Service in 1864 mis (3000 km) (техническое обслуживание через 3000 км пробега) Индикатор технического обслуживания. Выполните техническое обслуживание автомобиля после указанного пробега согласно графику регулярного технического обслуживания.
Service now (необходимо выполнить техническое обслуживание) Индикатор технического обслуживания. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для выполнения регулярного технического обслуживания
Brake pads — Workshop (тормозные колодки) Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Porsche для замены тормозных колодок.
Warning — Brake circuit division (предупреждение — нарушение соединений линий гидропривода тормозов) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к официальному дилеру за помощью.
ABS failure – Workshop (неполадки в работе антиблокировочной системы) Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.
PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche) Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.
Warning — Brake fluid level (предупреджение — низкий уровень тормозной жидкости) Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неполадок
Parking Brake (стояночный тормоз) Стояночный тормоз не отпущен
PSM on (включение системы стабилизации Porsche) Система стабилизации Porsche была включена
PSM off (система стабилизации Porsche отключена) Система стабилизации Porsche была отключена.
РНС failure (неполадки в работе системы спуска по склону Porsche) Неполадки в работе систем спуска по склону и стабилизации Porsche.
Brake booster faulty (неполадки в работе усилителя тормозов) Необходимо применять больше усилий для нажатия педали тормоза. Будьте очень осторожны, обратитесь за помощью к официальному дилеру.
Sport shock absorber (спортивный режим работы подвески) Включен спортивный режим системы активной подвески Porsche.
Normal shock absorber (нормальный режим работы подвески) Включен нормальный режим системы активной подвески Porsche.
Comfort shock absorber (комфортный режим работы подвески) Включен комфортный режим системы активной подвески Porsche.
Warning — Air suspension (предупреждение — подвеска) Остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.
Air suspension faulty — Workshop (неполадки в работе подвески автомобиля) Водите автомобиль очень осторожно, обратитесь к официальному дилеру Porsche.
Spare wheel filling (накачивание разборного запасного колеса при помощи компрессора) Разборное запасное колесо накачивается при помощи компрессора автомобиля. Не начинайте движение!
Control off (регулировка дорожного просвета автомобиля была отключена) Система регулировки дорожного просвета автомобиля была отключена (чтобы поднять автомобиль при помощи домкрата).
Not permissible (не допустимо) Предварительные условия для регулировки необходимого дорожного просвета недопустимы.
Pressure accumulator charging (зарядка аккумулятора давления) Система регулировки дорожного просвета временно недоступна
Warning — off-road anti-roll bar (предупреждение — стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью) Стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью не могут быть включены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру как можно скорее.
Off-road anti-roll bar faulty (неполадки в работе стабилизаторов поперечной устойчивости) Стабилизаторы поперечной устойчивости не могут быть отключены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche как можно скорее.
Off-road anti-roll bar disengaged, max. 30 mph (50 km/h) (отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, максимально допустимая скорость — 50 км/ч) Стабилизаторы поперечной устойчивости были отключены, максимально допустимая скорость 50 км/ч
Not permissible (недопустимо) Предварительные условия для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости недопустимы
Only possible with reduction (возможно только при понижении передачи) Отключение стабилизаторов поперечной устойчивости возможно только при включении режима пониженной передачи.
All-wheel drive system faulty (неполадки в работе системы полного привода) Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы.
Shifting not possible, speed too high (переключение невозможно, слишком высокая скорость) При переключении режимов с пониженной на повышенную передачу необходимо соблюдать установленный лимит скорости (переключение при движении по бездорожью)
Possible only in neutral with brake applied (возможно только в нейтральном режиме при нажатии педали тормоза) Автомобиль должен быть остановлен, педаль тормоза должна быть выжата, рычаг селектора должен находиться в режиме N. Только в таком случае, вы сможете переключиться с пониженной на повышенную передачу.
Warning — Parking lock! Operate footbrake. (внимание! Отказ блокировки! Используйте педаль тормоза) Не продолжайте движение. Затяните стояночный тормоз. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта вашего автомобиля.
Запасное колесо не зафиксировано. Надежно зафиксируйте кронштейн запасного колеса.
Водительская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Передняя пассажирская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Задняя левая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Задняя правая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Капот автомобиля открыт. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Дверь багажного отделения открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
Заднее окно открыто. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч.
System fault — Workshop (неполадки в работе системы) В работе системы появились неполадки. Обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта системы.

Замок зажигания

Замок зажигания вашего автомобиля имеет 4 положения.
Примечание
Из любого положения ключ будет возвращаться в исходное положение.

Замок зажигания Porsche Cayenne

Блок управления системой «Entry & Drive»
Если ваш автомобиль оснащен системой «Entry & Drive», не нужно устанавливать ключ в замок зажигания, необходимо иметь ключ при себе. Ключ заменяется блоком управления системы «Entry & Drive», который постоянно находится в замке зажигания, если только автомобиль не буксируется.

Извлечение блока управления системы «Entry & Drive»

Нажмите кнопку (А) и извлеките блок управления системой «Entry & Drive».

Положение «0» замка зажигания

Исходное положение

Вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания, если зажигание включено или двигатель запущен.
Чтобы извлечь ключ из замка зажигания:
— Остановите автомобиль.
— Если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р.
— Выключите зажигание.
— Извлеките ключ из замка зажигания.
Примечание
Если вы оставите ключ в замке зажигания, аккумуляторная батарея вашего автомобиля может разрядиться.
Если аккумуляторная батарея полностью разрядится, вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания.

Положение «1» замка зажигания

Включение зажигания

Переместите ключ в замке зажигания в положение «1», чтобы включить зажигание.
Примечание
Если ключ будет находиться в данном положении, вы сможете включить все электрическое оборудование автомобиля. Сигнальные индикаторы загорятся во время проверки работы систем.
Если двигатель не будет запущен в течение 10 минут после включения зажигания, вам придется включить зажигание еще раз.
Перед повторным включением зажигания необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение «3» (выключение зажигания).

Положение «2» замка зажигания

Запуск двигателя

— Нажмите на педаль тормоза.
— Выжмите до упора педаль сцепления или, если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р или N.
— Не выжимайте педаль акселератора. Блок управления обеспечит соответствующую пропорцию топливовоздушной смеси для запуска двигателя.
— Поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
— Стартер не должен работать дольше 10 секунд. При необходимости повторите процедуру запуска примерно через 10 секунд после первой попытки.
Сначала переместите ключ в замке зажигания в положение «3».
— Не прогревайте двигатель, когда автомобиль остановлен. Сразу же трогайтесь. Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
— Если заряд батареи слишком низкий, вы можете использовать соединительные кабели для подключения дополнительного источника питания.
Примечание
— Стартер автоматически отключится после запуска двигателя. Если двигатель не запускается, стартер автоматически не отключится.
— Как только двигатель запустится, все сигнальные индикаторы должны погаснуть.

Положение замка зажигания «3»

Выключение зажигания

Переместите ключ в замке зажигания в положение «3».

Блокировка рулевой колонки

Автомобили, не оснащенные системой «Entry & Drive»

Рулевая колонка будет заблокирована автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки будет снята при установке ключа в замок зажигания.

Автомобили, оснащенные системой «Entry & Drive»

Рулевая колонка будет автоматически заблокирована при выключении зажигании и запирании дверей автомобиля.

Ручная блокировка рулевой колонки в автомобилях, оснащенных системой «Entry & Drive»

— Выжмите педаль сцепления (если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач).
— Как только зажигание автомобиля будет выключено, переместите блок управления системой «Entry & Drive» снова в положение «3» и удерживайте в таком положении в течение 2 секунд. Рулевая колонка будет заблокирована.
Блокировка рулевой колонки будет автоматически снята при перемещении блока управления системой «Entry & Drive» из положения «0».

Переключатель освещения

Переключатель освещения Porsche Cayenne

Автомобили, оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения

Переключатель освещения Porsche Cayenne

Автомобили, не оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения
— освещение отключено.
— система автоматического включения/отключения фар головного освещения.
— боковые фонари, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели.
— дальний/ближний свет головного освещения (только после включения зажигания).
— противотуманное освещение. Только если боковые фонари или ближний свет головного освещения включены: нажмите на переключатель до первого щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
— заднее противотуманное освещение. Переместите переключатель до второго щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
Примечание
Если ключ извлечен из замка зажигания и дверь открыта, а освещение включено (не парковочные фонари), прозвучит звуковой сигнал, предупреждающий вас о возможной разрядке аккумуляторной батареи.

Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели Porsche Cayenne

А. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
При включении освещения, яркость подсветки приборной панели можно настроить при помощи регулятора (А) на приборной панели.

Переключатель указателей поворотов, дальнего света и подачи сигнала фарами

Переключатель указателей поворотов Porsche Cayenne

Указатели поворотов, ближний и дальний свет головного освещения будут работать только после включения зажигания.
«1» — левый указатель поворота.
«2» — правый указатель поворота.
«3» — дальний свет головного освещения (переместите вперед).
«4» — подача сигнала фарами (потяните назад).
При перемещении рычага в центральное положение будет включен ближний свет головного освещения (если освещение включено).
Примечание
Если включен дальний свет головного освещения или используется подача сигнала фарами, загорится синий сигнальный индикатор на спидометре.

Парковочные фонари

Парковочные фонари можно включить только после выключения зажигания.
— Переместите рычаг вверх или вниз, чтобы включить правый или левый парковочный фонарь соответственно.

Световая аварийная сигнализация

Световая аварийная сигнализация Porsche Cayenne

Световая аварийная сигнализация готова к использованию, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Включение и выключение световой аварийной сигнализации

Нажмите переключатель (А), чтобы включить световую аварийную сигнализацию. При повторном нажатии переключателя, световая аварийная сигнализация будет отключена.
Все указатели поворотов и индикаторы на кнопках начнут мигать при включении световой аварийной сигнализации.
Примечание
Существует риск дорожно-транспортного происшествия.
— Если в работе автомобиля появились неполадки, и вы остановились для выполнения ремонтных работ, убедитесь, что вы съехали с проезжей части на обочину. Включите световую аварийную сигнализацию и установите дорожные знаки.
— Не оставайтесь в салоне автомобиля. Водитель, который едет сзади, может не заметить, что ваш автомобиль остановлен, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Существует риск возгорания.
— Не останавливайте автомобиль в местах скопления мусора, сухих листьев или травы, так как при их попадании на горячую выхлопную трубу может произойти возгорание.
Существует риск получения серьезных травм или ожогов.
Перед выполнением ремонтных работ в моторном отсеке выключите двигатель и дайте ему остыть.

Стеклоочистители и омыватели

Примечание
Существует риск получения серьезных травм при случайной активации стеклоочистителей.
Существует риск повреждения капота, системы стеклоочистителей и омывателя.
— Используйте стеклоочистители, только если ветровое стекло достаточно мокрое, иначе поверхность стекла может быть повреждена.
— Перед началом движения в морозную погоду отсоедините примерзшие стеклоочистители от ветрового стекла.
— Не используйте омыватель фар головного освещения, если он замерз.
— Всегда выключайте стеклоочистители перед въездом на автомойку, чтобы избежать их непроизвольного срабатывания (при срабатывании датчика дождя).
— Во время замены щеток стеклоочистителя крепко держите рычаг стеклоочистителя.
— Всегда выключайте стеклоочистители (положение «0») перед открыванием капота. Если регулятор стеклоочистителей находится не в положении «0», при открывании капота стеклоочистители автоматически переключатся в данное положение, даже если зажигание выключено. Стеклоочистители останутся в таком положении до тех пор, пока капот не будет закрыт, а стеклоочистители не будут выключены и включены еще раз.

Стеклоочистители и омыватели Porsche Cayenne

«0» — выключение стеклоочистителей ветрового стекла.
«1» — активация датчика дождя для стеклоочистителей ветрового стекла.
— Переместите регулятор вверх до первого щелчка.
Примечание
Скорость стеклоочистителей регулируется в зависимости от количества влаги на ветровом стекле.

Датчик дождя не будет активирован, если регулятор стеклоочистителей находится в положении (1) при включении зажигания. Чтобы активировать датчик дождя снова, необходимо выполнить следующее:
— Переместите регулятор стеклоочистителей в положение «0», а затем — в положение «1». Включение датчика дождя будет подтверждено однократным срабатыванием стеклоочистителей. Или же выполните следующее:
— Активируйте автоматический режим работы стеклоочистителя и омывателя (положение «5»), Включение датчика дождя будет подтверждено трехкратным срабатыванием стеклоочистителей на ветровом стекле.
Кроме того, можно выполнить следующее:
— Измените чувствительность датчика дождя при помощи 4-уровневого переключателя (А), как сказано ниже.

Изменение чувствительности датчика дождя

Изменение чувствительности датчика дождя Porsche Cayenne

Вы можете изменить чувствительность датчика дождя при помощи переключателя (А) (имеет 4 уровня):
— Переместите переключатель (А) вверх, чтобы выбрать более высокую чувствительность датчика. Выбор будет подтвержден однократным срабатыванием стеклоочистителей.
— Переместите переключатель вниз, чтобы выбрать более низкую чувствительность датчика дождя.

«2» — медленный ход стеклоочистителей ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до второго щелчка.

«3» — быстрый ход стеклоочистителей ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до третьего щелчка.
На скорости ниже 4 км/ч датчик дождя будет активирован автоматически, если стеклоочистители ветрового стекла включены.

«4» — однократная активация стеклоочистителей

Переместите регулятор вниз. Стеклоочистители сработают один раз.

«5» — автоматический режим работы стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла

Переместите регулятор стеклоочистителей в сторону рулевого колеса, в это время жидкость омывателя будет распыляться на ветровое стекло. Как только вы отпустите регулятор, стеклоочистители сработают несколько раз.

Омыватель фар головного освещения

Жидкость омывателя будет распыляться на фары только при включении дальнего или ближнего света головного освещения.
Чтобы активировать омыватель фар головного освещения, необходимо потянуть и удерживать регулятор стеклоочистителей и омывателя. Вы можете повторно активировать омыватель фар головного освещения только после 5 циклов срабатывания. Длительность распыления жидкости омывателя ограничена.
Примечание
— Если фары сильно загрязнены, используйте омыватель еще раз.
— Необходимо регулярно очищать поверхность фар головного освещения от загрязнений. Распылители омывателя ветрового стекла будут подогреваться при включении зажигания, что предотвратит замерзание.

«6» — стеклоочиститель заднего окна — периодический ход

— Переместите регулятор вперед до первого щелчка. Стеклоочиститель заднего окна будет срабатывать периодически.

«7» — однократный цикл стеклоочистителя заднего окна

— Слегка переместите регулятор вперед. Жидкость омывателя будет распылена на заднее окно, стеклоочиститель заднего окна сработает три раза.

«8» — автоматический режим стеклоочистителя и омывателя заднего окна

— Переместите регулятор стеклоочистителей и омывателя вперед до упора, автоматический режим стеклоочистителей и омывателя заднего окна будет активен до тех пор, пока вы не переместите регулятор в другое положение.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

http://monolith.in.ua/indikatoryi-porsche-cayenne/ PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche)Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок.

продай это фашистское дерьмо и купи нормальный автомобиль производства АВТОВАЗа

ну да ответы ща тебе тут посыпятся, у каждого второго же тут porshe cayenn

что предвещало?
Крутит стартёр? не заводится?

PSM — Система динамического контроля устойчивости (Porsche Stability Managment)

Входящая в базовое оснащение, усовершенствованная Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система динамического контроля устойчивости. Датчики в постоянном режиме определяют направление движения, скорость, рыскание (вращение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения автомобиля. На основе этих данных PSM рассчитывает реальное направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Когда PSM срабатывает, Вы можете это видеть по моргающей контрольной лампе.

При ускорениях на дорогах с различным коэффициентом сцепления системы PSM и PTM работающие в связке, улучшают тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система).

Интегрированная в PSM система ABS обеспечивает максимально короткий в данных условиях тормозной путь – а значит и еще большую безопасность. При одновременном очень высоком уровне комфорта: вмешательство системы происходит мягко и гармонично. Две дополнительные функции повышают уровень активной безопасности:

Стоит водители резко сбросить газ, как усовершенствованная система PSM регистрирует это действие и приводит тормоза в состояние повышенной готовности – в тормозной системе поднимается давление и колодки слегка прижимаются к дискам. Если в этот момент в действительности последует торможение, то оно произойдет с максимальной эффективностью.

Если система помощи при торможении определит экстренное замедление – когда превышено определенное усилие на педали тормоза – она с помощью гидравлического агрегата PSM обеспечивает необходимое для максимального торможения давление. Итог: более короткий тормозной путь.

Собственно говоря: для получения более «экстремального» удовольствия от вождения PSM можно отключить. Для Вашей же безопасности она включится только когда, когда Вы сильно затормозите и, по крайней мере, одно из передних колес будет находиться в зоне срабатывания ABS. При этом функция ABD остается постоянно активированной. В спортивном режиме выключенная PSM подключается только тогда, когда оба передних колеса находятся в зоне срабатывания ABS.

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про cayenne psm failure workshop что это. Дополнительная информация в двух ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: cayenne psm, cayenne failure, porsche cayenne breakdown with abs brake proportioning error

Качество видео: SATRip

Видео загружено админу от пользователя Авигдор: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Скажите, Боря, а шо у вас, с моей Аллочкой, в самом деле, отношения серьёзные?– Роза Марковна, я вас умоляю, у нас настолько серьёзные отношения, шо мы с ней ещё ни разу не улыбнулись.

Грустный Ошибка PSM failure Workshop

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Источник

Ошибка psm porsche cayenne

Привет! Масса на блок управления двигателем нормально прикручена? Может быть гниет там? Проверить несложно — открутить гайку, посмотреть, прикрутить обратно.

Проверь вначале еще, приходит ли нормальное питание на ЭБУ, и не просто с мультиметром, но и с нагрузкой, например лампочкой (Н7 подойдет)

Сначала или по схеме или по цветам/диаметру проводов надо найти питание, а там измерять. Там как клемма 15, так и 30 и еще от реле в блоке предохранителей в водоотводящем коробе.

На расстоянии ничего нельзя продиагностировать, поэтому ищи специалиста поблизости. Но в любом случае, проверь сначала массу, потом питание.

Может быть как и неисправность ЭБУ, так и проблемы с массой/нормальным питанием. ПСМ может загореться, также например из-за проблем с воздухомерами/дроссельной заслонкой/недостоверным количеством воздуха. Вариантов множество, от кривой сигналки до перечисленного выше.

Ошибка «Неисправен блок управления двигателя» или в этом духе — если она в памяти неисправностей БУ задумана производителем ЭБУ, как внутренняя ошибка — когда проблема именно в блоке управления. Но никто не гарантирует, что эту ошибку не вызовет, например проблема с массой/питанием. Задумка производителя блока управления такая — когда такая ошибка зарегистрировалась — блок управления неисправен и надо его менять, но как я уже сказал, не обязательно ошибка была внесена из-за внутренних проблем в ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

01.06.2017, 14:19 #3 (permalink)

Да, немаловажно — а какая машина?
Если у официалов обслуживались, то должны бы были они уже все найти, странно, обычно там ребята компетентные. И опять же с техподдержкой от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:15

если машина, которая на фото, то расходомеров воздуха там нету Но это не суть, просто я думал, что машина постарше.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:19
Расскажи, как будет результат. Может быть и номера ошибок написать сможешь?

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:27
Вообще это хорошо, что машина новая и были обращения по гарантии, в этом случае должны были сниматься протоколы диагностики, которые потом отправляются в корпоративную сеть — все задукументированно и так будет легче разобраться с историей проблемы.
Я думаю, что в этом случае можно настаивать на том, чтобы они с проблемой разобрались все-таки до конца. Поговорите с инженером по гарантии, опишите ситуацию. У них есть все условия и инструменты для поиска и устранения проблемы, обученные специалисты и опять же техподдержка от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:53
По поводу «внутренних ошибок» — на уровне диллера обычно об этом не знают — тут я уже из опыта разработки электронных блоков управления. Я лично, например, на уровне диллера никогда не сталкивался с таким понятием. Это уже тема разработки и производства блоков управления.
Но так, раз уж я заикнулся, для общего представления надо добавить пару слов — внутренних ошибок много — но все обычно интерпретируются диллерским диагностическим тестером как «неисправность блока управления» — то есть мастер на диллере или в гараже сильно ограничен, он не всегда может видеть, что скрыто за интерпретацией внутренней ошибки — там руки могут быть связаны. ну не руки, а , скажем, одна рука Очень много внутренних ошибок даже невозможно стереть диагностическим прибором — это доступно только производителю ЭБУ, для этого нужны уже специальные коды доступа, которых нет даже у порше.

Как я уже говорил, такой класс ошибок по требованиям заказчика (в данном случае порше) говорит о внутренней неисправности ЭБУ. А производитель ЭБУ должен эти требования исполнить и не допустить того, чтобы данные ошибки регистрировались при воздействии внешних условий. Для каждого предписания (требования, или не знаю как сказать точно по-русски — в оригинале «Anforderung») , так вот, для каждого предписания есть тест или комплекс тестов, когда ЭБУ тестируется в различных условиях, при различных воздействиях и так далее. По идее, если все отлично, все тесты пройдены и все этапы разработки завершены, то выпускаются первые серии ЭБУ, и так далее и тому подобное, достаточно сложный процесс. И с того момента, когда автомобиль в серии, внутренние ошибки должны говорить только о внутренних неисправностях ЭБУ. Должны — но на практике может произойти иначе — при возрастающей сложности современной электроники, увеличивающейся конкуренции между поставщиками электроники и сокращающихся сроках разработки и внедрения приходится все чаще сталкиваться с «недоделками», когда внутренняя ошибка блока управления может быть вызвана внешними факторами — чаще всего проблемами с электропитанием.

Опять же из диллерского опыта — когда машина на гарантии, и есть в ЭБУ ошибка «неисправность блока управления» , достаточно часто и безпроблемно согласовывается замена ЭБУ по гарантии. (Надо понимать из написанного выше, что это не обязательно приведет к успеху )

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:23

Да еще — самое важное — а в каком блоке управления эта ошибка зарегистрирована?

Я думал, что в блоке управления двигателем — все написанное выше относилось к этому.

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:27
Если ошибка в другом блоке управления, например псм или Gateway, то уже интереснее

Источник

Ошибка psm porsche cayenne

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

Источник

  • Ошибка psid 96 1 причина eecu
  • Ошибка psg регулятор впрыска man
  • Ошибка pscm u3000 53 c8
  • Ошибка psc тойота ленд крузер 200
  • Ошибка ps5 e2 00000000