Ошибка reduced braking effect start engine

Доброй ночи. Случилось, по видимому, много всего. На будущее хотелось бы посоветовать не копить коллекцию из неисправностей и надписей на приборной панели.
1. Аккумулятор Visit workshop — требуется диагностика системы зарядки, аккумулятора в частности.
2. Reduced braking effect Start engine — Проблема в тормозной системе, говорящая о снижении эффективности тормозов. Довольно часто проблема связана с блоком SBC, но это как вариант, требуется конечно же углубленная диагностика профильным сканером.
3. Горит ошибка SRS — вариантов «море». Обрыв эл. проводки, неисправности преднатяжителя, самой подушки, часовой пружины, датчиков, модуля.. Необходима опять-же диагностика сканером.
4. Под машиной пятно — диагностика течи на подъемнике. Какого рода хоть пятно? Маслянистое или более жидкое? Черное, красное, желтое? На что похоже?
5. Под задней левой дверь — тормозная жидкость — Также диагностика на подъемнике. Снимаете колесо, проверяете на герметичность тормозную систему. Может тормозной цилиндр, или трубка тормозная.
6. АКПП не дает переключить скорость — по всей видимости коробка в аварийном режиме — нужны коды ошибок. Считывать — диагностическим оборудованием Mercedes.
7. В бачке тормозной жидкости пусто — ну это прямая связь с пунктом 5, бачек опустошен из-за течи. Поскольку система уже завоздушена, после устранения течи, обязательно тщательная прокачка всей системы. Желательно — с диагностическим прибором.
8. Блок SBC очень громко работает — ну а это прямая связь с пунктом 2, скорее всего это он. Но повторюсь в десятый раз — нужна тщательная диагностика.

Mazda 3

Diva600:
Добрый вечер! Подскажите как создать тему в сообществе или помогите чем можете ))) спасибо заранее!
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Ребята, помогите девушке разобраться с проблемой! Е320 авангард 2002 года, не заводится… В предыдущий день ( до того как не заводилась)не понравилось запах паленых проводов(когда завела) задумываюсь о проблеме проводки, а может стартер, а может и еще много всяких проблем((((((Впервой такое((( когда ключ вынимаю 2 ошибки красным : longer stopping distance Start engine! И вторая ошибка: reduced breaking effect Start engine!
Голову сломала, перед сервисом хотелось бы узнать мнение бывалых… Может кто сталкивался…

Перейти к контенту

Привет всем ! Давно ничего не писал так как с машиной ничего интересного не происходило. Но вот после месяца простоя, сначала лопнула левая пружина передней стойки амортизатора- но это пол беды … При попытке завести машину полностью сели оба аккумулятора. Основной аккумулятор отказался заряжаться ( его пришлось заменить) дополнительный зарядил без проблем . После их установки обратно в машину появились 2 ошибки reduced braking power start engine и reduced braking power depress brake pedal fully. и перестал работать климат с радио . Решил купить малый аккумулятор ( подумал что тоже сдох ), заказал поменял — ситуация не изменилась .Такое чувство что нет питания с малого аккумулятора ( насколько я знаю он отвечает за блок SBC, радио и климат )
В выходные повезу машину на диагностику.

Запчасти на фото: YTX14BS, YTX12BS, CT1212. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: YTX14BS, YTX12BS, CT1212

Доброй ночи. Случилось, по видимому, много всего. На будущее хотелось бы посоветовать не копить коллекцию из неисправностей и надписей на приборной панели.
1. Аккумулятор Visit workshop — требуется диагностика системы зарядки, аккумулятора в частности.
2. Reduced braking effect Start engine — Проблема в тормозной системе, говорящая о снижении эффективности тормозов. Довольно часто проблема связана с блоком SBC, но это как вариант, требуется конечно же углубленная диагностика профильным сканером.
3. Горит ошибка SRS — вариантов «море». Обрыв эл. проводки, неисправности преднатяжителя, самой подушки, часовой пружины, датчиков, модуля.. Необходима опять-же диагностика сканером.
4. Под машиной пятно — диагностика течи на подъемнике. Какого рода хоть пятно? Маслянистое или более жидкое? Черное, красное, желтое? На что похоже?
5. Под задней левой дверь — тормозная жидкость — Также диагностика на подъемнике. Снимаете колесо, проверяете на герметичность тормозную систему. Может тормозной цилиндр, или трубка тормозная.
6. АКПП не дает переключить скорость — по всей видимости коробка в аварийном режиме — нужны коды ошибок. Считывать — диагностическим оборудованием Mercedes.
7. В бачке тормозной жидкости пусто — ну это прямая связь с пунктом 5, бачек опустошен из-за течи. Поскольку система уже завоздушена, после устранения течи, обязательно тщательная прокачка всей системы. Желательно — с диагностическим прибором.
8. Блок SBC очень громко работает — ну а это прямая связь с пунктом 2, скорее всего это он. Но повторюсь в десятый раз — нужна тщательная диагностика.

Mazda 3

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 10:53

Скорее всего это «глюк» электроники. Берите эвакуатор и поезжайте в сервис.

Гость 7 сентября, 2009 — 11:41

До этого горел Service brake! Visit workshop!
В сервисе сказали менять блок SBC, хотя отметили что он рабочий!!!
Может он выйти из строя и показывать такую ошибку???

Arnis_Gr 7 сентября, 2009 — 12:40

Дословно: Service brake! Visit workshop! = Обслужите тормоза! Посетите мастерскую!
Может надо проверить состояние колодок?!?!

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 14:21

Может быть это из-за блока SBC.

Гость 7 сентября, 2009 — 15:38

Гость 7 сентября, 2009 — 15:41

если неисправен блок, тогда он переходит в аварийный режим и загорается другое сообщение???
а в данном случае рекомендует завести двигатель!!!! а он собака не заводится!!!

Гость 7 сентября, 2009 — 22:05

Ребята-читаю и радуюсь-все такие умные,начитанные,языки знаете,но я вам скажу
каждый должен заниматся своим делом и быть профессионалом в своём деле!!!!!
Прочитайте внимательно и вдумайтесь — Reduced braking effect.а дальше ещё интересней Service brake! Visit workshop!

Гость 8 сентября, 2009 — 06:11

я не претендую на умника, а прошу совета!!!
вечером полностью сдохла акб даже двери пришлось закрывать ключом!!!!
что-то её разредило….

Позиция 2000 8 сентября, 2009 — 11:04

Совет был дан в нашем первом ответе.

SOOON 8 сентября, 2009 — 13:05

ja dumaju eto popala vlaga,voda v san bloki.proverj ,mozet eto to v cjom problema.

Гость 8 сентября, 2009 — 14:15

Опять повторюсь-занимайтесь своим делом!!!!!
а ещё есть такая поговорка-покупай тот автомобиль-который сможешь обслужить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SOOON 9 сентября, 2009 — 01:48

slis,ja tak ponimaju ti i estj samii umnii.tak ctoz ti sarisja po forumam,mozes obsluzitj masinu,ja dumaju ti ocenj boljsogo mnenija o sebe.

Гость 15 сентября, 2009 — 16:12

В сервисе сказали что АКБ разрядил какой-то блок DBE, находящийся под плафоном освещения салона и отвечающий за подсветки внутри салона, они его отключили, сказали что надо менять, и предложили сделать это за 17 000 рублей!
Не то чтобы денег жалко, но все же есть устойчивое подозрение что меня разводят, хотелось бы Вашего профессионального мнения — то, о чем говорят эти сервисмены, это в принципе возможно!?!?

Позиция 2000 15 сентября, 2009 — 22:42

Гость 16 сентября, 2009 — 06:02

Гость 17 сентября, 2009 — 10:30

wdb2110421a515253 это vin!!!

Позиция 2000 17 сентября, 2009 — 22:26

Блок DBE действительно может давать утечку и разрядить АКБ.
У нас он стоит около 9 тыс.руб. на заказ из Германии ( ждать месяц, предоплата). Замена блока и связанная с этим перекодировка — 3 тыс.руб.

Гость 18 сентября, 2009 — 07:11

Спасибо! А у меня он действительно находится под плафоном освещения салона?
дело в том что я нахожусь за 2 000 км от Москвы и приехать к Вам никак не могу…..

Позиция 2000 22 сентября, 2009 — 22:47

Блок DBE и плафон это одно целое.

  • #201

да похоже что блок сбс надо на
грозненские к мураду отнести

  • #202

МВ W211 E270 CDI, 2004 г.в. win: wdb2110161A530838 нужна ли замена блока SBC № A008431381280/C0012970?

зачем?

  • #203

А у кого-нибудь уже умирал блок нового образца после замены? (A005). На моей машине дилер в 2007 году поменял на него по гарантии. Ждать или не ждать столь же скорой кончины как в случае со старым…

  • #204

езжай к дилеру если пробег не смотанный поменяют блок бесплатно(после запроса в Германию)за диагностику может возьмут

  • #205

Помогите разобраться!

На 211 мотался весь день и после очередной стоянки на дисплее вылезли надписи :Reduced braking effect. start engine. Longer stopping distance. start engine.Brake defektive. stop vehicle. Все это на красном фоне со звуковым сигналом и заблокировался автомат. После почти двух часов простоя все как ветром сдуло. Что это и как бороться?:icon_question:

  • #206

На 211 мотался весь день и после очередной стоянки на дисплее вылезли надписи :Reduced braking effect. start engine. Longer stopping distance. start engine.Brake defektive. stop vehicle. Все это на красном фоне со звуковым сигналом и заблокировался автомат. После почти двух часов простоя все как ветром сдуло. Что это и как бороться?:icon_question:

для начала проверить на сервисе остаточный ресурс sbc- сообщение на красном фоне свидетельствует о том что sbc трындец
номер блока- цифры после 00 какие?

  • #207

после 00 следует 5 431 05 12 Q3.

  • #208

после 00 следует 5 431 05 12 Q3.

новый блок- езжайте на сервис- вам его перепрограммируют мож и обойдется без замены

  • #210

Отказали тормоза!!

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

Smooth

  • #211

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

Вы решили поиздеваться над машиной?

Reduced braking

effect

Start engine!

Начнем с этого — проверьте дополнительный аккумулятор, он под фильтром салона.

Как пить дать он уже мертвый. Проверьте, при необходимости поменяйте, возможно, что именно из-за недостаточного снабжения блока энергией он перешел в чрезвычайный режим!

Пока разберитесь с этим, потом видно будет.

Johnsonnew

  • #212

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

А со всеми этими манипуляциями sbc наверняка не отключали?

  • #213

А со всеми этими манипуляциями sbc наверняка не отключали?

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

Johnsonnew

  • #214

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

деактивировать старом, последствия- выход из строя.
машина не для гаражного сервиса, почитали бы сначало об конструктивных особенностях…

Smooth

  • #215

Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука…

Какая лампочка, какой индикатор без звука? Вы можете точно указать, что выдавала машина на дисплей?

все же, я настаиваю проверить дополнительный аккумулятор.

KoT_666

  • #216

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

Чтобы ничего не сломать и пальцев на руках не лишится.
Попробуйте деактивировать и активировать SBC. Можно без Стара.

  • Деактивация SBC на 211.pdf

    795,9 КБ

    · Просмотры: 640

  • #217

Какая лампочка, какой индикатор без звука? Вы можете точно указать, что выдавала машина на дисплей?

все же, я настаиваю проверить дополнительный аккумулятор.

Когда ручник дергаешь этот индекатор.

sergej987

  • #218

Походу системка кислородику глотнула.А если-бы ставил новые диски и колодки ничего этого небыло-бы.Сэканомил.

  • #219

Походу системка кислородику глотнула.А если-бы ставил новые диски и колодки ничего этого небыло-бы.Сэканомил.

Сможете обяснить разницу?

sergej987

  • #220

Изначально в машине нехватает тормозухи .Точим диски,т.е. делаем их уже ,и ставим старые колодки.Получаем уход тормозухи в супорта и приход воздуха в главный тормозной.Мне так кажеца!

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Вчера читал эту статью. Очень полезная! Сегодня сижу на работе читаю про W211 (являюсь обладателем) и вдруг брат (едим на одной машине) звонит, таким спокойным голосом говорит — тормоза на ходу отказали. Я такой — как это НА ХОДУ ОТКАЗАЛИ???! А он такой ну да еду спокойно на повороте (слава Богу никому вреда не причинил) а тут какая то красная надпись (что было написано точно не помнит) на приборке нажимаю на тормоза их почти нет… На вопрос провалилась ли педаль, сказал что нет. Около места остановки была мастерская сделали диагностику сказали с SBC что то не так, что-то сняли продули и все стало ОК. Теперь очкую ездить. А вдруг в городе на спуске откажут тормоза? Ногу на ручнике держать что-ли? Думаю завтра отвезти в единственный у нас в стране(Ереван, Армения) официальный сервис MB. Посмотрю что скажут. Правда, про блок SBC был начитан и знал что рано или поздно блок сломается. Но написано же что блок преждевременно информирует о неисправности, а не так чтоб сразу отказал на ходу и все…. Ну и собственно когда читал про блок месяца два назад, решил позвонить официалам и уточнить про гарантийную замену если чего случиться. Так они ответили что если блок умер сам по себе поменяют бесплатно. В случаи же, если блок умер из-за своего естественного износа то гарантия не действует! Цена вопроса в сервисе около $1600. Вот и думаю, что шанс хоть и маленький но есть. Даже очень маленький, ибо если даже блок умер не из-за износа то они начнут придираться ко всяким техническим рекомендациям производителя которым якобы я не придерживался… Короче сделают все чтобы не поменять… Правда моему соседу они блок заменили бесплатно но это было давно.
Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?

P.S Прежде никаких ошибок по тормозам или ESP ABS не было. Только один раз зимой какая то ошибка была когда в снег зарылся, подумал что из-за снега контакты датчиков износа замкнулись и забил.
Машина W211 2002 Е320 WDB2110651A042442 Пробег — 150.000 км


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 03.09.2016 20:11

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 05.09.2016 08:40

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 06.09.2016 11:30

xoro91 писал(а):

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…

Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 07.09.2016 08:23

Gonza писал(а):
Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

Ну да, оговорился)


Хаджимурад

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2016 11:18
Город: Махачкала
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Хаджимурад » 07.11.2016 11:26

Всем доброго дня. У меня такая проблема гудел насос блока abs но ездил без проблем и в один день отказали тормоза. Заглушил завёл тоже самое нет тормозов потом отсоединил штекер от блока и снова вставил на место завёл и всё норм. Своим ходом доехал до диагностики но толком ответа не получил. Сказали менять щётки. Возможно ли снять сам насос чтобы заменить щётки не снимая сам блок?


Olegs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2016 23:35
Город: Рига
Сейчас езжу на: w211 2004г. 2.2cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Olegs » 23.11.2016 00:05

Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 23.11.2016 12:59

Olegs писал(а):Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?

1. Закат покажет.
2. Невозможно
3. Меняется раз в два года обязательно
4. У меня не может быть ответа на этот вопрос

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 01.01.2017 13:57

V0b4RZvfvl8.jpg

Добрый день. В автомобиле w211 e200cdi отключился ABS, ESP, тормоза потеряли эффективность, табло горит красным цветом и издает звук. Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 10.01.2017 11:04

siarhei22 писал(а):…Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?

1. Проверить утечку тормозухи на этом колесе. Сразу гляньте на уровень в бачке.
2. Если все ОК — замена блока!

ЗЫ. Что-то делали в последнее время по тормозной системе?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 10.01.2017 21:49

Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 13.01.2017 11:47

siarhei22 писал(а):Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..

Заменить трубки, ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза и если не помогло — замена блока.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 18.03.2017 17:18

Добрый день.

Произошла некая проблема пока не знаю винить блок SBC или нет.

На ходу уже раз 6ой отказывают тормоза. Brake defective! STOP vehicle.
При торможении педаль тормоза чем то блокируется как будто под неё булыжник положили, но если сильно нажать — проваливается.

Стар показывает гидравлическую неисправность тормозного цилиндра. ( Насколько я помню )

Поменяли уже 2 гтц как полагается с прокачкой, не давно опять ошибка загорелась. Блок 005ый. Стар говорит,что исправен.

Вывод: замена тормозного цилиндра не помогает.

Может были похожие истории? Подскажите )

Спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 21.03.2017 20:42

Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 22.03.2017 16:24

Gonza писал(а):Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

Ну тогда она очень сильно дубеет)
Поменял колодки катаюсь пока.

Не могу к сожалению, машину в сервис отдаю, знаю, что опытные люди работают через которых тысячи 211ых проходили.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 10.11.2017 13:43

Всем добра!
Поймал красный STOP и все исходящие из этого —
кто что скажет — где собака порылась? :)
Изображение
Изображение
Изображение
Буду признателен за любую полезную информацию.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 13:19

Блок под замену.
Походу насос издох.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 10:05

Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 15.11.2017 12:52

Артемон писал(а):Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633

A0054317312
A0054318112

Непонятно почему, но по EPC бьются только эти, но должен быть еще какой-то номер начинающийся на A009

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 16:45

А разве 005-тые бывают новые?
Если уже пошли 008, 009…


Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 10:53

Скорее всего это «глюк» электроники. Берите эвакуатор и поезжайте в сервис.

Гость 7 сентября, 2009 — 11:41

До этого горел Service brake! Visit workshop!
В сервисе сказали менять блок SBC, хотя отметили что он рабочий!!!
Может он выйти из строя и показывать такую ошибку???

Arnis_Gr 7 сентября, 2009 — 12:40

Дословно: Service brake! Visit workshop! = Обслужите тормоза! Посетите мастерскую!
Может надо проверить состояние колодок?!?!

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 14:21

Может быть это из-за блока SBC.

Гость 7 сентября, 2009 — 15:38

Гость 7 сентября, 2009 — 15:41

если неисправен блок, тогда он переходит в аварийный режим и загорается другое сообщение???
а в данном случае рекомендует завести двигатель!!!! а он собака не заводится!!!

Гость 7 сентября, 2009 — 22:05

Ребята-читаю и радуюсь-все такие умные,начитанные,языки знаете,но я вам скажу
каждый должен заниматся своим делом и быть профессионалом в своём деле!!!!!
Прочитайте внимательно и вдумайтесь — Reduced braking effect.а дальше ещё интересней Service brake! Visit workshop!

Гость 8 сентября, 2009 — 06:11

я не претендую на умника, а прошу совета!!!
вечером полностью сдохла акб даже двери пришлось закрывать ключом!!!!
что-то её разредило….

Позиция 2000 8 сентября, 2009 — 11:04

Совет был дан в нашем первом ответе.

SOOON 8 сентября, 2009 — 13:05

ja dumaju eto popala vlaga,voda v san bloki.proverj ,mozet eto to v cjom problema.

Гость 8 сентября, 2009 — 14:15

Опять повторюсь-занимайтесь своим делом!!!!!
а ещё есть такая поговорка-покупай тот автомобиль-который сможешь обслужить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SOOON 9 сентября, 2009 — 01:48

slis,ja tak ponimaju ti i estj samii umnii.tak ctoz ti sarisja po forumam,mozes obsluzitj masinu,ja dumaju ti ocenj boljsogo mnenija o sebe.

Гость 15 сентября, 2009 — 16:12

В сервисе сказали что АКБ разрядил какой-то блок DBE, находящийся под плафоном освещения салона и отвечающий за подсветки внутри салона, они его отключили, сказали что надо менять, и предложили сделать это за 17 000 рублей!
Не то чтобы денег жалко, но все же есть устойчивое подозрение что меня разводят, хотелось бы Вашего профессионального мнения — то, о чем говорят эти сервисмены, это в принципе возможно!?!?

Позиция 2000 15 сентября, 2009 — 22:42

Гость 16 сентября, 2009 — 06:02

Гость 17 сентября, 2009 — 10:30

wdb2110421a515253 это vin!!!

Позиция 2000 17 сентября, 2009 — 22:26

Блок DBE действительно может давать утечку и разрядить АКБ.
У нас он стоит около 9 тыс.руб. на заказ из Германии ( ждать месяц, предоплата). Замена блока и связанная с этим перекодировка — 3 тыс.руб.

Гость 18 сентября, 2009 — 07:11

Спасибо! А у меня он действительно находится под плафоном освещения салона?
дело в том что я нахожусь за 2 000 км от Москвы и приехать к Вам никак не могу…..

Позиция 2000 22 сентября, 2009 — 22:47

Блок DBE и плафон это одно целое.

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Вчера читал эту статью. Очень полезная! Сегодня сижу на работе читаю про W211 (являюсь обладателем) и вдруг брат (едим на одной машине) звонит, таким спокойным голосом говорит — тормоза на ходу отказали. Я такой — как это НА ХОДУ ОТКАЗАЛИ???! А он такой ну да еду спокойно на повороте (слава Богу никому вреда не причинил) а тут какая то красная надпись (что было написано точно не помнит) на приборке нажимаю на тормоза их почти нет… На вопрос провалилась ли педаль, сказал что нет. Около места остановки была мастерская сделали диагностику сказали с SBC что то не так, что-то сняли продули и все стало ОК. Теперь очкую ездить. А вдруг в городе на спуске откажут тормоза? Ногу на ручнике держать что-ли? Думаю завтра отвезти в единственный у нас в стране(Ереван, Армения) официальный сервис MB. Посмотрю что скажут. Правда, про блок SBC был начитан и знал что рано или поздно блок сломается. Но написано же что блок преждевременно информирует о неисправности, а не так чтоб сразу отказал на ходу и все…. Ну и собственно когда читал про блок месяца два назад, решил позвонить официалам и уточнить про гарантийную замену если чего случиться. Так они ответили что если блок умер сам по себе поменяют бесплатно. В случаи же, если блок умер из-за своего естественного износа то гарантия не действует! Цена вопроса в сервисе около $1600. Вот и думаю, что шанс хоть и маленький но есть. Даже очень маленький, ибо если даже блок умер не из-за износа то они начнут придираться ко всяким техническим рекомендациям производителя которым якобы я не придерживался… Короче сделают все чтобы не поменять… Правда моему соседу они блок заменили бесплатно но это было давно.
Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?

P.S Прежде никаких ошибок по тормозам или ESP ABS не было. Только один раз зимой какая то ошибка была когда в снег зарылся, подумал что из-за снега контакты датчиков износа замкнулись и забил.
Машина W211 2002 Е320 WDB2110651A042442 Пробег — 150.000 км


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 03.09.2016 20:11

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 05.09.2016 08:40

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 06.09.2016 11:30

xoro91 писал(а):

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…

Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 07.09.2016 08:23

Gonza писал(а):
Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

Ну да, оговорился)


Хаджимурад

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2016 11:18
Город: Махачкала
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Хаджимурад » 07.11.2016 11:26

Всем доброго дня. У меня такая проблема гудел насос блока abs но ездил без проблем и в один день отказали тормоза. Заглушил завёл тоже самое нет тормозов потом отсоединил штекер от блока и снова вставил на место завёл и всё норм. Своим ходом доехал до диагностики но толком ответа не получил. Сказали менять щётки. Возможно ли снять сам насос чтобы заменить щётки не снимая сам блок?


Olegs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2016 23:35
Город: Рига
Сейчас езжу на: w211 2004г. 2.2cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Olegs » 23.11.2016 00:05

Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 23.11.2016 12:59

Olegs писал(а):Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?

1. Закат покажет.
2. Невозможно
3. Меняется раз в два года обязательно
4. У меня не может быть ответа на этот вопрос

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 01.01.2017 13:57

V0b4RZvfvl8.jpg

Добрый день. В автомобиле w211 e200cdi отключился ABS, ESP, тормоза потеряли эффективность, табло горит красным цветом и издает звук. Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 10.01.2017 11:04

siarhei22 писал(а):…Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?

1. Проверить утечку тормозухи на этом колесе. Сразу гляньте на уровень в бачке.
2. Если все ОК — замена блока!

ЗЫ. Что-то делали в последнее время по тормозной системе?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 10.01.2017 21:49

Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 13.01.2017 11:47

siarhei22 писал(а):Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..

Заменить трубки, ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза и если не помогло — замена блока.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 18.03.2017 17:18

Добрый день.

Произошла некая проблема пока не знаю винить блок SBC или нет.

На ходу уже раз 6ой отказывают тормоза. Brake defective! STOP vehicle.
При торможении педаль тормоза чем то блокируется как будто под неё булыжник положили, но если сильно нажать — проваливается.

Стар показывает гидравлическую неисправность тормозного цилиндра. ( Насколько я помню )

Поменяли уже 2 гтц как полагается с прокачкой, не давно опять ошибка загорелась. Блок 005ый. Стар говорит,что исправен.

Вывод: замена тормозного цилиндра не помогает.

Может были похожие истории? Подскажите )

Спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 21.03.2017 20:42

Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 22.03.2017 16:24

Gonza писал(а):Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

Ну тогда она очень сильно дубеет)
Поменял колодки катаюсь пока.

Не могу к сожалению, машину в сервис отдаю, знаю, что опытные люди работают через которых тысячи 211ых проходили.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 10.11.2017 13:43

Всем добра!
Поймал красный STOP и все исходящие из этого —
кто что скажет — где собака порылась? :)
Изображение
Изображение
Изображение
Буду признателен за любую полезную информацию.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 13:19

Блок под замену.
Походу насос издох.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 10:05

Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 15.11.2017 12:52

Артемон писал(а):Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633

A0054317312
A0054318112

Непонятно почему, но по EPC бьются только эти, но должен быть еще какой-то номер начинающийся на A009

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 16:45

А разве 005-тые бывают новые?
Если уже пошли 008, 009…


  • Ошибка redis misconf redis
  • Ошибка redis connection failed
  • Ошибка redhorn 4800002 far cry 5
  • Ошибка red dead redemption 2 при загрузке обновления
  • Ошибка red dead redemption 2 недостаточно виртуальной памяти увеличьте размер файла подкачки