Ошибка screen wash fluid level too low

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Горит лампа ABS и STOP

Горит лампа ABS и STOP

Сообщение Андрей404 » Чт май 19, 2016 10:56

Всем доброго времени суток.

Загорелась лампа ABS, тормоза работали поэтому не обращал внимания.
через пару месяцев загорелась лампа STOP. Заказал Диагностический шнур
(Лексия). В общем выдало ошибку C1385 — Дефект питания электромагнитных клапанов.
Возможно у кого уже была подобная проблема, подскажите куда лезть и что делать?

+ Назревает еще один вопрос, можно ли отключить ABS что бы не выдавало ошибку?

Сообщение yrk » Чт май 19, 2016 14:17

Сообщение Андрей404 » Чт май 19, 2016 17:30

Сообщение EP6 » Чт май 19, 2016 17:48

Сообщение Diskys » Чт май 19, 2016 17:50

Сообщение Андрей404 » Чт май 19, 2016 18:03

Сообщение EP6 » Чт май 19, 2016 18:11

Сообщение Андрей404 » Вс май 22, 2016 20:47

В общем в этой теме не кто не помог, пришлось разбираться самому.
Лишь 1 человек под ником EP6 отчасти подсказал, (посмотреть проводку) единственный стоящий совет.
Остиальные просто засоряют форум, в прочем так всегда.

Ошибка С1385 возникала из за отсутствия электропитания, выяснилось что неисправно реле абс.

Вторая ошибка, (номер не помню) часть магнитного напыления на левом переднем ступичном подшипнике нарушено, от чего сбой при считывании левого переднего колеса.

Итог: Замена реле АБС, Замена левого ступичного подшипника

Возможно кому то поможет, лично мне помогал только отец.
Форум оказался бесполезным.
ТЕМА ЗАКРЫТА

Цитата: Хочешь добиться успеха, делай все сам!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Где стоит реле блока АБС?

Где стоит реле блока АБС?

Сообщение kamikaze1 » Пн май 26, 2014 14:44

Сообщение device » Пн май 26, 2014 15:09

Сообщение kamikaze1 » Пн май 26, 2014 17:11

Сообщение mich67 » Пн май 26, 2014 18:27

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:36

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:38

тебе по подвеске ничего не делали случайно?
вообще мог даже провод перетереться, который к датчику идет, мало ли где и как ездил

в какой момент началось то?

ну, а можешь без поиска конкретики и менять все подряд

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:43

ну и проверить нужно
может какой-то конкретно из датчиков «отвалился»

цитата
Датчики не прозваниваются, а меряется сопротивление, которое должно быть 1,3-2,1 кОм. От передних разъемы находятся около бачка гура и блока предов, задние надо с ямы глядеть, либо имея схему блока померить с разъема блока АБСа.

Замерил сопротивление датчиков с фишки блока АБС. Показывало в диапазоне 1,4-1,5 кОм. все 4 датчика. :repa:

Кстати, у меня эти датчики приходят на

левый передний датчик — 6 и 7 контакты,
пп — 4,5
зл — 8,9
зп — 1,3.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправна ABS.

Неисправна ABS.

Сообщение svak » 03 фев 2016, 01:02

Re: Неисправна ABS.

Сообщение ds2001 » 03 фев 2016, 07:42

Re: Неисправна ABS.

Сообщение SHKoder » 03 фев 2016, 08:59

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Неисправна ABS.

Сообщение ds2001 » 03 фев 2016, 09:13

Re: Неисправна ABS.

Сообщение Котик » 03 фев 2016, 09:40

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

Re: Неисправна ABS.

Сообщение семен_семеныч » 03 фев 2016, 22:47

Re: Неисправна ABS.

Сообщение svak » 03 фев 2016, 23:16

Re: Неисправна ABS.

Сообщение семен_семеныч » 03 фев 2016, 23:30

Re: Неисправна ABS.

Сообщение ds2001 » 04 фев 2016, 08:13

Re: Неисправна ABS.

Сообщение frog2050 » 04 фев 2016, 09:16

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Re: Неисправна ABS.

Сообщение семен_семеныч » 04 фев 2016, 10:25

Re: Неисправна ABS.

Сообщение svak » 04 фев 2016, 10:28

Re: Неисправна ABS.

Сообщение семен_семеныч » 04 фев 2016, 10:30

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Re: Неисправна ABS.

Сообщение frog2050 » 04 фев 2016, 10:54

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Сообщение Bruno » Вт авг 03, 2010 8:54

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:11

Сообщение afyon » Вт авг 03, 2010 9:17

Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:19

Bruno
думаю, что для начала надо наехать на них. работы проведены, а результата нет. Как бы неплохо бы им денежки вернуть для начала.

Имхо все-таки датчик абс барахлит какой-то.

Сообщение vovan » Вт авг 03, 2010 9:39

Подобные баги с АБС бывают , когда загрязнены датчики или гребёнки АБС либо неисправен один из датчиков. При загорании лампы АБС (неисправность) она должна отключаться, в этом случае колёса можно поставить на юз, т.е. тормоза должны работать без этой системы. Так должно быть, если система самодиагностики АБС обнаруживает неисправность. Вот только не всё она может обнаружить.

Если же снижается эффективность торможения на сухой дороге (попытки въехать в зад кому — либо) и это сопровождается срабатыванием АБС (тарахтение педали), то однозначно надо проверять состояние датчиков, их разъёмов и гребёнок. Пропадание сигнала от хотя бы одного из датчиков заставляет думать мозги, что колесо (колёса) заблокированы и система «отпускает» тормоза, чтобы с датчиков появились сигналы, свидетельствующие о вращении колёс.

Если одно из передних колёс вывесить на домкрате, запустить двигатель и включить передачу, это колесо начинает вращаться и загорается лампа неисправности АБС — есть сигнал с датчика скорости и с одного из колёс есть сигнал вращения, с остальных нет.
Это как иллюстрация к описанной ранее реакции на отсутствие сигналов с датчиков АБС.

Замена колодок и дисков к описанному багу АБС отношения не имеет и устранить его не может. При таком пробеге на гребёнках АБС может собраться достаточно продуктов износа колодок, дисков и грязи, чтобы оказывать влияние на работу датчиков. Поэтому для начала всё это хозяйство (гребёнки, датчики, разъёмы) надо очистить и проверить их состояние. Загрязнение — наиболее часто встречающаяся причина неисправности АБС

Источник

Ошибки Пежо: коды неисправностей и методы их устранения

Автовладельцы, которые приобрели автомобиль марки Пежо, не раз сталкивались с его недостатками. Сегодня я попробую подробно описать каждую из возможных проблем данного автомобиля, с которыми встретился я, а также способы их устранения.

2 light bulbs blown – одна из лампочек автомобиля неисправна.

ABS fault – Тормозная система неисправна.

У данной проблемы может быть несколько причин. Для того чтобы узнать в чем дело, автомобиль следует подключить к ПК и с помощью специального софта прочесть ошибку. Это может быть не только неисправный АБС-блок, но и то, что на магнитную мишень колеса попал мусор, который и вывел из строя всю тормозную систему. На практике встречались и такие случаи. Airbag fault – повреждение центрального блока управления или дефект системы Airbag

Чаще всего данные ошибки встречаются после попадания автомобиля в аварию, когда срабатывает система безопасности автомобиля. Так же это может быть повреждение в проводке(то есть не подключен микродатчик или в разъемах подключения подушек отсутствует должный контакт).

Antipollution fault – очистка выхода отработанных газов неисправна.

Данная неточность встречается довольно часто. Ее можно обнаружить при загорании индикатора «chek engine». Для того чтобы узнать причину неисправности и устранить ее, требуется подключение автомобиля к компьютеру.

Automatic central locking – блокировка дверей автомобиля. После того, как вы начали движение, автомобиль автоматически закрыл все двери и снаружи их открыть невозможно.

Automatic gearbox fault — дефект АКПП. Это очень распространенный сбой у автомобилей Пежо. Данная проблема может появиться при возникновении неправильного давления в гидроблоке. Что бы более подробно узнать о причинах неисправности, необходимо подключить автомобиль к компьютеру. Практически во всех случаях требуется замена клапанов гидроблока.

Automatic wiper – на лобовом стекле установлен специальный электродатчик, который при выпадении осадков дает команду стеклоочистителям приступать к работе. Данная система работает в автоматическом режиме.

Battery charge fault – аккумулятор не заряжается. Обычно эта проблема возникает при неисправности генератора, или при повреждении его ремня.

Brake fluid level – в системе отсутствует тормозная жидкость или ее уровень слишком низкий. Для решения данной проблемы просто пополните объем тормозной жидкости.

Brake pads worn – стерты передние тормозные колодки. Для устранения данной неисправности требуется замена колодок.

Catalitic converter fault – неправильная работа микродатчиков очистки отработанных газов. Необходимо подключение к ПК для полной диагностики системы. Возможно, неисправен катализатор и требуется его замена, либо же неисправен лямбда зонд.

Coolant level warning – в расширительном бочке отсутствует антифриз или же его уровень очень низок. Просто долейте в расширительный бачок антифриз. Если неточность осталась, то замените электродатчик.

Dead locking active – система включила блокировку дверей в двойном режиме. По-другому это называется «защита от детей».

Depolution faulty system – дефект выброса выхлопных газов. Выбросы в окружающую среду превышают положенную отметку.

Diesel additive low level – данная ошибка может появиться на дизельных автомобилях с низким уровнем присадки. Для устранения неисправности требуется замена пакета присадки. После его замены необходимо перезапустить систему с помощью компьютера.

Direction indicators faulty – не работает правый/левый поворотник.

Door open engine running – неточность появляется при работающем двигателе автомобиля, когда какая-либо дверь осталась не закрытой.

Driver seat belt warning – при работающем двигателе не пристегнут ремень безопасности. Для устранения сбоя просто пристегнитесь.

Economy mode active – автомобиль перешел в режим экономии энергии. Если такое произошло, то некоторые элементы автомобиля не будут работать. Что бы выйти с данного режима, следует просто запустить двигатель и через пару секунд его отключить. Предварительно необходимо подключить автомобиль к ПК и выбрать специальный режим выхода из спящего состояния.

Elektronik anti theft faylti – неправильная работа сигнализации. Причина неисправности в электронике.

Engine oil level too low – требуется долить масло в двигатель до заданной отметки. Если уровень масла в норме, а неточность не исчезла, то причина в микродатчике уровня масла. Требуется перезапустить электродатчик через компьютер.

Engine oll pressure too low – довольно серьезная неточность в автомобилях Пежо. Если она появилась, то для начала следует проверить наличие масла в двигателе. Если оно в норме, то масляный фильтр необходимо заменить. В случае, если даже после этого ошибка не пропала, то, скорее всего, неисправен микродатчик давления. И если даже после замены электродатчика данная неполадка не исчезла, то необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр, желательно на эвакуаторе.

Engine oil temperature – температура масла выше среднего.

Engine temperature too high — мотор автомобиля нагрелся до предельно высокой температуры. Для устранения проблемы следует проверить термостат, наличие антифриза в расширительном бочке и проверить все системы охлаждения двигателя.

Eobd fault – система контроля автомобиля в аварийном состоянии

ESP fault — стабилизация системы движения автомобиля находится в неисправном состоянии. Самостоятельно устранить причину невозможно, необходимо обратиться на СТО.

Fuel pump cut-off – топливный насос отключен.

Handbrake on – включен ручник.

Ice allert – вам придет данное уведомление о возможном гололеде на дорогах, когда температура окружающей среды опустится до 3 градусов с вероятностью колебаний от -3 до +3..

Key lefting ignition – обычное уведомление о том, что в замке зажигания находится ключ.

Light in AUTO mode – режим автоматического включения фар

Light left and door open – в салоне автомобиля горит свет и дверь не закрыта.

Low fuel level – предупреждает водителя о малом количестве топлива.

Max coolant temperature – температура антифриза выше нормы.

Overspeed warning – предупреждает о превышении максимально допустимой скорости.

Pasdenger airbag diactivation – предупреждает о том, что система AirBag отключена.

PF clogging risk – сажевый фильтр следует заменить.

Punkture warning – резина автомобиля изношена, требуется замена.

Screen wash fluid level too low – требуется долить «омывайку»

Transporder fault – повреждение передачи ключа.

Type pressure not detected – неисправна система оповещения о давлении в шинах.

Under inflation warning – давление в шинах пониженное или падает.

На более новых автомобилях данные неполадки бортовой ПК показывает на русском языке. неполадки Это существенно облегчает диагностику ошибок в автомобиле.

Коды неисправностей автомобиля и методы их устранения

P0001 — открыт клапан расхода топлива

P0002 — открыт клапан расхода топлива

P0003 — короткое замыкание клапана расхода топлива

P0004 — открыт клапан расхода топлива: в системе замкнулозамкнуло на плюсовом конце

P0016 – распределительный вал работает неисправно

P0069 – сигнал о давлении турбокомпрессора

P0087 – слишком пониженное давление топлива

P0088 – слишком повышенное давление топлива

P0089 – неисправная работа клапана расхода топлива

P0091 – клапан расхода топлива неисправен, закорачивание на минусовом проводе

P0092 — клапан расхода топлива неисправен, замкнуло на плюсовом конце

P0093 – высокий уровень давления топлива. Маленький уровень подачи топлива

P0100 – некорректный расход воздуха

P0101 – расход воздуха слишком высокий

P0102 – расход воздуха слишком низкий

P0103 – расход воздуха превысил максимальную отметку

P0106 — атмосферное давление резко изменилось

P0107 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0108 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0111 – изменение температуры воздуха

P0112 – изменение температуры воздуха из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0113 – изменение температуры воздуха, разрыв электроцепи или закорачивание на плюсовом проводе

P0115 – возрастание температуры антифриза

P0116 – изменение температуры антифриза

P0117 – изменение температуры антифриза из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0118 – изменение температуры антифриза из-за обрыва цепи

P0120 – заслонка EGR изменила свое положение

P0121 – заслонка EGR изменила свое положение

P0122 – неправильное положение заслонки EGR. Замкнуло на минусовом проводе

P0123 – неправильное положение заслонки EGR. Разрыв электроцепи.

P0181 – температура топлива изменилась

P0182 – изменение температуры топлива из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0183 – изменение температуры топлива из-за обрыва цепи

P0191 – изменение давления топлива в системе

P0192 – изменение давление топлива из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0193 – изменение давления топлива из-за обрыва цепи

P0201 – открыт контур цилиндр инжектора 1

P0202 – открыт контур цилиндр инжектора 2

P0203 – открыт контур цилиндр инжектора 3

P0204 – открыт контур цилиндр инжектора 4

P0222 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 1

P0223 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 1

P0227 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 2

P0228 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 2

P0234 – повышенное давление турбокомпрессора

P0237 – неправильная робота турбокомпрессора из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0238 – неправильная работа турбокомпрессора из-за короткого замыкания на плюсовом проводе

P0243 – открыт контур управления клапаном давления

P0245 — неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, закорачивание на минусовом конце

P0246 – неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, замкнуло на плюсовом проводе

P0262 – неисправная работа 1 цилиндра инжектора – закорачивание на минусовом проводе

P0263 – некорректная работа форсунки – слишком мало (много) времени уделяется для вспрыскивания топлива

P0265 – неисправная работа 2 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0268 – неисправная работа 3 цилиндра инжектора, закорачивание на плюсовом проводе

P0271 – неисправная работа 4 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0335 — некорректная частота вращения двигателя

P0336 – неисправен стартер

P0401 – впуск воздуха превысил максимальную отметку

P0402 – впуск воздуха ниже минимальной отметки

P0405 – пониженное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0406 – повышенное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0409 – залипание заслонки

P0472 – микродатчик дифференциального давления некорректно работает, закорачивание на минусовом проводе

P0473 – электродатчик дифференциального давления работает неисправная, замкнуло на плюсовом конце

P0488 – заслонка ERG находится в отрицательном положении

P0489 – отрицательное отклонение положения клапана ERG

P0490 – положительное отклонение положения клапана ERG

P0500 – неисправные показания скорости машины

P0501 – показания скорости авто соответствуют работе мотора

P0503 – некорректные показания скорости машины

P0562 – пониженное напряжение аккумулятора

P0563 – повышенное напряжение аккумулятора

P5071 – некорректная работа тормозов

P0603 – не работает блок управления

P0606 – не работает блок управления

P0658 – общее напряжение автомобильной проводки пониженное

P0659 – общее напряжение автомобиля повышенное

P0704 – неисправен микродатчик сцепления

P1113 – слишком пониженное давление в топливной рампе

P1163 – некорректное время срабатывания форсунки

P1164 – отсутствие давления в рампе

P1165 – повышенное давление в рампе

P1166 – давление в рампе выше максимального

P1167 – некорректные данные о давлении в рампе

P1169 – некорректные значения показания форсунки

P1197 – блок управления неисправен

P1198 – слишком маленький расход топлива

P1207 – маленькое давление в рампе при запуске двигателя

P12А1 – требуется замена форсунки 2

P12А2 – требуется замена 2 цилиндра

P12А3 – требуется замена 2 цилиндра, имеется протекание топлива через цилиндр

P12А4 – требуется замена форсунки 2

P1349 – закорачивание на плюсовой клемме аккумулятора, перегрев

P1350 – замкнуло на минусовой клемме аккумулятора

P1351 – отсутствие напряжения на свечах

P1352 – отсутствие напряжения на реле

P1363 – отсутствие сигнала на педали газа

P1366 – пониженное напряжение на 1 цилиндре инжектора

P1367 – пониженное напряжение на 2 цилиндре инжектора

P1368 – пониженное напряжение на 3 цилиндре инжектора

P1369 – пониженное напряжения на 4 цилиндре инжектора

P1412 – сигнал о температурном режиме нейтрализатора

P1447 – сажевый фильтр забит

P1459 – клапан EGR открыт и блокируется

P1471 – заслонка находится в открытом состоянии

P1527 – неточность зарядки генератора

P1536 – повреждение педали тормоза

P1586 – пониженное напряжение в клапане EGR

P1621 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1624 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1627 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1631 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1633 – проблемы в блоке управления

P1634 – проблемы в блоке управления

P1641 – проблемы в блоке управления

P1667 – проблемы в блоке управления

P1668 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1669 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1671 — круиз-контроля работает не корректно

P1672 — дефект внутреннего компьютера двигателя

P1700 — проблемы в блоке управления

P1728 – некорректный крутящийся момент колеса

P2031 – некорректная температура при нейтрализаторе во время запуска мотора

P2032 – некорректная температура нейтрализатора – закорачивание на плюсовом проводе, разрыв электроцепи

P2120 – положительное отклонение дозатора обхода

P2122 – замкнуло на педали газа

P2128 – закорачивание на заслонке на плюсовом проводе

P2141 – замкнуло минусового провода дозатора

P2142 – закорачивание плюсового провода дозатора

P2144 – замкнуло минусового провода электроклапана

P2145 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P2146 – контур 1 форсунки открыт

P2147 – пониженное напряжение 1 форсунки

P2148 – повышенное напряжение 1 форсунки

P2149 — контур 2 форсунки открыт

P2150 – замкнуло минусового провода 2 форсунки

P2151 – закорачивание между + и – 2 форсунки

P2199 – вероятность неверного сигнала температуры подаваемого воздуха

P2299 – блокируется электродатчик педали газа

P2670 – пониженное напряжение микродатчиков 5В

P2671 – повышенное напряжение электродатчиков 5В

P3007 – низкий расход воздуха

P3008 – высокий расход воздуха

Magneti Marelli – мотор с системой впрыска EW10A

Коды ошибок с их последующим описанием:

P0010 – дисбаланс функции систем электромагнитного клапана

P0011 – блокировка электроклапана на верхнем упоре

P0012 – блокировка клапана на нижнем упоре

P0075 – дисбаланс регулировки фаз электроклапана

P0076 – замкнуло минусового провода электромагнитного клапана

P0077 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P0105 – некорректное давление дроссельной заслонки

P0107 – замкнуло минусового провода выпускного коллектора

P0108 – закорачивание плюсового провода выпускного коллектора или разрыв электроцепи

P0111 — нарушения функций микродатчика впускаемого воздуха

P0112 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры воздуха

P0113 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры воздуха

P0117 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры антифриза

P0118 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры антифриза

P0122 — замкнуло дроссельной заслонки минусового провода

P0123 — закорачивание плюсового провода дроссельной заслонки

P0130 – нарушения функций работы кислородного электродатчика

P0131 – замкнуло минусового провода или разрыв электроцепи кислородного микродатчика

P0132 – закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи кислородного электродатчика

P0133 – неправильное функционирование обогащение смеси

P0134 – повреждение или неправильная работа кислородного микродатчика

P0135 – дефект кислородного электродатчика на входе, замкнуло в минусовом конце или разрыв электроцепи

P0137 – дисбаланс работы кислородного электродатчика на выходе, замкнуло на минусовом проводе или разрыв электроцепи

P0138 — дисбаланс работы кислородного микродатчика на выходе, закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи

P0140 – нарушены функции работы кислородного микродатчика

P0171 – пониженное значение степени обогащения смеси

P0201 – Контур управления инжектором 1 открыт

P0202 – Контур управления инжектором 2 открыт

P0203 – Контур управления инжектором 3 открыт

P0204 – Контур управления инжектором 4 открыт

P0215 – повреждение в питании компьютера двигателя, закорачивание на минусовом проводе или на плюсовом, разрыв электроцепи

P0222 – замкнуло на минусовом конце электродатчика педали, сигнал 1

P0223 – закорачивание или разрыв электроцепи на плюсовом проводе микродатчика педали, сигнал 1

P0224 – нарушения функции педали тормоза

P0227 – замкнуло на минусовой провод электродатчика педали, сигнал 2

P0228 – закорачивание на плюсовом проводе или разрыв электроцепи микродатчика педали сигнал 2

P0261 – замкнуло на минусовом конце инжектора 1

P0262 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 1

P0264 – замкнуло на минусовом конце инжектора 2

P0265 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 2

P0267 – замкнуло на минусовом конце инжектора 3

P0268 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 3

P0270 – замкнуло на минусовом конце инжектора 4

P0271 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 4

P0300 – топливо в цилиндрах не сгорает

P0301 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 1

P0302 – неточность сгорания топлива в цилиндре 2

P0303 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 3

P0304 – неточность сгорания топлива в цилиндре 4

P0326 – неисправен электродатчик детонации, открыт контур

P0327 – замкнуло минусового или плюсового провода, неисправен микродатчик детонации

P0329 – прекращение функционирования электродатчика детонации

P0335 – повреждение микродатчика режима работы мотора, закорачивание на минусовом конце

P0336 – дефект электродатчика режима работы двигателя, неизвестная причина

P0337 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, замкнуло плюсового провода

P0338 – дефект электродатчика режима работы мотора, открыт контур

P0339 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, синхронизация потеряна

P0341 – закорачивание на плюсовом проводе или на минусовом электродатчике номинального положения

P0350 – дефект в управлении генератора

P0351 – катушка зажигания неисправна 1: замкнуло на плюсовом или минусовом конце, разрыв электроцепи

P0352 — катушка зажигания неисправна 2: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0353 – катушка зажигания неисправна 3: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0354 – катушка зажигания неисправна 4: закорачивание плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0400 – сбой рециклинга отработавших газов

P0401 – недостаточный рециклинг EGR

P0402 – рециклинг EGR превысил максимальную отметку

P0404 – клапан EGR блокируется

P0405 – замкнуло клапана EGR на минусовом проводе

P0406 – закорачивание клапана EGR на плюсовом конце

P0410 – некорректная подача воздуха в систему

P0412 – повреждение реле насоса воздуха

P0413 – открыт контур реле насоса воздуха

P0414 – замкнуло на минусовом проводе реле насоса воздуха

P0420 – понижена эффективность нейтрализатора

P0440 – неправильный рецирклинг паров топлива

P0461 – неисправен микродатчик уровня топлива

P0462 – закорачивание на плюсовом или минусовом конце электродатчика уровня топлива, разрыв электроцепи

P0481 – замкнуло плюсового или минусового провода реле вентилятора

P0483 – закорачивание плюсового или минусового провода группы вентиляторов

P0500 – неверная информация о скоростном режиме колес, полученным путем диагностики автомобиля через ПК

P0502 – замкнуло на минусовом проводе микродатчика скорости машины

P0503 – закорачивание на плюсовом конце электродатчика скорости автомобиля

P0532 – замкнуло на минусовом проводе в контуре кондиционера воздуха

P0533 — закорачивание на плюсовом конце в контуре кондиционера воздуха

P0551 — открыт контур упора рулевого усилителя

P0553 — замкнуло минусового провода упора рулевого усилителя

P0562 – пониженное напряжение аккумуляторной батареи

P0563 – повышенное напряжение аккумуляторной батареи

P0568 – дисбаланс функций системы «круиз-контроль»

P0597 – открыт контур управления термостатом

P0598 – закорачивание минусового провода термостата

P0599 – замкнуло плюсового провода термостата

P0601 – дефект работы компьютера

P0602 – повреждение работы ПК

P0606 – дефект работы компьютера

P0608 – закорачивание плюсового или минусового провода питания микродатчика давления воздуха

P0704 – некорректная работа электродатчика сцепления

P1148 – неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз

P1149 — неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз, замкнуло плюсового или минусового провода

P1150 – неправильная работа дроссельной заслонки с электроприводом

P1151 – закорачивание на плюсовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1152 — ПК: не возможно характеризовать

P1153 – нарушения функций упора дроссельной заслонки с электроприводом

P1154 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1155 — управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P1160 – взаимосвязь выпускного коллектора

P1161 – взаимосвязь контроля положения дроссельной заслонки

P1290 – нарушения функция воздушного электроклапана

P1292 – закорачивание на минусовом конце воздушного электроклапана

P1293 – замкнуло на плюсовом проводе или разрыв электроцепи воздушного электроклапана

P1336 — частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре: не возможно характеризовать

P1337 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 1: не возможно характеризовать

P1338 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 2: не возможно характеризовать

P1339 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 3: не возможно характеризовать

P1340 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 4: не возможно характеризовать

P1454 – закорачивание EGR на плюсовом конце

P1455 – замкнуло на минусовом проводе EGR

P1461 – клапан EGR блокируется в закрытом состоянии

P1462 – клапан EGR блокируется в открытом состоянии

P1601 – закорачивание реле мощности управления топливной системы. на минусовом или плюсовом конце

P1607 — ограничитель скорости автомобиля: не возможно характеризовать

P1612 – проблемы записи кода ADC

P1614 – неисправен концевой выключатель ограничения скорости

P1621 — повреждение системы: Защита от кражи

P1623 — вырабатываемый крутящий момент: Защита от кражи

P1624 — запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1625 — запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1626 — несогласованная информация, связанная с BVA: Защита от кражи

P1627 — игнорирование требования к величине крутящего момента, выданного водителем: Защита от кражи

P1628 — несогласованная информация микродатчика педали акселератора или выключателя тормоза: Защита от кражи

P1629 — дисбаланс между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями: Защита от кражи

P1630 — несогласованная команда регулировки скорости: Защита от кражи

P1643 – замкнуло минусового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1644 – закорачивание плюсового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1645 – открыт контур концевого выключателя ограничителя скорости

P1655 – замкнуло плюсового провода при работающем моторе

P1656 – закорачивание минусового провода при работающем моторе

P1657 – открыт контур при работающем двигателе

P1671 – регулировка скорости автомобиля

P1674 – неисправна механическая часть генератора

P1675 — электрические элементы управляемого генератора: не возможно характеризовать

P1676 — связь с управляемым генератором: не возможно характеризовать

P1693 – функции DAMP находятся в неисправном состоянии

P1694 – дефект стартера функции DAMP

P1695 – при неисправности функции DAMP блокируется двигатель

P2100 – нарушена работа функций дроссельной заслонки

P2101 — управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P2102 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P2103 – закорачивание на плюсовом конце дроссельной заслонки с электроприводом

P2143 – неисправная работа функций систем клапанов EGR

P2144 — замкнуло на минусовом проводе клапана EGR

P2145 – закорачивание на плюсовом конце клапана EGR

P2299 – нарушения функций блокировки педали газа

P250B – взаимосвязь электрического электродатчика уровня масла

P250C – пониженное напряжение в микродатчике уровня масла

P250D – повышенное напряжение в электродатчике уровня масла

U0019 — повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U0028 — дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0037 — дефект в сети VAN кузова: не возможно характеризовать

U0055 — дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0103 – обрыв связи с АКПП

U0121 — обрыв связи с ABS и ESP

U0404 – некорректное значение работы АКП

U0415 – некорректное значение работы ABS и ESP

U1000 – ПК работы двигателя не сообщается по сети

U1003 — повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U1103 – обрыв связи системы СТОП и СТАРТ

U1109 – обрыв связи с АККП

U1113 – обрыв связи с ABS и ESP

U1203 – неправильное значение систем СТОП и СТАРТ

U1209 – получено некорректное значение АКП

U1213 – некорректное значение ABS и ESP

U1218 – некорректное значение CM

U2003 — RCD: Дисбаланс между основной активацией и электрическим сигналом: не возможно характеризовать

U2118 — RCD: Проблемы частичного «пробуждения»: не возможно характеризовать

7150 – некорректный сигнал о скоростном режиме автомобиля

7151 — некорректный сигнал о режиме мотора

7155 — некорректный сигнал о температурном режиме антифриза

7159 — некорректный сигнал об уровне масла

7173 — некорректный сигнал о температурном режиме масла

717D — некорректный сигнал об уровне топлива

F003 — обрыв связи с интеллектуальным коммутационным блоком

F00F — проблемы – ПК молчит в сети CAN

FB83 — тумблер одометра блокируется

FB84 — западание тумблера увеличения яркости

FB85 — западание тумблера уменьшения яркости

FB86 — тумблер CHECK заклинился

FB88 — выключатель системы помощи при парковке заклинился

FB89 — выключатель системы динамической стабилизации (ESP) заклинился

FB8A — тумблер CHECK заклинился

FB8B — система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки заклинилась

FB8C — залипание тумблера № 5

FB8D — залипание тумблера № 6

FB8E — выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии

FB90 — блокируется кнопка «Check» (авто тестирование)

FB91 — блокируется вращение кнопки для функции выбора режима

FB92 — блокируется вращение кнопки для функции выбора установок

FB93 — заедание тумблера «Стоп и старт»

FB99 — проблемы Reset par Watch-Dog (Возврат в исходное состояние с помощью сторожевого пса)

FB9A — проблемы единиц обработки

FB9B — внутренняя неточность компьютера

FB9C — дефект внутренней рабочей температуры

Источник

ABS fault —Ошибка ABS

Access tothe vehicle — Доступ в автомобиль

Action impossible while driving — Невозможно выполнитьоперацию во время движения

Airbagfault — Ошибка Airbag

All doors —Все двери

Ambiancelighting — Подсветка

Antipollutionfault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей(когда функция активна)

Automatic door locking activated/deactivated —Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз

Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическаянастройка передних фар не исправна

Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическоевключение фар дезактивировано

Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматическийрежим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован

Automatic wiper — Автоматический режим работыстеклоочистителей

Battery charge fault — Зарядка батареи

Bonnet — Капот

Boot — Багажное отделение

Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажногоотделения

Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очисткивыхлопа (экология)

Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла

Child safety status — «Включена блокировка „“отдетей»»»

Closing inprogress — Подъем

Comfort — Комфорт

Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкостислишком мал

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающейжидкости

Cruise control not possible: speed too low — Использованиекруиз-контроля невозможно: скорость слишком мала

Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянновключенные лампы ближнего света)

Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света неисправны

Depollution system faulty — Система защиты окружающей средыне исправна

Depollution system faulty — Неисправность в системе контроляотработанных газов (экология)

Dieseladditive low level — Низкий уровень присадки

Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворотане исправна (ы)

Directionalheadlamps — Регулирующиеся фары

Door — Дверь

Door open engine running — Открыта дверь при работедвигателя

Driver — Водитель

Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

Driving assistance — Помощь при вождении

Driving position opening — Открывание водительской двери

Economy mode active — Экономичный режим

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла вдвигателе

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

Enginetemperature too high — Высокая температура двигателя

EOBD fault — Неисправность системы контроля

ESP fault — Ошибка ESP

ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/дезактивирована

Flip action — Нажатие на пульт ДУ

foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманнойфаре

Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар неисправна (ы)

Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза

Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта

Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена

Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нетинформации»

Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины

Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена

Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нетинформации»

Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины

Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта

Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива

Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

Fuel tankaccess not properly locked — Крышкабензобака неплотно закрыта

Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота

Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой

Handbrake! — Стояночный тормоз!

Handbrake on — Включен ручной тормоз

High position — Высокое расположение

Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатортемпературы за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Interior lighting — Внутреннее освещение

Lamps left on! — Не выключены фары!

Lane Departure Warning System activated/deactiva — Системапредупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметкиактивирована/дезактивирована

Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигналне исправен

Lighting and signalling — Освещение

Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Low position — Низкое расположение

Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света неисправна (ы)

Max. speed — Максимальная скорость

Max. tightening of parking brake — Максимально эффективноеположение стояночного тормоза

Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение невозможно. Скорость более 20км/ч

Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение впроцессе (максимальная скорость — 12км/ч)

Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение впроцессе (максимальная скорость — 20км/ч)

Mid-high position — Среднее расположение

More than one tyre deflated — Спуск более одной шины

More than one tyre not monitored — Более чем по одной шиненет информации

No fault — Ошибки не обнаружены

Normal position — Нормальное расположение

Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

Oilpressure — Давление масла

Opening inprogress — Опускание

Overspeedwarning — Превышение скорости

Parkingassistance — Парковочная система

Parkingassistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована

Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен

Parkingdifficult — Парковка затруднена

Parkinglamps activated — Габаритные огни включены

Parking not advised — Парковка не рекомендована

Particlefilter additive level too low — Низкий уровень присадки вдизтопливе

Particlefilter clogging — Засорение сажевого фильтра

Passengerairbag diactivated — Подушка пассажира отключена

«Place automaticgearbox in position „“P»» » — «Поместите рычаг АКПП в позицию „“Р»»»

Plipbattery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Presence ofkey in ignition — Ключ в замке зажигания

Puncturewarning — Повреждение шины

Range — Автономия

Rear lefthand door open — Задняя левая дверь открыта

Rear LHtyre deflated — Задняя левая шина спущена

Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нетинформации»

Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины

Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена

Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нетинформации»

Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины

Rear righthand door open — Задняя правая дверь открыта

Rear screen — Заднее стекло

Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителяпри включении задней передачи

Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

Request not granted — Неразрешенный запрос

Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего ходане функционирует

Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигналне исправен

Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатортемпературы за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Risk ofparticle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра

Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкостинедостаточный

Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней неисправна (ы)

Space available:/Choice of side by indicators — Измерениедоступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота

Sport suspension mode activated, deactivated — Режимспортивной настройки подвески активировандезактивирован

Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа

Typepressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота(максимальная скорость=80км/ч)

Under — inflation warning — Падение давления в шине

Vehicle lighting — Внешнее освещение

Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление вшинах

Как то так.

  • #41

У меня на дисплей выскакивает ошибка о низком уровне, и servis на рриборке. Только это у меня показывает при каждом опрыскивании, даже если бачок плон

Бачок снимать, смотреть поплавок. Ну, других вариантов нет))))

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #42

там датчик а не поплавок.
Бампер снимать, смотреть проводку, менять датчик

  • #43

там датчик а не поплавок.
Бампер снимать, смотреть проводку, менять датчик

я был близок к истине =) в любом случае снимать

soll

soll

Активный пользователь


  • #44

я был близок к истине =) в любом случае снимать

Ну я уже привык, 1.5 года с этой фигней езжу )))

  • #45

Ну я уже привык, 1.5 года с этой фигней езжу )))

Я бы так не смог. Любой посторонний звук может довести до бешенства:D

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #46

А что есть сигнализатор низкого уровня омывайки?

  • #47

У меня была проблема с обратными клапанами, которые установлены перед форсунками.
«пИсала» с маленьким давлением.
Снял оба клапана, промыл, теперь прям как керхер :thumbsup:
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)

А что есть сигнализатор низкого уровня омывайки?

Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #48

О как! Омывайка кончилась, а уведомления не было.
А лампа аварийного давления масла есть?

  • #49

Такого не доводилось видеть, вот incorrect oil level было, после стоянки на склоне

рус

рус

Активный пользователь


  • #50

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)

Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя

мало того,так и еще и «сервис»загорается.

  • #51

P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?

Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.

  • IMG_1383.JPG

    IMG_1383.JPG

    85,4 KB

    · Просмотры: 22

  • #52

В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)

У меня после продувки шарик тоже стал свободно болтаться. А вот после мойки в кипятке со стиральным порошком пружина полностью закупоривает шарик.[DOUBLEPOST=1421001883,1421001809][/DOUBLEPOST]

Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.

я таким пыль из ноутбука выдуваю.

  • #53

я таким пыль из ноутбука выдуваю.

Я тоже его приобретал для этой цели, но неожиданно полезнее оказался для продувки форсунок :)

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #54

у меня такой прикол случился прямо перед поездкой на отдых… решать штатным образом не было возможности, пришлось колхозить.
Купил вот такие клапана от Toyota 85321-26020 2 шт + 2 метра силиконового шланга от Volvo и веерные форсунки самые дорогие которые смог найти в автомаге. В итоге льет куда лучше родных, даже передумал делать штатный вариант)
шланги менял от тройника на капоте и дальше до форсунок.

258-99-99 У-Сервис

Ту-у-у-у-у…

— Здравствуйте! Субару У-Сервис, Ирина, слушаю…

— Здравствуйте! Переключите на Ситроен пожалуйста…

— Секундочку!

Ту-у-у-у…

— СЦМ, Настя, слушаю…

— Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста…

— Секундочку!

— Отдел запчастей, Антон, слушаю…

— Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста… Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение… Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое… :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит…

— Извините, я не смогу сейчас посмотреть в программе. Позвоните по прямому 258-80-80 и попросите 24-03 Отдел запчастей или Мастера-приёмщика… Они помогут… Честно — не слышал про такое… :dntknw:

— Спасибо!

258-80-80

Ту-у-у-у-у…

— СЦМ, Света, слушаю…

— Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста…

— Секундочку!

— Отдел запчастей, Кирилл, слушаю…

— Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста… Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение… Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое… :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит…

— Извините — я про такое не слышал… :dntknw: Давайте я Вас соединю с отделом Доп.спецсупер-пупероборудования…

— Спасибо!

— Отдел Доп.спецсупер-пупероборудования… Сергей, Слушаю…

— Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста… Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение… Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое… :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит…

— Нет такого… Мы решаем выключение омывателя фар двумя способами: Евросвет или Выдернуть предохранитель. Если бы отключался омыватель, то было бы хорошо — на трассе при скоростях более 150 мало того что насосу тяжело выдавить омыватель, лепесток/заглушка прикрывающий омыватель под давлением набегающего воздуха может просто свернуть омыватель. Я бы рекомендовал при выезде на трассу, зная что скорость может быть более 140-150 — выдёргивать предохранитель… А по поводу отключение/включение… Какое доп.оборудование???? 2 провода и кнопка/тумблер/выключатель??? :dntknw: Любой мало-мальски грамотный электрик найдёт провод идущий к предохранителю и порвет его… Наростит концы, а хвосты выведет в салон и присобачит хоть тумблер, хоть кнопку! Да любой прерыватель! Хотите — приезжайте мы Вам поставим… :dntknw: Подберем кокую-нибудь кнопку… Руки на месте — сами можете сделать… :dntknw: :dntknw:

— Спасибо огромное!!! :good:

Я и подумал — решение лежащее на поверхности… Для желающих…

Меня устраивает Евросвет…

З.Ы. Все имена вымышлены…


Изменено 13 марта, 2009 пользователем Бес

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо! 

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Access to the vehicle Доступ в автомобиль Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения All doors Все двери Ambiance lighting Подсветка Automatic door locking activated /deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован Bonnet Капот Boot Багажное отделение Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла Closing in progress Подъем Comfort Комфорт Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) Directional headlamps Регулирующиеся фары Door Дверь Driver Водитель Driving assistance Помощь при вождении Driving position opening Открывание водительской двери ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована Flip action Нажатие на пульт ДУ Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза Front left hand door open Передняя левая дверь открыта Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины Front right hand door open Передняя правая дверь открыта Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта Guide me home lamps Выключение фар с задержкой Handbrake ! Стояночный тормоз! High position Высокое расположение Interior lighting Внутреннее освещение Lamps left on ! Не выключены фары! Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен Lighting and signalling Освещение Low position Низкое расположение Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) Max. speed : Максимальная скорость Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч Mid-high position Среднее расположение More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации More than one tyre deflated Спуск более одной шины No fault Ошибки не обнаружены Normal position Нормальное расположение Opening in progress Опускание Parking assistance Парковочная система Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен Parking difficult Парковка затруднена Parking lamps activated Габаритные огни включены Parking not advised Парковка не рекомендована Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра Place automatic gearbox in position “P” Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания Range Автономия Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта Rear screen Заднее стекло Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи Request not granted Неразрешенный запрос Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) Vehicle lighting Внешнее освещение

Доехал нормально до дома, после покупки, проехал 200 км, надпись service горела изначально. На следующий день:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Кто знает что это значит?
Потом перестала сигналка закрывать машину…
Чуть позже не смог завести, поменял предохранитель, методом научного стыка, на 15А и завелась.
Появились такие сообщения:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Понятно что надо к электрику, но всё же нужны советы куда копать!

(!) — горит вроде неисправность тормозной системы.
На авто надо менять тормозные колодки.

На учёт ещё не ставил. Есть ещё вопрос: где находится номер двигателя?

Р.S.
В один момент перестали гореть контрольные лампочки на приборе. Немного пошурудил провода где монтажные блок и предохранитель, всё заработало, и ошибки пропали…

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Пробег: 228 838 км

  • Ошибка saved dump file to error dmp state of decay
  • Ошибка scratch disks are full
  • Ошибка save os на этапе boot при установке windows 10
  • Ошибка scp containment breach multiplayer
  • Ошибка sas погрузчик тойота