Ошибка sh awd acura rdx

  • #1

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

  • #2

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

Для начала надо считать коды ошибок

  • #3

Для начала надо считать коды ошибок

Добрый день! В папке «Сообщения» по самодиагностике P0325 (неисправность в цепи датчика детонации) и 77 (не подключен соленойд). Вроде так! Как мне кажется возможно это свечи! Я на них тыс 15 проехал, до этого история замены не известна! Задний привод отключается из за недостаточной мощности ДВС?

  • #4

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #5

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #6

Спасибо! Значит в развале! Снимать коллектор нужно! :(

  • #7

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Последнее редактирование: 19 Янв 2010

  • #8

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Обычно провод мышки едят ( им там тепло):).
Про AFS позже отвечу, с картинками.

  • #9

Мышки…… Надо было туды мышеловку положить! :) Огромное спасибо за помощь! Я бы без Ваших весёлых картинок очень долго бы возился……;)

  • #10

Неплохая идея набить с ипхона подробную инфу об ошибках привела сюда:) Абсолютно идентичная херь но на Acura RDX. После езды по грунтовой дороге с дачи до трассы, а вернее после отжига на трассе загорается сначала ошибка по Emissions system:p0325, а затем по SH-AWD:77 и отрубаются задние лапы. Заглушил машину, опять завел- первая ошибка осталась, я включаю комп на диаграмму SH-AWD и вижу, что задница тоже гребет, но это длится недолго. Решил заехать на дилера Хонды прямо в Подольске, поскольку он был первый по пути в Мск. Там через час выдали, что полетел датчик детонации. Ждали остывания движки, меняли датчик детонации(это как мне сказали) на аккордовский, а тот с другим разъемом. В общем, датчик энтат сами в анналах отыскали и завтра будуть менять. Ежели дело не в ём, отпишусь.

  • #11

В общем не прошло года. Опять загорелось Check emission system, причем не выдает машина (Acura RDX) никаких ошибок, автомобиль едет без изменений в дигамике. Что бы это могло значить?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #12

а Вы компом диагностику делали, или внутреннюю?

  • #13

Это скорее всего только на бензин, если вышибло еще и полный привод, то возможно лямбда… Сбрось клемму если все сразу повторится то езжай заказывать лямбду, у меня есть первая (та что перед катализатором стоит)

  • #14

Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина — супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы….Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Видимо ни у кого не было… Загорается только индикатор sh-awd при начале движения (примерно пол-метра). Сканер жалуется на правую электро магнитную катушку. Методом разбора редуктора, а так же проверки контактов и прозвона проводки выяснено — все там работает. Даже ставили редуктор с рабочей легенды — ошибка остается. Гуглил — ничего подобного не пишут. Есть идеи???

  • #17

Поделюсь и своим опытом.
1.Машина Honda Legend KB1левый руль дилер 2007 г.в
Загорелся CHECK+SH-AWD
В первом случаи причины думаю были

при заправке не глушил зимой ДВС

,

заправлялся 98

а еще была

трещина в Гофре воздушного фильтра

.
Перестал заливать 98 перешел на 95.
Установил Новую гофру воздушного фильтра.
Стал глушить авто на АЗС при заправке.

Honda Legend KB2 2009 г.в диллер левый руль.
Причина ошибок была трещина в гофре воздушного фильтра снизу еле заметная но при добавлении газа, щель была в размер спички,
Заменил гофру все стало на свои места,ошибки исчезли.

  • #18

Спасибо, но у меня не горит check. Только sh-awd

Алан

Алан

Истинный Хондавод


  • #19

Тогда звони по цепи до компьютера…

  • #20

Дорогие друзья.
Подскажите, пож., каковы характеристики нижних лямбда зондов на КВ-1?
Возникли проблемы с «другой» машиной, вот я надумал сунуть туда «хондовские».

Спасибо тем, кто знает и расскажет.

Опубликовано: 29.01.2023

Все вылетело на трассе одновременно ! Сбросил клему на 5 мин непомогло ! Что делать? Езьдить можно?

Acura RDX 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Acura RDX, 2006

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2008

Комментарии 27

Надо смотреть то, что выскочило в первую очередь. У меня, к примеру, гирлянды начинались после ошибки катализатор/лямбда. Поскольку машина позиционируется, как ULEV, то и мозги настроены на изменение большинства параметров сразу, как только выскакивает любая «Emission Error».

Чем история кончилась ?

Да ни чем видимо глук мозгов — диагностика показала все норм

Странненько. Интересно на что ругалась. Просто так без следов такого не случается. Сканером по всем системам прошлись ? Или только двигатель смотрели?

Ясно. Ну тогда ездий не ломайся )))) надеюсь больше не повторится )))👍🏻

А так не пробовали посмотреть какие ошибки есть?
Одновременно нажимаем сочетание кнопок «Map/Guide», «Menu» и «Cancel» и держим до появления надписи Select Diagnosis Items на экране.

2. Нажимаем на кнопку XM (HIP) затем XM (HIP) ECU. Попадаем в Select Telematics Diagnosis.

3. Там расположились 6 пунктов меню, но нам нужен только № 3, Diagnostic Info.

4. Выбираем ошибку и нажимаем на нее для ее дальнейшего удаления.

У меня было подобное, когда первую рдх покупал. Турбина не включалась тоже. Датчик заменили и все стало как надо. Правда не на долго. В аварию попал :-)

Думаю кислородный датчик

Добывай коды ошибок будем думать. Такая цветомузыка в редисе бывает много из-за чего. Если проблемы по двиглу то ELM будет достаточно если какие-то другие системы то нужен хотябы китайский HDS ну или launch. Если далёк от всего этого лучше заехать на диагностику. Но возьмут дороже чем стоит ЕLM

200 рублей elm стоит. Управление с телефона. Все что угодно может.

Не всё. Vsa он к примеру не увидит. Не говоря уже про sh-awd

Да купите вы себе свисток хотя бы типа launch. Всё читает и не надо звать телепатов. Цена вопроса 2-3 тыс. Руб.

А есть launch счтоб уже прули читал ? Мне для одной машины нет смысла покупать лучше один для всех

Конечно. Это мультимарочник. Покупаеш самый дешёвый жёлтый свисток на али. Затем ломаешь софт и у тебя все марки и про версия.

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

У Вас проблема не с датчиком массового расхода, а с первым передним лямбда зондом (P0154 проблема с нагревателем). Датчик массового расхода ломается крайне редко.
Акура действительно так задумала свой полный привод, при значимом нарушении работы системы управления двигателем — задняя ось отключается.

Bushun

Просмотр профиля

Из: Сургут
Acura MDX Sport/Ent. 2007

Rusich
Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

saiant
Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Kapitan
Просмотр профиля

Из: Донецкая обл. г.Углегорск
Acura MDX 2008г.в.

Bushun

Просмотр профиля

Из: Сургут
Acura MDX Sport/Ent. 2007

saiant
Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Rusich
Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

акурист
Просмотр профиля

Из: украина
MDX 2008 г.

акурист
Просмотр профиля

Из: украина
MDX 2008 г.

saiant
Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Sem
Просмотр профиля

Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX’14 Advance, Acura RDX’08 Techno

Заменить катализатор
У кого ГБО — демонтировать ГБО

Производитель специально так сделал, не надо упрямо стараться быть умнее его в отношении им же придуманной машины.

zirrus
Просмотр профиля

загорелся сегодня check emission system и сразу sh-awd
едет только передними колесами, после старта иногда горит только check emission system, при езде может выдать sh-awd.
ошибка Р0154
как я понял лямбда зонд.
сколько можно ездить и на что повлияет если не менять пока закажу. и где он стоит, я так понял он под капотом на катализаторе сврху ближе к бамперу?
это его номер 36531RYEA01 ?

saiant
Просмотр профиля

Цивик цивиком, ИМХО, не намного лучше ХЛ.
А в целом поздравляю .

1) Живу в стране бл*дей, велосипедов и вечнозеленых помидоров.

2) Машину купил и отправил мне друг из Джерси. Сам аппарат-35500 «огурцов» по стикеру конец 2010, скидка от продавца около 2000, место в контейнере 1500, таможня 2300, лабусы взяли 300 долларов «за ускорение процесса погрузки контейнера на жд платформу», «сотка» разгрузкавыгрузка на таможенном терминале, колеса зима на литье 1500, то-да-сё.

3) Жесткая. Табуретка? Я бы так не сказал.

Живет он в Таможенном Союзе:biggrin: А потому до лета торопится:biggrin:
Выбор, судя по марке авто, был спонтанный? На цену позарились?

Подвеска в RDX — это вообще отдельная песня. В меру жёсткая, в меру упругая и энергоёмкая. Кому-то она может показаться некомфортной и непривычной. Не проблема. Берите Х3 или RX350. Там всё «как нада, как у пассаноф». Про активное подруливание системой SH-AWD и передачей до 100% момента на загруженное колесо даже писать бесполезно, хотя я уже второй раз порываюсь Нужно это испытать.
И я безмерно счастлив, что появляются похожие реализации этой системы — S-AWC, ATTESA, xDrive. Khuli, пусть стараются.

1) Выбор, судя по марке авто, был спонтанный?

2) На цену позарились?

2) На сочетание ценакачествовнешний вид.

3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.

зы. Я отказываюсь обсуждать «мой выбор», потому что считаю это некорректным и невежливым — я же не спрашиваю ни у кого, «почему он женился на этой толстой корове». Если интересует мое мнение, как пользователя — вэлком.

2) На сочетание ценакачествовнешний вид.

3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.

зы. Я отказываюсь обсуждать «мой выбор», потому что считаю это некорректным и невежливым — я же не спрашиваю ни у кого, «почему он женился на этой толстой корове». Если интересует мое мнение, как пользователя — вэлком.

Система полного привода SH-AWD

SH-AWD — Super Handling All Wheel Drive (Супер управляемая система управления полным приводом) представляет собой автоматизированную технологию управления полным приводом от японской фирмы Honda. При работе системы происходит управление всеми осями автомобиля полностью без участия водителя.

Содержание:

Комплектуется приводом автомобили японского бренда премиум-класса. Система устанавливались на флагманский четырехдневный седан Honda Legend и дальнейшие модели брендов Acura. На автомобилях, оснащенных подобным оборудованием присутствует возможность автоматически регулировать нагрузку каждой полуоси.

Технология контроля крутящего момента на каждой полуоси от японского бренда представляет собой электромеханический модуль управления колесами. Причем задним колесам крутящий момент может передаваться неравномерно.

Для управления системой в полуоси встраиваются муфты. Если они разомкнуты движение автомобиля осуществляется за счет только передней оси. Присутствует возможность передать мощность только одной из осей. Например, в левом повороте активно повышается скорость вращения правого колеса, за счет чего уменьшается радиус. И наоборот.

Режимы работы

В зависимости от конкретной модели могут быть различия в режимах SH-AWD. Однако в большинстве случаев возможных способов управления приводом различают следующие способы:

  1. Режим круиза. Неполное зажатие газа во время прямолинейного движения. В таком случае до 70% мощности передается передней оси. Распределение происходит поровну;
  2. Акселерация. При максимальном газе на прямых участках задние полуоси получают 40% крутящего момента;
  3. Прохождение резких виражей при высоком уровне мощности проходит за счет передачи до 70% мощности на заднюю ось. Таким образом значительно улучшается баланс автомобиля. Особенность технологии в возможности передачи всей мощности исключительно одной полуоси. Внешнее колесо при прохождении поворота получает дополнительную акселерацию от встроенного ускорителя SH-AWD. Прирост ускорения может достигать 7%. За счет использования парных планетарных передач внешняя полуось получает ускоренные обороты, восстанавливая равновесие автомобиля на выходе.
  4. При езде на скользком покрытии распределение крутящего момента между полуосями распределяется поровну.

Система интеллектуального управления полного привода функционирует при использовании любой передачи, включая реверс.

Работа привода при прохождении поворотов

Прохождение поворота с SH-AWD

Прохождение крутых поворотов задействует электронную систему управления приводом, которая значительно ускоряет вращение задней оси. Таким образом автомобиль помогает «доруливать» в поворотах. Фактически за это достигается за счет изменения углового положения машины на внутреннем радиусе поворота за счет изменения передаточных чисел от мощности двигателя. Нагрузка передней оси соответственно снижается. Это способствует сохранению устойчивости, улучшению контроля над автомобилем.

За счет неравномерной передачи оборотов каждому колесу задней полуоси более «быстрое» наружное колесо способствует улучшению скорости выхода из поворота. Результат работы супер управляемой системы SH-AWD управления полноприводным автомобилем заключается в значительном сокращении радиуса поворота, улучшении сцепления с трассой.

Принцип работы

Элементы полноприводной системы SH-AWD

SH-AWD – автоматически функционирующая система управления обеими осями автомобиля, для работы которой не требуется участие владельца автомобиля. Технология работает от передней оси в блоке, в точке соединения с КПП. Устройство управления системой прикреплено к нему. Для облегчения системы и улучшения характеристик карданный вал выполняется из легкого композитного материала, усиленного карбоновыми волокнами. Таким образом осуществляется передача мощности задним полуосям.

Задняя часть полного привода представляет собой планетарный редуктор, действующий под управление бортового компьютера. При поступлении сигнала возможно переключении передачи на повышенную. Передаточное число может составлять 95% мощности. Блок управления задней осью SH-AWD состоит из трех комплектов передач, снабженным муфтами. Мощность от двигателя передается первой передаче, которая также играет роль акселерационного устройства, откуда осуществляется связь с гипоидной частью. Выходящий из блока управления полным приводом вал крутится под прямым углом, вращая задние колеса.

Редуктор системы SH-AWD

От гиперболоидной передачи расположены парные электромагнитные муфты направленного действия по одной на каждое колесо. Установка данных приборов нужна для распределения мощности между каждым колесом задней оси. Таким образом в сложном повороте внешнее колесо может получать до 70% крутящего момента и дополнительно ускоряться за счет блока управления приводом, что значительно упрощает вход и стабилизирует наклон осей автомобиля при выходе. При передаче всего крутящего момента на одну заднюю полуось появляется избыточная поворачиваемость, сходная с полноценными заднеприводными автомобилями.

Регуляцию давления на муфту SH-AWD осуществляется электромагнитной катушкой. Это позволяет ускорять или замедлять одну из шестерней в передаче для изменения мощности, подаваемой на данную полуось. За счет этого муфты выполняют функцию дифференциации. Также, особенностью такого привода является повышенное внутреннее трение.

В обычных ситуация блок управления задней осью передает колесам количество оборотов равное передающемуся от карданного вала. Однако появление необходимости быстрого поворота требует ускорения работы задней полуоси. Поэтому выходной вал, идущий от редуктора SH-AWD к колесам начинает вращаться с большей скоростью, достигая пропорции 1:0.95. Такие передаточные числа сохранены за счет сниженного размера дифференциала. Управление дифференциальным редуктором осуществляется за счет гидравлической системы, которые активируют узлы электромагнитных муфт.

Дифференциал SH-AWD

При движении по прямым карданный вал и ведомые участки соединены между собой. Поэтому передаточное число равномерно между обеими осями автомобиля. При прохождении поворотов скорость вращения задних колес ускоряется. Возможно достижение 5% прироста. Особенность позволяет получать дополнительную поворачиваемость и существенно повысить эффективность управления автомобилем.

Заключение

Супер управляемая система полного привода SH-AWD от японских инженеров фирмы Honda является электромеханическим комплексом интеллектуального управления работой осей автомобиля. В зависимости от условий дороги, режима движения и углового положения автомобиля. Устанавливается на люксовых автомобилях Honda и брендовом подразделении Acura.

Данная система устанавливалась на модельном ряду Acura RDX, MDX, TL, RL и Honda Legend. Покупка и использование машин, оснащенных подобной системой целесообразны в условиях сложной проходимости и узких поворотов. Разработкой технологии занимался ведущий специалист, руководивший созданием полного привода для спортивных автомобилей фирмы Nissan.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Акура РДХ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп рдх, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RDX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Акура РДХ цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Акура рдх 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

20 Comments

Здравствуйте, на рдх есть небольшой шум особенно слышно при разгоне в сервисе сказали шум (чем то бульканье напоминает) из коробки, нужен ремонт, коробка едет достаточно ровно, пинает я немного но это если прям придираться.. Подскажите что нибудь кроме дорого стоящего ремонта всей коробки может помочь? Масло меняли года два назад, сейчас сказали уровень на минимуме и долили (без замены)

Это только если по месту слушать. Если условно говоря шум критичный будет, то это ремонт уже бюджетный в районе 50-75 т.р. Если не критичный (важен характер шума), то может и забить можно будет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Авто: Acura RDX 2007 г. На днях загорелся чек, выдал ошибку P0706. Иногда при движении бывают толчки, при включении задней передачи есть толчки.
Вчера после смены резины добавился гул при 80 км/ч и выше, сегодня чул увеличился, аж по стойкам треск пошел.
Подскажите, пож-та, по КПП поможет ли чистка датчика положения передач (или только замена). Возможно стоит проверить масло?

Ремонт или замена датчика положения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите стоимость замены масла в коробке Acura rdx 2008

Масло Honda ATF DW-1

8 т.р. под ключ (все расходники + работа).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Что вы имеете ввиду под элементом?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Скажите,а есть ли у вас в наличие отремонтирован ная АКПП на акуру рдх 2008,что бы время не терять я бы вам свою прислал,а вы мне свою,и самое главное какая цена,спасибо.

Есть, [см. почту] на обмен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,сегодня на трассе выгнола всё масло из коробки, много не проехал,сразу не загорелся чек по коробки,потом только когда остановился, недавно масло меняли в коробки, заглянул под машину всё в масле,пробка вроде на месте но вокруг неё масло,неужели через края пробки так могло всё масло выгнать,как думаете коробке кирдык пришёл, метров 200 приехал на большой скорости,пока турбина не отключилась

Да забыл сказать машина Акура рдх

Можно конечно рискнуть и залить, но думаю что без последствий не обошлось.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. Выдавило масло из коробки; после замены радиатора и масла в АКПП машина стала подергиваться на оборотах 1500-1800 (стрелка на тахометре в этом диапазоне плавает в одном положении педали газа) . После 2000 оборотов машина едет нормально, не дергается. В чем может быть причина?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. При резком старте с места с 20 до 50-60 км/ч при повышенных оборотах машина начинает сильно дергаться, один раз вылезла ошибка SH-WD и отключился задний мост. Думал не хватает топлива, поменял сетку топливного насоса, промыл вторую сетку(забор топлива с двух частей бака) ничего не изменилось. При ручном режиме переключения АКПП заметил что происходит это на первой передачи, но не в момент переключения.

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если есть возможность то подъедьте на диагностику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Так она едет назад или нет? Какой год выпуска?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Назад едет, Как бы все нормально. Но иногда просто скорость Не включается Не втыкается, и по звуку Когда на газ нажимаешь Как будто бы что то проскальзывает Или шлифует незнаю Как слово подобрать. Машина 2007 года

Удаленно трудно сказать точно без диагностики.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также:

  • Сканер ошибок для форд фокус 3
  • P161d ошибка ниссан кашкай
  • U0184 ошибка круз шевроле
  • Ошибка p061a на шевроле круз
  • Ошибка дроссельной заслонки ниссан

Надо смотреть то, что выскочило в первую очередь. У меня, к примеру, гирлянды начинались после ошибки катализатор/лямбда. Поскольку машина позиционируется, как ULEV, то и мозги настроены на изменение большинства параметров сразу, как только выскакивает любая «Emission Error».

Да ни чем видимо глук мозгов — диагностика показала все норм

Странненько. Интересно на что ругалась. Просто так без следов такого не случается. Сканером по всем системам прошлись ? Или только двигатель смотрели?

Ясно. Ну тогда ездий не ломайся )))) надеюсь больше не повторится )))👍🏻

А так не пробовали посмотреть какие ошибки есть?
Одновременно нажимаем сочетание кнопок «Map/Guide», «Menu» и «Cancel» и держим до появления надписи Select Diagnosis Items на экране.

2. Нажимаем на кнопку XM (HIP) затем XM (HIP) ECU. Попадаем в Select Telematics Diagnosis.

3. Там расположились 6 пунктов меню, но нам нужен только № 3, Diagnostic Info.

4. Выбираем ошибку и нажимаем на нее для ее дальнейшего удаления.

У меня было подобное, когда первую рдх покупал. Турбина не включалась тоже. Датчик заменили и все стало как надо. Правда не на долго. В аварию попал :-)

Добывай коды ошибок будем думать. Такая цветомузыка в редисе бывает много из-за чего. Если проблемы по двиглу то ELM будет достаточно если какие-то другие системы то нужен хотябы китайский HDS ну или launch. Если далёк от всего этого лучше заехать на диагностику. Но возьмут дороже чем стоит ЕLM

200 рублей elm стоит. Управление с телефона. Все что угодно может.

Не всё. Vsa он к примеру не увидит. Не говоря уже про sh-awd

Да купите вы себе свисток хотя бы типа launch. Всё читает и не надо звать телепатов. Цена вопроса 2-3 тыс. Руб.

А есть launch счтоб уже прули читал ? Мне для одной машины нет смысла покупать лучше один для всех

Конечно. Это мультимарочник. Покупаеш самый дешёвый жёлтый свисток на али. Затем ломаешь софт и у тебя все марки и про версия.

Такой ?

хотел летом купить, но проблема в том что последние ревизии не перешиваются в мультибренд

Всё делается. У меня последняя партия. Просто надо за это деньги платить.

No tough road is challenging enough if you are driving an Acura RDX.

When your hands are on a car with Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD) system, you need not worry about not having enough traction to get through snowy pavements, loose surfaces, muddy soils, and wet tarmac. What makes it different from other AWD is its torque vectoring ability that sends a varying amount of power between your RDX’s left and rear wheels, depending on your driving condition.

To drive with a Check AWD System error message on your Acura RDX dashboard while on the road can be troublesome, especially when you are in the middle of an off-road drive.

It is more worrying when this light shows up along with other lights on your ABS or check engine lights.

Or when it suddenly appears, and your car seemingly drives fine, you know the error is something you should not ignore.

And sometimes, it appears and disappears out of nowhere after turning the engine off. Many Acura RDX owners do this to check if the light still appears after restarting the engine.

But when it reappears along with other lights on the dashboard, you need to bring your car badly to your trusted mechanic to get it scanned.

And to give you some light on why such issues happen, we listed them all in this article.

Understanding your Acura RDX SH-AWD

Let us talk first about the Acura SH-AWD technology. While we all know AWD increases the traction of a vehicle, there is a lot more it can do:

  • It prevents slippage or spinning when driving on challenging road corners.
  • Better car handling
  • It increases your vehicle’s sportiness with more powerful rear-wheel drive.
  • And the system is always engaged. (Except for when the AWD light flashes on your dashboard.)

Your SH-AWD is far more different as it can work by itself without you knowing. It has an automatic engagement system that allows sending more torque on one wheel, of whichever needs the traction more.

It can even power up one wheel with up to a hundred percent when you need it the most. When the road is slippery at one side or tends to spin the wheel, the system responds by engaging the clutch automatically, sending torque to the dormant pair, and increasing its traction.

The problem here is when your Acura RDX displays a «Check AWD» message, the system disengages. This alert means your car will not detect spins, rough roads, loose mud, or slippery pavements. For this reason, you must address the issues to enjoy its features.

What Does Acura RDX «Check AWD System» Error Tells You?

Here’s what you should remember.

When your Acura RDX SH-AWD disengages, it activates your regular front-wheel driving mechanism with Vehicle Stability Assist (VSA).

It turns off automatically to protect it from further damage.

Traction Control and Wheel Speed Sensor Issues

Traction control and Wheel speed sensors, commonly known as ABS sensors or the Anti-lock Brake System, are valuable systems to keep your AWD system stable.

The traction control works with these sensors to detect tire slips and bumpy roads so the AWD system can send the needed torque on the wheel successfully.

These systems are so sensitive. At times, it can easily detect slips or wheel speed. It responds quickly by lowering sent torque or applying the brakes instantly.

If any of these systems malfunction, it may send the wrong signal or may not deliver any at all.

When one of these systems has parts and components that need replacement or repair, your AWD lights may start blinking. It deactivates automatically to protect all other system parts or components.

  • Dirt and debris

These systems comprise connectors, wheel speed sensors, wires, and the control module. The ABS sensors can malfunction when filled with debris, dirt, and grime. Any part of the system may accumulate tars, snow, water, and debris, which affects the way sensors detect wheel speed.

  • Wiring issues

Moreover, wiring can loosen up or break apart while these systems are in use. If any wire connected to the traction control module or wheel sensors has broken, torn, or loosened up, it will fail to detect spins and slips.

However, you will not usually know this until you bring your RDX to your service shop. The technician has to scan your AWD, TCS, and ABS systems for error codes.

Transfer Case Issues

The transfer case is another essential component of the SH-AWD system. It takes power from the engine and distributes it to all front and rear axles. It is also a gearbox that lets your RDX switch from AWD to front-wheel drive.

When you have a faulty transfer case, you may find these symptoms:

  • Difficulty in shifting gears
  • Unusual noises
  • Trouble in AWD engagement and disengagement
  • Fluid leaks
  • Transmission light flickers

Shaft seal failure or leaks

Your AWD needs hydraulic pressure to work. If you see oil leaks under your transfer case, the transfer case must have broken shaft seals. Driving your Acura RDX with significantly less pressure and leaking fluid is risky. If the system can still generate enough pressure or has adequate transmission fluid levels with small amounts of the leak, perhaps you can still drive off to the service hop to fix the axle seal.

Fluid refill

If you are experiencing trouble shifting gears or hearing loud noises from the transfer case, you need to replace the transfer case fluid. Your transfer case should have enough clean lubricant to function properly. It increases gear functionality and helps in shifting them smoothly. Also, it prevents creating friction among parts and components in the system.

A working transfer case helps send adequate torque to the right axles smoothly.

Dirt and moisture

Your transfer case is a mechanical component of the AWD system. Dirt and moisture can affect its functionality as they block the parts responsible for shifting gears or sending power to the front and rear axles.

If any of these problems occur and you haven’t noticed them, your AWD will start lighting up on your dashboard. You need to bring your RDX to your trusted service professional for scanning. To prevent these issues, visit your service technician for regular maintenance.

Tire Issues

Tire size is essential in keeping the AWD functional. The system needs all four wheels in uniform sizes. When you own an AWD, you have to pay more attention to all of your tires. Mismatched tires are a common culprit when AWD lights pop up.

  • Worn out Front Tires

Even though the AWD system sends its power to all vehicles, the front wheels suffer from stress and tension. The front tires catch first-hand steering and braking abrasions. For this reason, front tires often wear out first before the rear tires.

And although you may want to change only the front tires, it is best to change all four to keep them uniform. A lot of malfunctioning in the traction system arouses because of mismatched tires.

  • Wheel Misalignment

While your Acura RDX is designed for challenging terrains, it is not resistant to wheel alignment. Its wheels misalign over time. You will have difficulty handling the steering wheel. It may pull you to one side of the road if you lose control.

When the system detects the wheels are not in uniform alignment, it will display the AWD lights. And when talking about misalignment, you are to fix this with four-wheel alignment.

  • Under-inflated Tires

If one of the four wheels has low air pressure, it will cause tire mismatch. Again, this case is most common for front wheels.

There are so many reasons why your tire could mismatch. If only one tire is too small, it may fail to respond. Another problem with mismatched tires is one tire or two may fail to grip accurately. The differentials could malfunction.

Some owners replace two of them in the same axle and same tread depth. The sensors may not notice them. But when they do, the damage can be more costly.

The best thing to do is bring them to your trusted service professional for inspection and proper diagnosis.

Can You Drive Your Acura RDX with Check AWD System Error Message?

Yes. You can always drive your RDX with a Check AWD error display on the dashboard. If you’re driving on a straight surface, you may not likely notice how it switches to front-wheel driving mode. But it does.

When your vehicle is in front-wheel driving mode, it will not utilize the SH-AWD features. But it works like how you drive a front-wheel-powered car.

What Should you Do When your Acura RDX Displays Check AWD?

Here’s what you should understand. An AWD vehicle meant not to avoid accidents, Acura designed it to have enough traction on challenging terrains. Although it helps prevent slips and spins, its function is not similar to winter tires.

You did not invest in an SH-AWD vehicle without reason. And you know that an AWD vehicle like your Acura RDX is expensive as much as repairing it can be costly. So, when you start seeing your AWD flashing on and off, there’s likely one component to replace or fix.

For an accurate diagnosis, give your RDX a visit to your service shop for scanning. 

Рекомендованные сообщения

QWERT34

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Пробег 110000км Загорается chek engine .табло chek emission и через и через некоторое время chek sh-awd.Диагун показывал ошибку P2A00.P1172-.Заменил верхний кислородный датчик, появилась ошибка Р1157-,заменил задний датчик,Ошибки стираются ,но через некоторое время появляются при этом отключается полный привод и иногда VSA, Подскажите как бороться ……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

P1172 — Fuel Transfer Pump Flow Insufficient

Бензонасос проверить просится.

P.S. Расходомер там один, или два?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за ответ .Расходомер один.Во вложении текущие ошибки,зонды стоят оригинал новые.Коды ошибок не изменились.

post-16550-0-02022900-1340517135_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сканером другим посмотреть. Раз наблюдал, как ктсом акуру диагностили … )))

Вроде в акуре ничего особенного, а не каждому сканеру даётся. ЕЛМ есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ЕЛМ и сканматик есть-посмотрю. Читал на акуровском форуме такая проблема решилась заменой кислородных датчиков

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Круг поисков сужается осталось найти где потерялся контакт с первым L-зондом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Всё проверил ,прозвонил висит ошибка по верхнему датчику.Проводка в норме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1.png 2.png

Универсальный датчик засунул? Не пойдёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Зонды поставил оригинал.36532-RWC—А01 верхний,36531-RWC-А02 нижний. Остаётся только обновление программного обеспечения ЭБУ.Или неисправен новый новый датчик?Во что не хочется верить-это не китайский продукт. Сбрасываю ошибки .Запускаю двигатель появляется питание на нагревателе,через минуту пропадает и загорается ошибка, P1157


Изменено 27 июня 2012 пользователем QWERT34

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.

У меня елм вообще не подцепился.,диагун четко показывает когда пропадает питание нагревателя. Так же от мозгов вывел конторльные провода которые идут на первый зонд подключаю вольтметр11,5 вольт через минуту 0 и тут же ошибка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Тему пока не закрываю.Машина близкого друга.Сгонял он в Москву (к дилеру хонда)—результат 0!Заказал новый верхний датчик и мозги ,так как больше вариантов не осталось. Ждём…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

QWERT34

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Тему можно закрывать.В упаковке верхнего датчика хз кто и где положили нижний (так пришел заказ),ну и соответственно стояло два нижних.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка sfh на котле vaillant
  • Ошибка securom reported error 2000 при запуске гта 4
  • Ошибка sf на siemens s7 300
  • Ошибка secure boot violation invalid signature detected check secure boot policy in setup
  • Ошибка setup was unable to create the directory