Ошибка smtp не удалось пройти авторизацию joomla

Welcome to the forum!

First of all, you should update Joomla to the latest version, which is 3.9.16 at the moment, but possibly 3.9.17 in the next few hours. Make sure that you have a full backup of the site, should something go wrong. It would also be a good idea to run a test update of a clone of the production site, restored on a localhost workstation, running a bundle like Wampserver.

The different behaviour of the browsers sounds strange. Check the browser extensions if some add-on interferes in the process. Just a guess.

The SMTP server or some firewall software may have something to do with the issue. However, it is possible to fully debug the connection and authentication process between Joomla and the SMTP server.

The instructions below show how to get a listing of all the SMTP requests and responses between the Joomla site and the SMTP server. The low level transaction log shows in detail what goes on during the opening of the SMTP connection and the authentication. You can then get your IT department or hosting provider to resolve any issues, if required.

Go to Extensions — Plugins and configure the system plugin ‘System — Debug’ with the following settings, which limit the debug output to Super User sessions only:

  • Allowed Groups: Super Users
  • Log Priorities: All
  • Log Categories: mail
  • Log Almost Everything

Go to Global Configuration and select the Debug option in System tab — Debug Settings — Debug System.
Then go to the Server tab — Mail Settings and click the button Send Test Mail.

The test result, success or failure, will then get displayed as a system message. Download the detailed log file ‘everything.php’ from the Joomla log folder, usually administrator/logs. If your site was installed some time ago, check the /logs sub folder in the main Joomla folder. Post the relevant lines from the listing here if you have any questions.

Steps to reproduce the issue

Install Beta7-dev of 10 January.
Global Configuration — Server — Mail Settings
Set up SMTP using smtp.gmail.com, 587, STARTTLS, SMTP Authentication, a Gmail address and an application specific password, as instructed in the tutorial How do I use Gmail as my mail server?
Click ‘Send Test Mail’.

Expected result

The test mail is sent successfully.

Actual result

Error message: SMTP Error! Could not authenticate.

System information (as much as possible)

Windows 10, Wampserver 3.2.4, Apache 2.4.46a, MySQL 8.0.22, PHP 7.4.13

Additional comments

This function used to work previously and the same settings work now in 3.9.24-rc2 in the same workstation.

Here is the global configuration of my mail setting. I thought I did everything right but it is throwing «SMTP Error: Could not authenticate.». Any suggestion would be highly appreciated. enter image description here

asked Sep 15, 2017 at 10:38

user2711722's user avatar

1

If you’re 100% sure that everything is OK and that the problem is not because of your host (a firewall setting), then the likely solution is to enable less secure apps. Read here for a guide on how to do this.

answered Sep 15, 2017 at 15:59

itoctopus's user avatar

itoctopusitoctopus

3,1861 gold badge9 silver badges22 bronze badges

Verify the correct Port. Gmail uses Port 587 for StartTLS, not 465.

answered Oct 29, 2017 at 13:34

Arthur Johnston's user avatar

Настройка SMTP для Joomla

В этом посте я расскажу вам как настроить Joomla для отправки почты по протоколу SMTP. Для начала необходимо открыть панель администратора и зайти в «System->Global configuration» («Система->Общие настройки»).  В этом разделе открыть вкладку Server (Сервер) и в правом нижнем углу найти настройки отправления почты. В графе «Mailer» («Способ отправки») выбрать SMTP, в поле «From email» («Email сайта») указать вашу почту, а в поле «From Name» («Отправитель письма») имя отправителя. Далее поля заполняются в зависимости от настроек вашего почтового сервера, вы с легкостью их найдете по запросу вида «smtp google» или «smtp mail.ru». На скриншоте ниже изображены стандартные настройки моей почты на яндексе.

Joomla настройки SMTP

Ниже приведены рекомендуемые настройки для разных почтовых серверов (спасибо Aleks_e1_Dia):

Для mail.ru

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на mail.ru, например — test@mail.ru
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 465
Имя пользователя SMTP — это ваш действующий email на mail.ru, например — test@mail.ru
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.mail.ru

Для gmail.com

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на mail.ru, например — test@gmail.com
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 465
Имя пользователя SMTP — это ваш действующий email на gmail.com, например — test@gmail.com
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.gmail.com

Для Yandex

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на yandex.ru, например — test@yandex.ru
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 465
Имя пользователя SMTP — название вашего email до собаки, например — test для test@yandex.ru
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.yandex.ru

Отправка почты через Rambler

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на yandex.ru, например — test@rambler.ru
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 465
Имя пользователя SMTP — это ваш действующий email на aol.com, например — test@rambler.ru
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.rambler.ru

Для Yahoo

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на mail.ru, например — test@yahoo.com
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 465
Имя пользователя SMTP — это ваш действующий email на yahoo.com, например — test@yahoo.com
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.mail.yahoo.com

Для Hotmail

E-mail сайта — указываете действующий почтовый ящик на mail.ru, например — test@hotmail.com
Отправитель письма — имя отправителя (или название сайта, к примеру), которое будет отображаться у адресата в поле «От..»
Авторизация на SMTP-сервере — ДА
Защита SMTP — SSL
Порт SMTP-сервера — 587
Имя пользователя SMTP — это ваш действующий email на hotmail.com, например — test@hotmail.com
Пароль для SMTP — пароль от вашего почтового ящика
SMTP-сервер — smtp.live.com

Теперь давайте рассмотрим часто встречающиеся ошибки при работе c этим протоколом.

Joomla smtp connect failed

Ошибка вида «joomla smtp connect failed» зачастую вызвана неправильным заполнением поля «SMTP Security». В этом случае необходимо уточнить, как их рекомендует заполнять ваш почтовый сервер.

Ошибки авторизации

Ошибки связанные с авторизацией возникают из-за неправильного заполнения юзернейма и пароля. Обратите внимание в яндексе в поле Username мы указываем содержимое нашего почтового ящика до собаки, в других почтовых серверах возможно необходимо указывать почту целиком.

The following From address failed: example@example.com : MAIL FROM command failed,553,5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 6 Ответов
  • 14569 Просмотров

Добрый день всем

у меня случилась грабля — отправляется почта но не на все ящики, точнее почти на все не отправляется, кроме некоторых моих.
раньше отправка была через php mail — на мои ящики приходило — а заказчик пишет что не может зарегиться — не приходит письмо
перепробовал все, Joomla 3.3
даже решил через smtp для яндекса — теперь выскакивает ошибка подключения
сейчас настройки для сервера следующие

отправка почты — Да
способ — smtp
email: имя@yandex.ru
отправитель: ИМЯ
авторизация: Да
защита: TLS
порт: 465
имя пользователя: имя
пароль: ***
server: smtp.yandex.ru

где то вскользь видел, что проблемы могут на стороне хостера — но не понимаю в чем они могут быть
не работает ни один способ отправки
хостер 1gb

нашел статейку, попробовал

Решение проблем связанных с отправкой почты в Joomla и VirtueMart

Самый простой способ отправки почты через функцию php mail, используйте этот способ отправки на вашем хостинге. Если вы в настройках указали способ отправки через php mail, а почта не отправляется, убедитесь, работает ли функция mail(). Для этого создайте в корне сайта файл test.php следующего содержания.

<?php
if (mail(«vasha_pachta@mail.ru», «Тема», «бла бла…nбла…бла….»))
  echo ‘OK’;
else
  echo ‘ERROR’;
?>
Запускаем файл: адрес_вашего_сайта/test.php, если после запуска скрипт выводит «ERROR», значит функция mail не работает на вашем сервере, стучите в техподдержку хостера, пускай подключают, все же 21 век на дворе). Если скрипт вывел «OK», значит письмо принято к отправке.

почта отправляется и приходит
значит mail() работает — там далее описано как править файл

После этого если письмо не дошло нужно подправить файл Joomla отвечающий за отправку почты. Открываем файл librariesphpmailerphpmailer.php находим примерно в 472 строке след. участок кода

1
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
заменяем найденую строку на

1
2
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
$params = «»;
В большинстве случаев проблема решается таким способом. Дело в том, что переменная $params используется в качестве 5го аргумента функции mail(), хотя обычно в функцию mail() достаточно передать 4 параметра.  На некоторых хостингах почта из Joomla не отправляется с этим 5ым параметром.
если и после этого письма не отправляются значит они попадают в спам на стороне хостинга (возможно дело в адресе отправителя) либо на принимающей стороне (посмотрите в папке спам).

проблема в том что это описание для старой Joomla — в новой все подругому

причем самое паскудное, что регистрация через mail() приходит только на мои пару ящиков
вот это ваще мистика :o :o :o
 то есть она ходит на мой gmail на мой mail

а на все остальные не ходит — эт ваще пипец какой то
мож конечно она работает через локальный комп на котором денвер стоит…

Дабы не создавать новые темы.спрошу здесь.Joomla стоит на локальном сервере.Настроил почту через Gmail. В настройках Gmail Установите переключатель Включить IMAP. Сделал.
В Joomla всё прописал по инструкции.При попытке отправить тестовое сообщение выводится ошибка.  SMTP Error: Could not authenticate.
Помогите разобраться пожалуйста.

Чет долго никто не закроет вопрос.  ;) Один из ответов на эту тему SMTP Error: Could not authenticate нашел на сайте здесь

« Последнее редактирование: 12.11.2022, 20:47:06 от avtomastersu »

Записан

бред полнейший
если напрямую не указывать и не включать пароль приложений, то достаточно настроить порты
а smtp надо в почте ращрешить

Записан

индивидуальная помощь: @SetAlexx

  • Ошибка smtp не удалось авторизоваться на сервере
  • Ошибка smtp не удается подключиться к хосту smtp
  • Ошибка smtp failed to connect to server connection timed out 110
  • Ошибка smtp error from remote mail server after rcpt to
  • Ошибка smtp error code 550