Ошибка something went wrong unity

So I installed Unity Hub to install unity when I clicked to install Unity after fell minutes it just says «Something Went Wrong» so I tried to install unity separately and after I install it says «installation failed» under the editor, I tried everything reinstalls Unity Hub, reinstall Unity, delete files manually, open as Admins, Go through forums, and even tried to get an older version of Unity Hub. If anyone knows how to solve this please answer this post.

Also here is my latest log:

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:27:48.732Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:27:48.732Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘disconnected from Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:42:11.345Z»}

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:46:18.668Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:46:18.669Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘disconnected from Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-23T19:46:46.230Z»}

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T11:18:53.771Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T11:18:53.771Z»}

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T15:41:58.019Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T15:41:58.019Z»}

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T20:39:17.490Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T20:39:17.491Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘disconnected from Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T20:41:46.499Z»}

{«moduleName»:»InstallerWinProcess»,»level»:»info»,»message»:»[ ‘trying to connect to the ipc server’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T21:01:20.161Z»}

{«moduleName»:»UnityIPCClient»,»level»:»debug»,»message»:»[ ‘connecting to IPC Server Unity-hubInstallServer’ ]»,»timestamp»:»2020-09-24T21:01:20.161Z»}

EDIT: Opening unity Editor by it .exe for a frame of a second it says «Unity is already in the list, you cannot locate the same file

EDIT SOLVED: So when I deleted all download/editor JSON files at AppData/roaming/unity hub and added unity editor manually it worked for some reason.

Хотел переустановить unity editor версии 2020.3.1f1 с поддержкой андроид разработки и предустановленными jdk sdk ndk . Удалил старый editor , и добавил в закачки новую версию с поддержкой андроид билда . В итоге загрузка множество раз прерывалась , выдавала ошибку something went wrong installing unity .
Есть ли способы решения этой ошибки?

задан 28 мар 2021 в 12:44

Егор Пан's user avatar

Попробуй все снести и заново начать качать. Плюс, дополнительно установи Android Studio на свою машину и установи из неё Android API последней версии (нужно будет для сборки). Если не выходит, попробуй найти видео на YouTube (желательно свежие) и повтори все действия.

ответ дан 1 апр 2021 в 18:13

Miroslav Stetsiuk's user avatar

Search Issue Tracker

Fixed

Fixed in 3.4-beta.1

Found in [Package]

3.4-beta.1

Reproduction steps:

1. Open Unity Hub

2. Navigate to Learn > Recommended tab

3. Scroll down in the Recommended tab and press the «Show more» button

4. Observe the appeared warning message

Expected result: More tutorials are loaded in the Recommended tab

Actual result: «Something went wrong. Please try again.» warning is thrown in the Recommended tab

Reproducible with: 3.1.1

Not reproducible with: 2.4.5

Notes:

— Tested on macOS and Windows

— Workaround: quit Unity Hub, open it, navigate to Learn > Recommended. Tutorials appear in the Recommended tab again.

Troubleshooting

This section provides information on the following issues:

Type of error: Error message:
General startup issues — Error messages in the Package Manager window
— Package Manager missing or window doesn’t open
— Problems after upgrading Unity to new version
— Resetting your project’s package configuration
Package installation issues — Package installation fails
— Packages not recognized
Problems installing git dependencies — No ‘git’ executable was found
— git-lfs: command not found
— Repository not found
— Could not read Username: terminal prompts disabled
— Can’t update Git version
Asset Store A growing library of free and commercial assets created by Unity and members of the community. Offers a wide variety of assets, from textures, models and animations to whole project examples, tutorials and Editor extensions. More info
See in Glossary packages (My Assets)
— ‘Failed to parse Http response’ in My Assets context
Scoped registries — Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window
Issues when building packages — Missing MonoBehaviour errors
— Loading error for hostfxr.dll on Windows

You can also run the Unity Package Manager Diagnostics tool if you are experiencing problems that might be network-related. For more information, see Network issues.

Error messages in the Package Manager window

The Package Manager displays error indicators in the Package Manager window when it encounters problems:

System-wide issues

Error messages that appear in the status bar indicate the Package Manager has detected an issue that is not related to a specific package. For example, if the Package Manager cannot access the package registry server, it displays this message in the status bar:

something went wrong installing unity что делатьNetwork error message

If your network cannot reach the package registry server, it is probably because there is a connection problem with the network. When you or your system administrator fix the network error, the status bar clears.

If your network connection is working, but you are not signed into your Unity account, the Package Manager doesn’t display any Asset Store packages. When you try to use the My Assets context, the Package Manager displays an error in the status bar:

something went wrong installing unity что делатьLogged out of Unity account

Click the Sign in button inside the list view to sign into your Unity account through the Unity Hub.

Package-specific issues

If a specific package has a problem when loading or installing (for example, when determining which package versions to load), the error icon (something went wrong installing unity что делать) appears in the package list next to the compromised package (A). To find out what the problem is, open the compromised package’s details view to see the detailed error message (B):

something went wrong installing unity что делатьDependency error message

Missing MonoBehaviour errors

While building, if there are a lot of errors about Missing Behavior, the UnityLinker might be mistakenly stripping out a component that it thinks is unreferenced. It often does this because the stripping level is too aggressive. For example, if you have a prefab An asset type that allows you to store a GameObject complete with components and properties. The prefab acts as a template from which you can create new object instances in the scene. More info
See in Glossary in an AssetBundle that references the SpriteShape component in the 2D SpriteShape package, the object might be missing and might generate compiler warnings.

To fix this, you can either lower the stripping level for the UnityLinker or declare the package’s assemblies inside the link.xml file in order to preserve them from being stripped:

For more information on stripping levels and the UnityLinker, see Managed code stripping.

Package Manager missing or window doesn’t open

The Package Manager window might get moved offscreen or hidden by another window. When this happens, it looks like the Package Manager window failed to open. In this case, you can try to reset the window layout (Window > Layouts > Default) and reopen the Package Manager window again.

If the Package Manager window still doesn’t appear, check your Unity Console window A Unity Editor window that shows errors, warnings and other messages generated by Unity, or your own scripts. More info
See in Glossary :

This error message indicates that your manifest.json file is malformed. It also tells you the line number where the Package Manager failed to parse the file, so you can fix the JSON. There are a number of online validators that you can use to try to correct the problem. Once you save the corrected file, Unity reloads the Package Manager window.

If you upgraded from an early version of the Unity Editor, there may be other problems with your package manifest Each package has a manifest, which provides information about the package to the Package Manager. The manifest contains information such as the name of the package, its version, a description for users, dependencies on other packages (if any), and other details. More info
See in Glossary file:

As of 2019.3, your manifest.json file should not contain any references to the com.unity.package-manager-ui package. You can either reset your project’s package configuration or remove the following line from the manifest’s dependencies list:

Check to see if your project manifest Each Unity project has a project manifest, which acts as an entry point for the Package Manager. This file must be available in the

/Packages directory. The Package Manager uses it to configure many things, including a list of dependencies for that project, as well as any package repository to query for packages. More info
See in Glossary uses “exclude” as a package version. This is an obsolete value for the dependencies In the context of the Package Manager, a dependency is a specific package version (expressed in the form package_name@package_version ) that a project or another package requires in order to work. Projects and packages use the dependencies attribute in their manifests to define the set of packages they require. For projects, these are considered direct dependencies; for packages, these are indirect, or transitive, dependencies. More info
See in Glossary property. If you find any lines like these, remove the entire line. Package Manager only installs packages that are explicitly included as a dependency in your project, so once you remove that entry, Package Manager ignores the package and doesn’t install it.

If the Package Manager still fails to load, follow the procedures under Packages not recognized and Resetting your project’s package configuration.

Problems after upgrading Unity to new version

When you upgrade a project to a newer Unity version, the Package Manager automatically updates incompatible packages to newer compatible versions. However, if your package doesn’t compile, the Package Manager displays error messages in the Console.

To correct these messages, read the error messages and fix any problems you can. For example, a package might be missing a dependency on another package or version. In that case, you can try and install the package yourself.

You can also try the following sequence of solutions until you find something that works:

Package installation fails

If you are trying to install a new package from the registry and it is not working, it might be due to permission problems.

You must have full permissions on the cache folder:

It might be a problem with the network. Check your firewall and proxy settings.

Sometimes institutional environments, such as schools, government offices, or network-protected workplaces set up proxy servers to control traffic between the network and the Internet, and use their own server certificates which are not recognized by Unity or the Package Manager. Talk to your network administrator.

Packages not recognized

Install any recommended updates in Visual Studio

Use homebrew to brew and install mono:

If necessary, delete the Library/obj/temp folder under your project and restart Unity.

If you are still experiencing difficulties, try rebooting your computer as well.

Loading error for hostfxr.dll on Windows

If the Console reports that the hostfxr.dll library was found, but Unity failed to load it from C:

Resetting your project’s package configuration

If a project has too many package issues, you can reset your project back to the default package configuration for the Editor’s version of Unity. This operation resets all packages in your project. This might not fix the source of the problem, but it can help you figure out what the problem is.

Note: You can’t undo resetting your package configuration, so make sure you back up the manifest.json file first or make sure your project is under source control. You can also take extra precautions by cloning your project and testing out the operation on the clone before proceeding.

To return to the default package configuration, select Reset Packages to defaults from the Help menu.

something went wrong installing unity что делатьReset Packages to defaults»> Help > Reset Packages to defaults

Resetting a clone of your project

You can also test the return to the default packages before you perform the final change:

Clone your project by copy-pasting your project folder and renaming it so that it is easy to find (for example, if your project is called MyProject then you could use something like clone_MyProject ).

Load your newly cloned project.

From the Help menu, select Reset Packages to defaults.

Depending on the size of your project, this might take a few minutes.

Check that it successfully reset the packages. If so, you can perform the operation safely on the original project.

No ‘git’ executable was found

If you try to install a package from a git URL, a message similar to this appears:

git-lfs: command not found

If you are trying to download a package that uses Git LFS (Large File Storage), you might see this error message:

This indicates that Git LFS is probably not installed on your machine. To make sure, you could test it on the command line:

If you see something like this, Git LFS is installed:

Otherwise, you can install it by following the Bitbucket GitHub instructions.

Repository not found

If you specify a location that does not exist, a message similar to this one appears in the Unity Console:

Check your spelling. To make sure you are using the correct URL, go to the repository’s page and copy the URL from the Clone button:

something went wrong installing unity что делатьWhere to copy the URL on GitHub (A) and GitLab (B)

Click the button to the right of the URL on GitHub (A) or GitLab (B) to copy the URL to your clipboard.

If the location of the repository is correct, there may be another problem with the URL:

Could not read Username: terminal prompts disabled

If you are trying to install a package from a private repository that requires authentication, a message similar to this one appears in the Unity Console:

This message is likely due to the fact that Package Manager does not provide an interactive terminal or dialog where you can enter your username and password for HTTP, or your passphrase to unlock your SSH key:

With HTTP(S), every time you log onto BitBucket, GitHub or GitLab you need to enter your username and password in a terminal or a dialog box. However, the Package Manager does not provide an interactive terminal or dialog where you can enter your username and password for HTTP(S).

To bypass this, use one of the workarounds suggested in Solutions for HTTPS.

SSH uses a pair of public and private SSH keys. You can add your public SSH key to Bitbucket, GitHub or GitLab and then access repositories without having to enter a username and password.

However, if you have set up a passphrase to keep your SSH key safe, you still have to enter that passphrase in a terminal or a dialog box in order to authorize your key. In that case, you can use an SSH agent that can unlock your SSH key to authenticate with the Package Manager on your behalf.

Solutions for HTTPS

The Package Manager does not provide an interactive terminal or dialog where you can enter your HTTP(S) username and password. To bypass this, use one of these workarounds:

Solutions for SSH

If you are using the SSH protocol to install a package by Git URL, you might get an authentication error from Git. This typically happens when you set up a private SSH key on your local machine that is protected by a passphrase.

The solution to this problem is to set up an SSH agent that can unlock your SSH key to authenticate with the Package Manager on your behalf. Follow the instructions in the section that corresponds to your operating system:

Setting up OpenSSH for Windows

The native Windows OpenSSH version of the ssh-agent works better than the version available by default with Git for Windows. This procedure explains how to set up the OpenSSH client and add your key to its ssh-agent. If you are using Git for Windows, you can also prioritize the native Windows OpenSSH over the Git for Windows SSH agent:

Make sure the OpenSSH Client is installed by searching for it in the Windows Settings Optional features window (Start > Settings, then search for “Optional features”). This applies to Windows 10+.

Check your %PATH% environment variable to make sure the native Windows OpenSSH location appears (for example, C:WINDOWSSystem32OpenSSH ).

Note: If you are already using Git for Windows, make sure the native Windows OpenSSH location appears before the Git for Windows SSH location in your %PATH% variable. This ensures that Windows uses the native Windows OpenSSH agent over the Git for Windows SSH agent.

In a PowerShell terminal, start the ssh-agent process and make sure it starts automatically:

Import your key into the ssh-agent by running ssh-add on the command line and then following the instructions. By default, the agent adds the %USERPROFILE%.sshid_rsa key and prompts you for the password.

To use a different key, you can specify it as an argument:

If you can’t remember the name of your key, you can ask the agent to list them:

If you installed Git for Windows, reset the %GIT-SSH% environment variable to make sure that Git always uses the native Windows OpenSSH version of the ssh-agent:

Adding SSH keys to your SSH Agent for macOS

Use the following command to add your SSH keys to the ssh-agent running on your macOS system:

After you run this command, the terminal asks for the password to unlock your SSH key and then adds it to the macOS keychain. However, once you restart your system, every key stored in the ssh-agent is reset.

To prevent re-entering your password after restarting your system, open the

/.ssh/config file (or create one if you don’t find it), and add the following:

Restart your machine to apply these changes.

Can’t update Git version

If you are trying to update your Git dependency The Package Manager retrieves Git dependencies from a Git repository directly rather than from a package registry. Git dependencies use a Git URL reference instead of a version, and there’s no guarantee about the package quality, stability, validity, or even whether the version stated in its package.json file respects Semantic Versioning rules with regards to officially published releases of this package. More info
See in Glossary to a newer version from the repository, but it’s not working, it’s probably because your Git dependency is locked. If you want to update your Git dependency to a newer version from the repository, use the Add package from git URL button and enter a Git URL. For more information, see Locked Git dependencies.

Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window

Not all registry providers are compatible with Unity’s Package Manager. If the package registry server you added does not implement the /-/v1/search or /-/all endpoints, your scoped registry is not compatible with Unity’s Package Manager, and doesn’t appear in the My Registries context in the Package Manager window.

‘Failed to parse Http response’ in My Assets context

If you see the following message in the Console window when trying to download an Asset Store package, there might be a problem with your Asset Store cache:

[PackageManager] Error Failed to parse response. UnityEditor.AsyncHTTPClient![:D](https://forum.unity.com/styles/default/xenforo/clear.png)one(State, Int32)

To solve this problem, delete all downloaded assets from the Asset Store package directory and then try downloading the assets again.

Warning: If your project contains a lot of asset data, this might take a lot of time and bandwidth to re-download everything.

Источник

Sep 28, 2021 · Try install Unity again. 2) Some ISP (DNS) have adult block, disable it. Try install Unity again. 3) Disable what ever Virus/Mailware software. Try install unity again. 4) Create Vitual Machine (ie VirtualBox) and get current Windows 10 ISO file from …

Videos of Something Went Wrong installing unity

Installation Failed something went wrong installing unity | incomplete or corrupted download file

Installation Failed something went wrong installing unity | incomplete or corrupted download file

YouTube · 9:33 · 10,000+ views

May 16, 2021 · Installation Failed something went wrong installing unity hub | incomplete or corrupted download file unity facebook page : https://www.facebook.com/Code-Pro.

Nov 25, 2020 · Fix Installation Failed something went wrong installing unityfacebook page : https://www.facebook.com/Code-Prof-110511874050372/

Unity Installation Failed Something went wrong Installing Unity

Nov 19, 2020 · Post. by thaterrormessage » Thu Nov 19, 2020 3:28 pm. Something Went Wrong Installing Unity3d (23.55 KiB) Viewed 408 times. Installation Failed. Something went wrong installing Unity 2020.1.1.13f1. Hold software providers accountable! We rely on the community to acknowledge errors happening and their fixes. Post your Reply below!

It’s either Unity’s fault, or the fact that even though I’m telling unity to install onto my hard drive, it still needs to download some files onto my ssd and there is just not enough space. Hopefully one of you will know the answer to this problem. unity3d. Share. Improve this question.

Aug 19, 2021 · Take a look at this thread where unity_qCrUzt8tVH4sOw figured out that switching the Unity Hub channel to Beta to do the install then back to Production and installing the modules seems to be a workaround. https://forum.unity.com/threads/something-went-wrong-installing-unity.1024288/

Sep 13, 2020 · Open Unity Hub and go to the Installs tab. 2. Click ADD and select any Unity version available there. 3. Click NEXT and then DONE. 4. Disconnect from the internet while the Editor is still downloading. 5. Download and install the same Unity Editor versions as in step 2 from the Unity download archive.

Unity Hub cant installs the editor. : Unity3D

Unity Hub cant installs the editor. So I installed Unity Hub to install unity when I clicked to install Unity after fell minutes it just says «Something Went Wrong» so I tried to install unity separately and after I install it says «installation failed» under the editor, I tried everything reinstalls Unity Hub, reinstall Unity, delete files manually, open as Admins, Go through forums, and even tried to get an older version of …

Oct 29, 2021 · The Hub is the primary way to install the Unity Editor, create projects, and manage your Unity experience. It provides a central location to manage your Editor installations, Accounts and Licenses, and Projects. For more information, see Installing Unity using the Hub.

Oct 16, 2021 · If you see something like this, Git LFS is installed: git-lfs/2.8.0 (GitHub; darwin amd64; go 1.12.7) Otherwise, you can install it by following the Bitbucket GitHub instructions. Repository not found. If you specify a location that does not exist, a message similar to this one appears in the Unity Console:

Apr 20, 2019 · Hi, I got this problem, unityHub can’t install a unity version, I’m currently trying to install 2019.4.20.20f1 from unityHub, but when finished the download, give me this error, that the archive is corrupted, and I trie…

18 votes, 10 comments. 231k members in the Unity3D community. News, Help, Resources, and Conversation. A User Showcase of the Unity Game Engine.

Reinstall Unity Hub

Posted: (6 days ago) Oct 11, 2021 · So i installed unity hub to install unity when i clicked to install unity after fell minutes it just says «something went wrong» so i tried to install unity separately and after i install it says «installation failed» under the editor, i tried …

Are you using unity version 2018.3.8f1? Did you install git lfs before cloning the repo? The size should be around 18 GB. if lfs was installed.

Welcome to Unity Answers. The best place to ask and answer questions about development with Unity. To help users navigate the site we have posted a site navigation guide.. If you are a new user to Unity Answers, check out our FAQ for more information.. Make sure to check out our Knowledge Base for commonly asked Unity questions.. If you are a moderator, see our Moderator Guidelines page.

Unity Hub Wont Install A Editor (v.2.4.5) : Unity3D

Unity Hub Wont Install A Editor (v.2.4.5) So im trying to install an editor in Unity Hub, but as soon as its installed, it just disappears from the list never to be seen again. Ive already reinstalled Unity Hub along side deleting almost every folder that has to do with Unity on my laptop. Ive set the correct installation path for everything.

Mar 13, 2020 · 1.start TeamCity build agent under the same user account which is used for Unity Hub installation 2.add Unity installation located in custom path you could use UNITY_HOME environment variable But still not ok. I don’t know what i should try next,or maybe just give it up and use Jenkins. Really need help. Give me a clue please.

Feb 02, 2020 · Unity 2020.2.2. Install this version with Unity Hub.. Additional downloads. Select the runtime platforms of your choice from the list below (the desktop runtime is included as standard) or, to install the full complement of runtime platforms, use the download assistant installer above.

报错“Installation Failed, Something went wrong installing xxx” 有的是进度条一直在动却无法完成安装…总之就是安装失败。 请尝试: 1先激活许可证后再安装editor。 2检查unity hub和editor的安装路径,不要有非法字符(一般只带字母,数字和下划线最好)。

Apr 16, 2020 · Alternatively, the path to your ‘root’ could be wrong in /inc/header.inc.php around line 18. Go to cPanel’s File manager and find your dolphin site: On the left side you will see the items shown in the panel. 1. Is the first part of your root directory and. 2 is the second part.

Unity bug that won’t let me download assets : Unity3D

make sure repo package python-pip is installed on system. If you are doing the Nvidia gpu also install python-pytorch-cuda from the arch repos.

Jun 10, 2019 · I also had an issue with the default install directory, however I have fixed this issue. I have about 10gb on my C drive and 100GB on my D drive, where I am installing unity. Hub acts like it is installing a new version of Unity, and when the installation finishes, pop, the install card vanishes.

Unity | SDK integration | Documentation myTracker

Aug 16, 2021 · Use the PlayFab Editor Extensions package to install the SDK. The PlayFab Editor Extensions are a stand-alone Unity plug-in that streamlines installing the SDK and configuring the PlayFab settings for your Title. For information about installing the SDK without using the PlayFab Editor Extensions, see Installing the PlayFab SDK for Unity.

If you created something like a Mesh, an Image and else, you will have to create an assetbundle in order to import the thing into the game. There are many tutorials out there, feel free to use another tutorial for exporting assetbundles if you want (Don’t change your Unity version, it has to be the 2019.4.11).

Unity for the win, on Bitrise too! | Bitrise

Firefox-Unity Integration? — ForumsFOSS

Halfway Down by yoman47

Oct 26, 2021 · Halfway Down by yoman47. When playing this game in browser DO NOT use Unity‘s full screen mode! Just press ESC when it tries to force you into it after first clicking on the window to exit. Unity‘s full screen in browser has issues with 4:3 ratio games. Just use F11 or download the game locally to play in full screen.

Источник

В этом разделе содержится информация по следующим вопросам:

Тип ошибки Сообщение об ошибке:
General startup issues — Error messages in the Package Manager window
— Package Manager missing or window doesn’t open
— Problems after upgrading Unity to new version
— Resetting your project’s package configuration
Package installation issues — Package installation fails
— Packages not recognized
Problems installing git dependencies — No ‘git’ executable was found
— git-lfs: command not found
— Repository not found
— Could not read Username: terminal prompts disabled
— Can’t update Git version
Asset StoreA growing library of free and commercial assets created by Unity and members of the community. Offers a wide variety of assets, from textures, models and animations to whole project examples, tutorials and Editor extensions. More info
See in Словарь
packages (My Assets)
— ‘Failed to parse Http response’ in My Assets context
Scoped registries — Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window
Issues when building packages — Missing MonoBehaviour errors
— Loading error for hostfxr.dll on Windows

Вы также можете запустить инструмент Diagnostics диспетчера пакетов Unity, если у вас возникли проблемы, которые могут быть связаны с сетью. Дополнительную информацию см. в разделе Проблемы с сетью.

Error messages in the Package Manager window

Диспетчер пакетов отображает индикаторы ошибок в окне диспетчера пакетов при возникновении проблем:

  • Общесистемные проблемы

    Сообщения об ошибках, которые появляются в строке состояния, указывают на то, что диспетчер пакетов обнаружил проблему, не связанную с конкретным пакетом. Например, если диспетчер пакетов не может получить доступ к серверу реестра пакетов, он отображает это сообщение в строке состояния:

    Сообщение об ошибке сети

    Сообщение об ошибке сети

    Если ваша сеть не может подключиться к серверу реестра пакетов, возможно, это связано с проблемой подключения к сети. Когда вы или ваш системный администратор исправляете сетевую ошибку, строка состояния очищается.

    Если ваше сетевое соединение работает, но вы не вошли в свою учетную запись Unity, диспетчер пакетов не не отображать пакеты Asset Store. При попытке использовать контекст My Assets диспетчер пакетов отображает ошибку в строке состояния:

    Вышел из учетной записи Unity

    Вышел из учетной записи Unity

    Нажмите кнопку Sign in в списке, чтобы войти в свою учетную запись Unity через Центр Unity.

  • Проблемы, связанные с пакетом

    Если при загрузке или установке определенного пакета возникает проблема (например, при определении версий пакета для загрузки), значок ошибки () отображается в списке пакетов рядом со скомпрометированным пакетом (A). Чтобы выяснить, в чем проблема, откройте представление сведений о скомпрометированном пакете и просмотрите подробное сообщение об ошибке (B):

    Сообщение об ошибке зависимости

    Сообщение об ошибке зависимости

Package Manager missing or window doesn’t open

Окно диспетчера пакетов может быть перемещено за пределы экрана или скрыто другим окном. Когда это происходит, похоже, что окно диспетчера пакетов не открылось. В этом случае вы можете попытаться сбросить макет окна (Window > Layouts > Default) и снова открыть окно диспетчера пакетов.

Если окно диспетчера пакетов по-прежнему не отображается, проверьте окно консоли Unityокно редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными сценариями. Подробнее
См. в Словарь
:

Failed to resolve packages: The file [/Packages/manifest.json] is not valid JSON:
Unexpected token '}' at 44:1
}

Это сообщение об ошибке указывает на то, что ваш файл manifest.json имеет неверный формат. Он также сообщает вам номер строки, в которой диспетчеру пакетов не удалось проанализировать файл, чтобы вы могли исправить ошибку JSON. Существует ряд онлайн-валидаторов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблему. Как только вы сохраните исправленный файл, Unity перезагрузит окно диспетчера пакетов.

Если вы выполнили обновление с ранней версии редактора Unity, могут возникнуть другие проблемы с вашим манифестом пакетаКаждый пакет имеет манифест, который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую ​​информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Дополнительная информация
См. в файле Словарь
:

  • В версии 2019.3 ваш файл manifest.json не должен содержать никаких ссылок на пакет com.unity.package-manager-ui. Вы можете либо сбросить конфигурацию пакета вашего проекта, либо удалить следующую строку из списка зависимостей манифеста:

    "com.unity.package-manager-ui": "2.1.1",

  • Проверьте, есть ли в вашем манифесте проектакаждый проект Unity манифест проекта , который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен находиться в каталоге /Packages. Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. Дополнительная информация
    См. Словарь
    функция «exclude» в качестве пакетной версии. Это устаревшее значение для зависимостей
    См. в свойстве Словарь
    . Если вы найдете такие строки, удалите всю строку. Диспетчер пакетов устанавливает только те пакеты, которые явно включены в ваш проект как зависимость, поэтому после удаления этой записи диспетчер пакетов игнорирует пакет и не устанавливает его.

Если диспетчер пакетов по-прежнему не загружается, следуйте инструкциям в разделах Нераспознанные пакеты и Сброс конфигурации пакета вашего проекта.

Problems after upgrading Unity to new version

При обновлении проекта до более новой версии Unity диспетчер пакетов автоматически обновляет несовместимые пакеты до более новых совместимых версий. Однако, если ваш пакет не компилируется, диспетчер пакетов отображает сообщения об ошибках в консоли.

Чтобы исправить эти сообщения, прочтите сообщения об ошибках и устраните все возможные проблемы. Например, в пакете может отсутствовать зависимость от другого пакета или версии. В этом случае вы можете попробовать установить пакет самостоятельно.

Вы также можете попробовать следующую последовательность решений, пока не найдете то, что работает:

  • Создайте резервную копию и удалите папку Packages в своем проекте.
  • Создайте резервную копию, а затем удалите исходные коды пакетов в папке Packages вашего проекта, оставив только файл manifest.json. Затем попробуйте перезагрузить проект.
  • Создайте новый пустой проект. Если окно диспетчера пакетов загружается успешно, замените папку Library/PackageCache/com.unity.package-manager-ui@ в неудачном проекте на ту же папку из только что созданный проект.
  • В крайнем случае вы можете сбросить свой проект до пакета по умолчаниюUnity автоматически предварительно устанавливает выбранное количество пакетов по умолчанию (например, Analytics Library, Unity Timeline и т. д.) при создании нового проекта. Он отличается от встроенного пакета тем, что его не нужно устанавливать, и отличается от встроенного пакета тем, что расширяет возможности Unity, а не позволяет включать или отключить их.
    Просмотрите в конфигурации Словарь
    и добавляйте обратно пакеты по одному, пока не заработает.

Resetting your project’s package configuration

Если в проекте слишком много проблем с пакетами, вы можете сбросить проект до конфигурации пакетов по умолчанию для редакторской версии Unity. Эта операция сбрасывает все пакеты в вашем проекте. Это может не устранить источник проблемы, но может помочь вам понять, в чем проблема.

Примечание. Вы не можете отменить сброс конфигурации пакета, поэтому сначала создайте резервную копию файла manifest.json или убедитесь, что ваш проект находится под управлением исходного кода. Вы также можете принять дополнительные меры предосторожности, клонировать свой проект и протестировать операцию на клоне, прежде чем продолжить.

Чтобы вернуться к конфигурации пакета по умолчанию, выберите Reset Packages to defaults в меню Help.

Help > Reset Packages to defaults

Help > Reset Packages to defaults

Resetting a clone of your project

Вы также можете протестировать возврат к пакетам по умолчанию, прежде чем вносить окончательные изменения:

  1. Клонируйте свой проект, скопировав папку проекта и переименовав ее, чтобы ее было легко найти (например, если ваш проект называется MyProject, вы можно использовать что-то вроде clone_MyProject).

  2. Загрузите новый клонированный проект.

  3. В меню «Help» выберите Reset Packages to defaults.

    В зависимости от размера вашего проекта это может занять несколько минут.

  4. Убедитесь, что он успешно сбросил пакеты. Если это так, вы можете безопасно выполнить операцию в исходном проекте.

Package installation fails

Если вы пытаетесь установить новый пакет из реестра, и он не работает, это может быть связано с проблемами с правами доступа.

У вас должны быть полные права доступа к папке кеша:

  • Windows: C:UsersyournameAppDataLocalUnitycache
  • MacOS: ~/Users/Library/Unity/cache

Это может быть проблема с сетью. Проверьте настройки брандмауэра и прокси-сервера.

Иногда учреждения, такие как школы, государственные учреждения или защищенные сетью рабочие места, настраивают прокси-серверы для управления трафиком между сетью и Интернетом и используют собственные сертификаты сервера, которые не распознаются Unity или диспетчером пакетов. Поговорите со своим сетевым администратором.

Packages not recognized

Если вы видите много ошибок компиляции, это может означать, что Unity не распознает пакеты в вашем существующем проекте. В этом случае вам может не хватать компонента .NET.

Для Windows:

  1. Загрузите и установите Visual Studio 2017 версии 15.9.0 или выше с рабочей нагрузкой .NET Core cross-platform development workload, выбранной в разделе Other Toolsets.
  2. Загрузите и установите компонент .NET SDK v2.2.101.

Для MacOS:

  1. Загрузите и установите компонент .NET SDK v2.2.101.

  2. Установите все рекомендуемые обновления в Visual Studio

  3. Используйте homebrew для приготовления и установки mono:

    brew update
    brew install mono # optional
    brew upgrade mono

  4. При необходимости удалите папку Library/obj/temp в своем проекте и перезапустите Unity.

  5. Если вы по-прежнему испытываете трудности, попробуйте также перезагрузить компьютер.

No ‘git’ executable was found

Если вы попытаетесь установить пакет с URL-адреса git, появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package
[https://github.example.com/myuser/myrepository.git]:
No 'git' executable was found. Please install Git on your system and restart Unity [NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()

git-lfs: command not found

Если вы пытаетесь загрузить пакет, использующий Git LFS (большое файловое хранилище), вы можете увидеть следующее сообщение об ошибке:

Error when executing git command. git-lfs filter-process: command not found.

Это указывает на то, что Git LFS, вероятно, не установлен на вашем компьютере. Чтобы убедиться, вы можете проверить это в командной строке:

git lfs --version

Если вы видите что-то подобное, Git LFS установлен:

git-lfs/2.8.0 (GitHub; darwin amd64; go 1.12.7)

В противном случае вы можете установить его, выполнив Bitbucket GitHub.

Repository not found

Если указать несуществующее расположение, в Консоли Unity появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package [https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git]:
Error when executing git command. fatal: repository 'https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git/' not found
[NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions() (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/EditorApplication.cs:310)

Проверьте правописание. Чтобы убедиться, что вы используете правильный URL-адрес, перейдите на страницу репозитория и скопируйте URL-адрес из кнопки «Клонировать»:

Где скопировать URL на GitHub (A) и GitLab (B)

Где скопировать URL на GitHub (A) и GitLab (B)

Нажмите кнопку справа от URL-адреса на GitHub (A) или GitLab (B), чтобы скопировать URL-адрес в буфер обмена.

Если расположение репозитория верное, может быть другая проблема с URL-адресом:

  • Если вы настраиваете таргетинг на конкретную версию, убедитесь, что ваша версия стоит последней. Например:

    https://github.example.com/myuser/myrepository1.git#revision

  • Если вы нацелены на ревизию, а пакет не находится в корне, убедитесь, что параметр запроса path предшествует привязке ревизии. Например:
    https://github.example.com/myuser/myrepository.git?path=/example/folder#v1.2.3

Could not read Username: terminal prompts disabled

Если вы пытаетесь установить пакет из частного репозитория, для которого требуется аутентификация, в консоли Unity появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package [https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git]:
Error when executing git command. fatal: could not read Username for 'https://mycompany.github.com': terminal prompts disabled
[NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions() (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/EditorApplication.cs:310)

Это сообщение, вероятно, связано с тем, что диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль для HTTP или парольную фразу для разблокировки ключа SSH:

  • При использовании HTTP(S) каждый раз, когда вы входите в BitBucket, GitHub или GitLab, вам необходимо вводить имя пользователя и пароль в терминале или диалоговом окне. Однако диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль для HTTP(S).

    Чтобы избежать этого, используйте один из обходных путей, предложенных в разделе Решения для HTTPS.

  • SSH использует пару открытых и закрытых ключей SSH. Вы можете добавить свой открытый SSH-ключ в Bitbucket, GitHub или GitLab, а затем получить доступ к репозиториям без ввода имени пользователя и пароля.

    Однако, если вы установили парольную фразу для обеспечения безопасности своего ключа SSH, вам все равно придется ввести эту парольную фразу в терминал или диалоговое окно, чтобы авторизовать свой ключ. В этом случае вы можете использовать агент SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени.

Решения для HTTPS

Диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль HTTP(S). Чтобы обойти это, используйте один из следующих обходных путей:

  • Используйте диспетчер учетных данных (Git Credential-Manager для Windows или OSXKeyChain). Менеджеры учетных данных обрабатывают отправку пароля без использования терминала или командной строки.
  • Используйте git-credential-Storage из терминала или командная строка. Затем запустите Hub с того же терминала, чтобы у Unity был доступ к кэшированным или сохраненным учетным данным.
  • Вместо этого используйте SSH для аутентификации. Если вы настроили свой SSH-ключ без парольной фразы, диспетчеру пакетов не нужно его расшифровывать для аутентификации на сервере Git. Если вы решите использовать парольную фразу для дополнительной безопасности, вы все равно можете обойти проблему аутентификации, используя ssh-agent в любой из macOS или Windows.

Решения для SSH

Если вы используете протокол SSH для установки пакета по URL-адресу Git, вы можете получить ошибку аутентификации от Git. Обычно это происходит, когда вы настраиваете закрытый ключ SSH на локальном компьютере, который защищен парольной фразой.

Решение этой проблемы заключается в настройке агента SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени. Следуйте инструкциям в разделе, соответствующем вашей операционной системе:

  • Настройка OpenSSH для Windows
  • Добавление ключей SSH в агент SSH для macOS

Настройка OpenSSH для Windows

Собственная версия OpenSSH для Windows ssh-agent работает лучше, чем версия, доступная по умолчанию с Git для Windows. Эта процедура объясняет, как настроить клиент OpenSSH и добавить свой ключ в его ssh-агент. Если вы используете Git для Windows, вы также можете отдать приоритет собственному Windows OpenSSH над агентом Git для Windows SSH:

  1. Убедитесь, что клиент OpenSSH установлен, выполнив поиск в окне настроек Windows Optional features (Start > Settings, затем найдите «Optional features»). Это относится к Windows 10+.

  2. Проверьте переменную среды %PATH%, чтобы убедиться, что отображается собственное расположение Windows OpenSSH (например, C:WINDOWSSystem32 OpenSSH).

    Примечание. Если вы уже используете Git для Windows, убедитесь, что собственное расположение Windows OpenSSH указано перед расположением Git для Windows SSH в вашем %PATH% переменная. Это гарантирует, что Windows использует собственный агент Windows OpenSSH вместо агента Git для Windows SSH.

  3. В терминале PowerShell запустите процесс ssh-agent и убедитесь, что он запускается автоматически:

    # Set the ssh-agent service to start automatically and manually start it now
    Get-Service ssh-agent | Set-Service -StartupType Automatic
    # Run the ssh-agent process to start the ssh-agent service
    ssh-agent

  4. Импортируйте свой ключ в ssh-agent, запустив ssh-add в командной строке и следуя инструкциям. По умолчанию агент добавляет ключ %USERPROFILE%.sshid_rsa и запрашивает пароль.

    # Import the key
    ssh-add

    Чтобы использовать другой ключ, вы можете указать его в качестве аргумента:

    # Set the ssh-agent service to start automatically and manually start it now
    ssh-add

    Если вы не можете вспомнить название своего ключа, вы можете попросить агента перечислить их:

    ssh-add -l

  5. Если вы установили Git для Windows, сбросьте переменную среды %GIT-SSH%, чтобы убедиться, что Git всегда использует собственную версию ssh-agent для Windows OpenSSH:

    [Environment]::SetEnvironmentVariable("GIT_SSH", "$((Get-Command ssh).Source)", [System.EnvironmentVariableTarget]::User)

Добавление ключей SSH в агент SSH для macOS

Используйте следующую команду, чтобы добавить ключи SSH в ssh-agent, работающий на вашей macOS. система:

ssh-add -K ~/.ssh/

После выполнения этой команды терминал запрашивает пароль для разблокировки ключа SSH, а затем добавляет его в цепочку ключей macOS. Однако после перезагрузки системы все ключи, хранящиеся в ssh-agent, сбрасываются.

Чтобы предотвратить повторный ввод пароля после перезагрузки системы, откройте файл ~/.ssh/config (или создайте его, если вы его не найдете) и добавьте следующее:

Host *
UseKeychain yes
AddKeysToAgent yes
IdentityFile ~/.ssh/

Перезагрузите компьютер, чтобы применить эти изменения.

Can’t update Git version

Если вы пытаетесь обновить свою зависимость Git, диспетчер пакетов получает зависимости Git непосредственно из репозитория Git, а не из реестр пакетов. Зависимости Git используют ссылку URL-адреса Git вместо версии, и нет никаких гарантий относительно качества, стабильности, достоверности пакета или даже того, соответствует ли версия, указанная в его файле package.json. Правила семантического управления версиями в отношении официально опубликованных выпусков этого пакета. Дополнительная информация
Посмотрите в Словарь
более новую версию из репозитория, но она не работает, вероятно, это связано с тем, что ваша зависимость от Git заблокирована. Если вы хотите обновить свою зависимость Git до более новой версии из репозитория, используйте кнопку Добавить пакет из URL-адреса git и введите URL-адрес Git. Дополнительные сведения см. в разделе Заблокированные зависимости Git.

‘Failed to parse Http response’ in My Assets context

Если вы видите следующее сообщение в окне консоли при попытке загрузить пакет Asset Store, возможно, возникла проблема с кешем Asset Store:

[PackageManager] Error Failed to parse response. UnityEditor.AsyncHTTPClient![:D](https://forum.unity.com/styles/default/xenforo/clear.png)one(State, Int32)

Чтобы решить эту проблему, удалите все загруженные ресурсы из каталога пакетов Asset Store, а затем повторите попытку загрузки ресурсов.

Предупреждение. Если ваш проект содержит много данных об объектах, повторная загрузка может занять много времени и трафика.

Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window

Не все поставщики реестра совместимы с диспетчером пакетов Unity. Если добавленный вами сервер реестра пакетов не реализует конечные точки /-/v1/search или /-/all, ваш реестр с заданной областью не совместим с диспетчером пакетов Unity и не отображается в контексте My Registries в окне диспетчера пакетов.

Missing MonoBehaviour errors

Во время сборки, если возникает много ошибок, связанных с отсутствующим поведением, UnityLinker может по ошибке удалить компонент, который, по его мнению, не указан. Часто это происходит из-за слишком агрессивного уровня зачистки. Например, если у вас есть префабтип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
в AssetBundle, который ссылается на компонент SpriteShape в пакете 2D SpriteShape. , объект может отсутствовать и вызывать предупреждения компилятора.

Чтобы исправить это, вы можете либо понизить уровень разделения для UnityLinker, либо объявить сборки пакета в файле link.xml, чтобы предотвратить их удаление:

<linker>
<assembly fullname="Unity.2D.SpriteShape.Runtime" preserve="all"/>
<assembly fullname="Unity.2D.Common.Runtime" preserve="all"/>
</linker>

Дополнительную информацию об уровнях удаления и UnityLinker см. в разделе Управляемое удаление кода.

Loading error for hostfxr.dll on Windows

Если консоль сообщает, что библиотека hostfxr.dll найдена, но Unity не удалось загрузить ее из C: hostfxr.dll, вы можете исправить эту ошибку в Windows 7 или Windows Server 2008 R2, установив обе KB2999226 и KB2533623 исправления.

Начал установку Unity. При окончании выдало ошибку Installation Failed Something went wrong installing.
С тех пор при попытке установить какую-либо версию юнити ничего не происходит. Пытался установить Visual C++, оказалось что он у меня установлен. Так же пытался установить версию с unity3d.com, но сайт не открывается, хотя интернет отличный.
Я в полном недоумении. Помогите, пожалуйста.


  • Вопрос задан

    более года назад

  • 356 просмотров

  • Ошибка something went wrong try rebooting your pc and then launch geforce experience
  • Ошибка sp1 на преобразователе частоты
  • Ошибка something went wrong please try again
  • Ошибка sp1 на котле аристон что делать если
  • Ошибка something went wrong geometry dash