Ошибка sos бмв е60

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Добрый вечер, кто знает как можно избавиться от назойливой ошибки SOS call system failure(на приборке перечеркнутая трубка SOS)? Rheingold пишет «Неисправность в внутреннем модуле телефона» сервисные функции и сбросы ничем помочь не могут не пробовал только адаптацию но вряд ли поможет, при этом блютуз(громкая связь) и звук отлично работают. Восстанавливать ее работоспособность смысла для меня нет поэтому решил удалить эту опцию с этим возникли проблемы…

Что я уже пробовал:

1.Стер S612 S616 с всех блоков Хотел и S633 но хотелось бы что бы громкая связь осталась, есть идея что бы стереть S633 только с KOMBI ещё есть S6AA и S6AB отвечающие за телесервисы но пока не трогал их)

2. Менял эти кодировки в блоке TCU
BACKUP_LOUDSPEAKER nicht_aktiv
BACKUP_ANTENNA nicht_aktiv
E-CALL_HARDKEY_FITTED nicht_aktiv
NON-TELEMATIC_E-CALL nicht_aktiv
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL nicht_aktiv
HANG_UP_E-CALL nicht_aktiv
TELEMATIK_SIM_ENABLED nicht_aktiv
SIM_IN_TELEMATIK_READER nicht_aktiv
TELEMATIC_E-CALL nicht_aktiv
TELEMATIC_B-CALL nicht_aktiv

3. Разобрал на всякий блок TCU, залития не обнаружил

Какие идеи есть?

P.S Фото не мое, у меня рестовый M-ASK

Решилось удалением опции S633 из блока KOMBI и кодировкой TCU(список выше), кнопка стала не активной(можно заюзать для чего-то xD), ошибка в Rheingold осталась но на приборке и центральном экране ее больше нет, блютуз как работал так и работает


  1. krujik1990

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Доброе Утро друзья!У меня вчера произошла нестандартная проблема))В багажнике стояла баклажка 20л с водой,в итоге она была немного дырявая и за 2 часа пути затопило полностью отсек для запаски,в котором собственно и лежал блок BLUETOOTH или Gsm хрен его знает что это такое!В итоге на табле загорелось ошибка SOS CALL SYSTEM.
    Я разобрал полностью этот блочок просушил его!Вопрос в чем там идет к нему какой то оранжевый провод припаянный колхозно фото прикладываю в сообщение!Обьясните пожалуйста что это за провод и нужно ли его обратно припаивать?И еще какой то шлейф белый не был подключен никуда!
    Как погасить ошибку рейнгольдом?

    Вложения:


  2. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Такая ситуация горит SOS И Bluetooth не работает как это починить или только замена блока? Цена?
    BMW x5 e70 3.5sd 2008

  3. Проще всего, блок выкинуть, закодировать без опций связанных с телефоном. Я так и сделал, ну и панельку света так где кнопка SOS заменил на панель без кнопки, что бы не стояла не рабочая кнопка.


  4. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо но хотелось чтобы работало Bluetooth т.к usb

  5. Просто эти блоки «Bluetooth» часто и густо отваливаются, наверное уже от возраста, у меня не было USB, поэтому и терять особо не чего было, но я решил для себя проблему подключения музыки при помощи линейного входа и хорошего адаптера BlueTooth с блоком питания, теперь музыка с телефона хоть онлайн хоть скаченная, плюс слышу звонок и команды яндекс навигатора на любом уровне громкости играющей музыки. Тут важно одно приобрести нормальный адаптер.


  6. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Очень интересно а может пожалуйста фото или ссылку на адаптер который вы мне посоветовали и процесс подключения пожалуйста

Поделиться этой страницей

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Содержание

  • 1
    Понимание настройки радио BMW

    • 1.1
      МОСТ Компоненты
  • 2
    Общие проблемы
  • 3
    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура
  • 4
    Часто задаваемые вопросы
  • 5
    Дополнительные ресурсы

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация


МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Общие симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • Радио BMW работает, но нет звука аудио
  • Ошибка SOS при запуске
  • Bluetooth-телефон не работает
  • Потрескивание из динамиков может быть выпуском модуля SVS или TCU
  • iDrive продолжает переключаться на домашний экран


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.


Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор

Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль MOST.
  5. Как только вы войдете в модуль MOST, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.


Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

  • Вы можете установить радиоприемник на любой BMW. Некоторые примеры включают E90, E91, E92, E93, E60, E61, E81, E82, E83, E84, E70, E87, E88, E89


Дополнительные ресурсы

  1. Интерфейс Avin M.O.S.T: Установите любое вторичное радио на BMW Logic 7 от источника 346 на Youtube
  2. Понимание системы BMW MOST BUS
  3. Ресурс – НАИБОЛЕЕ неисправные модели шин от BMW Tech на Bimmerforums

Обновлено: 23.06.2023

xxxBOARxxx

Сажусь вчера вечером в свою е60 (2003г. пробег 146000км) чтобы поставить ее в гараж. Завожу. и понеслась:

Service due — думаю: ок, заеду как зп дадут, АН НЕТ:

High rate of battery dischrge!
Electronics! Stop vehicle carefully

У меня конечно же паника!

iDrive перестает работать. Кнопка Menu тоже. экран БК вырубается! С ужасом в глазах доехал до гаража (благо он не далеко).

Ребят, все плохо с моей ММСкой(е60), да?

KOSTEN

xxxBOARxxx

Как он так мог сдохнуть? Я каждый день езжу на машине. Все было выключено втечении дня. Просто вот так вот сдох сам по себе?

Denisson

xxxBOARxxx

А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

хммм может когда недавно меняли прокладку теплообменника что-то там плохо натянули или прикрутили.

Denisson

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

xxxBOARxxx

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Ок. спасибо огромное! Я уж думал хана моей красавице)))

Боюсь далеко от гаража я уже не уеду((( А ближайшее что есть это Балтавтотрейд-М куда я большо ни ногой!

ash

Вариант прост, возьми заведомо рабочий аккум и через крокодилы подключи к своему и попробуй завести))))

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Vans

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

xxxBOARxxx

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Vans

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Если при зараженном аккумуляторе все эти ошибки появляться не будут, то тогда будем думать дальше.
Тут может быть много чего. Генератор, ругелятор напряжения, IBS и т.д.

bmw728

xxxBOARxxx

Это если зажать на долго кнупку Check? я там как-то искал температуру двигателя, но кроме даты выпуска ничего не понял((((

bmw728

..там уже давно всё было:

Первое что пока выяснил: разблокировка на Е60 осуществляется сложением и вводом кода в 19-й тест не всех 6-ти последних цифр ВИНа (у меня их шесть), а 5-ти — ПЯТИ. (Бэнгл хотел нас всех наеб..ь, зараза)
Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

BMW E60 Форум

BMW E60 Форум

BMW E60 Форум запись закреплена

друзья, привет, сразу после замены Маск на Андроид систему, загорелась ошибка SOS Call system failure.
что делать?

Suum Cuique

Suum Cuique

🤷🏻‍♂

Вернуть маск или откодить кнопку сос

Катя Покровская

Suum Cuique

Suum Cuique ответил Кате

Катя Покровская

Suum Cuique

Suum Cuique ответил Кате

Katya, нагуглить, что это за опция, запустить ncs expert, выбрать там добавление FA, удалить эту и перезаписать маск.

xxxBOARxxx

Сажусь вчера вечером в свою е60 (2003г. пробег 146000км) чтобы поставить ее в гараж. Завожу. и понеслась:

Service due — думаю: ок, заеду как зп дадут, АН НЕТ:

High rate of battery dischrge!
Electronics! Stop vehicle carefully

У меня конечно же паника!

iDrive перестает работать. Кнопка Menu тоже. экран БК вырубается! С ужасом в глазах доехал до гаража (благо он не далеко).

Ребят, все плохо с моей ММСкой(е60), да?

KOSTEN

xxxBOARxxx

Как он так мог сдохнуть? Я каждый день езжу на машине. Все было выключено втечении дня. Просто вот так вот сдох сам по себе?

Denisson

xxxBOARxxx

А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

хммм может когда недавно меняли прокладку теплообменника что-то там плохо натянули или прикрутили.

Denisson

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

xxxBOARxxx

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Ок. спасибо огромное! Я уж думал хана моей красавице)))

Боюсь далеко от гаража я уже не уеду((( А ближайшее что есть это Балтавтотрейд-М куда я большо ни ногой!

ash

Вариант прост, возьми заведомо рабочий аккум и через крокодилы подключи к своему и попробуй завести))))

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Vans

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

xxxBOARxxx

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Vans

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Если при зараженном аккумуляторе все эти ошибки появляться не будут, то тогда будем думать дальше.
Тут может быть много чего. Генератор, ругелятор напряжения, IBS и т.д.

bmw728

xxxBOARxxx

Это если зажать на долго кнупку Check? я там как-то искал температуру двигателя, но кроме даты выпуска ничего не понял((((

bmw728

..там уже давно всё было:

Первое что пока выяснил: разблокировка на Е60 осуществляется сложением и вводом кода в 19-й тест не всех 6-ти последних цифр ВИНа (у меня их шесть), а 5-ти — ПЯТИ. (Бэнгл хотел нас всех наеб..ь, зараза)
Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

Сажусь вчера вечером в свою е60 (2003г. пробег 146000км) чтобы поставить ее в гараж. Завожу. и понеслась:

Service due — думаю: ок, заеду как зп дадут, АН НЕТ:

Ребят, все плохо с моей ММСкой(е60), да?

Как он так мог сдохнуть? Я каждый день езжу на машине. Все было выключено втечении дня. Просто вот так вот сдох сам по себе?

А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

хммм может когда недавно меняли прокладку теплообменника что-то там плохо натянули или прикрутили.

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Вариант прост, возьми заведомо рабочий аккум и через крокодилы подключи к своему и попробуй завести))))

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Это если зажать на долго кнупку Check? я там как-то искал температуру двигателя, но кроме даты выпуска ничего не понял((((

..там уже давно всё было:

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Как сбросить индикатор ошибки двигателя

    1. Использование сканера

    Стираем коды ошибок двигателя

    2. Метод отключения аккумулятора

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

    ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

    ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
    СТОА BMW)

    03.03.2010, 10:14
    Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
    das779
    03.03.2010, 12:27
    то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
    THERAPY///m2
    03.03.2010, 13:08
    напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    03.03.2010, 13:15
    [ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

    может быть в этом.
    вообще, читать ошибки надо.
    порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
    alex196
    07.07.2011, 21:22
    У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
    sardykar
    07.07.2011, 21:42
    а тема то ой как старая.

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Читайте также:

        

    • Can мост nissan leaf схема
    •   

    • U1003 ошибка ситроен с4
    •   

    • Пневмоподвеска экран маз схема
    •   

    • Схема предохранителей фольксваген лупо
    •   

    • Схема задней подвески форд транзит 2019

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

  • Ошибка sos bmw f30
  • Ошибка sos bmw e70
  • Ошибка sorry you have no video capture hardware
  • Ошибка sorry unable to create a suitable preview frame for looksbuilder ок
  • Ошибка sorry this application cannot run under a virtual machine