Ошибка sos шкода кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?

P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

Alex67

Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 110 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Alex67 » 02 апр 2018, 10:05

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1943 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 апр 2018, 10:19

Alex67 писал(а): ↑

02 апр 2018, 10:05

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Вот такая же ерунда была пару раз, не часто, но не приятно.

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


blym

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:58
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

blym » 02 апр 2018, 12:26

Было такое 2 раза, плюс было сообщение о неисправности подушек безопасности. Первый раз спустя месяц после покупки, второй раз через месяц после исправления ошибки. Оба раза обращался к дилеру, в первом случае просто сняли ошибку, во втором перепрошили блок управления подушками. С тех пор все норм, у же 2 месяца как :D тьфу-тьфу.


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 02 апр 2018, 12:39

такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить… Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника….

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


AlexxRub

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:38
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

AlexxRub » 02 апр 2018, 15:22

Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.

1.4 TSI, Ambition, DSG6. В эксплуатации с марта 2018 г.


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 02 апр 2018, 15:31

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих… Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1943 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 апр 2018, 16:53

Karlus писал(а): ↑

02 апр 2018, 15:31

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих… Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 03 апр 2018, 09:05

KODIAQ 502, У меня телефон не подключается к машине. Так что у меня это не связано с синим зубом.

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1943 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

KODIAQ 502 » 03 апр 2018, 10:13

Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


blym

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:58
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

blym » 03 апр 2018, 11:09

как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.


АлексейС

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:58
Откуда: СПб
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

АлексейС » 05 апр 2018, 13:34

такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали :)


Anton

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 13:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: Антон
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Anton » 09 апр 2018, 22:54

У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает … на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки :D )


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 10 апр 2018, 09:13

Anton, Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Anton

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 13:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: Антон
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Anton » 10 апр 2018, 09:22

Karlus, Москва, Рольф Магистральный


chalex

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:35
Откуда: Крым, Симферополь
Настоящее имя: Алексей

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

chalex » 21 апр 2018, 07:22

С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 21 апр 2018, 21:31

chalex, У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1943 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

KODIAQ 502 » 21 апр 2018, 22:28

Karlus писал(а): ↑

21 апр 2018, 21:31

chalex, У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

перепрошивка как панацея от всех глюков систем?!

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Karlus » 22 апр 2018, 16:57

KODIAQ 502, В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1447 раз
Поблагодарили: 1943 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

KODIAQ 502 » 22 апр 2018, 16:59

Karlus, тогда для статистики нужна информация от тех кому делали перепрошивки.

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борт919, polyakoff и 1 гость

На чтение 9 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня было подобное месяц назад. Постоянно срабатывало две ошибки, глонасс и подушка безопасности. В дилере признали гарантийным случаем. Вылечили заменой блока кнопок под климатконтролем. Сейчас все в порядке

У меня нет ошибки по подушке. Так что это не тоже самое. У меня ГЛОНАСС ругается на gsm антенну и иногда gps антенну

Ошибка из-за кнопки аэрбег на панели кнопок под климатом. Меняется комплект этих кнопок на современные и проблема уходит. Там что то с контактом в этой кнопке.

Так же бухтит на антенны gsm?

У Сеня так же аэрбег зажегся и отключились подушки и глонас. Было на пробеге 2,5 тысячи. Я стёр ошибку и вот уже 28 тысяч и ничего.

У меня подушки не горят. Ругается на антенну gsm

Ошибки по глонасс/сос возникают из за зависания магнитолы (Валеры).
Решается 20 сек удержанием кнопки вкл.
Валера перезагрузится и ошибки уйдут.
Я могу ошибаться, но в последних прошивках Болеро это устранено.
Собираюсь прошиться на ТО-1 если будет докучать.

Под рукойи всегда obd eleven. Васей диагностом редко подключаюсь. Одис для исключительных случаев

Приветствую!
Это гарантийный случай. Было такое несколько раз, произвели замену блок кнопок под климат контролем, видимо какой-то связано. Замену делали на пробеге 1500 км. Сейчас пробег 28000, пока все ок.

А у меня 3 года уже и 41. За деньги поменяют

Спишись с кем нибудь, у кого гарантия ещё есть и махнитесь

Никто на это не пойдет. Мы в России живём.

а кажется, что ты только год назад от нас к себе машину гнал :)
удачи в решении вопроса.

Ошибки потёр. Пока работает

Было 2 раза, оба раза авто долго стояло, от 2-х недель, первый раз стал ездить и все пропало, 2-й раз знакомый сбросил ошибку и все ок

Кстати, что за скрипы с ошибками? Что за программа?

Все комментарии

  • #101

Честно говоря, мне вообще пофиг — запускается там она или нет.
Главное чтобы не выедала аккумулятор и штатные системы работали.
По нормальному этот недоработанный модуль надо выпилить, но бескровно это не получается.

Полностью с Вами солидарен, а кто-то на этом хорошо наживается за наш счёт.

  • #102

Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?

  • #103

Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?

Ошибка подушек высвечивается.

  • #104

@D.Doctor,
Датчик удара получается тоже заведен через этот глючный блок (пост выше).
Получается, что срабатывание подушек зависит от этого глючного блока Эра-Глонасс.

Post automatically merged: 05-11-2020

На схеме «Расположение всех разъемов датчиков и блоков управления»

karoqs.ru

Расположение блоков управления, разъемов и датчиков Skoda Karoq

Месторасположение электронных компонентов на Шкода Карок и их обозначения на электросхемах. Передний бампер Skoda Karoq A — 14-контактный разъем -T14f- / 14-контактный разъем -T14xf- 1 — правая передняя фара -MX2- 2 — блок управление регулировки расстояния -J428- 3 — левая передняя фара -MX1-…


karoqs.ru

обнаружил только 4 ударных датчика боковой подушки безопасности Airbag.

Отдельных датчиков для фронтальных подушек на схеме нет.
Есть блoк управления подушки безопасности J234 — возможно там находится ударный датчик для фронтальных подушек.

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра. Что является лично для меня серьезным поводом задуматься о целесообразности покупки машины.

Последнее редактирование: 05-11-2020

  • #105

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра.

надеюсь Вы ошибаетесь….

  • #106

надеюсь Вы ошибаетесь….

Да, датчик удара для фронтальных подушек находится в блоке управления подушки безопасности J234.
Но, сейчас выяснял в дилерском сервисном центре, при полной разрядке встроенного аккумулятора Эры-Глонасс, пока он не наберет заряд (около 3 часов) по всей видимости будет висеть ошибка подушек и они не будут работать, так как заведены через Эру.
И это честно говоря пугает.
В дилерском сервисном центре сказали, что обращения по поводу севшего штатного аккумулятора бывают довольно часто — Эра не засыпает и высаживает сначала свой, потом штатный аккумулятор.
Единственный совет, который они дали — скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.

Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры.

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


  • #107

всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока. Как по мне они должны быть сами по себе так как это важнейшая система, связанная с безопасностью. Эра, хоть и навязанная извне всё таки (рабочая) тоже идёт в плюс к безопасности — так что отключать её совсем не хочется. Тем более упачено. Но и сидеть с авто как на иголках, в любой момент ожидая подвоха с севшим АКБ тоже как то не радует такая ситуация. Как бы донести до шкоды мысль, что надо уже починить бы систему.

SKB

Мастер-советчик


  • #108

@Gammavit, Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Стало очень любопытно — с Эрой перемудрили инженеры Шкоды или авто не давали регистрацию (в России) пока эту пресловутую не доведенную до ума Эру не внедрили жестко в системы авто чтобы вырвать её (ну или хотя перевести в режим работы параллельно) было не так просто?
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.

Последнее редактирование: 05-11-2020

  • #109

Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!

Вот именно. Меня раньше могли дернуть в командировку резко, даже не заходя домой на пару недель. И что каждый день клемму скидывать!? Сейчас такого нет, но по отзывам три дня и штатный аккумулятор авто сел.

Post automatically merged: 05-11-2020

всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока

По заверениям сервисмена именно через блок Эры заведены подушки.
Косвенно это подтверждается тем, что при отключении Эры горит ошибка подушек.
Здесь логика простая у горе-разработчиков — сработали подушки и сработал экстренный вызов Эры.
Но, блин, это же трэш!!!
Надо, конечно, смотреть схему, выводы делать рано.

Да, еще. Через пару лет встроенный в Эру аккум окончательно сдохнет и получается, что подушки вообще нафиг отключатся. Хрень какая-то.

Последнее редактирование: 05-11-2020

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


  • #110

как я понимаю система подобна эре обязательна в европе. Скорее всего в шкоде для неё все предусмотрено то есть просто вставляют у нас блок, который совместим по всем стандартам с европейским.

SKB

Мастер-советчик


  • #111

Получается чтобы машина работала как надо и не было проблем с безопасностью (о чём так много везде говорят и пишут) надежность Эры должна быть на уровне военных разработок, а не как сейчас на уровне китайского ширпотреба!

  • #112

Вот ролик попался — Эра теряет спутники и отключает нафиг подушки:

Слов нет, одни междометия.

Post automatically merged: 05-11-2020

Вот еще с Драйва. Про Кодиак.
В комментариях поясняется, что глюки Глонасс отключают подушки, что говорит о том, что подушки через Глонасс подключены:

www.drive2.ru

С почином меня. Глюк подушки и Глонасс. Как у всех…

В связи с этим собираю печальный опыт коллег. — У кого было? — Починили? — Какой именно дилер починил? — Что делал дилер для устранения неисправности? У меня ошибка вылезла сразу же после заправки. С…

www.drive2.ru


www.drive2.ru

Последнее редактирование: 05-11-2020

  • #113

таки полный …

pes.jpg

  • #114

Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры

Заплатить адвокату и вернуть им это недоразумение взад. Другого не вижу выхода.

  • #115

у нас такого нет, поэтому не в курсе о проблеме, но может поможет:

  • Проверка компонентов и коммуникации системы ЭРА-ГЛОНАСС на функциональность.pdf

    771.8 КБ · Просмотры: 244

  • ЭРА-ГЛОНАСС выполнение теста системы.pdf

    696.6 КБ · Просмотры: 240

  • ЭРА-ГЛОНАСС проверка системы аварийного вызова на готовность к эксплуатации.pdf

    702.3 КБ · Просмотры: 243

  • #116

И тут вот тебе — вся безопасность идёт лесом из за такой ерунды.

Думаю, что не всё так печально.
Надо просто иметь ввиду, что при глюках Эры-Глонасс подушки могут не сработать.
Ну и на панели про подушки должна быть ошибка, хотя не факт — в другом форуме написали, что при глюках Эры на панели ошибки нет, но она есть в самом блоке Эры.

Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.

  • #117

А что пока еще можно выбрать за эти деньги?

да в том то и дело, что нечего, поэтому я тут, с Вами )

Post automatically merged: 05-11-2020

Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.

дело конечно Ваше, но мне кажется хардварно обходить ЭРУ не вариант. Только искать возможность «отшивать-деактивировать» её.

Post automatically merged: 05-11-2020

у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или «ещё не вечер»?

Последнее редактирование модератором: 05-11-2020

  • #118

у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или «ещё не вечер»?

Повезло, как и многим. Но полагаю, что «ещё не вечер», поскольку нет достоверной статистики по поведению Эры на длительном промежутке времени. Меня реально беспокоит её автономный аккумулятор — на сколько он рассчитан. Есть опасения, что там самый дешёвый Китай. И через года три-четыре ему придет кирдык. Как будет вести себя нынешняя Эра в этом случае — пока непонятно. Полагаю, что через пару-тройку лет Эру таки допилят и проблемы будут только при совсем браке, но вот текущий вариант — надо смотреть.

  • #119

Из форума по пассатам:
«Просто горит желтая ошибка(треугольник) и значок подушки безопасности на панели приборов. Привыкаешь к этому быстро))))маленький треугольник и значок мешать работе приборки не могут. При этом, в состоянии авто(в меню CAR) высвечивается ошибка не подушки безопасности, а ограниченной работы функции SOS(читай с@@@@о ГЛОНАСС).»

Из нашей инструкции:
«- Просто горит индикация — неисправность подушек
— Горит 4 с, потом мигает 12 с — отключены подушки
— горит вместе с треугольником — ограниченность работы системы безопасности»

Насколько я понял при сдохшей эре горит неисправность подушек вместе с треугольником, что означает банально только неисправность эры, а подушки будут функционировать нормально

  • #120

Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.

Эту статистику никто не откроет. Да и она меняется со временем.
У нас на форуме 380 российских машин (если судить по моторам). В этой ветке отметились пятеро, у которых ЭРА разрядила штатную АКБ. А на ветке собираются те, у кого проблема-таки была. Ну, можно предположить, что не все из них отметились, что их вдвое или даже втрое больше. Т.е. 10-15 машин из 380. То есть эту проблематику можно оценить где-то в районе 2,5 — 4% от общего выпуска. Но это, конечно, только по проблемам со штатной аккумуляторной батареей (другие глюки отдельно).

Обновлено: 23.06.2023

Честно говоря, мне вообще пофиг — запускается там она или нет.
Главное чтобы не выедала аккумулятор и штатные системы работали.
По нормальному этот недоработанный модуль надо выпилить, но бескровно это не получается.

Gammavit

Профессиональный советчик

Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?

Волгоградский карел

Завсегдатай

Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?

Gammavit

Профессиональный советчик

@D.Doctor,
Датчик удара получается тоже заведен через этот глючный блок (пост выше).
Получается, что срабатывание подушек зависит от этого глючного блока Эра-Глонасс.

Расположение блоков управления, разъемов и датчиков Skoda Karoq

обнаружил только 4 ударных датчика боковой подушки безопасности Airbag.

Отдельных датчиков для фронтальных подушек на схеме нет.
Есть блoк управления подушки безопасности J234 — возможно там находится ударный датчик для фронтальных подушек.

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра. Что является лично для меня серьезным поводом задуматься о целесообразности покупки машины.

r075uk

Профессиональный советчик

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра.

Gammavit

Профессиональный советчик

Да, датчик удара для фронтальных подушек находится в блоке управления подушки безопасности J234.
Но, сейчас выяснял в дилерском сервисном центре, при полной разрядке встроенного аккумулятора Эры-Глонасс, пока он не наберет заряд (около 3 часов) по всей видимости будет висеть ошибка подушек и они не будут работать, так как заведены через Эру.
И это честно говоря пугает.
В дилерском сервисном центре сказали, что обращения по поводу севшего штатного аккумулятора бывают довольно часто — Эра не засыпает и высаживает сначала свой, потом штатный аккумулятор.
Единственный совет, который они дали — скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.

Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры.

Беляш

Профессиональный советчик

всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока. Как по мне они должны быть сами по себе так как это важнейшая система, связанная с безопасностью. Эра, хоть и навязанная извне всё таки (рабочая) тоже идёт в плюс к безопасности — так что отключать её совсем не хочется. Тем более упачено. Но и сидеть с авто как на иголках, в любой момент ожидая подвоха с севшим АКБ тоже как то не радует такая ситуация. Как бы донести до шкоды мысль, что надо уже починить бы систему.

Мастер-советчик

@Gammavit, Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Стало очень любопытно — с Эрой перемудрили инженеры Шкоды или авто не давали регистрацию (в России) пока эту пресловутую не доведенную до ума Эру не внедрили жестко в системы авто чтобы вырвать её (ну или хотя перевести в режим работы параллельно) было не так просто?
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?

P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить. Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника.

Ошибка SOS/Глонас

Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.

Ошибка SOS/Глонас

такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали

Ошибка SOS/Глонас

У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает . на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )

Ошибка SOS/Глонас

Anton , Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

KODIAQ 502 , В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.

Ошибка SOS/Глонас

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE — активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Добрый день!
Неделю назад купили карок. Салон несколько дней выкупал птс у банка, выкупил. В день предполагаемой выдачи авто менеджер позвонил и сказал, что у них не получается активировать Глонасс, что такое бывает довольно часто и нужно подождать два-три дня, пока машина стоит и ловит сигнал.
В итоге она стоит уже третий день. Пока все с тем же мигающим красным огоньком.
Подскажите, пожалуйста, у кого-то вообще было подобное?
И ставят ли на учет машину с неработающей кнопкой?

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Очень много Шкод с подобной проблемой. Когда получал свою, то из 3 Кодьяков на выдачу работал только у меня, да и то из-за того, что подготовку провели за пару дней до этого.
Официально эксплуатация без ГЛОНАСС запрещена. На регистрации его обычно не смотрят, но салоны не будут рисковать отпускать машину с неработающим ГЛОНАСС

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Octavia A5 (2009), 1.6 мотор, 102 л. с., безмерно крутая
Ждал Karoq Style + First Edition, плюнул, отказался, осталось забрать предоплату

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Очень много Шкод с подобной проблемой. Когда получал свою, то из 3 Кодьяков на выдачу работал только у меня, да и то из-за того, что подготовку провели за пару дней до этого.
Официально эксплуатация без ГЛОНАСС запрещена. На регистрации его обычно не смотрят, но салоны не будут рисковать отпускать машину с неработающим ГЛОНАСС

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

У меня была проблема с Глонасс. Проблема не только с самим Глонасс (который мне, как конечному пользователю, не особо нужен), а в том, что с его поломкой перестаёт работать микрофон bluetooth. В итоге вылечилось заменой модуля Глонасс.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Нормально работающий ГЛОНАСС это как кстати? Машине уже месяц почти, красная лампочка мигает, но блюпуп работает без нареканий..

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Нормально работающий ГЛОНАСС это как кстати? Машине уже месяц почти, красная лампочка мигает, но блюпуп работает без нареканий..

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Я часа 3 ждал в салоне пока заработает ГЛОНАС. Потом сказали написать от руки заяву, что если не заработает в течении недели, то я обязуюсь к ним приехать. Но вечером того же дня позеленело

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Сегодня не выдали авто из-за неработающего ГЛОНАСС, сказали будут менять блок, скорее всего. Выдали переднеприводный карок в качестве подменного авто.

Skoda Karoq Style Reef (21м.г.) 1.4 DSG6 4×4 + First Edition(WR4) + Технологии(WR5) + Зимний пакет(WE3) + Traffic Jam Assist(WE1).

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

у меня тоже не работал Глонасс. Три дня не выдавали авто. Но потом сдались и отдали, также с просьбой приехать в течении недели. Машина постояла на улице пару дней и глонасс заработал сам, позеленел.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Сегодня все было готово что бы после 15.00 мы приехали к ОД и забрали машину. Только глонасс все никак не работал. Только что менеджер сообщил, что он наконец-то заработал. Придется все переносить на завтра.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Сегодня все было готово что бы после 15.00 мы приехали к ОД и забрали машину. Только глонасс все никак не работал. Только что менеджер сообщил, что он наконец-то заработал. Придется все переносить на завтра.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Сегодня все было готово что бы после 15.00 мы приехали к ОД и забрали машину. Только глонасс все никак не работал. Только что менеджер сообщил, что он наконец-то заработал. Придется все переносить на завтра.

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

sv-tipe , после 15.00 прошла платёжка за ПТС. Мы изначально на четверг договаривались с менеджером приехать за машиной. А так вчера вечером созвонились и он сказал что после 15.00 будет точно ПТС, вот только бы глонасс бы не подвёл. В итоге он и подвёл.

В один прекрасный день отказал микрофон ГУ, и не смог продиктовать адрес для AndroidAuto Google Maps.
Также я обратил внимание, что индикация ГЛОНАСС мигает желтым светом.

«С этим вопросом я вышел в интернет», и быстро обнаружил, что на новых Rapid, Karoq, Octavia имеет место быть глюкполомка модуля ГЛОНАСС.

Как проявляется:
— индикация светится иили мигает желтымкрасным (у всех по разному);
— перестает работать микрофон на ГУ (звонки, навигация AndroidAuto попадают под удар);
— перестает работать позиционирование в AndroidAuto Google Maps на ГУ;
— со сбоями происходит подключение смартфона к ГУ через BT иили шнурок;
— как итог я доводил до того, что у меня полностью зависало ГУ (такого я вообще ни у кого не вычитал).
самое печальное, есть вероятность посадить АКБ, т.к. идет постоянный поиск спутников, и сначала сядет баттарея модуля а потом и автомобиля (если пвто долго простаивает в с неисправностью)

Как лечить до замены блока по гарантии — скидывать клемму АКБ кратковременно:
1) Переведите сигнализацию в сервисный режим (если предусмотрена такая возможность);
2) Оставьте открытой водительскую дверь (электро замки перестанут работать без АКБ!);
3) Приготовьте ключголовку (вроде на 10)иной нужный вам инструмент (электро замок багажника тоже не будет работать!);
4) открываем капот — скидываем клемму — я ждал минутку — накидываем обратно и прикручиваем;
5) включаем зажигание:
5.1) смотрим, что индикация ГЛОНАСС светится зеленым;
5.2) ГУ работает корректно со смартфоном;
5.3) выставляем давление в шинах и прочие параметры, если что-то сбросилось;
5.4) устраняем ошибку электро усилителя — крутим руль от упора до упора;
6) не зубудьте перевести сигнализацию в нормальный режим работы;
7) повторить при необходимости…

Как проходит замена блока по гарантии:
1) Записался в сервис — проблема всем известная — диагност пробует пошаманить с блоком (пробует перезаписать его) и приговаривает его к замене;
2) Ждете пока блок придет в сервис (случаи становятся частыми, они уже начинают держать зип этих блоков);
3) Приезжаете на замену — и вот тут лотерея — снятиеустановка минут 20-30, а вот корректная работа блока зависит от двух факторов:
3.1) диагност прописывает блок в машину — тут скорее всего все гладко
3.2) сам блок должен «прописаться» в системе ГЛОНАСС на стороне. ГЛОНАСС или как там у них и это может занять от «сегодня» до 2-3 дней, а может и более
— будьте к этому готовы
4) по итогу забираем автомобиль с решенной проблемой.

Дальше лирика:
В общем я так клемму скидывал раза 3, пока меня принял диллер на замену блока, я попал на вариант 1-2 дня и мне выдали подменный автомобиль, на котором как раз приехал клиент, дождавшийся замены ГЛОНАСС.
Рапид 125 с ДСГ — очень шустрый и очень новый (600км пробега и пленки на месте — очень удивило).
Поездил на нем два дня, заправил 5 литров и сдал обратно.

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку -2- тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки -3- активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки -1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы -2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,
x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,
x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,
x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,
x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,
x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,
x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,
x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,
x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,
x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,
x12 красный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В один прекрасный день отказал микрофон ГУ, и не смог продиктовать адрес для AndroidAuto Google Maps.
Также я обратил внимание, что индикация ГЛОНАСС мигает желтым светом.

«С этим вопросом я вышел в интернет», и быстро обнаружил, что на новых Rapid, Karoq, Octavia имеет место быть глюкполомка модуля ГЛОНАСС.

Как проявляется:
— индикация светится иили мигает желтымкрасным (у всех по разному);
— перестает работать микрофон на ГУ (звонки, навигация AndroidAuto попадают под удар);
— перестает работать позиционирование в AndroidAuto Google Maps на ГУ;
— со сбоями происходит подключение смартфона к ГУ через BT иили шнурок;
— как итог я доводил до того, что у меня полностью зависало ГУ (такого я вообще ни у кого не вычитал).
самое печальное, есть вероятность посадить АКБ, т.к. идет постоянный поиск спутников, и сначала сядет баттарея модуля а потом и автомобиля (если пвто долго простаивает в с неисправностью)

Как лечить до замены блока по гарантии — скидывать клемму АКБ кратковременно:
1) Переведите сигнализацию в сервисный режим (если предусмотрена такая возможность);
2) Оставьте открытой водительскую дверь (электро замки перестанут работать без АКБ!);
3) Приготовьте ключголовку (вроде на 10)иной нужный вам инструмент (электро замок багажника тоже не будет работать!);
4) открываем капот — скидываем клемму — я ждал минутку — накидываем обратно и прикручиваем;
5) включаем зажигание:
5.1) смотрим, что индикация ГЛОНАСС светится зеленым;
5.2) ГУ работает корректно со смартфоном;
5.3) выставляем давление в шинах и прочие параметры, если что-то сбросилось;
5.4) устраняем ошибку электро усилителя — крутим руль от упора до упора;
6) не зубудьте перевести сигнализацию в нормальный режим работы;
7) повторить при необходимости…

Как проходит замена блока по гарантии:
1) Записался в сервис — проблема всем известная — диагност пробует пошаманить с блоком (пробует перезаписать его) и приговаривает его к замене;
2) Ждете пока блок придет в сервис (случаи становятся частыми, они уже начинают держать зип этих блоков);
3) Приезжаете на замену — и вот тут лотерея — снятиеустановка минут 20-30, а вот корректная работа блока зависит от двух факторов:
3.1) диагност прописывает блок в машину — тут скорее всего все гладко
3.2) сам блок должен «прописаться» в системе ГЛОНАСС на стороне. ГЛОНАСС или как там у них и это может занять от «сегодня» до 2-3 дней, а может и более
— будьте к этому готовы
4) по итогу забираем автомобиль с решенной проблемой.

Дальше лирика:
В общем я так клемму скидывал раза 3, пока меня принял диллер на замену блока, я попал на вариант 1-2 дня и мне выдали подменный автомобиль, на котором как раз приехал клиент, дождавшийся замены ГЛОНАСС.
Рапид 125 с ДСГ — очень шустрый и очень новый (600км пробега и пленки на месте — очень удивило).
Поездил на нем два дня, заправил 5 литров и сдал обратно.

Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.

Не работает

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

@D.Doctor,
Датчик удара получается тоже заведен через этот глючный блок (пост выше).
Получается, что срабатывание подушек зависит от этого глючного блока Эра-Глонасс.

Руководство — Расположение блоков управления, разъемов и датчиков Skoda Karoq

обнаружил только 4 ударных датчика боковой подушки безопасности Airbag.

Отдельных датчиков для фронтальных подушек на схеме нет.
Есть блoк управления подушки безопасности J234 — возможно там находится ударный датчик для фронтальных подушек.

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра. Что является лично для меня серьезным поводом задуматься о целесообразности покупки машины.

r075uk

Профессиональный советчик

Gammavit

Профессиональный советчик

Да, датчик удара для фронтальных подушек находится в блоке управления подушки безопасности J234.
Но, сейчас выяснял в дилерском сервисном центре, при полной разрядке встроенного аккумулятора Эры-Глонасс, пока он не наберет заряд (около 3 часов) по всей видимости будет висеть ошибка подушек и они не будут работать, так как заведены через Эру.
И это честно говоря пугает.
В дилерском сервисном центре сказали, что обращения по поводу севшего штатного аккумулятора бывают довольно часто — Эра не засыпает и высаживает сначала свой, потом штатный аккумулятор.
Единственный совет, который они дали — скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.

Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры.

Беляш

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Gammavit

Профессиональный советчик

По заверениям сервисмена именно через блок Эры заведены подушки.
Косвенно это подтверждается тем, что при отключении Эры горит ошибка подушек.
Здесь логика простая у горе-разработчиков — сработали подушки и сработал экстренный вызов Эры.
Но, блин, это же трэш.
Надо, конечно, смотреть схему, выводы делать рано.

Да, еще. Через пару лет встроенный в Эру аккум окончательно сдохнет и получается, что подушки вообще нафиг отключатся. Хрень какая-то.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Читайте также:

      

  • Киа рио какой двигатель лучше
  •   

  • Как поменять дворники на киа пиканто
  •   

  • Какая газель едет с новомосковска до узловой
  •   

  • Плохо светят фары ваз 2115 что делать
  •   

  • Магнитола шевроле авео т250 не читает диски

  • Ошибка sos bmw f30
  • Ошибка sos bmw e70
  • Ошибка sorry you have no video capture hardware
  • Ошибка sorry unable to create a suitable preview frame for looksbuilder ок
  • Ошибка sorry this application cannot run under a virtual machine