Ошибка srs хонда цивик ферио

Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории!!!

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ!!! коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

obd2 сканер

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

 3.  Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

примеры-кодов-неисправности

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности  4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «

Ниже приведены примеры кодов неисправности  SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!  В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

натяжитель ремня безопасности

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ!!! при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из  монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5.  Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Данная процедура была выполнена и индикатор SRS погас.

И на последок:

IMG_20150828_195918_1

Коте приговорил РЯБЧИК

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • загорелся SRS на ferio

  1. 14.09.2010, 21:07


    #1

    belouss вне форума


    Участник


    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    11

    Question загорелся SRS на ferio

    загорелся srs…считал ошибку 4-1(правый преднатяжитель ремня без.)разобрал-почистил-собрал-снял клемы АБ-одел клемы…srs горит. вопрос:как снять ошибку?



  2. 14.09.2010, 21:10


    #2

    SanToS вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

  3. 14.09.2010, 21:14


    #3

    belouss вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    пользовался-фишки желтого цвета в панели предохранителей у меня нет


  4. 15.09.2010, 09:11


    #4

    Alex150 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Ошибка SRS снятием клеммы не убирается.Сканер диагностический её уберёт если конечно всё ОК….


  5. 15.09.2010, 19:53


    #5

    belouss вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    сканнер-600рэ,если не все ОК-опять 600рэ.сегодня наконец-то нашел желтую фишку в блоке предохранителей.завтра с ней покалдую


  6. 15.09.2010, 22:21


    #6

    dscsi вне форума


    Старожил


    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

  7. 16.09.2010, 07:53


    #7

    belouss вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    само пропало?ошибку не сбрасывал?


  8. 16.09.2010, 10:38


    #8

    dscsi вне форума


    Старожил


    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Нет, просто контакт плохой был под сидухой, который к шторкам ведет.


  9. 17.09.2010, 18:10


    #9

    belouss вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    все!-одолел я srs.всем спасибо!


  10. 17.09.2010, 18:25


    #10

    mixel вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    рассказывай как???
    Моя история: загорелся srs ни стого, ни с сего… Поехал на диагностику — датчики преднатяжителей ремней (оба причем). Естественно сказали — меняйте… Дорого…
    Лазил под сидение и снимал разок обшику — дергал за проводки, джеки недопетрил как снять… SRS не пропал, ехать еще раз его сбрасывать впустую не хотелось бы…

    Как ты его одолел..???=))


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.04.2015, 22:35

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:38

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 21.01.2010, 23:09

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.08.2009, 16:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории!!!

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ!!! коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

obd2 сканер

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

 3.  Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

примеры-кодов-неисправности

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности  4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «

Ниже приведены примеры кодов неисправности  SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!  В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

натяжитель ремня безопасности

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ!!! при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из  монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5.  Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Данная процедура была выполнена и индикатор SRS погас.

И на последок:

IMG_20150828_195918_1

Коте приговорил РЯБЧИК

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Содержание статьи:

  • Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио
  • Honda Accord, ошибки srs, abs, vsa, eps, проведение самодиагностики и обнуление ошибок
  • Коды неисправности ДВС Honda
    • Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
    • Считывание кодов АBS, условия тестирования:
    • Обнуление блока АБС
  • Самодиагностика акпп хонда торнео. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?
  • Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
  • Как сбросить ошибку двигателя
  • Demon0009
  • Самостоятельная диагностика автомобиля Honda
  • Honda Accord | Система самодиагностики
    • Система самодиагностики
      • Общая информация
      • Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
      • Считывание кодов неисправностей
  • Способы сброса ошибок SRS
  • Ошибка р2647
  • Авторитет
  • Logicall
  • Система пассивной безопасности (SRS) Honda
  • Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше.

Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES.

Honda Accord, ошибки srs, abs, vsa, eps, проведение самодиагностики и обнуление ошибок

  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок;
  • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
  • нарушение электропроводки к датчикам;
  • подсос воздуха.

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР.

Ошибка блока SRS (SRS unit) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь. После появления сигнала, нажимают педаль торможения, и удерживают 4 секунды, до тех пор, пока ABS лампочка не потухнет;.

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Обнуление блока АБС

SAA3EDLK72100090406FAAD01.PNG
Очистка памяти блока сброс кодов после проведенного ремонта производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя EFI , либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Самодиагностика акпп хонда торнео. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?

Ошибка Хонда — расшифровки для Цивик, СРВ и других

Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Как сбросить ошибку двигателя

  1. Включаем зажигание;
  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
    http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают. Как произвести диагностику в таком случае, и что значат коды, вы поймете из этой статьи.

Demon0009 Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC Переведите ключ в положение ON II и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Код неисправности 4- 1, чему соответствует Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них.

Demon0009

На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия. Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

Самостоятельная диагностика автомобиля Honda

Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше. Как произвести диагностику в таком случае, и что значат коды, вы поймете из этой статьи.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи Для диагностики системы ABS необходимо: Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды. Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;.

Honda Accord | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: — Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. — Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

в Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе ТТ диагностического разъема.

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.

Способы сброса ошибок SRS

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

Если Остается включенным индикатор системы SRS, то замена или перепрошивка блока SPS. Больше посоветовать ничего не могу, к сожалению. Удачи.

Ошибка р2647

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования.

Авторитет

  • отключен разъем переключателя элемента;
  • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
  • неисправность самого компонента.

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине.

Считывание кодов АBS, условия тестирования: Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR ДА — Если указан код P0406, проверьте надежность контакта и соединение клемм клапана EGR и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них.

Logicall

Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

  1. Перемкнуть те же контакты разъема 9 и 4 проволокой;
  2. Ключ от зажигания воткнуть в замок, выкрутить руль влево до упора, и придержать его в таком положении руками;
  3. Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;
  4. Затем, возвращаете рулевое колесо в среднюю позицию (колеса для движения по прямой), уложившись при этом в 4 секунды. Это вызывает новое включение EPS лампочки;
  5. Снова выкрутить руль влево до упора, потратив не более 4 секунд, чтобы лампочка EPS потухла;
  6. Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды. Это значит, что ошибки сброшены из памяти компьютера;
  7. Ждите 5 секунд, чтобы компьютер зафиксировал среднее положение рулевой баоанки. Завершение сброса вызывает троекратную вспышку EPS индикации;
  8. Отключите зажигание и удалите перемычку из диагностического разъема. Если EPS лампочка не потухла, повторите сначала весь процесс. Когда ошибка не сбросилась дважды, нужно искать и устранять причину.

в Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе ТТ диагностического разъема. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине.

Диагностика Honda Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0406 — С ETCS
DTC P0406 В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся.

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Обновлено: 23.06.2023

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6 Mes разъем на Honda Logo Mes разъем на Honda HR-V Mes разъем на Honda HR-V Разъем mes honda odyssey Разъем Mes на Honda Civic Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Берем к примеру скрепку, можно взять провод. Соединяем разъемы с помощью провода Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9 Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

как включить самодиагностику если нет разъема у бардачка+сброс ошибки srs

Итак имеем: Honda civic ep1 2002г.в. d14z6 проще говоря 7хетч 3дв. европейка,левый руль)
Проблема:горит лампочка SRS на приборной панеле,разъема для самодиагностики нигде не найдено.через обд2 разъем +диагностический адаптер ELM-327 ошибки srs не распознаются.
попытка сбросить ошибку через разъем для сброса ошибок srs в блоке предохранителей не дала результатов.srs не гаснет.

начнем с того как включить самодиагностику если вам ну никак не удается найти в своем авто 2х пиновый классический хондовский диагностический разъем:

4. берем кусок провода тонкого,длинною сантиметров 30,видим вот этот разъем на мозге:

на этом разъеме находим коричневый провод, и подсовываем наш подготовленный провод в контакт вот таким образом:

5. другой конец нашего провода( у меня он желтого цвета) присоединяем к «массе»,я присоединил к болтику крепления мозга)

6. включаем зажигание, и считываем коды ошибок

Собственно у меня srs так и продолжала непрерывно гореть((
я расстроился,но в очередной раз прочитав мануал книжку понял чтобы скинуть ошибку srs надо сперва ввести авто в режим самодиагностики

Как сбросить ошибку SRS

1.Итак,после того как мы ввели авто в режим самодиагностики,выключаем зажигание)
2. снимаем крышечку салонного блока предохранителей в ногах водителя
3. находим желтый 2х пиновый разъем в блоке предохранителей и вынимаем его оттуда надавив на язычок)
вот что мы получим:

4. берем перемычку(скрепка,кусок провода) или лучше вот как у меня в гараже нашлась ответная часть разъема с длинными кусочками проводов

5. Замыкаем контакты в желтом разъеме.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из желтого разъема для диагностики SRS и собираем все на места.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA и EPS.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа «гитары» и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий. Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

Разъем SRS под рулевой колонкой

Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Как сбросить ошибку srs honda

Новичок

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Все диагностики испытывал на своей Honda City (аналогично всё на Хонда Джаз, Хонда Фит и некоторые другие Хонды)

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Немножко предистории.

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ. коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности 4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «

Ниже приведены примеры кодов неисправности SRS

пример-коды-srs

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

натяжитель ремня безопасности

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ. при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5. Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

Инструкция подойдет для автомобилей Honda модели Accord, Prelude (ВВ6), Civic, CR-V и Odyssey.

Ошибка свидетельствует что где то в электрике есть проблема или произошел сбой штатной системы (подушки безопасности).

Причин для ее появления много. Чаще это неправильное прикуривание машины, кто то трогал предохранители при включенной машине, удар или сильная тряска кузова.

Самый легкий способ попробовать устранить ошибку — скинуть клему аккумулятора. Ошибка может не уйти. Самый дорогой способ съездить в сервис для обнуления, стоить будет не дешево.

Если проблема не устраняется, а сэкономить хочется делаем инструкции.

В салоне, в блоке предохранителе справа под рулем будет маленький желтый разъем. Вообще желтых разъемов там — два. Необходим тот что маленький, его размеры 10х7 мм.

Вот этот разъем трогать нельзя!

Вот этот разъем трогать нельзя!

Необходимый разъем с голубой перемычкой

Необходимый разъем с голубой перемычкой

Глушим машину, отключаем зажигание. Вытягиваем разъем из коробки и осторожно вставляем в отверстия под вилку провод — перемычку, как на фото сверху (голубой проводок в разъеме).

Теперь включим зажигание, проводок должен стоять разъеме.

Ошибка загорится на 5-6 секунд и как только она погаснет сразу вытаскиваем проводок. Ошибка SRS снова загорится и в этот момент нужно опять вставить провод в розетку перемычки до тех пор пока ошибка не погаснет.

В момент когда она погаснет вытаскиваем проводок и индикатор ошибки мигнет 2 раза — сообщив тем самым что код ошибки стерт.

Снова глушим машину и заводим — ошибка уже не загорится.

Для удобства манипуляций, вместо перемычки можно использовать вот такие контакт провода, или любые другие подлиннее.

Контакт провода вместо перемычки

Контакт провода вместо перемычки

Читайте также:

      

  • Температура газов образующихся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя автомобиля 800 градусов
  •   

  • Сброс ошибок ниссан навара
  •   

  • Схема проводки чери бонус
  •   

  • Система смазки двигателя газ 53 с фильтром схема
  •   

  • P0457 ошибка ford explorer

  • Ошибка srs хонда аккорд 6
  • Ошибка srs сааб 9000
  • Ошибка srs на митсубиси аутлендер 1
  • Ошибка srs на мерседес 211
  • Ошибка srs мицубиси паджеро