Ошибка srs mercedes 639

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Код замка: A6398600069

После 5 лет эксплуатации загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни.
Шевеление водительского замка ремня безопасности на некоторое время убирало эти ошибки.
Для ремонта я снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтый разъем и в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами…
Далее отрезал провод на 1,5-2 см от места предполагаемого перелома (что бы не забыть, сразу одел на отсеченный провод с разъемом термоусадку 6 мм). Рассек внешнюю черную изоляцию чтобы вытащить желтый и голубой провод наружу, зачистил желтый провод, потянул за оголившиеся медные проводки, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и медные жилки вытянулись. По их длине отметил маркером на синем проводе место перелома и от этого места зачистил синий провод.
Спаял провода, уложил внутрь родной внешней изоляции, наложил кусок пластикового хомута чтобы не было выраженного перегиба в месте пайки, натянул термоусадку и усадил ее. Все.

Прошло уже 5 лет от этого ремонта. Хватает такого ремонта не более чем на год. Переламывается место пайки. За 5 лет я уже убрал термоусадку и кусочек хомута. Желтые провода тепрь спаиваю между собой через другой провод, укладываю его колечком, чтобы перегибы не сильно влияли. Сиденье уже не снимаю, паяю по месту.
Идеально было бы, конечно, разобрать замок и заменить провод на более мягкий и гибкий, но, насколько я понимаю, замок склеен и его можно только разломать.
На 7м году эксплуатации на замке пассажирского ремня появилась таже проблема…

P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на проводах замка сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом. Т.е. если синий и желтый провод соединить сопротивлением 100 Ом (можно впаять, можно посадить в разъем под сиденьем), то система всегда будет считать, что ремень вщелкнут.

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 115 000 км

Юренцо99


  • #1

Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .

Крымчанин


  • #2

неправильно запустили блок

Юренцо99


  • #3

Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями

Юренцо99


  • #4

машина пока уехала с проблемой

  • #5

Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

Крымчанин


  • #6

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!

Юренцо99


  • #7

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

RAIN5297


  • #8

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Friend1972


  • #9

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

Юренцо99


  • #10

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

А это мысль хороша … :good: Спасибо, попробую.

Юренцо99


  • #11

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.

Юренцо99


  • #12

Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету предела:cool:Всём спасибо !

Автор темы

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

 

Загорелась ошибка SRS и ремней

Загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни. Попробовал пошевелить замок ремня пассажирского сиденья, а также провод, к нему подходящий, и ошибки гаснут…Почитал в интернете, и вроде как, если загорается ошибка SRS, то она больше не должна гаснуть, пока ее не сбросишь старом. А у меня получается, что гаснет? Почему интересно, если не должна?
Но это не самое важное, меня больше интересует, как устранить причину.) Глючат контакты в замке, или что-то с датчиком в сиденье? Если дело в замке, то имеет смысл его ковырять, и при этом не изуродовать, или проще новый купить?

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Serghio » 10 ноя 2015, 10:00

Victor SPB:меня больше интересует, как устранить причину.)

Сделай сначала диагностику,что бы конкретизировать в чем проблема и не наломать лишних дров,а от этого уже дальше отталкиваться.

Стингер37

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 14.11.2014
Откуда: Иваново
Авто: Мерседес ВИТО 639, 115 2008
Возраст: 52

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Стингер37 » 03 дек 2015, 22:02

у меня была недавно такая проблема, горела постоянно лампочка SRS, потом обнаружил, что один проводок ведущий к замку ремней безопасности оборван, припаял, сразу же потухла

Аватара пользователя

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 45

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

_Alex62_ » 04 дек 2015, 07:58

Купил машину с такой же неисправностью. Сначала смог удлинить проводки и подпаять, закрепил жгутом и все было хорошо. Но потом ребенок поворачиваясь к задним пассажирам изогнул замок больше 90 градусов и опять отломился, больше подпаять не удалось. Пришлось ломать(!) замок ибо он не разборный. Аккуратно по шву с одной стороны распилил ножовкой, вторую не хотел портить, но вынимая из пластика замок она сама сломалась. Подпоял непосредственно в замок хорошие проводочки и собрал все на место стянув черной изолентой(хотел заклеить, но посмотрев понял, что и так достойно смотрится, изоленты практически не видно). Лампочка потухла и больше не беспокоит!

P.s. Водительский замок посмотрел уже запаян проводок. Видимо это болячка.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 550
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Borius1 » 11 мар 2016, 01:22

Вот и у меня 2 дня назад появилась такая болячка с водительским замком ремня. Пока не пойму, что можно с ним сделать. Внутрь замка уходит черный кабель. Где и как его паять сразу не разберешь.

_Alex62_, а Вы когда распилили замок, не обнаружили внутри какие хитрые защелки, так, чтобы вскрыть его без разрушения?

Аватара пользователя

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 45

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

_Alex62_ » 30 мар 2016, 21:58

Borius1:
_Alex62_, а Вы когда распилили замок, не обнаружили внутри какие хитрые защелки, так, чтобы вскрыть его без разрушения?

Если честно не помню, но вроде нет. Если бы были, я думаю запомнил бы.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 550
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Borius1 » 25 авг 2016, 19:10

Я для ремонта снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтенький разъем в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами.
Обрезал провод 1,5-2 см от места предполагаемого перелома. Сразу одел на провод термоусадку 6 мм. Зачистил желтый провод, потянул, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и выявил место перелома. Отметил его красной точкой и зачистил провод.
Спаял, убрал внутрь изоляции, наложил кусок пластикового хомута для прочности, натянул термоусадку и усадил ее. Все.
P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на застежке сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#11

Сообщение

acc » 30 июл 2013, 21:41

Последнее сообщение предыдущей страницы:

ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#13

Сообщение

acc » 30 июл 2013, 22:36

Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?

оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#15

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 07:53

Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?

ну да. цельнометалический фургон

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#16

Сообщение

SERGO639 » 31 июл 2013, 08:50

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#17

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 09:07

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.

комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#19

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 22:25

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#20

Сообщение

SERGO639 » 31 июл 2013, 22:31

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#21

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 22:35

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?

имо отключён

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил  умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Вентилятор «печки»

В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.

Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

  • Ошибка speech recognition windows 7
  • Ошибка spn 598 fmi 2 что значит
  • Ошибка srs airbag volvo xc90
  • Ошибка sql 1054 unknown column
  • Ошибка srs mercedes 210