Ошибка srs mercedes ml350

Всем привет! Решил начать делиться опытом с этой темы.

Машину взял в январе 18-го (сейчас сентябрь того же года) сразу обратил внимание на панель приборов, где в режиме рабочего двигателя горело почти все и ABS с двумя соседними и бачке с омывайкой независимо от того пусто там или нет, и SRS…

Сейчас горит только СРС.. Все вылечил, самостоятельно и без вложений. Предыдущий владелец, просто ленился и не хотел заниматься..

Теперь в тему: лампочка горела, я читал форумы исследовал что в машине есть и сделал выводы что почти все советы абсолютно правдивы. Сначала диагностика!

Пишу для таких как я, которые не могут попасть на официальный сервис. 

Первым делом я изучал версию с датчиком присутствия пассажира. Визуальный осмотр не дал данных. Лезть внутрь не рискнул. Оставил на время этот вопрос. … 

Не возвращался недели две. Тут упало стекло в водительской двери. Пока разбирал, обшивку нашёл подушку безопасности и на всякий случай снял разъём. После обратной сборки лампочка погасла. «О чудо!» подумал я и рано обрадовался. Через два дня все вернулось. Лезть в дверь снова не стал, потому как обшивка нежная и было жаль восстановленных креплений. 

Совершенно случайно нашёл оборванные попала под задним левым сидением.. Соединил их. И тут появилось существенное и стойкое изменение в лампочке СРС… Она теперь горит только когда нет переднего пассажира.

В этом мой вопрос. Сам датчик присутствия думаю годен. Он реагирует даже на среднюю сумку. Но пустое сиденье зажигает огонек.

Не разобрался пока…

Есть мысли?

Я езжу на Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.

Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье

Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня

Считай сканером точную ошибку

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.

100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик

Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»

Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28

Всем привет! Решил начать делиться опытом с этой темы.

Машину взял в январе 18-го (сейчас сентябрь того же года) сразу обратил внимание на панель приборов, где в режиме рабочего двигателя горело почти все и ABS с двумя соседними и бачке с омывайкой независимо от того пусто там или нет, и SRS…

Сейчас горит только СРС.. Все вылечил, самостоятельно и без вложений. Предыдущий владелец, просто ленился и не хотел заниматься..

Теперь в тему: лампочка горела, я читал форумы исследовал что в машине есть и сделал выводы что почти все советы абсолютно правдивы. Сначала диагностика!

Пишу для таких как я, которые не могут попасть на официальный сервис. 

Первым делом я изучал версию с датчиком присутствия пассажира. Визуальный осмотр не дал данных. Лезть внутрь не рискнул. Оставил на время этот вопрос. … 

Не возвращался недели две. Тут упало стекло в водительской двери. Пока разбирал, обшивку нашёл подушку безопасности и на всякий случай снял разъём. После обратной сборки лампочка погасла. «О чудо!» подумал я и рано обрадовался. Через два дня все вернулось. Лезть в дверь снова не стал, потому как обшивка нежная и было жаль восстановленных креплений. 

Совершенно случайно нашёл оборванные попала под задним левым сидением.. Соединил их. И тут появилось существенное и стойкое изменение в лампочке СРС… Она теперь горит только когда нет переднего пассажира.

В этом мой вопрос. Сам датчик присутствия думаю годен. Он реагирует даже на среднюю сумку. Но пустое сиденье зажигает огонек.

Не разобрался пока…

Есть мысли?

Я езжу на Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.

Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье

Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня

Считай сканером точную ошибку

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.

100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик

Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»

Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28

TZVladimir

  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth

  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth

  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir

  • #4

Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth

  • #5

Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir

  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

cosworth

  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir

  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth

  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir

  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth

  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

kastertroi

  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131

  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj

  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131

  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel

Sever131

TZVladimir

  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131

  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!

Смутьян

  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

Рекомендованные сообщения

omega-c

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Привет всем!!! Авто после аварии, краш и ошибки в SRS потер кроме 91С0 и 91С3 и соответственно в блоке WSS 9A14 (нужна калибровка WSS) так как не имею СТАРА соотвтственно не могу откалибровать WSS. Подскажите пожалуйста может есть у кого дамп с калиброваного блока WSS? Киньте пожалуйста для сравнения. Есть еще варианты сделать калибровку без СТАРА? Буду рад любой помощи!

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

ну во-первых хотя бы дамп скинул, а во-вторых нах вообще что то тереть в нем было? по диагнозе просто стереть ошибки не пробовал?

Ссылка на комментарий

omega-c

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Я WSS еще не снимал, оставшиеся ошибки не трутся по крайней мере ланчем.

ну во-первых хотя бы дамп скинул

Дамп SRS?

Дамп во вложении

ML350 2006 W154_0285001894_95640.bin


Изменено 29 марта 2011 пользователем omega-c

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

не нужно снимать, старом все можно сделать,может ему хана(WSS), то отключить вообще.

ЗЫ руками хз как, не знаю.

Ссылка на комментарий

omega-c

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Пробовал не трутся они сканером. Может вообще от WSS можно избавится?

Стара блин нет вокруге не у кого и у меня в том числе, вот засада.

Может есть у кого дампик с отключеным WSS? HELP!!!


Изменено 29 марта 2011 пользователем omega-c

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

у меня в продаже остался еще один))))даже не китай))

Ссылка на комментарий

omega-c

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

у меня в продаже остался еще один))))даже не китай))

Это же долгий путь…….Цена?

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

все в купле_продаже есть.. если интересно-в личку.

Ps долгий путь? 2-3 дня курьерской и прямо в руки. зато будет у вас в округе свой собственный STAR))) ну а как иначе без оборудования? лично я и в работу не беру того, на что нет диагнозы нормальной.

Ссылка на комментарий

omega-c

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ребята кто поможет WSS отключить руками без STARa!!! Нужно позарез!!!

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

да там по-моему и Старом проблематично будет отключить, система код попросит. хотя могу ошибаться. WSS только на америкосах идет.

Ссылка на комментарий

omega-c

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Тему можно прикрыть проблема решена при помощи «Старухи»

Ссылка на комментарий


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Мерседес ML350 помогите советом по SRS. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Всем добрый день.Такой вопрос пригнали данный авто 2006г.в. 272л.с.После ДТП сработали вод.подушка и два преднатежителя ремня.Подушку поменяли преднатежители тоже.Клиент где то узнавал,что достаточно с диагностического оборудования стереть ошибку и все будет ОК.Я ему объясняю,что врятли такое возможно.По сканеру ошибки 9260,9280,91С0,91С3 что то Я не нашел на них DTC помогите расшифровать эти ошибки.Я так понимаю надо чистый дамп заливать.

  2. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    Старуха делает эту процедуру через ввод в эксплуатацию.

  3. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Еще 2 преднатежителя(задние)стрельнули (хотя сзади не кого не было,странно)клиент заказал,когда придет будем ставить и дальше смотреть.

  4. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    а ты заэмулируй подушки и преднатяжители.И посмотри какие ошибки остануться.

  5. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Ему только все новое.Любой каприз за ваши деньги.Ждем задние.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Можно ли ездить с ошибкой SRS?

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

TZVladimir


  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth


  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth


  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir


  • #4

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth


  • #5

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir


  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

cosworth


  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir


  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth


  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir


  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth


  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

:D

kastertroi


  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131


  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj


  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131


  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel


Sever131


TZVladimir


  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131


  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!:)А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!:)

Смутьян


  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

  • Ошибка sql 1062 duplicate entry 1 for key primary
  • Ошибка srs mercedes 639
  • Ошибка speech recognition windows 7
  • Ошибка spn 598 fmi 2 что значит
  • Ошибка srs airbag volvo xc90