Ошибка srs вито 638

Аватара пользователя

Автор темы

kosoi

Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: КБР г.Нальчик
Авто: full size van GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Возраст: 40

 

ошибка SRS

при покупке машины горела ошибка SRS и неработал сигнал, проблема была в подвижном контакте руля, его заменил и решил попробовать сбросить ошибку, вчера заехал в Минске к официалам на диагностику, продиагностировали, выскачила ошибка пневмы (она снята), ошибка ЦЗ (асинхронная работа), и ошибка SRS, сказали надо менять блок SRS, и назвали цену в 1300 американских рублей, типо эта ошибка не сбрасывается, еще сказал преднатежитель ремня водительского, кто сможет объяснить и расшифровать

полный лист
полный лист
обрезано лишнее
обрезано лишнее

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман «ИДИОТ» не за 2 года, а за 2 дня!

Немеса

Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 25.01.2010
Авто:
Возраст: 111

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

Немеса » 05 май 2010, 21:41

yf[eq nfrfz vfibyf djj,ot ye;yf

Аватара пользователя

Автор темы

kosoi

Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: КБР г.Нальчик
Авто: full size van GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Возраст: 40

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

kosoi » 05 май 2010, 21:44

Немеса:yf[eq nfrfz vfibyf djj,ot ye;yf

расшифровал ваше послание, нужна такая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман «ИДИОТ» не за 2 года, а за 2 дня!

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

Трек » 06 май 2010, 07:59

ремень безопасности водителя…. тама тоже есть пиропатрон… смотри чего она его не видит….
может его там вообще нет….

а блок если сработал( то прописывается краш дата и потипу блок в помойку), то посмотри БУ, теоретически можно переписать и твой… но его придется вскрывать…., стоит под водительским сидением

и еще проверь все преды….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

kosoi

Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: КБР г.Нальчик
Авто: full size van GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Возраст: 40

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

kosoi » 06 май 2010, 11:22

Трек:ремень безопасности водителя…. тама тоже есть пиропатрон… смотри чего она его не видит….
может его там вообще нет….

а блок если сработал( то прописывается краш дата и потипу блок в помойку), то посмотри БУ, теоретически можно переписать и твой… но его придется вскрывать…., стоит под водительским сидением

и еще проверь все преды….

а где смотреть пиропатрон, где он стоит? в катушке ремня?
преды все на местах и все целые.

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман «ИДИОТ» не за 2 года, а за 2 дня!

александр51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.2009
Детей: 1
Профессия: государева служба
Откуда: мурманск
Авто: мерседес вито 2003г. cdi 2.2

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

александр51 » 25 май 2010, 20:25

|Скорее всего неисправен датчик веса, который стоит в пассажирском сидении, как я знаю стоит прилично. а ремонтопригодность никакая-никто не берется.

Аватара пользователя

Чепчанин

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 11.07.2010
Детей: 2
Профессия: спасатель
Откуда: Кирово-Чепецк, Кировской области
Авто: Mерседес-Вито 108 CDI, 1999 г.в.,Westfalia
Возраст: 42

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

Чепчанин » 30 мар 2011, 19:13

Такая же проблема горит лампа SRS, диагностика показала ошибку датчика «присеста» на пассажирском сидении. Кто нибудь подскажите код этого датчика, и меняется ли он. А может от какой нибудь другой машины подходит?

Мерседесы не ломаются…..

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

ARKus » 31 мар 2011, 09:39

Он по ходу меняется только с обшивкой сидения, гдето слышал об имитаторе на конденсаторах, но точно ничего сказать не могу, нужен электронщик.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

ssniper

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 07.01.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектронщик
Откуда: Черновцы
Авто: Audi
Возраст: 41

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

ssniper » 07 апр 2011, 00:31

датчик присутствия можна выключить диагностикой!!! Блок перешивается, пиропатраны нае….ать можна резистором!

Диагностика и ремонт электрооборудование автомобилей MB, BMW, Audi, VW, skoda, Seat. тел. +380958367367

Mobius

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 24.08.2011
Откуда: St-Petersburg
Авто: vito

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

Mobius » 18 ноя 2011, 13:24

Горит лампа srs, диагностика указывает на «датчик присутствия», есть мысль перетянуть передние сидухи, стоит ли при этом заморачиваться с заменой этого самого датчика???

Аватара пользователя

oleg82

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 02.03.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: vito 2.2

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

oleg82 » 29 ноя 2011, 17:01

Пару раз замечал как у меня лампа SRS то загорается то тухнет, правда в это время дети на переднем сидении веселились. Что может юбыть подозреваю что датчик присутствия. Есть у кого нибудь фото этого датчика или где он примерно находиться. большое спасибо

Аватара пользователя

kivfox

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 23.10.2011
Детей: 1
Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Mercedes Vito112, 2003, АКПП
Возраст: 43

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

kivfox » 02 дек 2011, 21:39

Была такая же ситуация. Диагностика показала на датчик веса сиденья пасажира. Решилось все банальным отключением датчика и вытиранием ошибки из памяти. Вначале хотел заказать новый, но когда узнал сколько он стоит и что для ремонта нужно расшивать седушку сразу распрощался с такой идеей. Б/у датчик покупать из знающих людей никто не советовал. Шанс, что при демонтаже и дальнейшей установке в свое сиденье он выживет очень небольшой.

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

ARKus » 04 дек 2011, 14:13

kivfox:Была такая же ситуация. Диагностика показала на датчик веса сиденья пасажира. Решилось все банальным отключением датчика и вытиранием ошибки из памяти.

И что? Лампочка не горит, при включении зажигания блок подушек опрашивает все системы и если чтото не находит то загорается лампочка, я так думаю что вместо датчика нужно установить какой либо резистор или конденсатор.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

kivfox

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 23.10.2011
Детей: 1
Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Mercedes Vito112, 2003, АКПП
Возраст: 43

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

kivfox » 04 дек 2011, 17:18

ARKus:И что? Лампочка не горит, при включении зажигания блок подушек опрашивает все системы и если чтото не находит то загорается лампочка, я так думаю что вместо датчика нужно установить какой либо резистор или конденсатор.

Ничего в разъем не подсоединял, ни резистор, ни тем более конденсатор. Возможно через компьютер мастер вырубил опрос данной системы, но уже месяц катаюсь и лампочка не загорается.
Опережая следующий вопрос, отвечу лампочку в щитке не вырубали, так как при включении зажигания она горит, а потом гаснет.

Аватара пользователя

е010те76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Ярославль
Авто: Viano FUN 115 CDI 2008 г.в.
Возраст: 45

 

Re: ошибка SRS

Сообщение

е010те76 » 04 дек 2011, 19:56

Косой посмотри состояние шлейфа, он он располагается под рулем, и по возможности прозвони его, потому что, если снимался руль не грамотным человеком то возможно он его установил не правильно, что могло привести к разрыву дорожки, в шлейфе четыре дорожки две на сигнал и две на подушку. Я сам столкнулся с такой проблемой, потом пришлось ювелирно паять шлейф.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W638)

Думаю, 50% владельцев Вито 638 имеют проблему, которая не на что не влияет, но которая мозолит глаза — это горящий «SRS» на приборной панели. Я её победил легко и просто на двух Вито и двумя разными способами.

Было это так. Поехал на старуху почитать дополнительный отопитель, да и всю машину, ибо за 2 года с момента покупки ни разу не читал, ибо не было нужды.

1-й способ.
У меня была ошибка на датчик присутствия переднего пассажира или что-то в этом роде, точно не вспомню.
Ошибка не стиралась, взяли просто программно отключили датчик, в строке «Yes» поменяли на «No».

2-й способ.
Применил на другом Вито
Надо снять приборную панель и откусить 2-й пин и индикатор вообще перестанет загораться 🤣

Не знаю, кому поможет первый вариант, но второй — точно всем.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W638)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W638)

Пробег: 463 000 км

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Источник

SRS горит,что за неисправность

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

SRS горит,что за неисправность ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение андрей131 » 11 авг 2012, 07:50

Сообщение Мерзавец » 11 авг 2012, 08:52

Сообщение ruliksan » 11 авг 2012, 19:06

Сообщение kd011175fsv » 02 сен 2012, 18:54

Сообщение Hamroz » 26 май 2016, 22:06

Сообщение Hamroz » 27 май 2016, 09:12

Расскажите если не сложно.Я просто заметил что эти четыре провода проходят насквозь через улитку на контакты на баранке .И идут из под руля .

Сообщение Hamroz » 27 май 2016, 11:11

Сообщение Hamroz » 28 май 2016, 17:25

У меня загорелась SRS перемычкой потушить не удалось лампочка как бы притухает но не гаснет до конца а потом загорается снова.Кто что знает помогите.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Забыл упомянуть лампочка SRS горит вмести с лампочкой стояночного тормоза.До того как загорелась SRS при нажатом ручнике тоже горели две лампы SRS и ручник.Это нормально или нет.

Источник

Датчик присутствия пассажира вито 638

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Источник

Лампа srs

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Лампа srs ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение brevalan10 » 21 июл 2013, 22:32

Сообщение ЖЕКАН » 24 июл 2013, 10:58

Сообщение kompovi4 » 04 авг 2013, 10:42

Сообщение brevalan10 » 12 авг 2013, 20:58

Сообщение ruliksan » 14 авг 2013, 10:53

Сообщение Лесопотолог » 14 авг 2013, 21:34

Сообщение ЖЕКАН » 15 авг 2013, 14:20

Сообщение Лесопотолог » 18 авг 2013, 02:47

Сообщение ЖЕКАН » 20 авг 2013, 15:49

Сообщение Трек » 17 сен 2013, 23:05

Сообщение Лесопотолог » 18 сен 2013, 20:18

У меня загорелась SRS перемычкой потушить не удалось лампочка как бы притухает но не гаснет до конца а потом загорается снова.Кто что знает помогите.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Забыл упомянуть лампочка SRS горит вмести с лампочкой стояночного тормоза.До того как загорелась SRS при нажатом ручнике тоже горели две лампы SRS и ручник.Это нормально или нет.

Источник

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2

Электрика и электроника. Американские вэны

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2 ⇐ Электрика и электроника

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 17:39

Добрый всем день.
С момента покупки машины горел красный «беременный мужик» на приборке.
Ошибка В0074-08 «цепь датчика распознавания сигнала занятости пассажира».
Дошли руки — решил сделать.
Первым делом на желтой фишечке (которая в идет в сиденье) померял сопротивление с пассажиром и без него — сопротивление на уровне нуля (омметр показывает 0,3 Ом постоянно).
Потом из запасников достал сидушку от 300С и померял сопротивление там — сопротивление без задницы около 160, а садишься — падает до 100(+/-) в зависимости как приложишься.

Так вот вопрос к форуму. Может кто ни будь на своем рабочем сиденье померять это сопротивление? Сколько должно быть с пассажиром и сколько без пассажира.
Для ориентира (мало ли у ВАс как у меня под сиденьем куча всего стоит) это желтая фишечка, из пола выходит недалеко от ног пассажира. Померять надо на разъеме который «МАМА».

Сообщение mart8386 » 01 апр 2021, 23:22

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 23:39

Вскрывать так вскрывать. Не вопрос.
НО:
1. Хотел для начала убедиться, что вскрывать необходимо. Путем подключения к проводке чего-то, что погасит мужика.
2. Думаю, не удастся ли из седушки 300с этот датчик извлечь и в Экспресс внедрить.
3. Понятно, что если не получится придется его покупать. Он не бюджетный кстати. Хотя и не дороже денег.

А вот вскрыть и починить сам датчик это вроде как задачка на уровне «левши». Не такой простой он. Не просто кнопка.

Источник

Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#11

Сообщение

acc » 30 июл 2013, 21:41

Последнее сообщение предыдущей страницы:

ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#13

Сообщение

acc » 30 июл 2013, 22:36

Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?

оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#15

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 07:53

Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?

ну да. цельнометалический фургон

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#16

Сообщение

SERGO639 » 31 июл 2013, 08:50

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#17

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 09:07

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится) :balda: :cry6:

На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.

комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#19

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 22:25

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

SERGO639

Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Ukraine

Re: Загорелась лампочка SRS

#20

Сообщение

SERGO639 » 31 июл 2013, 22:31

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?


Аватара пользователя

acc

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Russia

Re: Загорелась лампочка SRS

#21

Сообщение

acc » 31 июл 2013, 22:35

SERGO639 писал(а):

acc писал(а):

Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?

нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3

. Привязка иммобилайзера есть?

имо отключён

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]


Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Источник

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

SRS горит,что за неисправность ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение андрей131 » 11 авг 2012, 07:50

Сообщение Мерзавец » 11 авг 2012, 08:52

Сообщение ruliksan » 11 авг 2012, 19:06

Сообщение kd011175fsv » 02 сен 2012, 18:54

Сообщение Hamroz » 26 май 2016, 22:06

Сообщение Hamroz » 27 май 2016, 09:12

Расскажите если не сложно.Я просто заметил что эти четыре провода проходят насквозь через улитку на контакты на баранке .И идут из под руля .

Сообщение Hamroz » 27 май 2016, 11:11

Сообщение Hamroz » 28 май 2016, 17:25

У меня загорелась SRS перемычкой потушить не удалось лампочка как бы притухает но не гаснет до конца а потом загорается снова.Кто что знает помогите.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Забыл упомянуть лампочка SRS горит вмести с лампочкой стояночного тормоза.До того как загорелась SRS при нажатом ручнике тоже горели две лампы SRS и ручник.Это нормально или нет.

Источник

Датчик присутствия пассажира вито 638

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и «сообщает» о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло — всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа «SRS off» и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик — то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду — а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится «мозгами» и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает — это значит (по моему мнению), что лампочка «SRS» на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, «мозги» авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса — отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием «MEGAScan». Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) — если на приборной панели горит красная лампа «SRS», то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для «мозгов» SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда «мозгам» SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на «боевое дежурство». Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая «SRS off» между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Источник

Лампа srs

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Лампа srs ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение brevalan10 » 21 июл 2013, 22:32

Сообщение ЖЕКАН » 24 июл 2013, 10:58

Сообщение kompovi4 » 04 авг 2013, 10:42

Сообщение brevalan10 » 12 авг 2013, 20:58

Сообщение ruliksan » 14 авг 2013, 10:53

Сообщение Лесопотолог » 14 авг 2013, 21:34

Сообщение ЖЕКАН » 15 авг 2013, 14:20

Сообщение Лесопотолог » 18 авг 2013, 02:47

Сообщение ЖЕКАН » 20 авг 2013, 15:49

Сообщение Трек » 17 сен 2013, 23:05

Сообщение Лесопотолог » 18 сен 2013, 20:18

У меня загорелась SRS перемычкой потушить не удалось лампочка как бы притухает но не гаснет до конца а потом загорается снова.Кто что знает помогите.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Забыл упомянуть лампочка SRS горит вмести с лампочкой стояночного тормоза.До того как загорелась SRS при нажатом ручнике тоже горели две лампы SRS и ручник.Это нормально или нет.

Источник

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2

Электрика и электроника. Американские вэны

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2 ⇐ Электрика и электроника

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 17:39

Добрый всем день.
С момента покупки машины горел красный «беременный мужик» на приборке.
Ошибка В0074-08 «цепь датчика распознавания сигнала занятости пассажира».
Дошли руки — решил сделать.
Первым делом на желтой фишечке (которая в идет в сиденье) померял сопротивление с пассажиром и без него — сопротивление на уровне нуля (омметр показывает 0,3 Ом постоянно).
Потом из запасников достал сидушку от 300С и померял сопротивление там — сопротивление без задницы около 160, а садишься — падает до 100(+/-) в зависимости как приложишься.

Так вот вопрос к форуму. Может кто ни будь на своем рабочем сиденье померять это сопротивление? Сколько должно быть с пассажиром и сколько без пассажира.
Для ориентира (мало ли у ВАс как у меня под сиденьем куча всего стоит) это желтая фишечка, из пола выходит недалеко от ног пассажира. Померять надо на разъеме который «МАМА».

Сообщение mart8386 » 01 апр 2021, 23:22

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 23:39

Вскрывать так вскрывать. Не вопрос.
НО:
1. Хотел для начала убедиться, что вскрывать необходимо. Путем подключения к проводке чего-то, что погасит мужика.
2. Думаю, не удастся ли из седушки 300с этот датчик извлечь и в Экспресс внедрить.
3. Понятно, что если не получится придется его покупать. Он не бюджетный кстати. Хотя и не дороже денег.

А вот вскрыть и починить сам датчик это вроде как задачка на уровне «левши». Не такой простой он. Не просто кнопка.

Источник

  • Ошибка spn 1623 fmi 9 cummins
  • Ошибка sql сервер 18456
  • Ошибка srs volvo xc70
  • Ошибка spn 1623 fm1 9
  • Ошибка srs volvo xc60