Ошибка srs volvo c30

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Slavik

Регистрация
7 октября 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Регион
Челябинская область
Город
Челябинск

  • #1
VIN
YV1MK385982042900
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Пробег, км
250000

Всем добрый день! Досталась мне одна из многочисленных проблем от прежнего владельца. Постоянно висящее сообщение на приборной панели «воздушная подушка SRS требует обслуживания», при том, что ошибок VIDA по подушкам не показывает, да и аварийная лампа подушек на приборке, тоже не горит.
Первоначально, при покупке, были ошибки по боковой подушке водителя SIPS и пассажирской в торпеде. Прежний владелец перешивал салон и говорил, что возможно из-за этого ошибки, но веры в его слова нет, т.к. левое крыло было подмято и крашено.
Машину после покупки восстанавливал несколько месяцев, когда добрался до подушек выяснил следующее: На пассажирской подушке сопротивление пиропатрона нулевое, то есть КЗ, пришлось её пока отключить и установить резисторы, сама подушка не стрельнута. Водительская боковая в кресле оказалась целой, но вот провода под креслом были все оторваны и по свински скручены на изоленту. Восстановил всё пайкой, после чего сбросил все ошибки и VIDA их больше не показывает, но вот на приборке сообщение осталось.
Подозреваю что с блоком SRS всётаки каие то проблемы есть. Также смущает ошибка CCM-0070.
Собственно вопрос, что делать? куда копать? на что обратить внимание?
Прочитал подобные темы, в 50% случаев нечто подобное решалось прошивкой модуля SRS, но в моём случае возможно всё иначе.

  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

    IMG_20221010_174645.jpg

    1.4 MB · Просмотры: 22

  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

    IMG_20221010_172225.jpg

    1.8 MB · Просмотры: 18

  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

    IMG_20221010_172213.jpg

    1.8 MB · Просмотры: 21

  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

    IMG_20221010_170350.jpg

    2.9 MB · Просмотры: 22

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,567
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #2

Также смущает ошибка CCM-0070.

ошибка по климату.

Подозреваю что с блоком SRS всётаки каие то проблемы есть.

т.к. левое крыло было подмято

@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,086
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #3

ошибка по климату.

@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?

Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs

13 октября 2022 добавлено сообщение

На пассажирской подушке сопротивление пиропатрона нулевое, то есть КЗ

И как же Вы об этом узнали что оно нулевое?

Slavik

Регистрация
7 октября 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Регион
Челябинская область
Город
Челябинск

  • #4

Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs

13 октября 2022 добавлено сообщение

И как же Вы об этом узнали что оно нулевое?

На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.

14 октября 2022 добавлено сообщение

ошибка по климату.

@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?

Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие нибудь ошибки, а их нет.
По климату первоначально были проблемы, вернее со всей LIN шиной. Один дохлый моторчик заслонки и оба блока подогрева сидений. Моторчик заменил, блоки подогрева оба выкинул, пока поставил новый только на водительское кресло. Всё прописал и сделал калибровку заслонок. Теперь печка работает все заслонки переключаються.
Ошибка CCM-0070 висит постоянно и как её конкретизировать не понятно.

Последнее редактирование: 14 октября 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,086
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #5

На свой страх и риск померял мультиметром.

Смело.

Ошибка CCM-0070 висит постоянно и как её конкретизировать не понятно.

Она из-за отсутствия модуля подогрева сиденья.

Dimitriy

Dimitriy

Постоянный участник

Регистрация
11 Март 2021
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Иркутская область
Город
Усть-Илимск

  • #6

На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.

14 октября 2022 добавлено сообщение

Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие

День добрый. Не берусь утверждать (давно это было :) ), но когда я «кончил » своё кольцо SRS мне этот «человечик» тоже глаза мозолил . И по моему — честно не помню ! — сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам «блок SRS» и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3

Последнее редактирование: 14 октября 2022

Slavik

Регистрация
7 октября 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Регион
Челябинская область
Город
Челябинск

  • #7

Смело.
Она из-за отсутствия модуля подогрева сиденья.

Моя логика в этом вопросе меня подвела. Буду искать второй модуль или старый восстанавливать.

14 октября 2022 добавлено сообщение

День добрый. Не берусь утверждать (давно это было :) ), но когда я «кончил » своё кольцо SRS мне этот «человечик» тоже глаза мозолил . И по моему — честно не помню ! — сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам «блок SRS» и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3

Так в том то и дело, что ошибки VIDA не показывает и стирать как таково нечего, она только в сообщении на приборке.
В выходные конечно попробую с VIDA более углублённо по разбираться.

Последнее редактирование: 14 октября 2022

omich

Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
79
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #8

Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была…

Slavik

Регистрация
7 октября 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Регион
Челябинская область
Город
Челябинск

  • #9

Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была…

Да. К сожалению сам склоняюсь к такому решению.

Beerukoff

vaucher

luksemburg

Последнее сообщение: luksemburg

luksemburg

Последнее сообщение: nexxt

Последнее сообщение: SergVolvo

SergVolvo

Последнее сообщение: VolvoCarM1

VolvoCarM1

puszir

Последнее сообщение: puszir

puszir

Родной

Последнее сообщение: Родной

Родной

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Продолжим научные статьи))

Поднимем интересную тему ошибки SRS Volvo — система требует обслуживания.

Казалось бы, данная ошибка может возникать по следующим причинам:

1 после аварии — тут все логично, если система отработала, то требуется восстановить ее первоначальный функционал — пиропатроны, сами подушки т.п.

2 при работе с электрикой. Например, на машине, заведенной, или положение II ключа зажигания, вы отсоединили подушку, либо блок, висящий на CAN шине, тем самым разорвав цепь. Ошибка выскочит, но, как правило, сотрется сканером. Как правило, если не превышен допустимый порог значений. Но об этом чуть позже.

Но есть и не стандартные ситуации, которые многим неизвестны

3 При сильной разрядке АКБ. Подобная причина даже указана производителем. Кстати, в такой ситуации, очень много неприятных вещей может произойти, вплоть до отказа машины заводиться. И причина тут проста. Постоянная память электронных блоков рассчитана на определенное напряжение. Если оно ниже порогового значения, то данные в памяти могут затереться или исказиться. А при попытке завода, все сила уйдет на попытку раскрутить движок. В итоге — будет резкий! скачек просаживающий, и без того низкий заряд!

4. «Переполненность» памяти. А вот это интересно. В пункте 2 я немного затрагивал данный момент. Суть в чем — когда превышается критическое количество регистрируемых ошибок в памяти, то стереть уже обычным путем, через диагностический инструмент, не получиться. То есть, область памяти, в которой фиксируются ошибки, подлежащие удалению по команде диагностики, уже «забита», и ошибки переходят в нестираемую область. И в обиходе это явление называют crashdata, хотя это не совсем верно.
Потому, как Краша то, собственно, и не было, по факту.

А теперь, теория хороша, но как это выглядит на практике.

Имеем машину Volvo C 30 2009 г. Вот с такой ситуацией

Со слов владельца, он проводил замену ГУРа, после чего выскочила эта ошибка, и уже не подлежала удалению.

Диагностическая VIDA нам показывает следующую диспозицию. Обратим внимание, что ошибка висит в неактивной фазе

При этом, расшифровка ошибки говорит о внутренней неисправности блока. Вот только неисправность эта носит не физический характер. Опытный диагност это должен сразу понимать

А далее развитие ситуации может пойти по двум путям.

1 официальный. Производитель предложит поменять блок на новый с привязкой его к авто. Ничего не поделаешь — такая политика.

2 неофициальный. Найти специалиста, который сможет поработать с б/у блоком. Да, да, не удивляйтесь. С формальной точки зрения, блок, стоящий на машине, является б/у))

В чем заключается эта работа? Очень просто и сложно. Нужно добраться до хранилища энергонезависимой памяти и поработать с обьемом информации. Сложность заключается в том, что если что то сделать неверно… велик шанс, что отстрельнут ВСЕ подушки…после работ. И это совсем не страшилки из ночных подростковых рассказов

Итак, как выглядят эти нестираемые ошибки с точки зрения 16 ричной системы? Я наглядно приведу пример, части файла, с чистой областью, и той где зафиксированы неверные значения

Зеленым цветом выделены отличия. Это наглядно. Для тех, кто работает сам и «ручками». Надо понимать, что данных областей в памяти много, и они идут совсем не по порядку и друг за другом. Поэтому, нужно четко понимать, что и где править. Иначе, результат может быть весьма плачевным.

Ну а если все получилось — то машина вас обрадует чистым табло бортового компьютера, и работоспособной системой SRS))

Наука от Гугга 😉

Всем бабла!

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Резюме
  • 2
    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS
  • 4
    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Коды подушек безопасности Volvo
  • 7
    Дополнительные ресурсы


Резюме

В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.


Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.

Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.

Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.

Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.


Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

Шоу

  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
  • SRS-010F Блок управления
  • SRS-010D Блок управления
  • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
  • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
  • SRS-DD00 Модуль управления связью


Дополнительные ресурсы

  1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
  2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

Показать похожие теги

Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

К нам обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска со следующей проблемой:
В машине разрядился аккумулятор, после прикуривания и попыток запустить двигатель с разряженным
АКБ, на панели приборов начал постоянно моргать индикатор Airbag, а на бортовом компьютере
появилось предупреждение SRS требует срочного обслуживания. Провели компьютерную диагностику
дилерским сканером Volvo ViDA DICE и выявили 3 нестираемых ошибки в блоке управления подушками
безопасности. SRS-CFFF — внутренняя неисправность модуля SRS, SRS-0002 — индикаторная
лампа дополнительной системы удерживания, сигнал отсутствует и SRS-0005 — электропитание
от аккумулятора, напряжение слишком низкое. Все 3 кода неисправности означают не механическую
поломку блока, а то что модуль управления Airbag нужно восстанавливать программным способом,
т.е. для нормальной работы системы безопасности необходимо прошить блок SRS Volvo S40.
Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы Infiniti и Nissan. Как оказалось, на Volvo
также можно столкнутся с данной неприятностью.

Наше оборудование позволяет программировать блоки SRS Airbag Volvo C30 S40 V50 без вскрытия.
Доступ к программному обеспечению осуществляется через диагностический разъем OBD2
или «на столе» по CAN шине. В конце статьи есть видео по восстановлению блоков SRS Volvo C30 S40 V50.

В машине установлен блок SRS производства Continental с оригинальным номером 30773786.
Точно такие же модули устанавливаются на автомобили Volvo C30 и Volvo V50. Управление подушками
безопасности осуществляется с помощью процессора Motorola 9S12DG128. Оригинальные номера
блоков SRS с таким же процессором: 8697679 30724045 30724427 30724652 30773059 30773787 30773401
30795181 31295109 31334738. Ремонт блока SRS осуществляется в следующей последовательности:

1) Подключаем диагностику к блоку, выявляем ошибку SRS-CFFF.
Основываясь на полученных данных диагностики, принимаем решение о дальнейшем ремонте
модуля управления подушками безопасности.
2) Читаем прошивку по CAN шине из процессора.
3) Восстанавливаем считанный калибровочный файл, после этого, записываем его обратно в процессор.
4) Заново проводим диагностику — ошибка SRS-CFFF пропала.

С ценами на
ремонт блоков SRS Volvo S40 C30 V50 можно ознакомиться на нашем сайте.
Прошивка блоков SRS Airbag Volvo S40 C30 V50 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Итак, дождь моет, ветер сушит. Сейчас в Польше порывистый ветер, сидеть бы дома…
Хорошенько помыл машину, пропылесосил и … к моей ошибке по ADM (Additive Dosing Module) добавилась ошибка по подушке (надувной занавес сзади слева).
Подключал Vida, она мне ничего про подушку не писала… странно…
И в часов 8-мь вечера, я решил попробовать стереть чешской прогой VDASH.
Подключился через VCX Nanо, считал, и удалил ошибку.
Остальные ошибки, пока в работе, разбираюсь.

Фото в бортжурнале Volvo C30

VDASH 2.0

Пробег: 202 682 км

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Резюме
  • 2
    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS
  • 4
    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Коды подушек безопасности Volvo
  • 7
    Дополнительные ресурсы


Резюме

В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.


Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.


Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.

Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.

Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.


Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

Шоу

  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
  • SRS-010F Блок управления
  • SRS-010D Блок управления
  • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
  • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
  • SRS-DD00 Модуль управления связью


Дополнительные ресурсы

  1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
  2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

Показать похожие теги

Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

К нам обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска со следующей проблемой:
В машине разрядился аккумулятор, после прикуривания и попыток запустить двигатель с разряженным
АКБ, на панели приборов начал постоянно моргать индикатор Airbag, а на бортовом компьютере
появилось предупреждение SRS требует срочного обслуживания. Провели компьютерную диагностику
дилерским сканером Volvo ViDA DICE и выявили 3 нестираемых ошибки в блоке управления подушками
безопасности. SRS-CFFF — внутренняя неисправность модуля SRS, SRS-0002 — индикаторная
лампа дополнительной системы удерживания, сигнал отсутствует и SRS-0005 — электропитание
от аккумулятора, напряжение слишком низкое. Все 3 кода неисправности означают не механическую
поломку блока, а то что модуль управления Airbag нужно восстанавливать программным способом,
т.е. для нормальной работы системы безопасности необходимо прошить блок SRS Volvo S40.
Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы Infiniti и Nissan. Как оказалось, на Volvo
также можно столкнутся с данной неприятностью.

Наше оборудование позволяет программировать блоки SRS Airbag Volvo C30 S40 V50 без вскрытия.
Доступ к программному обеспечению осуществляется через диагностический разъем OBD2
или «на столе» по CAN шине. В конце статьи есть видео по восстановлению блоков SRS Volvo C30 S40 V50.

В машине установлен блок SRS производства Continental с оригинальным номером 30773786.
Точно такие же модули устанавливаются на автомобили Volvo C30 и Volvo V50. Управление подушками
безопасности осуществляется с помощью процессора Motorola 9S12DG128. Оригинальные номера
блоков SRS с таким же процессором: 8697679 30724045 30724427 30724652 30773059 30773787 30773401
30795181 31295109 31334738. Ремонт блока SRS осуществляется в следующей последовательности:

1) Подключаем диагностику к блоку, выявляем ошибку SRS-CFFF.
Основываясь на полученных данных диагностики, принимаем решение о дальнейшем ремонте
модуля управления подушками безопасности.
2) Читаем прошивку по CAN шине из процессора.
3) Восстанавливаем считанный калибровочный файл, после этого, записываем его обратно в процессор.
4) Заново проводим диагностику — ошибка SRS-CFFF пропала.

С ценами на
ремонт блоков SRS Volvo S40 C30 V50 можно ознакомиться на нашем сайте.
Прошивка блоков SRS Airbag Volvo S40 C30 V50 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

  • Ошибка srs mitsubishi lancer 9 что означает
  • Ошибка sql переполнение поля datediff
  • Ошибка spn 157 fmi 18 двигателя cummins как сбросить
  • Ошибка srs mercedes что значит w203
  • Ошибка sql переполнение поля 1с унф