Ошибка srs volvo xc70

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Продолжим научные статьи))

Поднимем интересную тему ошибки SRS Volvo — система требует обслуживания.

Казалось бы, данная ошибка может возникать по следующим причинам:

1 после аварии — тут все логично, если система отработала, то требуется восстановить ее первоначальный функционал — пиропатроны, сами подушки т.п.

2 при работе с электрикой. Например, на машине, заведенной, или положение II ключа зажигания, вы отсоединили подушку, либо блок, висящий на CAN шине, тем самым разорвав цепь. Ошибка выскочит, но, как правило, сотрется сканером. Как правило, если не превышен допустимый порог значений. Но об этом чуть позже.

Но есть и не стандартные ситуации, которые многим неизвестны

3 При сильной разрядке АКБ. Подобная причина даже указана производителем. Кстати, в такой ситуации, очень много неприятных вещей может произойти, вплоть до отказа машины заводиться. И причина тут проста. Постоянная память электронных блоков рассчитана на определенное напряжение. Если оно ниже порогового значения, то данные в памяти могут затереться или исказиться. А при попытке завода, все сила уйдет на попытку раскрутить движок. В итоге — будет резкий! скачек просаживающий, и без того низкий заряд!

4. «Переполненность» памяти. А вот это интересно. В пункте 2 я немного затрагивал данный момент. Суть в чем — когда превышается критическое количество регистрируемых ошибок в памяти, то стереть уже обычным путем, через диагностический инструмент, не получиться. То есть, область памяти, в которой фиксируются ошибки, подлежащие удалению по команде диагностики, уже «забита», и ошибки переходят в нестираемую область. И в обиходе это явление называют crashdata, хотя это не совсем верно.
Потому, как Краша то, собственно, и не было, по факту.

А теперь, теория хороша, но как это выглядит на практике.

Имеем машину Volvo C 30 2009 г. Вот с такой ситуацией

Со слов владельца, он проводил замену ГУРа, после чего выскочила эта ошибка, и уже не подлежала удалению.

Диагностическая VIDA нам показывает следующую диспозицию. Обратим внимание, что ошибка висит в неактивной фазе

При этом, расшифровка ошибки говорит о внутренней неисправности блока. Вот только неисправность эта носит не физический характер. Опытный диагност это должен сразу понимать

А далее развитие ситуации может пойти по двум путям.

1 официальный. Производитель предложит поменять блок на новый с привязкой его к авто. Ничего не поделаешь — такая политика.

2 неофициальный. Найти специалиста, который сможет поработать с б/у блоком. Да, да, не удивляйтесь. С формальной точки зрения, блок, стоящий на машине, является б/у))

В чем заключается эта работа? Очень просто и сложно. Нужно добраться до хранилища энергонезависимой памяти и поработать с обьемом информации. Сложность заключается в том, что если что то сделать неверно… велик шанс, что отстрельнут ВСЕ подушки…после работ. И это совсем не страшилки из ночных подростковых рассказов

Итак, как выглядят эти нестираемые ошибки с точки зрения 16 ричной системы? Я наглядно приведу пример, части файла, с чистой областью, и той где зафиксированы неверные значения

Зеленым цветом выделены отличия. Это наглядно. Для тех, кто работает сам и «ручками». Надо понимать, что данных областей в памяти много, и они идут совсем не по порядку и друг за другом. Поэтому, нужно четко понимать, что и где править. Иначе, результат может быть весьма плачевным.

Ну а если все получилось — то машина вас обрадует чистым табло бортового компьютера, и работоспособной системой SRS))

Наука от Гугга 😉

Всем бабла!

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Резюме
  • 2
    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS
  • 4
    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Коды подушек безопасности Volvo
  • 7
    Дополнительные ресурсы


Резюме

В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.


Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.

Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.

Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.

Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.


Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

Шоу

  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
  • SRS-010F Блок управления
  • SRS-010D Блок управления
  • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
  • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
  • SRS-DD00 Модуль управления связью


Дополнительные ресурсы

  1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
  2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

Показать похожие теги

Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

Включаю зажигания и появилась вот такая проблема.

SRS.JPG

Сначал я пробувал проста стереть ошибку с помощью Vida.

srs2.png

Но через несколько минут опять появляется. Тогда я начал проверки с помощью Vida. Начал с DIM, Vida показало, что неисправны светодиоды в панели. Разобрал панель, проверил все светодиоды они были в порядке. Потом начал проверять SRS, Vida ничего определённого и конкретного не написала. Потом начал искать информацию в инете о местонахождении блока SRS и ремонте. О ремонте блока не слова. Как я понял, место нахождения практически у всех моделей и фирм одинаково, между передними сиденьями. Начел поиски блока, думаю что может быть проблема толка в разъёме.

Для начала надо ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР, патом снять пластмассу с двух сторон. Поворачиваем, чтоб полоска стояло вертикально,
потом слегка оттягиваем от консоли, тянуть в сторону багажника

SRS1aa.jpg

Потом снять накладку с ручника.

SRS2.JPG

Снять пластмассовую накладку.

SRS3.JPG

Открутить шурупы.

SRS4.JPG

Нажимаем и поднимаем вверх.

SRS5.JPG

Потом снять большую декоративную рамку.

SRS6.JPG

Вот как надо, нажать и вытаскивать.

SRS7.JPG

Открутить.

SRS8.JPG
SRS9.JPG

И начинаем поднимать всю консоль, только не забудьте отсоединить сзади штекер когда поднимете.
Вот и блок.

SRS10.JPG
SRS11.JPG
SRS12.JPG

Я попшикал на разъём и на штекер.

Спрей.JPG

Потом собрал, подключил Vida, сделал проверку. Показывает, что всё в порядке. Надеюсь, что помогло. :wink:

srs1.png
srs.png

Не помогло через два дня опять появилось. :cray:

Толька когда будете собирать, посмотрите чтоб в пазы попало.

SRS15.jpg

Тем кому интересует, что внутри.

SRS13.JPG
SRS14.JPG

Я когда попытался поднять плату, я не смогу. Внимательно посмотрел, увидел, что с другой стороны платы есть какие то две большие
(тоблетки) вот они и были приклеины к корпусу.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Продолжил эпопею с удалением этой ошибки. Начал здесь: www.drive2.ru/l/485984140550734149/ Лампочка srs ожила, и работает. Ошибки не стираются. Попробовал отключить/подключить боковую подушку. Ни чего не меняется. Ошибки те же. Их куча целая. Пропаял скрутку на боковой подушке — не оно. Снял обивку сиденья, убедился что подушка целая и ни каких обманок нет. Снял обшивку боковой стойки, проверил датчик и преднатяжитель ремня. Все в порядке. Точно блок srs. Как оказалась в Питере не так уж много людей, которые могут с этим блоком что-нибудь сделать. На форуме clubvolvo SergVolvo дал мне контакты Volvo-Kot. Его же порекомендовал GUGG. Созвонился, и поехал к нему. Парень общительный, ответил на все вопросы, все объяснил. Из его слов я понял, что ошибки srs навсегда сохраняются в eeprom блока srs, и не стираются, а только помечаются, как стертые, и больше не отображаются. ((( И со временем память кончается, в итоге блок «залипает». Единственный выход — переливка софта блока, тогда и eeprom тоже стирается. Ох уж эти вольвы((( За работу отдал 4000 р. У него специальная софтина есть, которая через дайс переливает прошивки, ну и архив прошивок есть. Назвать софтину отказался — съехал типа его собственная, самописная. Не верю))) Ну понятно, если софт уплывет, да еще и с прошивками — по четыре штуки за перепрошивку уже не возьмешь… Народ щас ушлый, все наровит сам сделать, и ни кому не платить. Вообщем лампа погасла, я доволен. Но к сожалению все не так радужно. На свежекупленной приборке перестали гореть светодиоды общего предупреждения. Красный и желтый треугольники, если кто не понял. Придется по ходу в нее паяльником тыкать… сороковаттным, меньше нет((( Не получится — разобью панель об стену, и пойду в евроавто за еще одной (шутка). Случилась еще одна непонятная вещь — в VIDA, случайно вместо вкладки «диагностика» ткнул на вкладку «программное обеспечение». Страница не загрузилась, но машина заглохла, пропала связь с некоторыми блоками, и высыпалась куча ошибок. Я так понял DICE в CAN какую-то фигню выдал, и обмен информацией между блоками пропал. Так и должно быть? Что это было? Я теперь вообще боюсь эту вкладку трогать(((

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 113 000 миль

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Резюме
  • 2
    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS
  • 4
    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Коды подушек безопасности Volvo
  • 7
    Дополнительные ресурсы


Резюме

В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.


Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.


Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.

Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Подключите ваш сканер Volvo.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
  5. Выберите блоки управления.
  6. Выберите Блок управления SRS .
  7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
  8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.

Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.


Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

Шоу

  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
  • SRS-010F Блок управления
  • SRS-010D Блок управления
  • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
  • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
  • SRS-DD00 Модуль управления связью


Дополнительные ресурсы

  1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
  2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

Показать похожие теги

Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #1

Здравствуйте.

Сегодня осматривал перед покупкой XC70 2008 года, и вроде все норм, но горит лампа SRS на приборке. Также не работает предупреждение о непристегнутых ремнях, не загорается лампочка и не пищит. Продавец один в ПТС, не перекуп 100% говорит что такая фигня уже 2 года, типа делал диагностику в спецсервисе – и ошибок нет, поэтому и сбрасывать нечего. Сам грешитна то что раньше польщовался заглушкой в замок ремня безопасности, и думает что из-за этого там что-то сломалось. Мы поехали в сервис, сделали диагностику – действиетльно, нет ошибок. Прикрепил картинки.

Мастер развел руками, говорит не знает в чем причина и сказал что надо ехать к официальному дилеру, у которого есть некая программа, которая позволяет более углубленно диагностировать. У дилера очередь, так что сегодня не получилось. Завтра может быть получится.

Не могли бы вы высказать предположения, что это за волшебная такая лампочка, которая горит, а ошибки нет. Может быть это признаки какого-то плохого события в истории авто? Или скорее глюк? Работают ли сейчас вообще подушки?

  • Club Volvo. Ru - XC70 – горит лампа SRS, а ошибки нет, в чем может быть причина

    IMAGE 2018-08-17 17:46:05.jpg

    135.8 KB · Просмотры: 66

Последнее редактирование: 17 Август 2018

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,145
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #2

Не могли бы вы высказать предположения, что это за волшебная такая лампочка, которая горит, а ошибки нет. Может быть это признаки какого-то плохого события в истории авто? Или скорее глюк? Работают ли сейчас вообще подушки?

Вероятно, машина была всажена до срабатывания подушек, потом пытались перепрошить блок SRS, но сделали это криво, и результат вот такой на текущий момент.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #3

Вероятно, машина была всажена

Спасибо за оперативный ответ. Это конечно первое, что приходит на ум. :( На диагностике у официала можно будет точно понять, в аварии причина или все-таки глюки электроники, провода, контакты и тп? Или стоит однозначно отказываться от покупки этого автомобиля?

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,145
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #4

На диагностике у официала можно будет точно понять, в аварии причина или все-таки глюки электроники, провода, контакты и тп? Или стоит однозначно отказываться от покупки этого автомобиля?

Да можно понять, если они дотошно осмотрят — наличие подушек, торпедо перешита или нет, состояние элементов кузова. Осмотр что показал, есть следы кузовного?

Для себя я бы такую машину не рассматривал.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #5

Ясно, спасибо.

Визуально нет, но у меня тот еще глаз-алмаз. На сервисе, где были на осмотре, не было толщиномера. Если продавец не передумает ехать к официалам на диагноз, возьму с собой товарища с приборчиком, проверим, конечно.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Плюс к выше перечисленному смотка пробега и отвязка приборки от машины. Теперь она сама по себе живет, машина сама по себе.
Отсюда и не гаснущий SRS.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #7

Я позвонил сейчас мастеру, который принимал нас сегодня. Спросил, может он при хозяине авто постеснялся чего-то сказать компрометирующего. Мастер сказал, что нет, что они ориентируются на интересы покупателя, потому что покупатель потом к ним приедет обслуживаться, и что он бы сказал если бы было что. Знает эту машину с 2010 года, все ТО регламентные подтвердил, кузовных работ у них не проводилось, подозрений у него нет. Причину ошибки не знает, говорит никогда такого не встречал, какой-то единичный случай. Сказал что у них диагностика фирменная Volvo Vida, они за нее платят, и что она бы показала наличие ошибок, если бы были какие-то. Сказал что у дилера есть какая-то вольво-прога для какого-то углубленного диагностирования узлов авто, рекомендовал съездить попробовать выяснить причину. Сказал, что они бы тоже могли бы взяться за поиски, но вручную, исследовать все элементы системы SRS и поискать в чем причина. И что хозяин к ним уже приезжал с этой бедой давно, результат диагностики был аналогичным, но хозяин не стал копать дальше. Вот как-то так.

———-

вот этот автомобиль, не знаю что это даст, но вдруг – https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076652706-a2d4f3/
лобовое родное, VIN под лобовым соответствует

Спасибо всем за участие!

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,145
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #8

Везите к дилеру, слова это слова. Я так понимаю, в Челябинске вариантов немного, тогда трясите эту как следует.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #9

Да, конечно, поедем к оф. дилеру. Я напишу здесь о результатх, спасибо.

в Челябинске вариантов немного

Да, в челябинске мало, и я вообще в мск ищу через автоподборщиков. Вторая неделя поисков. Но пока с моим бюджетом 1200 все глухо, перекупы, смотанные пробеги, многократноые ДТП и т.д. А тут по всем базам чисто, и такая засада. Сорри за оффтоп.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,906
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #10

Я такое встречал. Попробуйте погасить все ошибки, даже при отсутствие ошибок по SRS. Бывает при снятии ICM.

RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы

Регистрация
25 января 2015
Сообщения
13,393
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман

  • #11

У меня на приборке где-то на месяц-полтора примерно повисла ошибка по SRS после того как я снимал задние сёдла шоб добраться до бензонасоса. Там жеж на среднем кресле ремень с пиропатроном смонтирован на самом кресле. Имхою — фишку разомкнул, машина подумала что не хватает компонента системы безопасности.
Только собрался к шаманам — она самоисцелилась. :dn

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #12

Я такое встречал. Попробуйте погасить все ошибки, даже при отсутствие ошибок по SRS. Бывает при снятии ICM.

Ну прям было бы здорово. Но допустим это глюк реально и скинется видой лампа SRS и перестанет гореть на приборке. Но ведь еще там не работает предупреждение о непристегнутых ремнях (не горит лампа и не пикает), хотя лампа исправна и при зажигании включается, потом гаснет. Этому может быть объяснение, не связанное с аварией? Прямо сейчас еду к официалам с продавцом. Как перед ними вопросы диагностики поставить?

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #13

Срочный вопрос. Официалы нашли неисправность самого блока SRS. Попробовали перепрошить — не помогло. Нужна замена блока на новый. Цена блока 40, в наличии нет у них и в Москве тоже нет. Других проблем не нашли. На прямой вопрос: «После замены точно все будет ок?», ответили «Должно быть ок». Мамой не клялись ) продавец согласен скинуть на сумму замены. Какие шансы что замена блока не поможет?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #14

Поставить бушку на разборке и проверить.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #15

Поставить бушку на разборке и проверить.

Мастер сервиса сказал, что эти блоки нельзя ставить с разбора, типа они одноразовые, программируются под тачку один раз. И только у дилера есть ПО для активации. И от другого авто работать не будет.
Неправильно говорит?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #16

Врет сукин сын. Бушку поставить можно. Перепрограммировать — нет проблем приезжайте, перепрограммируем без вскрытия модуля, гарантия разборки останется.

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #17

Только что говорил с продавцом. Он согласен за свой счёт поменять блок до сделки. Но ждать месяц не может. Где найти новый блок и быстро привезти в челябинск?

———-

Врет сукин сын. Бушку поставить можно. Перепрограммировать — нет проблем приезжайте, перепрограммируем без вскрытия модуля, гарантия разборки останется.

Ух ты, супер! Жаль вы не в Челябинске. А тут таких предложений нет. Можно ли дистанционно что-то сделать? Запрограммировать бок с разборки и выслать его сюда?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

Можно сделать дистанционно, можно на стенде модуль перепрограммировать и отправить к вам.
VIN ?
Поспрашиваю по разборкам знакомым.

Может удаленно подключится и посмотреть что с машиной и попробовать ваш модуль поднять?

avd172

Постоянный участник

Регистрация
11 Август 2018
Сообщения
24
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Челябинская область

  • #19

YV1BZ713691054992

———-

Может удаленно подключится и посмотреть что с машиной и попробовать ваш модуль поднять?

Это зело любопытно :-)
Что для этого нужно, какова процедура, что куда цеплять?

  • Club Volvo. Ru - XC70 – горит лампа SRS, а ошибки нет, в чем может быть причина

    EFA3E39D-4705-45D3-AD89-FEB3E07816E1.jpg

    169.3 KB · Просмотры: 18

Последнее редактирование: 20 Август 2018

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

luksemburg

Последнее сообщение: luksemburg

luksemburg

Последнее сообщение: VolvoCarM1

VolvoCarM1

Последнее сообщение: scratch

Sobolev_IP

Последнее сообщение: Sobolev_IP

Sobolev_IP

Последнее сообщение: MAN1981


Klarinet_mAn

Опубликовал
Klarinet_mAn
, 12 января, 2021

В теме 21 сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Всем добрый день!Вчера после работы парковался во дворе и загорелась ошибка SRS.

Сегодня ошибку стёрли,но пока ехал от знакомого через минут 7-10 она загорелась снова. Попытались стереть ещё раз,но после этого ошибка появилась сразу. Помогите найти в чем причина, может быть случалось у кого подобное?

Ударов не было, подушки целые, аккум менялся почти два года назад (оригинал). Код ошибки SRS-B00D515.

Спасибо!

IMG_20210111_131624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klarinet_mAn, нужно не просто стереть ошибку, а действовать согласно алгоритма поиска и устранения неисправности, прописанного в VIDA.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonЭто понятно,что нужно не просто стереть. В первый раз после стирания и повторного сканирования показало,что все в порядке,ошибок нет. У нас морозы стояли за 30,думал из за этого затупило,всякое может быть.

Именно поэтому я и пишу сюда,чтобы сузить круг поиска по данной проблеме,вдруг у кого было такое.

Вида пишет либо КЗ,либо разрыв цепи.


Изменено 12 января, 2021 пользователем Klarinet_mAn

Не нажал ответ по нику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klarinet_mAn, люк в крыше есть?

ничего не делали с плафоном освещения?

добавлено через 2 минуты

Информация кода неисправности SRS-B00D515

0900c8af82d188a4_80_60.gif.3fc41e37cc09baf3a2bbace3cf097502.gif

Условие 

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует постоянное напряжение в контуре лампы PAD. 

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что: 

Постоянное напряжение очень высокое или отсутствует. 

Неправильное значение более 10 секунд. 

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях: 

Положение зажигания II и III. 

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

Заменяемое значение 

Отсутствует. 

Возможные причины 

Короткое замыкание на электропитание в кабеле. 

Короткое замыкание на соединениях. 

Разрыв цепи в кабеле. 

Контактное сопротивление или окисление на выводах. 

Симптом (симптомы) дефекта 

Горит сигнальная лампа системы SRS 

Показывается предупреждающее сообщение системы SRS 

Лампа PAD горит 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, нет,авто без люка. Плафон не трогал,но проверю,вдруг с ним что то может быть не то, спасибо! Наткнулся сейчас в инете на публикацию с драйва,там на мазде похожая проблема была из за сгоревшей лампочки,которую не сразу заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 09:58, Klarinet_mAn сказал:

Вида пишет либо КЗ,либо разрыв цепи.

Какая именно подушка неисправна?

Какие неоригинальные допы ставились на машину (регистраторы, подогревы и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, передняя пассажирская. Вебасто штатная,штекер на регистратор(как и сам регистратор) при покупке машины уже присутствовал, сверху выведен с правой стороны(я второй хозяин).

Пару лет назад ставил Autoplagin Therminal для Вебасто,почти через год её поменяли по гарантии (там gsm модуль сдох).

До 11.01.21 никаких проблем не возникало. Я грешу на морозы,а точнее на перепад температур — долго было за -30,потом резко оттепель пришла на пару дней и вылезла ошибка. А,я накануне (за два дня до ошибки по приходу оттепели) ещё машину помыл,немного окна изнутри замёрзли,может быть это тоже повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ну это понятно,вида, собственно это же и показала. Просто хочется сузить круг поиска,где именно искать разрыв или окисление,чтобы всю машину не разбирать.

В сервис ехать не очень хочется,потому что в красноярских сервисах по прайсу насчитают замену блока и прочее,и выкатят сумму приличную,а по факту окажется,что фишка отошла и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Klarinet_mAn сказал:

передняя пассажирская.

Замок отключения потеребить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, вот сегодня пробовал,не помогло:xc_crying2:. Да причем самое странное — что при первом стирании и повторном сканировании все норм было!И раз,на полпути к дому снова вылезла,видать и правда где то контакт отходит, только вот где он,собака такая отходит..:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На замке самом провода снимали, клеммы смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, нет,ещё не пробовал. Спасибо за совет!На днях гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klarinet_mAn, я же это и имел ввиду, а не просто ключом покрутить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, затупил:)Под вечер мозг уже забит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klarinet_mAn сказал:

@BSR, передняя пассажирская.

@Бес, уже ответил — смотрите замок отключения и обработайте контакты.

2 часа назад, Klarinet_mAn сказал:

штекер на регистратор(как и сам регистратор) при покупке машины уже присутствовал, сверху выведен с правой стороны(я второй хозяин).

Теоретически могли повредить изоляцию проводки в правой стойке при установке регистратора (там есть провода от подушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, я машину купил в 2018,я думаю если повреждения и были,то вылезло бы эта вся ерунда гораздо раньше. Но к сведению приму, спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klarinet_mAn сказал:

@BSR, я машину купил в 2018,я думаю если повреждения и были,то вылезло бы эта вся ерунда гораздо раньше. Но к сведению приму, спасибо!:)

Если несильно повредить изоляцию на проводе, то кз может и не быть.

А при наступлении сильных морозов там образовались «сугробы» и начало коротить.

Такую ситуацию списывать со счетов нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, да, конечно!Проверю обязательно, спасибо!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, @jon, @Бес, Приветствую! Спасибо за советы!!В итоге разобрали со знакомым плафон — из за резких перепадов температур отпотели контакты. Феном просушили,протерли все и ошибка ушла.:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду плодить новые темы, спрошу тут). 

Заметел, что когда завожу машину лампочка подушки горит пару сек на приборке и тухнет на секунду, а потом загорается опять и тухнет через 5-7сек.

Ошибок в vida нет. 

Началось это после глюка, когда была ошибка  на ремень водителя. Теребил замок ременя но  не проходила ошибка, через неделю глюк пропал сам, ошибки сбросилить.. Но лампочка подушки стала долго гореть.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Ошибка spn 1623 fm1 9
  • Ошибка srs volvo xc60
  • Ошибка sql при восстановлении 3154
  • Ошибка spn 157 камминз
  • Ошибка srs volvo c30