Ошибка start assistant inactive bmw e60

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вообще все не так. Win kfp надо. Привязать к вину (это прошить) . Потом записать фа. Потом закодировать. Обогрев работает потому, что сзл с машины с подогревом, ничего удивительного. А вот дсц отъехала именно по той же причине. Ну и повороты то не механически отключаются

ПОНЯЛ! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! БУДУ ДЕЛАТЬ!

Конечно нужно кодировать. Причём с привязкой по вин и потом запускать системное время. Добавлять комплектацию в кас и прошивать сзл

То есть порядок такой:
1) кодирую записывая в FA вин свой
2) Прошивать szl это что имеется в виду?
Если не затруднит пожалуйста чуть подробней про это.

Меня смутило лишь что обогрев сразу заработал без доп манипуляций с ncs expert. А вот поворотники не выключаются сами когда руль выравниваю.

В итоге не пропало ничего? так же ошибки и висят?

Я же ничего не предпринимал. Ща на работе. Вечером буду разбираться. Подключу бук, рейн, fa посмотрю, коррекцию руля и тд.

Szl обязательно менять для долснащения подогревом?

А как иначе. Конечно там же вывод под кнопку обогрева

Содержание статьи:

  • «Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу
    • Популярное за неделю
  • Кодирование BMW F-серии
  • Ошибка ews BMW — Автогностика
  • Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы
  • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
  • Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

«Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу

Популярное за неделю

Суть работы данного ассистента можно описать следующим образом – после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, давление в тормозной системе снижается крайне медленно, что предусматривает удержание авто в статичном виде в течение нескольких секунд. Подобный сервис будет работать при соблюдении следующих условий:

  • угол наклона, при котором возможна сработка ассистента составляет 5 и более градусов;
  • в автомобиле включено зажигание и двигатель работает;
  • тормозная педаль выжата.

Сам принцип работы ассистента предполагает четыре основных цикла:

  • создание – в данный период наблюдается максимальное тормозное усилие в следствии нажатия педали тормоза;
  • удержание – тормозное давление удерживается на высоком уровне до того момента, пока автомобиль не тронется с места;
  • снижение – усилие тормозной системы становится слабее;
  • сброс – в системе отсутствует тормозное давление.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка запуска службы 1053. Служба не ответила на запрос, решаем за минуту | Настройка серверов windows и linux

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

Ошибка ews BMW — Автогностика

У меня адрес был настроен статически вручную , если у вас автоматическая в большинстве случаев у пользователей там автоматическая настройка, которая прилетает от DHCP службы, расположенной на другом сервере или сетевом оборудовании, например, в домашних компьютерах, это WIFi или обычный роутер. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы

  • не работает сам блок управления системами;
  • есть проблема с датчиками вращения колес;
  • произошел обрыв электропроводки либо датчиков;
  • чрезмерный износ тормозных колодок;
  • в тормозной системе не хватает жидкости;
  • между тормозными дисками и колодками присутствует жидкость, которая не позволяет применить эффективное торможение.

Как видите разброс проблем очень большой и разнообразный, то же самое касается и операционных систем, вы это легко увидите и на клиентских Windows 7 или Windows 10, так и на серверных Windows Server 2012 R2 и выше. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск Время удержания кнопки закрытия автомобиля для комфортного закрытия стекол и складывания зеркал HKFM 3010 SCH_FBD поставить в aktiv в одно касание закрыть изнутри кнопкой HKFM 3010 SCH_TOEHKI поставить в aktiv в одно касание закрыть с брелока HKFM 3010 TASTER_FBD поставить в aktiv нужен для включения этих самых возможностей. Многолетний опыт работы с маркой BMW даёт нам возможность с уверенностью выполнять работы по кодированию и программированию блоков управления всех систем.

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

  • Первым делом вы должны зайти в оснастку службы, сделать это очень просто, для этого нажмите одновременно две клавиши Win и R, у вас вызовется окно «Выполнить», в нем напишите слово services.msc, это такое системное название данной оснастки, подробный список команд вызова оснасток смотрите по ссылке.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки. В каких ситуациях ассистент сможет помочь водителю.

Чтение кодов Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53. Память обогрева сидений не последние 15 минут, а постоянно возвращаются в последнее состояние в котором были до выключения зажигания. Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину.

Tul :

А вот этот набор букв можно подробней ? :mrgreen:

:

и еще раз сделай синхру каса и дме

и почему еще раз такое ваще неразу не делали ::hm::

дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода ……………….. выдержка с вдса

Комфортный запуск с противоугонной системой

Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

Краткое описание узлов

Система доступа в автомобиль (CAS)

Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

Блок управления двигателем (DME)

Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

Выключатель стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

Пуск двигателя возможен только, если педаль тормоза нажата. При этом в целях безопасности блок управления CAS анализирует как сигнал выключателя проверки стоп-сигналов, так и сообщение выключателя по шине K-CAN SYSTEM.

Световой модуль (LM)

Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

Система динамического контроля стабильности DSC

ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

При нажатой педали тормоза ЭБУ DSC посылает по шине передачи данных сообщение о нагнетании тормозного давления. CAS использует эту информацию, чтобы пуск двигателя был возможен также при выходе из строя выключателя стоп-сигналов.

Блок управления коробкой передач (EGS)

ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
•BYTEFLIGHT

•K-CAN SYSTEM

•PT-CAN

•Диагностическая шина

Основные функции

Пуск двигателя

Общая последовательность запуска двигателя:

Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
•Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

•После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
•Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

•Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
•CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

•Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

•По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

•Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

•Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

Предохранительные функции

Блокировка стартера

Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

Функция аварийного включения

Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

Остановка двигателя

Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

Блокировка вынимания

Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

Электронная противоугонная система (EWS)

Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

Идентификация ключа

В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

Интерфейс с DME

От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

Сервисные функции

Замена электронных блоков управления

При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
•При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

Согласование DME/DDE — EWS

С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

Активизация нового ключа с дистанционным управлением

Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный


  1. musa1ini

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Приветствую всех неравнодушных. В этот раз баварец мне подкинул вот такую головоломку. Я так понимаю что данная неисправность стара как мир, но я немного в ступоре. Поиск в интернете четкого представления о решении проблемы не дал.
    Суть проблемы видна из названия, также прилагаю коды ошибок которые появились (выделил розовым).

    Из наблюдений:
    1) Ошибки стираются, если ездить спокойно то не появляются длительное время, потом появляются, если активно ускоряться то появляются буквально через 10-15 минут. Выскакивает ошибка fault in drive авто по ощущениям скидывает на 3 передачу динамики нет. Еще выскакивает ошибка по АКПП (желтая шестеренка)

    2) Через некоторое время коробка приходит в норму и передачи переключает нормально. Ошибка по коробке не загорается

    3)Был влажным задний коврик за передним пассажиром. Разобрал салон высушил ковролин (луж не было), блок AFS (активной рейки) не топило по крайней мере видимых следов влаги в это месте не было и ковролин с поролоном были сухие
    4) К вечеру пропала индикация передачи на приборке и передачи перестали включаться

    Куда смотреть и с чего начать пока толком не понимаю. Прошу максимально поделиться инфой по данному поводу

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

Поделиться этой страницей

#436

Отправлено 06 Февраль 2014 — 04:44

Доброго времени суток!

БМВ 530хd, 03/2007, АКПП, пробег 300 тыс. 

Вчера приключилась беда. Утром часов в 9 завелся и через 5 мин поехал. Через 15 мин езды по городу заходя в правый поворот вылетели 2 ошибки (4х4 system and DSC failed!  и  DBC failure! Drive moderately!) и двигатель перестал реагировать на педаль. Постоял минуту и снова поехал, периодически педаль аксел. проваливалась. Через 1 км машина заглохла на ходу. Появились еще 2 ошибки: Start assistant inactivi!  и  Increased emissions! Затянули на станцию и поменяли топливный фильтр, так несколько раз еще заводился, машина душилась и глохла. Думал что фильтр забился всякой всячиной.  Завожусь в боксе — ошибок нету. Выезжаю из бокса и через несколько мин машина глохнет без ошибок. Завожусь — 3 мин — глохнет. Вылетают все те же ошибки. Еле доехал до дома, 3 раза глох в движении. Благо ехать 800 м.  Сегодня утром пришел к машине. Включаю зажигание — вылетает  Increased emissions! .  Завожусь —  вылетаю все те же  4 ошибки ошибки. Машина через несколько мин глохнет.

На станции прочитали компом, показало 2 ошибки:

4671 Напряжение питания датчиков.

51А8 Сигнал САИ блока. Сигнал дроссельной заслонки.

В достоверности чтения компьютером сомневаюсь. Но все же.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой???

Есть ли у нас в Минске «мобильный доктор» ? а то машину по сервисам на эвакуаторе и на сцепке не натаскаюсь.

Где стоит? в личку.

  • Наверх


#437


Vepa

Vepa

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • BMW E 60 530 xi N54
  • Ashgabat

Отправлено 11 Февраль 2014 — 06:51

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

  • Наверх


#438


Olza

Отправлено 12 Февраль 2014 — 10:40

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

N54? 530? какого года машина?

  • Наверх


#439


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Февраль 2014 — 05:55

N54? 530? какого года машина?

Эти движки пошли с 06 года, 54 — й  идёт трёхлитровым, просто с двумя турбинами, на багажнике маркируется, как 535…

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

На комп нужно ехать.

Сообщение отредактировал rfhger: 12 Февраль 2014 — 05:58

  • Наверх


#440


sexymoney

sexymoney

  • E36 320i -> e60 530i
  • Novopolotsk

Отправлено 07 Март 2014 — 01:20

Ребята, подскажите пожалуйтста. Времени читать нет совершенно, поэтому хотелось бы спросить, может кто сталкивался с такой проблемой.

Мотор N52b30. Сломалась Disa на коллекторе. Разобрали все. Думали погнуло клапана, но все оказалось в норме. Поставили новую собрали машину, все хорошо. Завели все ровно стоит обороты не плавают. Потом начали плавать и машина тяжело заводиться, то резко заглохнет. Потом вроде восстановилось и опять нормлаьно стало.

Поехали на комп. Выдает такие ошибки:
1) P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
2)p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
3)p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона

Машина с первого раза заводится, пару секунд работает и глохнет. Со второго раза нормально работает, но бывает поддёргивается.

Тяга хорошая, едет нормально.

Куда лезть, что смотреть, какие варианты? подскажи пожалуйста. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Olza: 16 Апрель 2014 — 03:51

  • Наверх


#441


vladbmw

vladbmw

  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 08 Март 2014 — 03:40

Кто подскажет по ошибкам е60 11.2006 530 трактор

  • Наверх


#442


WIGORO

WIGORO

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 10 Март 2014 — 09:06

День добрый диагностика показала неработающую дополнительную помпу на М54м двигле .Подскажите срочно менять или мона так ездить?

  • Наверх


#443


badhaker2003

Отправлено 12 Март 2014 — 10:04

ошибка- throttle valve actuator… снимали чистили егр, поставили включили инпу ради интереса вылезла ошибка по заслонке. какие у вас мысли по этому поводу…почистили заслонку, ничего не изменилось сегодня вылезла ошибка  — increased emissions ( превышены газы). что делать есть идеи ( Сажевый не вырезан).

Сообщение отредактировал badhaker2003: 13 Март 2014 — 10:10

  • Наверх


#444


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Апрель 2014 — 01:22

При резком разгоне периодически выскакивает:

 
Full engine power no longer available. Drive moderately.
Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Двигатель не развивает полную мощность. Ведите автомобиль сдержанно.
Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

 
Авто заглушить — завести всё ОК.

 
е60 535i 2008г.

 
ЗЫ. Одна выхлопная труба с заслонкой, может заслонка клинит?

Проблема решена.

Два эл.магнитных клапана на управление наддувом поменял на новые, цена 140 у.е. Вскрытие показало, что чистить смысла нету, сеточка внутри засрана тоже.

  • Наверх


#445


Olza

Отправлено 16 Апрель 2014 — 03:52

День добрый диагностика показала неработающую дополнительную помпу на М54м двигле .Подскажите срочно менять или мона так ездить?

до зимы думаю можно поездить :)

  • Наверх


#446


Рифкат

Рифкат

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E60
  • Казахстан, Талдыкорган

Отправлено 24 Апрель 2014 — 08:13

Машину пытаюсь завести и переодически не заводится, выскакивает ошибка: «пульт дистанционного управления не в зажигании, вполне возможно что двигатель не может быть перезапущен, так что не выключайте»

Завожу с запачного ключа, такая же беда! Вообщем иногда заводится а иногда нет, когда еду по дороге опять ошибка выскакивает на экране, и просит не выключать зажигание. Че за фигня вообще?

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Рифкат: 30 Апрель 2014 — 11:43

  • Наверх


#447


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 25 Апрель 2014 — 12:16

Каждый день бесит меня эта фигня.
Незнаю в чем проблема ключа? требуется замена батарейки или как?

 
 дистанционное управление
пульт дистанционного управления не в зажигании
вполне возможно, что двигатель не может быть перезапущен, так что не выключайте

Батарейку поменять нужно. У меня была такая же история.

  • Наверх


#448


zemelya

zemelya

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • 5 e60 3.0д
  • Буларусь

Отправлено 19 Май 2014 — 08:48

Ребята, подскажите пожалуйтста.недавно купил машину! сегодня заметил что лампочка  мигает на адаптивном ксеноне!я так понимаю,он не работает!!проверил вообще не двигаются фары!что может быть??что можно посмотреть в первую очередь?

  • Наверх


#449


Евгений55

Евгений55

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 5 E60
  • Мозырь, Беларусь

Отправлено 19 Май 2014 — 10:45

Привет! Вылазит временами беременный мужик, читаю ошибки, пишет 991D SBSR (сателлит правой центральной стойки): провод аккумулятора (экран) — неправдоподобный результат измерения! Все соединения клеммы аккумулятора в багажнике, под капотом, под днищем зачистил, смазал, ошибка все равно появляется периодически! Глушу, заново завожу, пропадает! Может кто сталкивался? Посоветуйте где копать!

  • Наверх


#450


Евгений55

Евгений55

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 5 E60
  • Мозырь, Беларусь

Отправлено 31 Май 2014 — 09:06

Неужели никто не сталкивался???

  • Наверх


  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
  • E60 550i start assistance inactive warning

RM European Auto Parts

  1. E60 550i start assistance inactive warning

    So I have a yellow brake light on in my car and a warning that «start off assistance is inactive» (the feature in manual cars that holds the brake for you on a hill so you dont roll backwards while getting started)

    Symptoms include:
    -yellow brake light on dash (not red)
    -Idrive service message- start off assistance inactive
    -car engine starts and stop procedure is weird, gives warning about «car will start with next button press regardless of clutch.
    -cruise control continues to throttle up briefly if i hit the clutch while engaged(red herring?)

    My guess is there is a problem with the clutch master cylinder sensor. I asked my indy to check it out and he said his scanner tool was reading the clutch just fine. But im still not convinced. Think its worth buying a new clutch sensor?

    Bmw part #

    35 42 6 876 898


  2. The car�s systems need to be scanned with BMW proprietary software. Find a reputable indie shop that specializes in bimmers at www.bimrs.org.

    Please do not throw parts at the problem. Doing so wastes money, doesn�t fix the problem and it angers the BMW goddesses.


  3. Throwing cc-id codes 201 and 206

    Cc-id 201 — automatic hold disabled
    Cc-id 206 — engine start on next press


  4. I replaced the part # i quoted and the lights went put and the problem went away, just needed a Phillips screwdriver and about 15 mins. Saved a lot of money by not taking this guys advice haha


  5. Sure. Sometimes the parts cannon works. We prefer diagnosis to guessing — glad your guess was right this time.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  6. I mean i have the same codes they would get from their computer and the symptoms pretty severely pointed to a system not being so sure about where the clutch pedal is, though the actual pedal and clutch are working just fine.

    Also read up the sensor uses a magnet, and with my past experience with a brake pedal sensor in my e34 they like to put flimsy little weird switches down there.

    I was feeling 90% sure this was the culprit but i was looking for input from maybe someone else who had the issue. «Go to the dealer» is advice but really beside the point of the question.

    Id call it more of a parts DMR on this one

    Last edited by ignignot; 07-25-2019 at 09:13 PM.


  7. who said anything about going to the dealer?

    standard procedure here is to read/verify codes with a BMW diagnostic system (these exist in many places beside the dealer, and reasonably affordable versions are available to DIYers now).
    i don’t know your car very well (my area tends to be the e36/e46 range) so i’m not familiar with all the ways it can produce codes. so, i would have suggested something similar — but, hey, it’s all free advice!

    and, yes, i do agree, sometimes throwing a cheap and easy to replace part at a problem can be worth a try — no harm in that — but, the advice to properly diagnose and troubleshoot is sound as well.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  8. Quote Originally Posted by ignignot
    View Post

    Throwing cc-id codes 201 and 206

    Cc-id 201 — automatic hold disabled
    Cc-id 206 — engine start on next press

    Hi everyone. So try cut long story to short. So have same code as above cc-id 206 but in different car BMW e90 320i 2006 and car is non starter so when try start the car put the fob in all light coming on then have a sound and big yellow triangle with exclamation sign inside on the dash and after next press I can hear click sound from CAS module and that’s it car not starting.. Then no codes in DME or CAS.. Try many different things and no luck. Battery checked is ok fully charged, starter motor ok, did updates programming and coding of all modules, dme-cas sync ok so I just run out of ideas..Any suggestions?? Any help will be well appreciated as I try fix it couple of weeks now!;( Thanks. Martin


Similar Threads

  1. Replies: 10

    Last Post: 05-17-2019, 10:36 AM

  2. Replies: 0

    Last Post: 08-24-2016, 08:48 PM

  3. Replies: 9

    Last Post: 02-03-2016, 07:42 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: 02-09-2015, 07:56 PM

  5. Replies: 45

    Last Post: 10-16-2005, 10:52 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Ошибка starline a92 oc 7
  • Ошибка stalker call of pripyat installation has not been detected
  • Ошибка stack builder postgresql невозможно разобрать список приложений
  • Ошибка steam must be running to play this game resident evil 4
  • Ошибка steam kings bounty