Ошибка tcs off на мазде сх 7

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое

Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.

При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес

Принцип работы системы

В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.

При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:

  • подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
  • уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
  • комбинирует первые два варианта.

В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:

  • насос подачи жидкости в тормозной системе;
  • переключаемый электромагнитный клапан;
  • клапан высокого давления.

Преимущества ТСS

Плюсы антипробуксовочной системы:

  • при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
  • уменьшает износ шин.

При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.

На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 9

Подскажите у меня вообще не чего не происходит при включении этой кнопки TSC OFF. Хотя когда зажигание поворачиваешь видно что это кнопка есть на табло.

Здравствуйте. TCS означает Traction Constrol System (система контроля траектории). Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ее ОТКЛЮЧАТЬ. Как правило эта система начинает работать после 60км/ч и ее работу вы сможете ощутить после набора этой скорости попробовав пустить машину в занос, она сразу начнет возвращать машину на заданную траекторию путем распределения усилий и подтормаживания колес. Более подробно о работе системы именно на Вашем автомобиле лучше узнать у профильных специалистов.

Спасибо, а как узнать работает она или нет? Если не горит она не где

Не смогу ответить вам на этот вопрос. Не вспомню уже, так как давно пересел на другую машину.

TCS и всё об этом ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение CblPOK » 15 янв 2010, 13:00

Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась.

я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?

из найденного в нете:
TRC — антипробуксовочная < система > (на автомобилях Mazda — < TCS ), применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно.

ни знаю как у вас но я что то не особо ощущаю это.чтобы колёса не буксовали.


Мужики выручайте, излогаю суть проблеммы: сегодня ночью ехал по трассе температура на улице +18 ветер прохладный, проехал км-20 загорелась и потухла лампочка на панели приборов «TCS off» (я вычитал что эта кнопка как чек) и в это время машина дёргнулась, дальше тожа самая проблемма через промежуток 5км! проехал 75км постоял часа 4, потом также через 20км, и через 5км постоянно загоралась и тухла и во время загорание лампочки машина дёргалась, а днем когда потеплело лампочка загоралась чаще и через км20 загорелась и не тухла и при этом машина вела себя както не так, и был перерасход бензина и чорный дым! Вот такая проблема кто знает помогите плиз потому что не знаю что делать. Разказ конечно большой но по другому не объясню!


для начала ошибки ABS надобно считать.

замкнуть перемычкой TBS на GND
а на B+ и FBS поставить светодиод


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!

блок управления TCS(системы динамической стабилизации), управляет также ABS
поэтому считуй ошибки ABS ;)


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи

сейчас пойду считаю, напишу!


прочитал ошибки ABS получилось 11,14,17,51,53.


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя (коленвала), реле АБС, гидроблок АБС. для начала проверь все предохранители


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя, реле АБС, гидроблок АБС

а можно поподробней, и что это может влиять на мою проблемму?, и мне интересно почему по холоду включается дольше, чем по жаре?


блок управления ABCTCS находится в салоне, в ногах водителя.

Неисправность TCS (загорается TCS off)

отключаешь, снимаешь его, вооружаешься тестером и меряешь сопротивление между контактами. если оно отличается от указанного — меняешь блок управления. итак:

Неисправность TCS (загорается TCS off)

между 1A и 1D — ∞
между 1B и 1D — 7.2-9.3 kΩ

п.с. ну а что по ошибкам впрыска?


проверять в той фишке что по меньше?, и что это? — ∞,


и что это? — ∞,

бесконечность


проверять в той фишке что по меньше?

ну в какой есть контакты 1A, 1В и 1D — в той и проверять. в третий раз повторяюсь об ошибках впрыска. может у тебя датчик коленвала глючит и все из-за него. тогда нам не надо будет кучу всего писать, а тебе — делать. ибо проверять ABSTCS — долго и нудно

TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое

14.04.2020 750 Просмотры

Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.

При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес1450734234 346345242342

Принцип работы системы

В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.

При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:

В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:

Преимущества ТСS

Плюсы антипробуксовочной системы:

При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.

Источник

TCS в автомобиле: что это такое

Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой она в упрощенном виде сначала использовалась не только на автомобилях, но и на паровозах и электровозах.

Глубокий интерес автопроизводителей к TCS-системе появился только во второй половине 60-х годов ХХ ст., что обусловлено приходом в автопром электронных технологий. Мнения по использованию Traction Control System не однозначны, но, несмотря на это, технология прижилась и уже около 20 лет активно используется всеми ведущими автоконцернами. Итак, что такое TCS в автомобиле, зачем нужна эта система и почему получила такое широкое применение?

Зачем нужна система TCS

Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.

Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.

Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.

Как работает система TCS

TCS не является принципиально новым и независимым введением, а лишь дополняет и расширяет возможности небезызвестной ABS – антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес во время торможения. Противобуксовочная система успешно использует те же элементы, которые есть в распоряжении ABS: датчики на ступицах колес и блок управления системой. Главная её задача – не допустить потери сцепления ведущих колес с дорогой при поддержке гидравлики и электроники, контролирующих систему торможения и двигатель.

Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:

Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.

Читайте также: Что такое ESP и как оно работает.

Мнения и факты о TCS

Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.

При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:

Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

Читайте также: Система ASR в автомобиле — устройство и принцип работы.

Источник

Tcs в автомобиле mazda cx 7 что это означает

Добрый день!
Как говорится, нужен совет.
Машина последние полгода практически не используется, на метро езжу.Сел аккумулятор.Снял его, зарядил, поставил.Все работает, но
мигает значок TCS off и горит значок скользкая дорога.С машиной проблем нет и не было. Соответственно вечный вопрогс, что делать?
Спасибо.

руль влево-вправо до упора. выключить. включить.

Поддержу. покатайтесь все неисправности уйдут. 😉

Подтверждаю. Самый быстрый способ.
А еще обучить стеклоподъемники (каждый опустить/поднять с его выключателя), настроить часы (долгое нажатие clock, затем настройка клавишей info) и возможно, датчик дождя (см. методику на форуме).
Больше ничего не сбивается.

Клубень уже 4 года на форуме наверняка знает 🙂

ткните меня носом как датчик дождя настраивать

Там не надо ничего настраивать:)

CX7 buch, там чё то надо покрутить 😀

Скажи еще из лейки на стекло лить 😀

датчик дождя живет своей жизнью, передвижение крутилки на него никак не влияет 🙂

он у нас Самостоятельный ))))))));)

Помогло.
Большое спасибо.
Доводчики как научить?

К своему стыду) еще сам не проверял ни разу с момента покупки полный привод) Может тоже какие проблемы есть.

Зимой проверишь 🙂 а так посмотри на подъемнике нет ли течи в раздатке и дифференциале :smokin:

Диф. сухой, а раздатка слегка сопливит. На землю не капает, но следы есть. У нас такие зимы последнее время, что летом скорее проверить получится.

читай тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) :smokin:

Вот, для примера, произвольная сигнализация (Sheriff ZX-750): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Уже сделано, прочла всю инструкцию, но как включить турботаймер там не написано. Разъясняется только как настроить время таймера, там 1 минута, 2, 3. А как его активировать/деактивировать не написано. сигнализация Sheriff ZX-1060

Новичок1, странно, я на стр. 46 Вашего мануала ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) вижу про программирование таймера (функция SF2):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Источник

9ab338cs 100

И так, меня трясет от радости, поэтому извиняюсь, если сумбурно всё тут изложу. И так, если кто не знает, то борюсь я уже давно за функцию TCS, эта вещь называется антибукс, и нужна она что бы колёса не буксовали =) После замены блока АБС на контрактный антибукс не заработал, и писал о некой ошибке передачи входного сиганала TСS… Поехал я к электрику, который ничего сказать мне не смог, сказал что он только приусы чинит)А мазды к нему заезжают крайне редко. Стал я и дружбан-автомеханник мой думать… Решили раз TCS ограничивает обороты двигателя, то нужно смотреть комп двигателя. Располагается он в ногах у пассажира.

c99075cs 960

Развинтиля, разобрали, достали. Тащим домой, вскрываем, что видим…

899075cs 960

659075cs 960

а видим мы немного окисших контактов, и пару дорожек, которые толи на заводе, толи в эксплуотации толи перегорели, толи стерты, ну в общем прерваны. Купили WD-40 для контактов принялись очищать чистить…Собственно всё это не долго — плата чистая, иду ставить в машину, устанавливаю, а на тебе-помимо нерабочей TCS у меня загорелась лампа аккумулятора, и ошибка что мол значение вольтажа не укладывается в рамки дозволенного =( Пришел домой, еще почистил, ну в общем без толку…и всё никак не давали мне покоя эти 2 дорожки… Тут думаю а что если… и открываю дром-запчасти-комп двигателя мазда капелла, и что вижу, а вижу что есть в двух конторах в 5 и в 15 километрах от меня за 1400 и 1800. Еду туда где поближе да еще и подешевле, покупаю(гарантия 10 дней если зап часть не подошла) и думаю щас приеду домой и посмотрим…

39075cs 960

439075cs 960

Включенная функция TCS

Функция при TCS OFF

Источник

Tcs в автомобиле mazda cx 7 что это означает

А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать!

Сам спросил и сам ответил,мы тут сидим и ждём пока найдётся первооткрыватель, вытаскивай всё по безопастности и отписуйся. D

Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.

Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.

1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.

Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.

Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.

:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить

Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.

ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)

Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы. всем спасибо за ответ!

ВОт тут обсуждали [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить

Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.

ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)

Так и думал, сразу появились профессионалы, которые кроме того что профессионалы, так еще и читают между строк.
Писал же:
«Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям. »
» Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования»
Как отключать стабилизацию уже все описано с картинками, повторятся не вижу смысла, других способов нет. А сарказм по поводу «265-сильных чипованых суперкаров» здесь неуместен. Не дай бог, чтобы человечек, который вчера сел за руль, начитался как это круто навыки повысить, отключил системы и помчался по родному городу.
Все что я хотел сказать. А помочь я всегда готов, не зная человека, не торопись делать выводы. good:

Профессионалы за рулем могут не читать;)

а я вот к таковым себя не отношу) поэтому свои 3 копейки и отписал:)
порулить и поковыряться в машине для меня всегда в удовольствие, поэтому профессионалом, боюсь, никогда не стану)

а в целом мир-дружба-жвачка:beer:

где чиповались, если не секрет?

где чиповались, если не секрет?

Кстати можно на ты, на форумах так принято, это сближает людей, здесь нет неравенства по возрасту и никакого неуважения это не показывает (хотя это только мое мнение). А чиповался в Спортек в Москве.

1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.

Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.
вытаскивал этот разъем
да действительно все отключается и можно дрифтовать
хочу поставить тумблер в разрез одного из проводов,чтоб отключать кнопкой всю систему стабилизации и антибукса
посоветуйте красивую кнопку и как ее врезать,через реле какое или как?)

Источник

Аватара пользователя

ZliDen

Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Кнопка TCS OFF

Собственно интересует что это за кнопка и для чего она нужна…

Mazda MPV, LW3W, Sport 2004
Icq -=56-36-34-947=-


brln

Сообщение brln » 09 окт 2008, 23:31

Цитата из книги от автодаты по фамилии, но, думаю, суть одна и та же:

Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Включение противобуксовочной системы осуществляется сразу же после установки ключа в замке зажигания в положение «ON». Индикатор противобуксовочной системы и индикатор выключения системы TCS («DSC OFF») загораются на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснут.
Если во время движения сработает противобуксовочная система, то индикатор противобуксовочной системы мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки всех колес.
Внимание: не полагайтесь только на противобуксовочную систему, так как даже при ее работе существует предел, до которого стабильность управляемости может быть обеспечена и превышение которого может стать причиной аварий. Старайтесь все время придерживаться правил безопасного вождения и будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор противобуксовочной системы. Примечание:
— при запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы TCS). Это не указывает на неисправность;
— при работе противобуксовочной системы возникает ощущение вибрирования или проседания салона. Это побочный эффект от операций по регулированию тормозных усилий, и он не означает наличие каких-либо неисправностей;
— индикатор «TSC OFF» загорается, если система TCS отключена (нажат выключатель «TSC OFF»).


  • Ошибка tcp подключения код c0000236 номер 3
  • Ошибка tcp ip или соединение закрыто radmin
  • Ошибка tcp connection error 10061
  • Ошибка tco мерседес спринтер
  • Ошибка tco мерседес атего