Ошибка texture map plugin is missing

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 916
Kingdom of Thailand

08.12.2017 13:47

Всем привет ребятки!

Делаю проектик. Вылетает такая ошибочка. Причём не во время рендера (да и во время тоже), а просто когда беру пипеткой материал. Рендерит начал ооочень медленно.

 Потерял он какой то плагин… не могу понять какой. Сам ничем не пользуюсь. Видимо в какой то модельке. грешу на пол, но не уверен. https://3ddd.ru/3dmodels/show/samba_parquet_vol_3 

текстуры все собирал в одну папку и т.д и т.п

помогииите smiley-cray.gif

Репутация: 0

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 16:08


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1099

08.12.2017 16:13

Цитата oleynik:


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

Возьмите англо-русский словарь.

Репутация: 0

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 16:36

Цитата dftd:

Цитата oleynik:


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

Возьмите англо-русский словарь.

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 916
Kingdom of Thailand

08.12.2017 16:59

Цитата oleynik:

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

Это шутка что ли?! У меня реальная проблема, а вы мне тут флудите!!!!!!! 

ПКМ и конверт в корону!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Репутация: 0

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 17:28

Цитата Di06:

Цитата oleynik:

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

Это шутка что ли?! У меня реальная проблема, а вы мне тут флудите!!!!!!! 

ПКМ и конверт в корону!!!!!!!!!!!!!!!!!!

даа…шутка-минутка.не помогает конверт в корону!написано ж

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва

EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан

08.12.2017 17:44

Цитата Di06:

Всем привет ребятки!

Делаю проектик. Вылетает такая ошибочка. Причём не во время рендера (да и во время тоже), а просто когда беру пипеткой материал. Рендерит начал ооочень медленно.

 Потерял он какой то плагин… не могу понять какой. Сам ничем не пользуюсь. Видимо в какой то модельке. грешу на пол, но не уверен. https://3ddd.ru/3dmodels/show/samba_parquet_vol_3  

текстуры все собирал в одну папку и т.д и т.п

помогииите smiley-cray.gif

флор генератор и мультитекстура установлены?

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 916
Kingdom of Thailand

08.12.2017 17:53

Цитата pointofsun:

флор генератор и мультитекстура установлены?

Да

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 18:07

Di06

а на select object когда нажимаете — какой объект выделяется? 

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 916
Kingdom of Thailand

08.12.2017 18:08

Цитата StunBreaker:

а на select object когда нажимаете — какой объект выделяется? 

вообще ничего не выделяется. Тыкал тыкал, ненатыкал 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 18:29

Цитата Di06:

вообще ничего не выделяется

есть ощущение, что сам объект был удален, а материал остался в сцене. Можно попробовать удалить скриптом, материалы(мапсы), которые не назначены к объектам. 

p.s. мало вероятно — но может это поможет:

чистит мультиматериалы не назначенные к объектам.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 916
Kingdom of Thailand

08.12.2017 18:32

Цитата StunBreaker:

Цитата Di06:

вообще ничего не выделяется

есть ощущение, что сам объект был удален, а материал остался в сцене. Можно попробовать удалить скриптом, материалы(мапсы), которые не назначены к объектам. 

Тоже делал, вообще всю процедуру делал как будто модель выкладываю. Я не могу понять просто почему так тормозить рендер начал

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

08.12.2017 18:38

Di06, в слейт мат эдиторе сделай поиск по текстуре. «2138387966» поищи. Там внизу слева поиск. Чтоб хоть найти откуда это лезет. Перед этим можно (даже нужно) лупануть «Get all scene materials» там же. Ну а дальше уже плясать от ситуации.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 18:45

DoCentttt может я ошибаюсь — но там ищет только материалы, не мапсы.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

08.12.2017 18:45

StunBreaker, у меня всё искало. Я так искал missing maps. Ниже пруф — вбил имя карты — ентер — оно его приблизило на весь экран (гифки не умею делать)

Только это работает не просто по цифрам, а нужно прям всё имя по ходу вбивать, вместе с хештегом. В таком виде: — «Map #1082065976». Видишь, шрифт стал жирным — значит, нашёл.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 18:52

Цитата DoCentttt:

у меня всё искало. Я так искал missing maps

странно — пытаюсь сделать тоже самое, создал мапсу в материале.. прописал имя.. не ищет )

макс 2015

p.s. у вас 2017?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

08.12.2017 18:53

Щас я в 2014 попоробую, к примеру.

Всё работает. У меня во всех максах работает — 2014, 2017, 2018.

Попробуй тупо скопироватьвставить вот это (ну, в смысле своё) прям из этого окна название — 

Хотя у меня ищет и когда пишу вручную.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 19:13

Цитата DoCentttt:

Попробуй тупо скопироватьвставить вот это

ищет только тогда — когда кликаю по материалу два раза (либо перетаскиваю его в рабочку).. бред? )

Как только удаляю из рабочки — не ищет )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

08.12.2017 19:15

Щас проверю. СОздам два материала, выделю один — а искать буду карты второго.

Нет, у меня всё ищет — хоть выделено, хоть не выделено. Виндовз 10. Может, макс глючный? Давай уже на 2018 гони)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1564
Красноярск

08.12.2017 19:26

DoCentttt странно,гифку
  
прикрепил даже.. ща открою на 2017ом гляну прям убило любопытство уже )

записывай давай гифку.. 2017 тоже не работает в таких условиях ))

Перейти к контенту

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 903
Manila

08.12.2017 13:47

Всем привет ребятки!

Делаю проектик. Вылетает такая ошибочка. Причём не во время рендера (да и во время тоже), а просто когда беру пипеткой материал. Рендерит начал ооочень медленно.

 Потерял он какой то плагин… не могу понять какой. Сам ничем не пользуюсь. Видимо в какой то модельке. грешу на пол, но не уверен. https://3ddd.ru/3dmodels/show/samba_parquet_vol_3 

текстуры все собирал в одну папку и т.д и т.п

помогииите smiley-cray.gif

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 16:08


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1099

08.12.2017 16:13

Цитата oleynik:


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

Возьмите англо-русский словарь.

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 16:36

Цитата dftd:

Цитата oleynik:


может кто то в теме..похожая ситуация.на другом компе этот максовский файл открыватся нормально(все текстуры видно)..ПАМАГИТЕЕЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕsmiley-shout.gif

Возьмите англо-русский словарь.

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 903
Manila

08.12.2017 16:59

Цитата oleynik:

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

Это шутка что ли?! У меня реальная проблема, а вы мне тут флудите!!!!!!! 

ПКМ и конверт в корону!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На сайте c 29.11.2014
Сообщений: 4

08.12.2017 17:28

Цитата Di06:

Цитата oleynik:

а если более реальные советы?(подгружение текстур и конвертация не помогает)

Это шутка что ли?! У меня реальная проблема, а вы мне тут флудите!!!!!!! 

ПКМ и конверт в корону!!!!!!!!!!!!!!!!!!

даа…шутка-минутка.не помогает конверт в корону!написано ж

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва

EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан

08.12.2017 17:44

Цитата Di06:

Всем привет ребятки!

Делаю проектик. Вылетает такая ошибочка. Причём не во время рендера (да и во время тоже), а просто когда беру пипеткой материал. Рендерит начал ооочень медленно.

 Потерял он какой то плагин… не могу понять какой. Сам ничем не пользуюсь. Видимо в какой то модельке. грешу на пол, но не уверен. https://3ddd.ru/3dmodels/show/samba_parquet_vol_3  

текстуры все собирал в одну папку и т.д и т.п

помогииите smiley-cray.gif

флор генератор и мультитекстура установлены?

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 903
Manila

08.12.2017 17:53

Цитата pointofsun:

флор генератор и мультитекстура установлены?

Да

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 18:07

Di06

а на select object когда нажимаете — какой объект выделяется? 

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 903
Manila

08.12.2017 18:08

Цитата StunBreaker:

а на select object когда нажимаете — какой объект выделяется? 

вообще ничего не выделяется. Тыкал тыкал, ненатыкал 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 18:29

Цитата Di06:

вообще ничего не выделяется

есть ощущение, что сам объект был удален, а материал остался в сцене. Можно попробовать удалить скриптом, материалы(мапсы), которые не назначены к объектам. 

p.s. мало вероятно — но может это поможет:

чистит мультиматериалы не назначенные к объектам.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 903
Manila

08.12.2017 18:32

Цитата StunBreaker:

Цитата Di06:

вообще ничего не выделяется

есть ощущение, что сам объект был удален, а материал остался в сцене. Можно попробовать удалить скриптом, материалы(мапсы), которые не назначены к объектам. 

Тоже делал, вообще всю процедуру делал как будто модель выкладываю. Я не могу понять просто почему так тормозить рендер начал

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 18:38

Di06, в слейт мат эдиторе сделай поиск по текстуре. «2138387966» поищи. Там внизу слева поиск. Чтоб хоть найти откуда это лезет. Перед этим можно (даже нужно) лупануть «Get all scene materials» там же. Ну а дальше уже плясать от ситуации.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 18:45

DoCentttt может я ошибаюсь — но там ищет только материалы, не мапсы.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 18:45

StunBreaker, у меня всё искало. Я так искал missing maps. Ниже пруф — вбил имя карты — ентер — оно его приблизило на весь экран (гифки не умею делать)

Только это работает не просто по цифрам, а нужно прям всё имя по ходу вбивать, вместе с хештегом. В таком виде: — «Map #1082065976». Видишь, шрифт стал жирным — значит, нашёл.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 18:52

Цитата DoCentttt:

у меня всё искало. Я так искал missing maps

странно — пытаюсь сделать тоже самое, создал мапсу в материале.. прописал имя.. не ищет )

макс 2015

p.s. у вас 2017?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 18:53

Щас я в 2014 попоробую, к примеру.

Всё работает. У меня во всех максах работает — 2014, 2017, 2018.

Попробуй тупо скопироватьвставить вот это (ну, в смысле своё) прям из этого окна название — 

Хотя у меня ищет и когда пишу вручную.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 19:13

Цитата DoCentttt:

Попробуй тупо скопироватьвставить вот это

ищет только тогда — когда кликаю по материалу два раза (либо перетаскиваю его в рабочку).. бред? )

Как только удаляю из рабочки — не ищет )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 19:15

Щас проверю. СОздам два материала, выделю один — а искать буду карты второго.

Нет, у меня всё ищет — хоть выделено, хоть не выделено. Виндовз 10. Может, макс глючный? Давай уже на 2018 гони)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 19:26

DoCentttt странно,гифку
  
прикрепил даже.. ща открою на 2017ом гляну прям убило любопытство уже )

записывай давай гифку.. 2017 тоже не работает в таких условиях ))

  • Назад
  • 1
  • из 2

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

DoCentttt

Репутация: 22400

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 19:47

StunBreaker, ну ты прикалываешся?) Ты же его удаляешь перед поиском. Он только по слейту ищет, а не по всей сцене. Именно поэтому я и говорю, что сначала нужно сделать «Get all scene mat», а потом искать в полотне.

Цитата StunBreaker:

Как только удаляю из рабочки

Я пропустил это твоё сообщение. Так он и не должен искать вне рабочки, это ж внутренний поиск

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

StunBreaker

Репутация: 2276

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 19:49

Цитата DoCentttt:

Именно поэтому я и говорю, что сначала нужно сделать «Get all scene mat», а потом искать в полотне.

этот момент я пропустил )

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

DoCentttt

Репутация: 22400

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

08.12.2017 19:50

Всё что-то пропустили) Инересно, как дела у ТС, притих что-то.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

StunBreaker

Репутация: 2276

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

08.12.2017 20:00

Цитата DoCentttt:

Всё что-то пропустили) Инересно, как дела у ТС

комп завис походу после «Get all scene mat» smiley-biggrin.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

4is69

Репутация: 1507

На сайте c 23.08.2011
Сообщений: 40
Краснодар

25.05.2019 12:50

У меня такая же ерунда случилась. По факту оказалось, что на рабочем пк стоит «Color Correct», а дома нет.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

evangela

Репутация: 531

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 171
Рубцовск

09.09.2020 08:55

У меня такая проблема возникла, когда брала скачанные модели на новом компе (на старом те же модели отлично работали) Работаю всегда в короне, и не установила вирей, в этом и была вся проблема. Корона не понимала как все сконвертировать, если вирей не стоит, вот все и теряется, ошибки лезут и маты черные

  • Назад
  • 1
  • из 2

Guest

2 дек 2003

Ситуация довольно поганая: есть сценка на 800 тыс полигонов. Колличество объектов — 2455. Хоть я и старался все это структуризировать — так и не получилось. Сейчас проблема: в процессе работы удалил файл текстуры, который теперь не нужен вовсе, но «макс» все таки каждый раз «ругается» на отсутствие файла. В редакторе материалов этой текстуры не значится (уже), в навигаторе материалов — тоже. Где можно её найти и удалить линк ?
Заранее спасибо !
З.Ы.: С предложениями удалить файл , или поставить на его место другой с тем же именем мона не обращаться .

Guest

2 дек 2003

Я, обычно, делаю так:
1. Utilities/More/BitmapPhotometric Path Editor
2.Edit Resources
3.Select Missing File/Info и смотрю название проблемного объекта
4.Далее открываю редактор материалов, выбираю любой пустой слот и жму Get Material. Там Brose From/Scene, Show/By Object. Все обекты расположены в алфавитном порядке, так что найти проблемный не сложно. Найдя, кликаем по материалу этого объекта (тому, что с зеленым квадратиком =)) и в редакторе материалов его удаляем (Reset map/Affect mtl/map in both…). Вот, наверно, и все. Надеюсь поможет.

See More
See Less

Could not retrieve table of contents

…see complete table of contents In-product view

English Original
 X 

View Original
 X 

Products and versions covered

3ds Max 2019

By:


Help

In-product view  

A 3ds Max limitation causes texture maps to disappear from objects when they are imported into Maya in Collada (DAE) format.

Parent topic: Limitations

Спектр настроек плагина довольно интуитивен и долго копаться в каждой функции вам не придется. MultiTexture хорошо работает как с Corona Render, так и с V–Ray. Так что давайте рассмотрим функционал и посмотрим как вообще его заставить работать :)

Изначально вам нужно открыть редактор материалов и создать стандартный материал нужного вам рендер–движка. Также можете воспользоваться любым другим материалом дерева, имеющимся у вас в редакторе материалов. Теперь по пунктам:

→ Добавьте установленный нами плагин MultiTexture из левого столбца раздела Maps подраздела General.

→ Подсоедините MultiTexture в пункт Diffuse color вашего материала. Не бойтесь, что материал станет черным или серым.

→ Двойным кликом в редакторе материалов по MultiTexture откройте настройки плагина. В подразделе Bitmaps вы обнаружите кнопку Manage Textures, нажмите на нее. Откроется дополнительное окно, где вы сможете добавить нужное вам количество текстур, предварительно нажав на Add Bitmaps, под каждую плашку вашего напольного покрытия.

После проделанных выше действий, плагин сам подгонит текстуры и срандомизирует их в приемлемый для глаза вид. Отмечу, что по аналогии с пунктом Diffuse color вы можете проделывать те же самые действия с другими пунктами, если допустим вам нужна рандомизация фактуры, приломления или отражений ваших плашек по отдельности.

Все тонкости рандомизации можно настроить в подразделе Color Adjustment.

  • Столбец Gamma отвечает за рандомизацию гаммы ваших плашек.
  • Столбец Hue (°) отвечает за рандомизацию цвета ваших плашек.
  • Столбец Saturation (%) отвечает за рандомизацию насыщенности ваших плашек.

→ Пункт Overall позволяет задать общее значение рандомизации.
→ Пункт Random (+/–) позволяет задать значение вариативности вашей рандомизации.
→ Пункт Distribution (%) позволяет задать значение рандомизации в процентном соотношении для ваших плашек.

  • #1

So I’m following the tutorial in this thread: Skinning and Wrapping tutorial and things were going good until i got to step 6. I click modules, UV Map Editor, and then i get a textures missing error. Even the custom texture i want to rewrap is missing. Any suggestions?

I’m gonna be honest, Im having a lot of trouble editing models now that the mpqs are gone. Magos doesn’t work right anymore, and neither does War3 Viewer. I can only add custom textures with Magos now, and all War3 Viewer is good for is converting textures. Am I missing a tool? Are there newer versions that can use the CASC archives? Im trying to get to the point that i can do simple edits for myself so i don’t have to request them from others, but all the tools I know how to use are outdated. Do I need to download the old mpqs somewhere, or do i just roll back my install? And if thats the case, how do i take it back to older versions?

Last edited: Jan 1, 2019

  • #3

Okay, so that is super helpful. However, MDLVis is still producing a blank model, which is still quite confusing.

  • #4

In Magos, try checking what the path to the skin is, maybe the path to the texture isn’t correct, you can use mdxpather to change the path. Mdx Pather

  • #5

I just tried it with a newly extracted model from the mpq, and its still blank. Do I need to tell MDLVis where the mpqs are?

  • #6

Do I need to tell MDLVis where the mpqs are?

Try placing the mpqs in the same folder as Mdlvis.exe

Possible slight miscommunication.,

I see that «Linear» is highlighted, but I didn’t mean to single it out.

Ignore anything that’s highlighted; the point is the list of options.

quinnredshift_0-1681900229738.png

I need to be able to use Linear, Box, Lighting, Linear, Normal, and Radial, at the very least, and I can’t find an Arnold-only ramp that has this functionality. I don’t see an Arnold-only ramp that allows you to change its shape.

Curves Color Gradient doesn’t seem to have these options at all. Or, if it does, they’ve given it royally funky names that don’t match previous ramps.

Guest


2 дек 2003

Ситуация довольно поганая: есть сценка на 800 тыс полигонов. Колличество объектов — 2455. Хоть я и старался все это структуризировать — так и не получилось. Сейчас проблема: в процессе работы удалил файл текстуры, который теперь не нужен вовсе, но «макс» все таки каждый раз «ругается» на отсутствие файла. В редакторе материалов этой текстуры не значится (уже), в навигаторе материалов — тоже. Где можно её найти и удалить линк ?
Заранее спасибо !
З.Ы.: С предложениями удалить файл , или поставить на его место другой с тем же именем мона не обращаться :).

Guest


2 дек 2003

Я, обычно, делаю так:
1. Utilities/More/BitmapPhotometric Path Editor
2.Edit Resources
3.Select Missing File/Info и смотрю название проблемного объекта
4.Далее открываю редактор материалов, выбираю любой пустой слот и жму Get Material. Там Brose From/Scene, Show/By Object. Все обекты расположены в алфавитном порядке, так что найти проблемный не сложно. Найдя, кликаем по материалу этого объекта (тому, что с зеленым квадратиком =)) и в редакторе материалов его удаляем (Reset map/Affect mtl/map in both…). Вот, наверно, и все. Надеюсь поможет.

  • #2

Покажи хотябы лог для начала

  • #3

Покажи хотябы лог для начала

[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN merisenassets
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: —————————————————
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain merisenassets is missing 5 textures
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain merisenassets is missing a resource manager — it is probably a side-effect of automatic texture processing
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain merisenassets are:
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/block2.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/block5.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/block1.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/block4.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/block3.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain merisenassets
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN merisencore
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: —————————————————
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain merisencore is missing 13 textures
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain merisencore is missing a resource manager — it is probably a side-effect of automatic texture processing
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain merisencore are:
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/diolite.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubysword.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubypants.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/darkpants.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubyhelmet.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/ruby.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/darkchestplate.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/darkboots.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubyboots.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/darkhelmet.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/blackcrystal.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubychestplate.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/rubypickaxe.png
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain merisencore
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[22:25:55] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=

  • #4

Пишет что текстуры отсутствуют.
Сижу на линуксе и здесь плохо работает Eclipse, поэтому перешел на идею
Собрал проект по видео

С текстурами проблем не было

  • #5

Пишет что текстуры отсутствуют.
Сижу на линуксе и здесь плохо работает Eclipse, поэтому перешел на идею
Собрал проект по видео

С текстурами проблем не было

Спасибо, сейчас проверю.

  • #6

Не, все такие же проблемы с текстурами.

  • #7

Вставь в конец build.gradle

idea { module { inheritOutputDirs = true } }

Импортни заново проект. Покажи свою папку resources и скажи id мода.

  • #8

Вставь в конец build.gradle

idea { module { inheritOutputDirs = true } }

Импортни заново проект. Покажи свою папку resources и скажи id мода.

Вставил в конец, ипортнул – текстуры заработали, больше спасибо.

  • #9

Такая же проблема с эклипсом, для него решение есть?

[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN chemicalcraft
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: —————————————————
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain chemicalcraft is missing 2 textures
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain chemicalcraft is missing a resource manager — it is probably a side-effect of automatic texture processing
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain chemicalcraft are:
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/Gillyweed.png
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/woodenFilter.png
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ————————-
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain chemicalcraft
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:43:12] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=

п.с. билдить пробовал, не выходило. запускаю через эклипс, кнопку «Run»

Последнее редактирование: 18 Апр 2020

  • #11

buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven {
            name = "forge"
            url = "http://files.minecraftforge.net/maven"
        }
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
    }
    dependencies {
        classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:1.2-SNAPSHOT'
    }
}

apply plugin: 'forge'

version = "1.0"
group= "com.yourname.modid" // http://maven.apache.org/guides/mini/guide-naming-conventions.html
archivesBaseName = "modid"

minecraft {
    version = "1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10"
    runDir = "eclipse"
}

dependencies {
    // you may put jars on which you depend on in ./libs
    // or you may define them like so..
    //compile "some.group:artifact:version:classifier"
    //compile "some.group:artifact:version"
      
    // real examples
    //compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev'  // adds buildcraft to the dev env
    //compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env

    // for more info...
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/artifact_dependencies_tutorial.html
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/dependency_management.html

}

processResources
{
    // this will ensure that this task is redone when the versions change.
    inputs.property "version", project.version
    inputs.property "mcversion", project.minecraft.version

    // replace stuff in mcmod.info, nothing else
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        include 'mcmod.info'
                
        // replace version and mcversion
        expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
    }
        
    // copy everything else, thats not the mcmod.info
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        exclude 'mcmod.info'
    }
}

  • #12

Всё проверил, путь правильно указал и так далее

  • #14

Чувак. У меня была такая проблема но по итогу вот волшебный код.
Main.modid + «:» + «твоя текстура»
( Мейн это мейн , ты вызываешь главный метод).(Твой мод ИД)+(«:»)+(«Твоя текстура»)

  • #15

Так я его и юзаю)
.setTextureName(ChemicalCraftBase.MODID+»:Gillyweed»);

  • #16

Попробуй вот что добавить:

task prepareAssets(type: Copy) {
    group = 'build'
    from project.file('src/main/resources')
    into project.file('build/classes/main')
}
project.classes.dependsOn(prepareAssets)

  • #17

Зайди через проводник где лежат текстуры и заново переименуй все файлы. Была такая проблема на винде и Идеешке.

  • Ошибка testgenerator write file error
  • Ошибка tbd на ивеко стралис что значит
  • Ошибка terrain response freelander 2
  • Ошибка taskscheduler exe что делать
  • Ошибка termux was unable to install the bootstrap packages