Ошибка tighten fuel cap

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка «Tighten Fuel Cap», Что случилось?  (Прочитано 12197 раз)


Третий день выскакивает «Tighten Fuel Cap» погорит немного и тухнет.С крышкой на баке проблемы?


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака

Дык понятно.Делал так неоднократно,результат 0.


Записан


либо крышку в утиль…либо там ещё может быть клапан стоять……я просто не знаю как это на блэйзерах….


Записан


Крышку бензобака когда в крутил зажигание выкл и вкл и норма (я так делаю) :D ;)


Записан


 Разгерметизация топливной системы. У меня так было, я сам ставил «Гидроник», в месте, где я просверлил дырочку, и воткнул туда трубку, был подсос воздуха. Пришлось снимать бак и всё хорошо проклеивать, после этого пропала эта надпись.  Кстати, когда горела эта ошибка, при откручивании крышки бака, привычного «пшика» небыло. Оно и понятно.


Записан

Справедливость есть взаимность


Привет! Была такая проблема… Чего только не делал… — и клемму аккум-ра снимал, и крышку бака… а потом сел, подумал и проверил все компоненты ситемы подачи топлива — причина крылась в неисправном продувочном клапане системы улавливания паров бензина. Он находится на двигателе, под впускным коллектором, т.е. перед стартером.. Его рабочее состояние (и при включенном зажигании и при работающем двигателе) — закрыт. При включении зажигания и запуске двигателя он открывается на короткое время и поскольку во впускном коллекторе, к которому он подключен с помощью трубки, постоянно присутствует вакуум, происходит отсос паров бензина из системы улавливания паров. После он закрывается… Клапан — это обычный электромагнит.. и на его сердечнике (на кончике) привулканизиров ан резиновый пятачёк. Он-то и отрывается. Поэтому происходит разгерметизация системы и отсос паров происходит постоянно. Датчик давления, который расположен на корпусе бензонасоса(на его крышке) воспринимает это разрежение как падение давления в бензобаке и выдаёт то самое стандартное сообщение — Открыта крышка бензобака. Я купил этот клапан и поменял самостоятельно. Времени на его замену ушло, если честно, мин.20-25.


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!


Володь, здорово. Сам нашел и сделал! Еще и процесс описал доступно. Спасибо. Лови +ссс!


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?
[/quot

А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?

Одно и тоже,замена..


Записан

Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим….


клапанов два, второй стоит в районе топливного бака (трейлблейзер)

буду менять, возникает аналогичная ошибка, после нескольких повторений выскакивает джеки чан


Записан


Записан


Давненько не заглядывал на сайт… Вылетает обычно клапан который на движке стоит… Номер… сейчас «под рукой» инфы нет… Дома посмотрю и напишу… Но обычно — где заказывают запчасти — называют просто — продувочный клапан..


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всем привет, давно была проблема, забил и так ездил, иногда выскакивала надпись на табло

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Tighten Fuel Cap

Выскакивала…пропадала…и так по кругу. Если сбросить ошибки, хватало ровно на 5-7 км и опять эта надпись — Tighten Fuel Cap. Абсорбер до этого я уже сменил, потом сменил крышку топливного бака, но ничего после замены крышки бака не изменилось совсем.
Когда стало на улице жарко, заметил, что когда стоишь и машина прогретая — пахнет бензином.
В больную жару, с непонятным промежутком (100км-300км-500км, город-чаще, трасса-не было), появляются на табло ошибки:

1. check emissions system.
2. check SH-AWD.

Сбрасываешь ошибки и можно эти надписи не видеть около 500 км, потом опять, но эта ошибка Tighten Fuel Cap была всегда и каждый ден, и не покидала меня как кофе с утра =)))
Поюзал и-нет, нашел много инфо, понял что нужно смотреть в сторону клапана вентиляции паров бензина.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Вот он.
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
Клапанец…
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
Номер ДЕТАЛИ — 136200-7040 Производитель — Denso.
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
Вот где он стоит, под капотом авто, обвел.

Проверить клапан можно, если подать на него 12в он должен продуваться (нашел инфо в и-нете), мой не продувался, но клапан этот работать начинает при достижение определенной температуры, потом как его полностью проверить ХЗ, я упирался на ошибки что видел и схему работы EVAP.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Клапан заменил, катимся дальше =)
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
После замены клапана…уже проехал около 500 км, все пусто, напомню что ошибка -tighten fuel cap- была через каждые 5-7 км.

Всем добра, может кому-то пригодится ИНФО.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 128 000 км

Тема: ТАХО 2004, Ошибка P0455  (Прочитано 6296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте!
Вчера вылезло сообщение «Tighten fuel cap».
А после него ошибка P0455, P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak).

Как это серьезно? Чем грозит?


Записан

Тахо 840 2004


По уму нужно ЕВАП чинить ПСМ не видит разряжения в баке. Либо пурж или вент соленоиды приоткрыты, либо трубка соскочила и пробка не герметична. Скоро похолодает и до весны ты об этом забудешь.


Записан

GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD


По уму нужно ЕВАП чинить ПСМ не видит разряжения в баке. Либо пурж или вент соленоиды приоткрыты, либо трубка соскочила и пробка не герметична. Скоро похолодает и до весны ты об этом забудешь.

А на что это вообще влияет?


Записан

Тахо 840 2004


Поддержу предыдущего оратора.

Скорее всего соленоид наелся грязи и в приоткрытом состоянии повис. Или обломили его об пень :)
Подождите зимы, само пройдёт… до весны

Вот кино от дяди Брайна про проверку клапана

с 6й минуты он рисует схему ЕВАП — основная часть вопросов отпадёт, что это, зачем и чем грозит
Ну или у ютубы спросите «0455 EVAP»


Записан


  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • может быть просто не герметичная крышка бака


    Записан

    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pavel6265


    У меня каждый день выскакивает, когда из гаража на холод выезжаю


    Записан

    KIA Sportage I ’03 2.0L MT — был
    Chevrolet Blazer ’95 2doors 4.3L — был
    HUMMER H3 ’08 — был
    Chevrolet Tahoe 820 ’04 5.3L — есть
    Volkswagen Tiguan ’18 2.0 — есть
    Лада Нива 21214 ’04 — есть
    Jeep Grand Cherokee ’18 — есть
    Jeep Cherokee ’18 — есть


    Немного не в тему — дважды за 3 года выскакивала «Tighten fuel cap», и оба раза действительно была плохо закручена крышка бака О_о. Я каждый раз очень удивлялся. Так что иногда эта штука по делу.


    Записан

    Tahoe 800 (2004)
    V-max 1200 (2004)
    Восход 3 (1982)


    Кстати, тут заправлялся недавно и аж офигел,  смог только с третьей попытки открыть эту крышку) До этого меня заправщики заправляли или сам, но газом) Но никогда бы не подумал что и такой датчик есть


    Записан

    KIA Sportage I ’03 2.0L MT — был
    Chevrolet Blazer ’95 2doors 4.3L — был
    HUMMER H3 ’08 — был
    Chevrolet Tahoe 820 ’04 5.3L — есть
    Volkswagen Tiguan ’18 2.0 — есть
    Лада Нива 21214 ’04 — есть
    Jeep Grand Cherokee ’18 — есть
    Jeep Cherokee ’18 — есть


    Я клапан менял,который возле дросселя,в открытом положении завис,проверить легко,снял,дунул в него.


    Записан

    Tahoe 05


    Зачем в баке разряжение?

    Чтоб не давать насосу качать горючку на все бабло.


    Записан

    До:
    SUBURBAN ’01 «ROCK’N’ROLL TRAIN»
    Chevy Van ’79 «RE:CONSTRUCTION»
    Yukon Denali ’99 «RE:ANIMATOR»



    Записан

    Tahoe 05


    У меня была не закручена крышка :( заправщик решил бак проветрить

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    Записан

    Тахо 840 2004


    У меня неделю назад выскакивала. Но после 15 минут движения. Крышку открутил, снова закрутил. Пока не кажет, но я не сказал бы что она у меня была откручена. Будем посмотреть.


    Записан

    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959


    Обновлено: 21.06.2023

    Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Симптомы P0171

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Проблема Симптомы Причины Решения
    Ошибка P0171 Check Engine

    Жёсткий холостой ход или ускорение

    Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

    Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

    Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

    Неисправный клапан EVAP

    Неисправный клапан EGR

    Неисправные датчики O2

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Неисправная проводка датчиков

    Устранить другие утечки на впуске

    Заменить клапан PCV

    Заменить клапан EGR

    Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

    Заменить клапан EVAP

    Заменить датчики кислорода

    Устранить утечку выхлопных газов

    Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

    Ремонт неисправных проводов

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    джордж

    Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

    Sergio

    Гость

    После покупки б/у машины необходимо менять и свечи, и масла, и жидкости, мыть инжектор, смотреть диски и колодки, ремни, сушить бак — это обычная процедура доводки машины «под себя».

    Yklawer

    У меня не закрыли крышку на заправке, тоже загорелся двигатель и сам потух через 5 дней больше не мучает

    серЁЖ

    серЁЖ

    Я бы проверял вот так.
    Заправил бы бак не до отсекателя, а вручную, под самый край, насколько это возможно. Если есть неплотность в горловине до пробки, то уровень топлива потихоньку станет уходить и по виду и запаху легко будет найти брешь. Если не уходит — значит проблема именно в пробке — ее под замену. (или попробовать поменять резиновое уплотнение на ней, может получиться).

    джордж

    Только вернулся от диллера. Оказывается забился клапан бензобака считывающий давление в баке(сказали: прмыли,смазали,больше беспокоить не должно. посмотрим.)

    Натуля

    Гость

    Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

    джордж

    Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

    В данном случае сказали просто грязь,про бензин спросил специально,но этот датчик видимо требует переодической чистки не зависимо от качества бензина!!

    Рекомендуемые интервалы между
    техническими облуживаниями суще[
    ственно зависят от климата, геогра[
    фического расположения, характера
    местности и условий вождения.
    В сервисном буклете, изданном
    на языке вашей страны, который
    вы получаете при покупке нового
    автомобиля, приводятся интервалы
    для различных операций по техни[
    ческому обслуживанию, требуемые
    для вашего региона. Убедитесь, что вы
    придерживаетесь интервалов между
    техническими обслуживаниями,
    указанных в сервисном буклете,
    изданном на языке вашей страны, и не
    используйте интервалы, приводимые в
    аналогичной книжке, изданной на
    английском языке, которую вы также
    можете получить при покупке
    автомобиля.

    ■ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
    ОБОРУДОВАНИЕ

    Установка дополнительного оборудования
    на ваш автомобиль может повлиять на его
    динамические характеристики и безопасность.
    Самостоятельное внесение изменений
    в конструкцию автомобиля может отрица
    тельно повлиять на эффективность тор
    можения, устойчивость, плавность хода
    и управляемость автомобиля, на уровень
    выброса загрязняющих веществ, аэродина
    мические характеристики, надежность
    и долговечность, и привести к неисправности
    таких электронных систем, как антиблоки
    ровочная тормозная система, противобуксо
    вочная система и система динамической
    стабилизации.
    На подобные неисправности гарантия
    изготовителя не распространяется.
    Проконсультируйтесь со своим дилером,
    прежде чем устанавливать на автомобиль
    какоелибо дополнительное оборудование.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Пары бензина исключительно легко
    воспламеняются. Не приближайтесь
    с искрящими, горящими или дымящи
    мися предметами к местам, где
    находится бензин.

    Читайте также:

    • Подвеска форд мондео 4 схема
    • Схема сборки кубика рубика 3х3 крестом
    • Фольксваген пассат ошибка 00778 фольксваген
    • Уаз патриот кузов схема
    • Как проверить стартер ваз 2106

    Ошибка P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

    Определение кода ошибки P0455

    Ошибка P0455 указывает на наличие значительной утечки в системе улавливания паров топлива.

    Вместе с данным кодом обычно появляется ошибка P0440.

    Что означает ошибка P0455

    Ошибка P0455 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на значительную утечку в системе.

    Причины возникновения ошибки P0455

    Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является отсутствие, неправильная установка или повреждение крышки топливного бака.

    Проблема может также заключаться в износе или повреждении шланга, идущего от заливной горловины к баку, а также неисправности клапана продувки системы улавливания паров топлива, предназначенного для регулирования давления в системе.

    Другими причинами возникновения данной ошибки являются повреждение угольного фильтра системы улавливания паров топлива, повреждение топливного бака, а также повреждение прокладки датчика уровня топлива или датчика давления. Чтобы определить местоположение компонентов системы необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Несмотря на то, что в описании данного кода ошибки сказано, что в системе произошла значительная утечка, на самом деле утечка может быть совсем незначительной.

    Каковы симптомы ошибки P0455?

    При появлении ошибки P0455 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах топлива возле заливной горловины или топливного бака. Также запах может исходить от шлангов паров топлива, идущих к системе впуска двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0455?

    Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок  с помощью сканера OBD-II. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0455 снова.

    Если ошибка P0455 появится снова, механик выполнит тщательную проверку системы на предмет утечки. Для этого механику может потребоваться дымовая установка. Если утечки не будет обнаружено, проблема может заключаться в неисправности датчиков системы. Механик выполнит тщательную проверку, следуя рекомендациям производителя.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0455

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0455 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена дорогостоящих компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в повреждении или неправильной установке крышки топливного бака.

    Насколько серьезной является ошибка P0455?

    При появлении ошибки P0455 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако при наличии сильного запаха топлива или обнаружении утечки топлива рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Наличие утечки в системе может привести к чрезмерному расходу топлива при определенных обстоятельствах. При отсутствии каких-либо явных проблем механик должен очистить коды ошибок с памяти модуля и повторно проверить систему. Для выполнения надлежащей проверки топливный бак должен быть заполнен на 1/4 — 3/4. Следует отметить, что если индикатор Check Engine загорелся сразу при запуске двигателя, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль будет работать надлежащим образом.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0455?

    Для устранения ошибки P0455 может потребоваться:

    • Замена крышки топливного бака
    • Замена заливной горловины топливного бака
    • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0455

    Во многих автомобилях с пробегом более 100 000 км возникают проблемы с датчиками. Обычно это происходит во время запуска двигателя, а также при чрезмерной нагрузке на трансмиссию. Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, но автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно перезапустить и, таким образом, решить проблему.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0455?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Ошибка there was a problem authenticating the ownership of this product
  • Ошибка tier0 dll titanfall 2
  • Ошибка there is no cuda device which is selected octane render
  • Ошибка tidybeard sea of thieves
  • Ошибка there is already an instance of fallout 3 running