Ошибка tighten gas cap

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Всех приветствую🤗✌ Очень давно не писал однако множество всего происходило😣 По мере возможности буду восполнять БЖ новыми записями. Начну с быстрых и легких.

Внезапно появилась ошибка на приборке Tighten Gas Cap, машина стала жаловаться… как оказалось крышка бензобака пришла в негодность (за 11 лет), стал искать, цены у нас совершенно адские в районе 3т., стал искать на eBay и нашел за совершенно шикарную цену. Шла неделю, деталь полностью новая. Ошибка пропала. Парт номер модели GM 15832215, Acdelco GT303.

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)Запчасти на фото: 15832215. Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Запчасти на фото: 15832215

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 265 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

technick

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28.02.2012, 21:19
Автомобиль: шевроле-лачетти
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#21‘,this.href); return false;»>##21 Сообщение technick » 14.05.2012, 18:28

Vladimir71 писал(а):У меня тоже с вентиляцией бака не лады, загорается надпись :tighten gas cap и следом выскакивает чек, ошибку насветили Р 0455, поменяли клапан тот, что у бака, неисправность не ушла. Заводится после заправки норм. Хрен знает куда еще смотреть(

ох-хо-хо((((
эта надпись гласит-затяните крышку топливной горловины…для начала…это во-первых…
во-вторых-код неисправности звучит так-обнаружена утечка в системе EVAP…утечка…я не знаю,где вы диагностируете машины,но есть тесты и процедуры,которые за редким исключением позволяют выдать неисправный компонент…и vent-solenoid как правило,не является причиной негерметичности…он обычно не даёт разгерметизировать её,если неисправен…чё у нас с сервисом творится?

вот нашёл расшифровку на форуме-P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)-последние два слова обозначают-большая утечка…система ЭБУ ДВС видит,что вакуум в баке не создаётся просот ни разу…и считает,что причина такой неисправности может быть связана с незакрытой крышкой топливной горловины…т.е. дыра там-будь здоров в понятии ЭБУ ДВС…



Аватара пользователя

Viper1969

Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#23 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#23‘,this.href); return false;»>##23 Сообщение Viper1969 » 09.06.2012, 22:16

Как человек, конкретно намаявшийся с этой проблемой — привношу свои 5 копеек.
Проблема появилась год назад, заключалась в чеке и периодическом tighten gas cap. Поехал к ОД в Кунцево — сервисмены погнули пальцы типа мы дольше всех этими машинами занимаемся знаем их как родных и т.д. Заказали крышку бака. Через пару месяцев (уезжал) приехал и поменял крышку. Первые 15 минут все ок, сажусь и уезжаю.
Через 15 минут снова чек. Пятница вечер, встречный МКАД стоит гуляет ждет медведа решаю заеду в понедельник. Приезжаю в понедельник говорю так и так снова то же — проводят диагностику — евап клапан.
Небольшое лирическое отступление — с момента первоначального обращения и до замены крышки бензобака у меня кончилась гарантия))) Видимо из-за этого в меню обд2 вдруг появилась возможность поочередно проверить все клапаны евап (в смысле передний и задний, поочередно отключая)!!! Так что до этого видимо был развод или неквалифицированная работа. Ведь люди, давно работающие с этими машинами, должны знать больные места. В общем насчитали тысяч 8, были посланы, клапан заменил в шеви+ раза в 2 или 3 дешевле.
Мораль — крышка бензобака 90% ни при чем, заправляться с открытым баком можно и это никак не влияет на состояние дроссельной заслонки, у кого машина на гарантии — требуйте полной диагностики каждого датчика в случае возникновения аналогичной ошибки.
Через неделю после замены клапана узнал, что аналогичные ставят на бмв х5 для американского рынка, суть системы — 2 датчика в начале и конце трассы для расчета потребления топлива и диагностики потенциальной утечки. Больное место клапанов — забивается вентиляционная трубка. Вроде так.

Изображение



Vladimir71

Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#25 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#25‘,this.href); return false;»>##25 Сообщение Vladimir71 » 09.06.2012, 22:32

Так мне клапан поменяли, ничего не изменилось. Перед этим запускали дым в систему, утечки вроде небыло. Но у меня загорается чек не через 15 минут, а через пару дней, а то и недель. :?:

Я зло не помню, я его записываю.


Аватара пользователя

sargon

Мастер-класс
Сообщения: 518
Возраст: 58
Зарегистрирован: 10.10.2011, 14:45
Автомобиль: Только Тахун
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#26 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#26‘,this.href); return false;»>##26 Сообщение sargon » 10.06.2012, 08:04

NoVoD писал(а):А не дашь номера ЕВАПов!? или прямо пальцем ткни в списке ебай … чет они не дороже 30 долларов там, за что ж тут 8 тыр?

Тут всегда так! В пять и больше раз дороже ,чем там! Номера ЕВАПов тоже очень интересны!

Мужчина забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.


Аватара пользователя

Viper1969

Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#27 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#27‘,this.href); return false;»>##27 Сообщение Viper1969 » 10.06.2012, 11:51

NoVoD писал(а):А не дашь номера ЕВАПов!? или прямо пальцем ткни в списке ебай … чет они не дороже 30 долларов там, за что ж тут 8 тыр?

Так ведь ОД! Как они могут не накрутить?.. А в шеви получилось кажется 2000 или 2500, менял задний клапан у бака, вся работа — 30 минут.

Изображение


Аватара пользователя

mikkato

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2012, 18:35
Автомобиль: Chevrolet GMT900 Tahoe
Откуда: Л.О., Всеволожск

#28 Check Engine и EVAP-система

#28‘,this.href); return false;»>##28 Сообщение mikkato » 27.07.2012, 17:06

Ребят, возникла проблемка: Тахо’12 пробег ок.2000 стал загораться CE — дилер сказал, что проблема с утечкой паров в EVAP системе и будет покупать дыммашину для проверки. Жду уже 2 недели. Из неудобств — невозможно заправиться по человечески — постоянно отстреливает пистолет. Мощность не падает. Теперь вопросик — можно ли в СПб пройти где-нибудь диагностику и выяснить наконец в чем дело? А то я знаю дилера (Лаура-Озерки) — купят дыммашину, найдут неисправность, потом ждать датчиков или еще чего там полгода. Может кто-то лечил? Нашел только http://minivan.ru/phpBB2/about17510.html.

London! London? Yes, London — Fish&Chips, Mary, fucking, Poppins! (C) Snatch!



Аватара пользователя

mikkato

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.06.2012, 18:35
Автомобиль: Chevrolet GMT900 Tahoe
Откуда: Л.О., Всеволожск

#30 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#30‘,this.href); return false;»>##30 Сообщение mikkato » 30.07.2012, 17:05

alex_tahoe писал(а):Отщелкивание заправочного пистолета НИКАКОГО отношения к ЕVAP не имеет .

ОК, тогда поясните мне мою историю:
Купил машину в начале июня сего года (откатал уже 500-600 литров). Через 2 недели поймал чек — сбросили, еще через неделю чек — сбросили, на третий раз разобрали (со съемом бака) топливную. Ничего не нашли. И вот после этого стал отщелкиваться пистолет. Причем протестировал на 3 заправках — BP, Shell и Neste

London! London? Yes, London — Fish&Chips, Mary, fucking, Poppins! (C) Snatch!



Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка «Tighten Fuel Cap», Что случилось?  (Прочитано 12198 раз)


Третий день выскакивает «Tighten Fuel Cap» погорит немного и тухнет.С крышкой на баке проблемы?


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака

Дык понятно.Делал так неоднократно,результат 0.


Записан


либо крышку в утиль…либо там ещё может быть клапан стоять……я просто не знаю как это на блэйзерах….


Записан


Крышку бензобака когда в крутил зажигание выкл и вкл и норма (я так делаю) :D ;)


Записан


 Разгерметизация топливной системы. У меня так было, я сам ставил «Гидроник», в месте, где я просверлил дырочку, и воткнул туда трубку, был подсос воздуха. Пришлось снимать бак и всё хорошо проклеивать, после этого пропала эта надпись.  Кстати, когда горела эта ошибка, при откручивании крышки бака, привычного «пшика» небыло. Оно и понятно.


Записан

Справедливость есть взаимность


Привет! Была такая проблема… Чего только не делал… — и клемму аккум-ра снимал, и крышку бака… а потом сел, подумал и проверил все компоненты ситемы подачи топлива — причина крылась в неисправном продувочном клапане системы улавливания паров бензина. Он находится на двигателе, под впускным коллектором, т.е. перед стартером.. Его рабочее состояние (и при включенном зажигании и при работающем двигателе) — закрыт. При включении зажигания и запуске двигателя он открывается на короткое время и поскольку во впускном коллекторе, к которому он подключен с помощью трубки, постоянно присутствует вакуум, происходит отсос паров бензина из системы улавливания паров. После он закрывается… Клапан — это обычный электромагнит.. и на его сердечнике (на кончике) привулканизиров ан резиновый пятачёк. Он-то и отрывается. Поэтому происходит разгерметизация системы и отсос паров происходит постоянно. Датчик давления, который расположен на корпусе бензонасоса(на его крышке) воспринимает это разрежение как падение давления в бензобаке и выдаёт то самое стандартное сообщение — Открыта крышка бензобака. Я купил этот клапан и поменял самостоятельно. Времени на его замену ушло, если честно, мин.20-25.


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!


Володь, здорово. Сам нашел и сделал! Еще и процесс описал доступно. Спасибо. Лови +ссс!


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?
[/quot

А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?

Одно и тоже,замена..


Записан

Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим….


клапанов два, второй стоит в районе топливного бака (трейлблейзер)

буду менять, возникает аналогичная ошибка, после нескольких повторений выскакивает джеки чан


Записан


Записан


Давненько не заглядывал на сайт… Вылетает обычно клапан который на движке стоит… Номер… сейчас «под рукой» инфы нет… Дома посмотрю и напишу… Но обычно — где заказывают запчасти — называют просто — продувочный клапан..


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Затяните крышку заливной горловины топливного бака

TIGHTEN GAS CAP

TIGHTEN GAS CAP — Затяните крышку заливной горловины топливного бака


Данное сообщение может появляться одновременно с включением на комбинации приборов контрольной лампы «Проверьте двигатель», если неплотно затянута крышка заливной горловины топливного бака.

Плотно затяните крышку заливной горловины топливного бака. Система диагностики способна реагировать на отсутствие на месте крышки заливной горловины топливного бака или неплотное соединение крышки и горловины. При отсутствии крышки или неплотном соединении крышки и горловины может происходить выход паров топлива в атмосферу.

После совершения нескольких поездок с затянутой крышкой заливной горловины топливного бака контрольная лампа должна погаснуть.

Остались вопросы? Позвоните нам и мы поможем!

TIGHTEN GAS CAP

+7 (916) 999-69-62

Теги: TIGHTEN GAS CAP

ВСЕ НАШИ РАБОТЫ


Рекомендованные сообщения

Pavel1543281237

    • Рассказать

Всем доброго дня! Сегодня завел эску, загорелись и не погасли два значка неисправности двигателя (так он называется в описании) и Stablitrak. Причем дымок явный пошёл из трубы. ЗАглушил. ЗАвёл, тоже самое, проехал чутка, жмёшь на газ, нет почти тяги и вроде тормоз не оч работал. Остановился , заглушил. Почитал описание в мануале о этих сигнализаторах и сделал проверку заглушки бензобака на предмет адекватно ли она закрыта (такое порядок действий указан в мануале). Вроде открыл, закрыл крышку топливного бака. Завёл, Stabilitrak пропал, а неисправность двигателя горит далее . И машинка при нажатии на педаль начала адекватно разгоняться и вести себя. В чем может быть проблема? кто сталкивался с подобным?  Может это бензин хреновый был…. Ехать на сервис чтобы сканировали? Или покататься , вдруг бензыч подзакончится, разбавить его 95 к примеру , значок интересно погаснет?? или если все в порядке этот значок должен погаснуть или его надо как-то убирать?

Что посоветуете, уважаемые кадилако-эскаладаводы :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

это уже обсуждалось ,я имею систему EVAP,а CHEK не погаснет сделай диагностику

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений1543281238

    • Рассказать

Если чек и Stablitrak, то скорее всего ДЗ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22

    • Рассказать

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pavel1543281237

  • Автор
    • Рассказать

так дело то в том, что сейчас все нормально, только жёлтый значок движка не гаснет. Может это был чих, но лучше, наверное, съездить на диагностику. У кого есть информация сколько эта диагностика примерно может стоить? и к кому лучше съездить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

так дело то в том, что сейчас все нормально, только жёлтый значок движка не гаснет. Может это был чих, но лучше, наверное, съездить на диагностику. У кого есть информация сколько эта диагностика примерно может стоить? и к кому лучше съездить?

От нахаляву до 3000р.Всё зависит от жадности.Лучше делать сканером TECH(дилерский),но можно и любым который возьмёт GM/

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pavel1543281237

  • Автор
    • Рассказать

1,5 часа назад завёл проехаться, значок пропал. В принципе я счастлив))) означает ли это, что проблемы больше нет?))) может её и не было, крышка банка например неплотно закрыта была или вода или бенз некачественный попал…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

Единственное из за незакрытой крышки бака.Это при условии что до этого всё было гуд,тогда можно и забыть пока про чек.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…

Pavel1543281237

  • Автор
    • Рассказать

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОТ ЮРИСТ

    • Рассказать

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

92 вообще-то рекомендован заводом изготовителем, только начиная с 13 года разрешили лить 95

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar

    • Рассказать

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

92 вообще-то рекомендован заводом изготовителем, только начиная с 13 года разрешили лить 95

С трудом сдерживаюсь, чтобы в очередной раз не разводить холивар на тему разной системы расчета октанового числа «там» и здесь, и студентов, которых корпорации нанимают переводить инструкции и мануалы )))

«Разрешили» лить 95-й?! )))) с 13 года!! А до этого что: на заправках выдергивали шланг с 95-м из рук и лупили им же наотмашь, прогоняя к колонке с цифрами девять-два?!))) ты сам себя-то прочитай! ))))) что поменялось в 13 году, что «разрешили»-таки? Нефть в цене упала? Движок новый поставили? Есм поменяли на модуль от «Восток-1»? Что случилось? Что??))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar

    • Рассказать

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель… Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

Обычно чек и всё,мне мозг начала парить эта система вот буду разбираться.

А вот ошибки В3779  В0081  Р0452

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

полезу для начала соленойд выковырю и посмотрю в каком он состоянии,уверен что проблема в нём ,а дальше либо почистить либо поменять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pavel1543281237

  • Автор
    • Рассказать

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель… Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

Всегда глушу,а вот предыдущий может и баловался.

Tighten Gas Cap по идее должен , но ниразу не загорался.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22

    • Рассказать

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель… Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

Ну это ошибочное мнение.По системе EVAP такая надпись зажжется только если измеренное давление в баке примерно равно атмосферному- тогда комп подумает и решит что вы таки забили закрыть крышку( обычно правда не верно) ..

Второе утверждение тож ошибочно- клапану вооб ще пофик открыто там или нет .Заправлять не глуша ДВС -нельзя потому как система просто не понимает почему давление в баке при работающей  EVAP ниже или выше положенного…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

КУЗЯ

    • Рассказать

в поездке на Украину, на заправке «ТАТ Нефть» залил 95-ый бензин со спиртом (первый раз такой увидел), думал почищу двигатель, но не тут то было, отъехал 2 км. от заправки и понеслось, при нажатии на акселерометр начал загораться stabilitrak и ЧЕК, и что-то еще, когда газ сильно не жмёшь а плавно скорость набираешь, ошибки пропадали. А я с дуру еще полный бак залил, и от того, что плавно приходилось набирать скорость, проехал я с такой фишкой км. 600. В общем, когда откатал экспериментальный бензин, залил обычный, такая ошибка больше меня не тревожила.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar

    • Рассказать

на заправке «ТАТ Нефть» залил 95-ый бензин со спиртом … … … …. …. , при нажатии на акселерометр начал загораться stabilitrak и ЧЕК

На что, на что ты там нажимал… ? Такое впечатление, что ты спирт в себя, а не в машину заливал на той заправке ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КУЗЯ

    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

на заправке «ТАТ Нефть» залил 95-ый бензин со спиртом … … … …. …. , при нажатии на акселерометр

начал загораться stabilitrak и ЧЕК

На что, на что ты там нажимал… ? Такое впечатление, что ты спирт в себя, а не в машину заливал на той заправке ))))

:D :D :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка these libraries failed to download при установке forge
  • Ошибка tighten fuel cap
  • Ошибка there was a problem authenticating the ownership of this product
  • Ошибка tier0 dll titanfall 2
  • Ошибка there is no cuda device which is selected octane render