Ошибка top up wash fluid

  1. 03.04.2011, 19:14


    #1

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не пойму что с омывателем

    Всем добрый вечер!
    Появилась надпись Top up wash fluid и высветился значок, что мало жидкости. Начал доливать жидкость, вошло не более 0.5 литра и жидкость стала выше сетки. Брызжет и спереди и сзади струей, заливает кроме стекла всю крышу. А надпись не пропадает. Температура на дворе +10С, поэтому вопрос с замерзанием отпадает. Кто что может подсказать? Перед этим перестал открываться багажник от кнопок, только ключом. Может это взаимосвязано?


  2. 03.04.2011, 19:32


    #2

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  3. 03.04.2011, 20:05


    #3

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Проблема либо в датчике уровня либо в проводке к нему.Проверяй короче

    А как до него добраться? Там этот кривой бачок уходит куда-то вглубь моторного отсека.


  4. 03.04.2011, 20:24


    #4

    SVETKOVREIN вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsv54
    Посмотреть сообщение

    А как до него добраться? Там этот кривой бачок уходит куда-то вглубь моторного отсека.

    лучше снять бампер.можно еще снять колесо и открутить подкрылок пластиковый

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion


  5. 03.04.2011, 21:39


    #5

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, наверное все-таки вначале надо заглянуть под коврик. Слишком много совпадений: не работает датчик бачка омывателя, не открывается багажник, не горит лампочка в бардачке (хотя в последнем случае я еще не проверял лампочку). Но это по любому проще, чем снимать бампер. Но за ответ спасибо.


  6. 18.04.2011, 09:43


    #6

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера воспользовался советом одного из наших соклубников. Сыпанул в бачок ложечку лимонной кислоты. Часик постоял, потом шлангом слил и несколько раз промыл водой. Потом залил омывайки и все ОК! Не пищит. Значит действительно дело было в датчике. Тема закрыта.


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 04.10.2007, 15:09

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 02.10.2007, 23:01

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05.05.2007, 15:47

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 02.05.2007, 09:25

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вечная ошибка при пользовании омывайки. Каждый при использовании выскакивает и пищит очень сильно надоела

Началось все со снятие бампера для полного доступа ко всем шлангам, датчикам и моторчику.
Первом делом слил омывайку и начал вытаскивать датчик уровня омывающей жидкости, легким покачиванием в стороны и вытаскиванием, датчик поддался и вылез.
Датчик был с небольшим налетом, все почистил собрал обратно.
На первое время решил не заливать омывайку а попробова ь прочистить все в шлангах и залил туда кока колу zero 1,5л и 5л воды. Прошёл день полет нормальный ошибки не видать, посмотрим что будет дальше.
Ещё по рассказам товарищей с сервиса, слышал что у VAG’а возникают подобные проблемы с датчиками, они добавляют соли для поднятия плотности в воде, посмотрим что будет дальше и будем если что пробовать.

Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 277 800 км

  1. 03.04.2011, 19:14

    #1

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не пойму что с омывателем

    Всем добрый вечер!
    Появилась надпись Top up wash fluid и высветился значок, что мало жидкости. Начал доливать жидкость, вошло не более 0.5 литра и жидкость стала выше сетки. Брызжет и спереди и сзади струей, заливает кроме стекла всю крышу. А надпись не пропадает. Температура на дворе +10С, поэтому вопрос с замерзанием отпадает. Кто что может подсказать? Перед этим перестал открываться багажник от кнопок, только ключом. Может это взаимосвязано?


  2. 03.04.2011, 19:32

    #2

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  3. 03.04.2011, 20:05

    #3

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Проблема либо в датчике уровня либо в проводке к нему.Проверяй короче

    А как до него добраться? Там этот кривой бачок уходит куда-то вглубь моторного отсека.


  4. 03.04.2011, 20:24

    #4

    SVETKOVREIN вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsv54
    Посмотреть сообщение

    А как до него добраться? Там этот кривой бачок уходит куда-то вглубь моторного отсека.

    лучше снять бампер.можно еще снять колесо и открутить подкрылок пластиковый

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion


  5. 03.04.2011, 21:39

    #5

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, наверное все-таки вначале надо заглянуть под коврик. Слишком много совпадений: не работает датчик бачка омывателя, не открывается багажник, не горит лампочка в бардачке (хотя в последнем случае я еще не проверял лампочку). Но это по любому проще, чем снимать бампер. Но за ответ спасибо.


  6. 18.04.2011, 09:43

    #6

    gsv54 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера воспользовался советом одного из наших соклубников. Сыпанул в бачок ложечку лимонной кислоты. Часик постоял, потом шлангом слил и несколько раз промыл водой. Потом залил омывайки и все ОК! Не пищит. Значит действительно дело было в датчике. Тема закрыта.


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 04.10.2007, 15:09

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 02.10.2007, 23:01

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05.05.2007, 15:47

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 02.05.2007, 09:25

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Top Up Washer Fluid

Что за надпись такая..

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    80
  • Регистрация:
    24 November 08
  • Авто:Citroen C5 V6 3.0 АКП

 

Отправлено 26 February 2009 — 16:39

Господа, подскажите, что за надпись такая, что значит..
Top up washer fluid
Судя по переводу — пополните уровень бочка омывателя..
Пополнил.. Ничего не прекратилось.
Более того, как только воспользуешься мывателем, хоть лобового стекла, хоть заднего, сразу пищит, светиться..
Как бороться то с ней…

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
pasha_drozd 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    207
  • Регистрация:
    23 January 08
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:С5 2,0 HDI 2002

Отправлено 26 February 2009 — 16:58

Просмотр сообщенияAlex_C5_murmansk (26.2.2009, 16:39) писал:

Господа, подскажите, что за надпись такая, что значит..
Top up washer fluid
Судя по переводу — пополните уровень бочка омывателя..
Пополнил.. Ничего не прекратилось.
Более того, как только воспользуешься мывателем, хоть лобового стекла, хоть заднего, сразу пищит, светиться..
Как бороться то с ней…

Привет! Это датчик. Почитай тут: http://citroens-club…showtopic=11570

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Почему плохо запускается двигатель (зима, таяние)
  • Citroen C5, I и II поколение
  • биодизельное топливо для системы Hdi ? →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    VITALBOS

  • Дата начала

    2 Дек 2013

VITALBOS

  • #1

Сегодня утром загорелась ошибка мало жидкости омывалки, купил, залил 5л литров, все равно пишет мало, видимо там литров 6 лить надо. Думаю Бог с ним и 5 л. пока что хватит, нажимаю на кнопку не чего не работает не спереди не сзади не жужжит блин че за хрень может быть?? Ребят я надеюсь это не моторчик полетел а предохранитель, если так то где смотреть этот предохранитель?? Может конечно и за того что сегодня ночью был хороший минус где то — 8, но странно тогда почему звука моторчика не слышно..

VITALBOS

  • #2

Сегодня утром загорелась ошибка мало жидкости омывалки, купил, залил 5л литров, все равно пишет мало, видимо там литров 6 лить надо. Думаю Бог с ним и 5 л. пока что хватит, нажимаю на кнопку не чего не работает не спереди не сзади не жужжит блин че за хрень может быть?? Ребят я надеюсь это не моторчик полетел а предохранитель, если так то где смотреть этот предохранитель?? Может конечно и за того что сегодня ночью был хороший минус где то — 8, но странно тогда почему звука моторчика не слышно..

на паркинге постояла и все заработала омывалка, не думал что — 6 может так подморозить ее…..

Serg2005

  • #3

Форсунки прихватило
Обычное дело для авто без опции подогрева бачка омывайки

  • admin

Темы
58.104
Сообщения
636.476
Пользователи
200.854
Новый пользователь
humoristlife

Помогите с переводом

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с переводом

1. STOP. Check coolant.
2. Engine fault Workshop
3. Motorstorung Werkstatt
4. Top up wash fluid
Пытался через переводчик перевести, а он вне всякую ерунде переводит

serge0411
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Помогите с переводом

Сообщение Fast » 03 янв 2012, 11:57

serge0411 писал(а):1. STOP. Check coolant.
2. Engine fault Workshop
3. Motorstorung Werkstatt
4. Top up wash fluid
Пытался через переводчик перевести, а он вне всякую ерунде переводит

1. СТОП!(имеется ввиду заглушить двигатель). Проверьте охлаждающую.
2. Ошибки в работе двигателя — на диагностику.
3. Тоже что и п.3.
4. Долейте омывайки.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Помогите с переводом

Сообщение Яуген » 14 янв 2012, 20:38

А КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МФА+ НА АНГЛИЦКИЙ? (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ДВЕРКАМИ И КНОПКИ НА ДВОРНИКЕ С ТОРЦА И СНИЗУ)

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 14 янв 2012, 20:47

eugen.cuznetzov2010 писал(а):А КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МФА+ НА АНГЛИЦКИЙ? (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ДВЕРКАМИ И КНОПКИ НА ДВОРНИКЕ С ТОРЦА И СНИЗУ)

Верно, именно этими кнопками!!удерживая на торце переключателя дворников кнопку заходим в меню установки!Если изначально стоял немецкий, то находим пункт sprache, заходим в него и выбираем английский кнопкой подтверждения! Удачи!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите с переводом

Сообщение Яуген » 16 янв 2012, 09:51

БЛГОДАРСТВУЮ, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ЧТО ЗА КОМП У МЕНЯ

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Помогите с переводом

Сообщение Нюшка » 04 окт 2012, 12:38

Engine fault Workshop, Motorstorung Werkstatt. помогите, пожалуйста, на сервере просто сбывают ошибку
и говорят, ничего страшного, а я сомневаюсь, она же повторяется.

Passat, b6, 2,0 TDI, 2007, АКПП

Нюшка
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 04:14

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 12:40

Нюшка писал(а):Engine fault Workshop, Motorstorung Werkstatt.

Fast писал(а):2. Ошибки в работе двигателя — на диагностику.3. Тоже что и п.3.

Читаем!! ;)
На сервисе вас разводят как блондинку.. В двигателя машины есть неисправность.. Нужно читать ошибки диагностическим адаптером и устранять проблему!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите с переводом

Сообщение Нюшка » 05 окт 2012, 05:46

Спасибо за подсказку.
Вот понимаю же, что разводят…
хоть самой шнурок покупай. :evil:

Passat, b6, 2,0 TDI, 2007, АКПП

Нюшка
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 04:14

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 05 окт 2012, 06:13

Нюшка писал(а):хоть самой шнурок покупай.

И становиться великим диагностом.. ;) Откуда вы ?? Напишите плиз в подписи.. Если из Питера , то ниче покупать вам не нужно… могу сделать скан вашей машинки! :oops:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание статьи:

  • Ошибка Top up Wash Fluid на Спидометре Автомобиля Фольксваген
    • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC
    • Датчик уровня охлаждающей жидкости — Клуб Пежо 3008
      • #6 AlexCLUB
    • Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?
    • SAE 5W-30 505.01
    • Удаление ошибок
    • Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
    • Рекомендуем

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Иконка
На данный момент практически все современные машины оснащены комплексами ЭПС, тем более что в некоторых странах мира наличие устройства динамической стабилизации является таким же необходимым атрибутом надежного движения, как и ремень безопасности.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

На панели загорелась надпись — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка. Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка Проверьте TPMS может быть такое насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен.

Датчик уровня охлаждающей жидкости — Клуб Пежо 3008

Работает это так, за все работы с гарантийным авто ОД получает от Пежо Рус бабло, и вот чтобы не упускать твоего авто они видимо кого либо сдвинули по срокам, либо реально тебе повезло и приехал радиатор. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Моторное масло Фольксваген Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков. Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. К тому же при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что в целом повторных нарушений не будет, а в некорректной версии не появятся новые.

#6 Пользователь офлайнAlexCLUB

Докладываю — есть подвижки!
Сделал как обсудили:
1. Обзвонил дилеров. Нашел радиатор в Независимости Химки.
2. Позвонил в Арманд. Связался с инженером по гарантии, сообщил, что нашел радиатор у другого ОД, спросил как будем решать вопрос? Тот взял тайм-аут
3. Через 10 минут он перезвонил, сказал, что дергаться не надо, завтра радиатор будет установлен Хорошо бы. Посмотрим.

Работает это так, за все работы с гарантийным авто ОД получает от Пежо Рус бабло, и вот чтобы не упускать твоего авто они видимо кого либо сдвинули по срокам, либо реально тебе повезло и приехал радиатор.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту.

Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

SAE 5W-30 505.01

В процессе эксплуатации есть хоть и небольшое, но все же возможное возникновение нарушений в программе электроусилителя руля, о чем может сигнализировать индикатор на панели. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

Удаление ошибок

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя.

Как установить систему TPMS на машину? Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом: необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО. Из-за того, что общее количество ошибок исчисляется тысячами, занести их в таблицу практически невозможно.

Рекомендуем

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

Работает это так, за все работы с гарантийным авто ОД получает от Пежо Рус бабло, и вот чтобы не упускать твоего авто они видимо кого либо сдвинули по срокам, либо реально тебе повезло и приехал радиатор. Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

#3 ZOOW-Зоов
Просмотр профиля Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. На более ранних машинах до 1995 года выпуска ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Fluid Reservoirs

Removing the Maintenance Panel

To check fluid levels, remove the maintenance panel:

  1. Open the hood.
  2. Pull the maintenance panel upward to release the clips that hold it in place.Vehicle with hood open and maintenance panel shown.
  3. If checking the Battery coolant, remove the cabin intake trim panel by pulling it upwards to release the clips that hold it in place.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

CAUTION

The maintenance panel protects the front trunk from water. When re-attaching, make sure it is fully seated.

Checking Battery Coolant

Your Battery coolant should not need to be replaced for the life of your vehicle under most circumstances. However, the touchscreen displays a message if there is an issue with the quantity of fluid in the cooling system. Stop driving Model Y as soon as safety permits and contact Tesla.

Fluid Level Check

DO NOT REMOVE THE FILLER CAP AND DO NOT ADD FLUID. Doing so can result in damage not covered by the warranty.

Do Not Top Up Battery Coolant

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

Battery coolant can be hazardous and can irritate eyes and skin. Under no circumstances should you remove the filler cap and/or add coolant. If the touchscreen warns you that the fluid level is low, contact Tesla immediately.

Depending on your vehicle’s manufacture date, the cooling system uses either G-48 (blue) or HTF-LS (orange-red) coolant. Contact Tesla for more specific information about the coolant.

Checking Brake Fluid

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

Contact Tesla immediately if you notice increased movement of the brake pedal or a significant loss of brake fluid. Driving under these conditions can result in extended stopping distances or complete brake failure.

Red icon with an exclamation mark and word "BRAKE" underneath.

A red brake indicator on the touchscreen alerts you if the quantity of fluid in the brake reservoir drops below the recommended level. If it displays while driving, stop as soon as safety permits by gently applying the brakes. Do not continue driving. Contact Tesla immediately.

Topping Up the Brake Fluid

Do not top up your brake fluid. The following instructions are provided for information purposes and future reference only:

  1. Clean the filler cap before removing it to prevent dirt from entering the reservoir.
  2. Unscrew the cap and remove it.
  3. Top up the reservoir to the MAX mark using the appropriate brake fluid.
  4. Reinstall the filler cap, ensuring it is fully secured.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

Only use new fluid from a sealed air-tight container. Never use previously used fluid or fluid from a previously opened container—fluid absorbs moisture which decreases braking performance.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

Brake fluid is highly toxic. Keep containers sealed and out of the reach of children. In the event of accidental consumption, seek medical attention immediately.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

CAUTION

Brake fluid damages painted surfaces. Immediately soak up any spills with an absorbent cloth and wash the area with a mixture of car shampoo and water.

Topping Up Windshield Washer Fluid

The only reservoir into which you can add fluid is the windshield washer fluid reservoir, which is located behind the front trunk. When the level is low, a message displays on the touchscreen.

To top up the washer fluid:

  1. Open the hood.
  2. Clean around the filler cap before opening it to prevent dirt from entering the reservoir.
  3. Open the filler cap.
  4. While avoiding spilling, fill the reservoir until the fluid level is visible just below the filler neck. The reservoir has a capacity of 4.5 liters.Filler cap with a zoombox showing target fill amount.
  5. Wipe up any spills immediately and wash the affected area with water.
  6. Reinstall the filler cap.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

CAUTION

Use only windshield washer fluid meant for automotive vehicles. Using other substances, such as untreated water, can result in bacterial growth within the climate control system resulting in odor or potential damage that is not covered by warranty.

Informational PurposesAn informational icon, calling your attention

Note

Some national or local regulations restrict the use of Volatile Organic Compounds (VOCs). VOCs are commonly used as antifreeze in washer fluid. Use a washer fluid with limited VOC content only if it provides adequate freeze resistance for all climates in which you drive Model Y.

Informational PurposesAn informational icon, calling your attention

Note

Local regulations prohibit the use of methanol-based washer fluid. Use ethanol-based washer fluid instead.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

CAUTION

Do not add formulated washer fluids that contain water repellent or bug wash. These fluids can cause streaking, smearing, and squeaking or other noises.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

In temperatures below 4° C, use a washer fluid with antifreeze. In cold weather, using a washer fluid without antifreeze can impair visibility through the windshield.

Warning IconA warning icon, calling your attention to a possibly risky situation

Warning

Windshield washer fluid can irritate eyes and skin. Read and observe the instructions provided by the washer fluid manufacturer.

Извиняюсь если уже было!

Сегодня выскачела вот эта надпись на компе

top up washer fluid

Я понимаю что что-то долить нужно,а что?? омывайку,ЛДСку?

про охлаждайку вроде другое писАть должен,

по мануалу ничего не нашел.

Спасибо.


Изменено 25 сентября, 2011 пользователем trimark

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Вечная ошибка при пользовании омывайки. Каждый при использовании выскакивает и пищит очень сильно надоела

Началось все со снятие бампера для полного доступа ко всем шлангам, датчикам и моторчику.
Первом делом слил омывайку и начал вытаскивать датчик уровня омывающей жидкости, легким покачиванием в стороны и вытаскиванием, датчик поддался и вылез.
Датчик был с небольшим налетом, все почистил собрал обратно.
На первое время решил не заливать омывайку а попробова ь прочистить все в шлангах и залил туда кока колу zero 1,5л и 5л воды. Прошёл день полет нормальный ошибки не видать, посмотрим что будет дальше.
Ещё по рассказам товарищей с сервиса, слышал что у VAG’а возникают подобные проблемы с датчиками, они добавляют соли для поднятия плотности в воде, посмотрим что будет дальше и будем если что пробовать.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 277 800 км

Помогите с переводом

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с переводом

1. STOP. Check coolant.
2. Engine fault Workshop
3. Motorstorung Werkstatt
4. Top up wash fluid
Пытался через переводчик перевести, а он вне всякую ерунде переводит

serge0411
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Помогите с переводом

Сообщение Fast » 03 янв 2012, 11:57

serge0411 писал(а):1. STOP. Check coolant.
2. Engine fault Workshop
3. Motorstorung Werkstatt
4. Top up wash fluid
Пытался через переводчик перевести, а он вне всякую ерунде переводит

1. СТОП!(имеется ввиду заглушить двигатель). Проверьте охлаждающую.
2. Ошибки в работе двигателя — на диагностику.
3. Тоже что и п.3.
4. Долейте омывайки.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Помогите с переводом

Сообщение Яуген » 14 янв 2012, 20:38

А КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МФА+ НА АНГЛИЦКИЙ? (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ДВЕРКАМИ И КНОПКИ НА ДВОРНИКЕ С ТОРЦА И СНИЗУ)

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 14 янв 2012, 20:47

eugen.cuznetzov2010 писал(а):А КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МФА+ НА АНГЛИЦКИЙ? (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ДВЕРКАМИ И КНОПКИ НА ДВОРНИКЕ С ТОРЦА И СНИЗУ)

Верно, именно этими кнопками!!удерживая на торце переключателя дворников кнопку заходим в меню установки!Если изначально стоял немецкий, то находим пункт sprache, заходим в него и выбираем английский кнопкой подтверждения! Удачи!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите с переводом

Сообщение Яуген » 16 янв 2012, 09:51

БЛГОДАРСТВУЮ, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ЧТО ЗА КОМП У МЕНЯ

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Помогите с переводом

Сообщение Нюшка » 04 окт 2012, 12:38

Engine fault Workshop, Motorstorung Werkstatt. помогите, пожалуйста, на сервере просто сбывают ошибку
и говорят, ничего страшного, а я сомневаюсь, она же повторяется.

Passat, b6, 2,0 TDI, 2007, АКПП

Нюшка
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 04:14

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 12:40

Нюшка писал(а):Engine fault Workshop, Motorstorung Werkstatt.

Fast писал(а):2. Ошибки в работе двигателя — на диагностику.3. Тоже что и п.3.

Читаем!! ;)
На сервисе вас разводят как блондинку.. В двигателя машины есть неисправность.. Нужно читать ошибки диагностическим адаптером и устранять проблему!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите с переводом

Сообщение Нюшка » 05 окт 2012, 05:46

Спасибо за подсказку.
Вот понимаю же, что разводят…
хоть самой шнурок покупай. :evil:

Passat, b6, 2,0 TDI, 2007, АКПП

Нюшка
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 04:14

Re: Помогите с переводом

Сообщение pashustic » 05 окт 2012, 06:13

Нюшка писал(а):хоть самой шнурок покупай.

И становиться великим диагностом.. ;) Откуда вы ?? Напишите плиз в подписи.. Если из Питера , то ниче покупать вам не нужно… могу сделать скан вашей машинки! :oops:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Ошибка this game requires a directx 11 compatible video card
  • Ошибка this driver can t release to failure
  • Ошибка tls 54 касперский
  • Ошибка this device is locked xiaomi
  • Ошибка tld exe для the long dark