28 305
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
U0073 Коммуникационная шина модуля управления A выключена
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Коммуникационная шина модуля управления «A» Выкл.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи и цветов проводов, а также количества проводов в системе связи. U0073 относится к шине «A», тогда как U0074 относится к шине «B».
симптомы
Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Плохая экономия топлива
- Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
- Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины «A»
- Обрыв в шине CAN «A» — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «A»
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «A»
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Существует известный бюллетень General Motors № 08-07-30-021E, который распространяется на многие автомобили GM 2007-2010 годов (Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer).
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
- Прерывистый код неисправности Ford C-Max U0073Привет, Ford C-Max 1.6tdci 2005. Приложение 100k миль, теряется напряжение / импульс инжектора, отключена шина связи модуля управления с кодом неисправности U0073, проблема в том, что он устраняет проблему и запускается, прежде чем я смогу добраться до маршрута проблемы. Спасибо….
- 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э…
- 2008 F350 коды U0073 и U0100У меня F2008 350 6.4 года выпуска. Если у меня подключен тюнер, я получаю спорадические коды U0073 и U0100. Когда я очищаю коды и отключаю тюнер, они останавливаются. Если я подключаю считыватель / монитор, коды периодически возвращаются. Отключите монитор, и они уйдут. Плохой порт OBDii?…
- Коды U0155 и U0073Привет, ты можешь сказать мне, как исправить коды UO155 и UOO73, спасибо, Линн…
- 2008 gmc acadia код U0073Появились такие действия, как проскальзывания трансмиссии и код u0073. Доска объявлений показывает, парковочные ассистенты, трекшн-контроль и стабильную связь со всеми дорогами на панели. Не всегда. Если я выключу машину и подожду несколько минут, она сбрасывается, затем идет некоторое время и снова начинает действовать….
- Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г…
- Mazda CX-7 u0073 код.Моя mazda cx-2007 7 года продолжает показывать этот код: u 0073, и когда я за рулем, возникает ощущение пропусков зажигания, и машина также трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? Мои наилучшие пожелания…
- Шевроле Сильверадо 2011 года — U0073Этот код появился на моем сканере, когда мы пытались переключить программное обеспечение со старого TECM на новый TECM. Когда был установлен новый TECM и было загружено программное обеспечение, машина запустилась, все работало правильно, но теперь он не читает, как автомобиль переключается, он остается в парке. Что могло вызвать это?…
- 2008 Lincoln Navigator u коды U0073 сейчас, U0022 в прошломНавигатор 2008 года выдает код U0073, но в прошлом у него были проблемы с кодом U0022. Связаны ли эти двое?…
- 2012 Nissan Versa U0101, P0500, U0100 и U0073В четверг у меня был установлен новый поддон радиатора… .сегодня моя контрольная лампа двигателя загорелась со следующими кодами: U0101, P0500, U0100 и U0073…. Это серьезно, или может быть просто отсоединились провода? Любая помощь о том, как подойти, приветствуется! Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Диагностический код неисправности (DTC) U0073 Коммуникационная шина блока управления отключена Описание схемы Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером ЭСУД и контроллером КПП при пересылке многочисленных данных с целью выбора лучшей передачи. С другой стороны контроллер КПП посылает информацию на контроллер ЭСУД (скорость автомобиля, температура трансмиссионного масла, текущее значение передачи, 0). Локальная сеть контроллеров представляет собой неэкранированную витую пару проводов, что позволяет уменьшить воздействие интерфейсов управления двигателем. Контроллер КПП — это электронный блок, который выбирает правильную передачу для автоматической коробки передач, в зависимости от нескольких параметров. Чтобы выполнить эти функции, контроллер КПП получает и посылает в контроллер ЭСУД сообщение, используя нормализованный протокол CAN V2.0A. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
DTC U0073 — Коммуникационная шина блока управления отключена
Диагностический код неисправности (DTC) U0101 Нарушена связь с контроллером КПП Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0101 — Нарушена связь с контроллером КПП
Диагностический код неисправности (DTC) U0102 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM) Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0102 — Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)
Диагностический код неисправности (DTC) U0121 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0121 — Нарушена связь с модулем управления АБС
Диагностический код неисправности (DTC) U0140 Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM) Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0140 — Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM)
Диагностический код неисправности (DTC) U0402 Получены неверные данные от контроллера КПП Описание схемы С контроллера КПП данные, касающиеся коробки передач, высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U0402. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0402 устанавливаются другие DTC. Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC U0402 — Получены неверные данные от контроллера КПП
|
Информация по кодам ошибок актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Opel Antara (Антара);
- Opel Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Opel Astra G Z18XE (Астра Г);
- Opel Astra J 1.6;
- Opel Astra GTC;
- Opel Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Opel Frontera (Фронтера);
- Opel Insignia (Инсигния);
- Opel Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Opel Mokka (Мокка);
- Opel Omega (Омега);
- Opel Vectra (Вектра);
- Opel Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку Опель?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку Opel самостоятельно?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Таблица ошибок Opel и советами по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Добрый день коллеги
Opel Antara 3l Win WOLLJ6EY2BB150872 !
Акпп по шине теряет Мотор по высокой скорости!
Началось все с того что клиент оставил на неделю автомобиль,и не ездил!
Наш брат тис пишет вот что DTC U0073
Указания по диагностике
- Выполните проверку диагностической системы — Автомобиль перед использованием этой диагностической процедуры.
- Обзор стратегия, основанная диагностика для обзора диагностического подхода.
- Указания по диагностике Процедура обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
DTC Дескриптор DTC U0073
Высокоскоростная связь автобус
Описание цепи / системы
Высокая скорость GMLAN цепях последовательной передачи данных являются высокая скорость автобусов последовательной передачи данных, используемые для передачи информации между модулями управления. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить требуемую реакцию в режиме реального времени поддерживается. Высокая скорость GMLAN цепи последовательной передачи данных также подключить непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия для обработки кодов неисправности
- Напряжение питания для модулей находятся в нормальном рабочем диапазоне.
- Режим питания автомобиля требуется последовательный обмен данными.
Условия установки кода неисправности
Установки кодов неисправности, модуль пытался установить связь на GMLAN цепей более чем в 3 раза.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Модуль приостанавливает все передачи сообщений.
- Модуль использует значения по умолчанию для всех параметров, полученных по последовательным линиям связи.
- Модуль ингибирует настройку всех других кодов связи.
Условия очистки кода неисправности
- Текущий код неисправности будет удален, если неисправность больше не присутствует.
- Код неисправности удаляется, когда счетчик циклов зажигания блока достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Диагностическая информация
- Нестабильное состояние скорее всего, вызвано коротким замыканием в высокоскоростных GMLAN цепей последовательной передачи данных.
- Этот код неисправности не может быть восстановлен с текущим статусом. Диагностика осуществляется с использованием симптом диагностического сканера не общается с высокоскоростной шиной GMLAN устройства .
- Обратитесь к литературных данных Ссылка для конкретных модулей, использующих высокоскоростные GMLAN последовательных данных.
- Все это хорошо и понятно,может у кого нибуть было у GM как правило поломки повторяются потом выходит бюллютеньчик как на C100 X101!
- Если кто то сталкивался с таким косяком отпишите,спасибо!
33 566
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
#1
Денис123456
-
- Новички
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 22 Март 2011 — 17:46
ANTARA 2.4 2007 Г.В.АВТОМАТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ОШИБОК, ПАДАЮТ ВСЕ СТРЕЛКИ ВНИЗ, НА БК ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ F, ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ 3 СКОРОСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОПАДАЮТ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ, ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИН 20, ВСЕ БУДЕТ БЕЗ ОШИБОК!!!, ПРОЕЗЖАЕШЬ 10-15 КМ И ВСЕ ПО НОВОМУ!!!!
СЕЙЧАС В СЕРВИСЕ, РАЗОБРАЛИ ПОЛ МАШИНЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
-
0
- Наверх
#2
ВикторАлександрович
ВикторАлександрович
-
- Почетные Форумчане
- 5 525 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:nissan x-trail t32
Отправлено 22 Март 2011 — 18:49
в поиске поищите
-
0
- Наверх
#3
Денис123456
Денис123456
-
- Новички
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 22 Март 2011 — 19:22
в поиске поищите
??? в каком поиске? если в yandexe и т.п. такой неисправности не нашел
-
0
- Наверх
#4
Evpatiy
Evpatiy
-
- Форумчане
- 2 097 сообщений
Почтенный старпер
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Москва ВАО
Отправлено 22 Март 2011 — 20:49
??? в каком поиске? если в yandexe и т.п. такой неисправности не нашел
имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень… мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например
-
0
- Наверх
#5
Денис123456
Денис123456
-
- Новички
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 22 Март 2011 — 21:46
имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень… мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например
Спасибо такая хр*нь тоже была пару раз этой зимой, но быстро все прошло, а по форуму уже пробежался
-
0
- Наверх
#6
Денис123456
Денис123456
-
- Новички
- 4 сообщений
Новичок
Отправлено 25 Март 2011 — 16:24
Господа профессионалы в эксплуатации АНТАРЫ где вы?
А сегодня еще позвонили от ОД спросили довольны вы качеством обслуживания(((((((
-
0
- Наверх
#7
Панда
Панда
-
- Форумчане
- 1 216 сообщений
Старичок
- Пол:мужской
- Город::Москва, ЮЗАО
Отправлено 25 Март 2011 — 16:53
А сегодня еще позвонили от ОД спросили довольны вы качеством обслуживания(((((((
Так у них и спросил бы: «Господа профессионалы в эксплуатации АНТАРЫ где вы?»
-
0
- Наверх
#8
hirurgxl
hirurgxl
-
- Новички
- 12 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Якутия.г.Мирный
Отправлено 06 Май 2016 — 07:35
Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в…пробег 134 т.км…масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)…при включении передачи R или D…толчек и высыпаются герлянда…коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками…если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему…подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#9
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 421 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 06 Май 2016 — 18:04
Что-то не встречал я такие траблы с Айсином на Антаре.
Возможно, что-то с блоком клапанов.
Что сподвигло вас купить Антару, находясь в таких дебрях? В ваших краях должны быть популярны Тойоты. Косорукие.
По ошибке P0700 и P0850 — http://captiva-club….7c2_1f19.ru.php
И ещё — http://captiva-club….7c2_1f2g.ru.php
Код P0705 — http://captiva-club….7c2_5a03.ru.php
А возможно и не блок клапанов.
-
0
- Наверх
#10
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 17 Октябрь 2016 — 19:37
Утро.
При движении авто загорелись все индикаторы на приборном дисплее, затем все потухло, в т.ч. и радио.
Авто продолжало двигаться, т.е. АКПП не вырубилась.
ехала жена в потоке, очень медленно, нога на тормозе.
события происходили (по ее словам) в следующей последовательности:
1) перестало работать радио
2) через 1-2 сек загорелись все индикаторы на приборном дисплее
3) через 2-3 сек все потухло, при этом стрелка спидометра работала и тормоза тоже , а бензобак упал к 0
4) через 5-7 сек все заработала как будет ничего и не произошло.
между п.3 и п.4. были нажаты тормоза не сильно, т.к. начался поиск места для парковки, тормоза сработали, было не спешное торможение.
после того как зажглась нормальная индикация жена доехала до парковки, где оставила авто до вечера (на 8 часов)
После работы авто завелось и нормально доехало до дома. Индикации ошибок на панели не горели.
ОР-сом (после приезда домой вечером) показал следующие ошибки в двигателе, системе, кузове и т.д.:
В1325-07 = малый ток устройства #1, неисправность цепи
В1000-00 = ECU неисправен
С0900-00 = высокое напряжение
U0121-71- что то с АВС, нет связи между АВС и ЭБУ (было 2-е таких ошибки)
U2107-71 = не связи с системой электроники кузова
U2149-71= не нашел описания ошибки
U2201-00 = Не запрограммирован максимальный список модулей управления (т.е. обрыв сигналов обмена)
(все ошибки очистились ОР-сом)
Внимательно просматривая список ошибок можно сделать предположение что произошло падение напряжения (ниже некого уровня) из-за «чего то», в результате произошел сбой в шине CAN и сбивается программа.
А вот что это такое «чего то» не понятно!
проверка вечером напряжение показало 14,8 В на ХХ
поиск ошибок в ин-те дал такой результат
Транспортный режим на АнтареКаптиве существует, при этом машина не реагирует на дистанционное открытие, не работает подсветка приборной панели и т.д. При этом контрольная лампа разрядки акб НЕ горит и не моргает. Включается он выниманием предохранителя со специальным фиксатором (белогожёлтого цыета) в блоке предохранителей салона…
может авто перешло в этот режим на несколько секунд?
Сообщение отредактировал gremih: 17 Октябрь 2016 — 19:57
-
0
- Наверх
#11
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 18 Октябрь 2016 — 08:58
Прикол.
сегодня в примерно в тоже время (08.20-08.25, но место другое) это безобразие повторилось.
при этом
фары горят, освещение салона работает нормально.
дисплей индикации пробега горит оранжевым цветом, цифр нет на нем.
Опять все происходит в течении 10-12 сек = радио глохнет, загорается и гаснет приборная доска, потом все восстанавливается.
двигатель работает, АКПП не блокируется, тормоза работают.
Все как вчера!
И что это за напасть?
кто-то глушит электронную систему авто? Бред, должно быть другое обьяснение
Помогите разобраться.
Сообщение отредактировал gremih: 18 Октябрь 2016 — 09:04
-
0
- Наверх
#12
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 18 Октябрь 2016 — 10:42
анализируя ситуацию можно предположить что это все происходит из-за расширения металла при нагреве, т.к. в одно и тоже время при одном и том же темпе движения, одинаковой температуре на улице может меняться только нагрев двигателя и соответственно контакты где-то.
т.к. все началось в понедельник, то вспомнил что было в воскресенье — а там менял я масло в АКПП путем частичной замены.
работы проходили только внизу авто, что сужает область поиска
никакие разъемы не трогал, но…при вынимании трубки с маслом из отверстия АКПП после заправки часть масла была из трубки вылилась на низ двигателя, в т.ч. как вспоминаю на болт заземления куда идет толстый кабель.
как всегда посмотрел на него, еще подумал надо бы очистить и подтянуть но…. что-то отвлекло и забыл.
сегодня поеду в гараж, доберусь до этого болта и приведу его в порядок.
результаты сообщу.
однако если у кого то такое было (гаснет/горит индикация) и есть решение проблемы прошу сообщить.
Сообщение отредактировал gremih: 18 Октябрь 2016 — 10:44
-
1
- Наверх
#13
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 19 Октябрь 2016 — 08:49
и так, вчера залез под авто. снял защиту, вывинтил, зачистил и обезжирил 2-а болта и места заземления (болты под стартером внизу расположены) (фото до очистки) ,
№ 1 — это который я залил жижей от АКПП,
а № 2 всякий случай и этот за одно почистил .
Вчера пока ехал из гаража домой ничего не загорелось и сегодня ничего не загорелось, когда жена утром на работу доехала в прежнем темпе.
надеюсь, что проблему решена.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал gremih: 19 Октябрь 2016 — 08:59
-
1
- Наверх
#14
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 21 Октябрь 2016 — 08:55
Не решена!
морока продолжается на тех же условиях, примерно через 25-30 минут после начала движения утром лампочки гаснут/загораются, радио глохнет и т.д.
вчера вечером повесил дополнительный кабель заземления, сегодня лампочки опять плясали.
ошибки те же + новые , типа U0073 ( Коммуникационная шина блока управления отключена) и т.д.
однозначно где то контакт, но где???
-
0
- Наверх
#15
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 21 Октябрь 2016 — 12:47
К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.
-
0
- Наверх
#16
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 21 Октябрь 2016 — 18:19
К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.
Да уж, к сожалению эти цепи (особенно по ошибке U0073) настолько интегрированы в общую систему электроснабжения, что фактически и являются всей системой.
Пока принял решение ВСЕ разъемы (в моторном отсеке и в заднем правом крыле) очистить и обработать спреем для восстановления эл.контактов.
-
0
- Наверх
#17
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 22 Октябрь 2016 — 15:35
Продолжаю.
Сегодня купил средство для электро контактов.
Сбросил порядка 5 ошибок после вчерашней поездки жены на работу.
Разъединил, пропылесосил и обработал в моторном отсеке этим средством клеммы АКБ, большие разъемы ЭБУ, разьем блока предохранителей, и еще пару висящих на передней «морде»+ разъем MAF. Дополнительно сделал кабель «массы» на корпус авто (на двигатель вчера сделал).
Также обнаружил что напряжение при проверке ОР-сом в разделе двигатель 14,3,а в разделе Шасси/АВS — 13,4-13,5.
причем в начале движения напряжение повышается соответственно в разделах до 14,6/13,7, а потом (через 15-20 минут) опускается до 14,4/13,5 соответственно.
Проверка тестером на клеммах АКБ показало 14,3 на ХХ.
Как читал, на АВS напруга делится каким-то образом попалам для датчиков, т.о. возможно что ошибка «С0900-00 = высокое напряжение» в разделе АВS как-то связано с этой чехардой», а от нее уже могут появляться другие ошибки.
Однако добраться до разъема АВS не стал/не смог, ибо много снимать, да и надо было понять после того что уже снял авто поедет?!
Авто поехало после чистки.
Пока ничего не горит, но надо сажать жену и пусть едет по своему маршруту, проверяет.
Посмотрел жгут и разъемы в заднем правом крыле, о котором пишут в теме «гирлянд», там все хорошо, жгут целый, разъем также не поврежден.
-
0
- Наверх
#18
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 26 Октябрь 2016 — 14:49
Результат работ- уже 4 день все нормально
(за искл Р0101 и Р0100 — МАФ, ошибка была периодически и до «гаснет все», сейчас веду работы по ее устранению, удалось предотвратить появление после первой поездки, но при повторной поездке в этот же день пока возникает.).
сделал для устранения «гаснет все»:
а) смонтировал 2-а дополнительных кабеля «массы» от АКБ — на двигатель и корпус,
б) разъединил, пропылесосил, обработал спец.спреем (для электро контактов) разъемы в моторном отсеке (см.выше перечень) и разъем массы на блоке двигателя (под стартером)
Разница напряжения по ABS и двигателю осталась (см.выше разъяснение), но значение напряжения (после зачистки и обработки контактов разъемов спреем) на обоих точках увеличилось на 0,3В согласно ОР-сом.
Удачи нам всем на дорогах!
-
0
- Наверх
#19
Gennady 09
Gennady 09
-
- Форумчане
- 546 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::МО г.Одинцово
Отправлено 26 Октябрь 2016 — 15:17
gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?
-
0
- Наверх
#20
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 648 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 26 Октябрь 2016 — 18:34
gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?
Сейчас в основном Да, но иногда индикатор не светиться, и можно увидеть что ошибка есть только ОР-сом, но все равно сразу появляется тупость/ватность в разгоне.
Это чувствуется мгновенно и я стараюсь (обязательно) перед выключением двигателя стереть ошибку а если возможно то и в движении ее сбросить
-
0
- Наверх
Друзья подскажите в чём проблема и как лечится. Пропала тяга, слабый разгон и вялость АКПП. Спасибо
Пробег: 84 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сегодня на автомате загорелась у меня, как лечить?
Таже самая проблема, только на механике. Как вылечил?
Привет
Тоже на механике
Нашел проблему?
Подскажи плиз
Разъём блока управления АКПП, надо смотреть.
Что-то делал до этого ? Аккумулятор норм ?
SegaMSK
Что-то делал до этого ? Аккумулятор норм ?
Эта проблема то появлялась то пропадала
SegaMSK
Что-то делал до этого ? Аккумулятор норм ?
Даже не знаю что и где искать, последние дней 10 такая хрень уже все пересмотрел
Тяги нет, тупит при переключении коробка
Короче что-то с проводкой, на Антареклуб писали, что шланг омывайки порвался и залил разъём блока, у нас он может быть в другом месте, но это не так важно. У меня была на днях проблема — помыл движок и вылезла куча ошибок по обрывам цепи АКПП, АБС, зажиганию. Я продувал и сушил разъемы
Сегодня просканировал и вот итог
SegaMSK
Короче что-то с проводкой, на Антареклуб писали, что шланг омывайки порвался и залил разъём блока, у нас он может быть в другом месте, но это не так важно. У меня была на днях проблема — помыл движок и вылезла куча ошибок по обрывам цепи АКПП, АБС, зажиганию. Я продувал и сушил разъемы
SegaMSK
Короче что-то с проводкой, на Антареклуб писали, что шланг омывайки порвался и залил разъём блока, у нас он может быть в другом месте, но это не так важно. У меня была на днях проблема — помыл движок и вылезла куча ошибок по обрывам цепи АКПП, АБС, зажиганию. Я продувал и сушил разъемы
А ещё выдал ошибку Сервис АКПП и тачка не завелась. Может есть идеи где продуть и посмотреть, в какие места
Ну надо смотреть разъемы на блоки управления, так много ошибок — это что-то с проводкой
dinya14
Даже не знаю что и где искать, последние дней 10 такая хрень уже все пересмотрел
Привет, победил данный недуг?
Разбирайся с проводкой. Отваливается коробка от моторника.
Все комментарии