Ошибка u0073 шевроле тахо 900

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Приехал к открытию

Вот и доехал я в Lucky на плановое ТО, но опять не без приключений.
Итак, по порядку.
С заменой масел все как у всех, ничего сверхъестественного, запись больше для контроля.
Заменили масло в двигателе (Petro Canada 5w30) масляный и воздушный фильтра, масло в переднем редукторе (Petro Canada 75w90).

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Масло двигателя и моста (переднего)
Запчасти на фото: A3181C. Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Фильтра естественно. При замене воздушного показалось, что он еще более менее и мог походить. А вы при каждой замене масла меняете воздушный фильтр?

Все бы ничего но! Вновь столкнулся с горящим Check engine, а именно с ошибками P015D, U0073 и P2135.
Если с Р015D я уже сталкивался и причина появления данной ошибки ясна, спасибо за разъяснения Сергею rewers22 (смотри комментарии к записи). То, с двумя другими я еще был незнаком.
Знакомство.
Выхожу как-то утром на улицу машину переставить. Завожу, все в порядке, ошибок нет, ровно работает. Обороты упали, переключаю на D, поехал. Припарковал машину, думаю дай посижу прогрею до рабочей температуры! Сижу минуту, две, коробка в режиме Parking и как не с того не с сего начали прыгать обороты до 2 тыс., на приборной панели выскочил Check engine и две иконки по ESP, все это сопровождалось очень не ровной работой двигателя и коробки! Заглушил. На дисплее появилось сообщение «Мощность двигателя снижена «.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Вот такую картину я наблюдал…

Решил опробовать недавно купленный на Ozone, ELM адаптер по совету Ромы Shershnew.
Подключил адаптер, запустил приложение Torque (скаченное с Play Маркета), обнаружились коды вышеуказанных ошибок.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Вообще довольно простая приблуда. Очень много видео инструкций по настройке и эксплуатации адаптера на том же Яндексе.

Изучил интернет, нашел несколько записей не особо раскрывающих смысл проблемы и её решения. Позвонил в Lacky узнать их мнение и рекомендации. Там ответили, что скорее всего ошибки сопутствующие друг другу и возможно плавающие и ничего критичного не произошло. Но для более детального изучения проблемы необходима компьютерная диагностика.
Диагностика это хорошо, но хотелось понимать сейчас в чем проблема и на какие деньги я попал?!
В итоге, что получилось узнать:
ошибка Р2135 могла появиться например при резком перепаде температур на улице — глюк датчика положения дроссельной заслонки, а может и его скорая кончина…
U0073 скорее всего появилась с общим букетом Р2135 и P015D. Но на просторах интернета нашел вот такое пояснение появления U0073: Возникает из-за окисления контактов, или плохого соединения клемм с проводами can-шины. Говоря иначе, вышел из строя модуль отвечающий за связь между ЭБУ двигателя с коробкой, возможно из-за попадания влаги. Лечится путем обслуживания контактов разъема, который находится в наших машинах под водительской дверью.

Вообще начинаю замечать, что в кругах Таховодов появление Check engine на GMT900, довольно обыденное событие и когда для меня, появление чека на приборке это смерти подобно (поскольку на предыдущих своих автомобилях я этой ошибки не наблюдал), то обращаясь за консультацией к более опытным владельцам GMT900, слышу в ответ: Все нормально! Не парься! Знакомый букет ошибок и все в таком духе…)))

После услышанного и прочитанного успокоился, посмотрел на всякий случай на ZZAP.ru стоимость (5 000 руб.) датчика положения дроссельной заслонки номер 19259452, сбросил ошибки ELMкой и пошел домой. После сброса ошибок двигатель и коробка работали корректно и всю неделю которую я после откатал проблем не было.
По приезду в Lucky был подключен сканер. Диагностика ничего криминального не показала, за исключением странных показателей дросселя. К сожалению не сфотографировал дисплей с цифрами, но если я правильно понял, что-то произошло с адаптацией заслонки. Порекомендовали пока понаблюдать за поведением автомобиля и если эти ошибки появятся повторно, то необходимо будет поменять модуль (датчик) положения дроссельной заслонки.

В общем пока нахожусь в режиме ожидания!
P.S. прошу прощения если в тексте есть технические ошибки или неправильные разъяснения!
Подскажите! Поправлю! Дабы не вводить в заблуждение людей

Запчасти на фото: 19167894. Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Запчасти на фото: 19167894

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Коммуникационная шина модуля управления «A» Выкл.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.

Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи и цветов проводов, а также количества проводов в системе связи. U0073 относится к шине «A», тогда как U0074 относится к шине «B».

симптомы

Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
  • Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи CAN + шины «A»
  • Обрыв в шине CAN «A» — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «A»
  • Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «A»
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Существует известный бюллетень General Motors № 08-07-30-021E, который распространяется на многие автомобили GM 2007-2010 годов (Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer).

Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.

Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.

Связанные обсуждения DTC

  • Прерывистый код неисправности Ford C-Max U0073Привет, Ford C-Max 1.6tdci 2005. Приложение 100k миль, теряется напряжение / импульс инжектора, отключена шина связи модуля управления с кодом неисправности U0073, проблема в том, что он устраняет проблему и запускается, прежде чем я смогу добраться до маршрута проблемы. Спасибо…. 
  • 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э… 
  • 2008 F350 коды U0073 и U0100У меня F2008 350 6.4 года выпуска. Если у меня подключен тюнер, я получаю спорадические коды U0073 и U0100. Когда я очищаю коды и отключаю тюнер, они останавливаются. Если я подключаю считыватель / монитор, коды периодически возвращаются. Отключите монитор, и они уйдут. Плохой порт OBDii?… 
  • Коды U0155 и U0073Привет, ты можешь сказать мне, как исправить коды UO155 и UOO73, спасибо, Линн… 
  • 2008 gmc acadia код U0073Появились такие действия, как проскальзывания трансмиссии и код u0073. Доска объявлений показывает, парковочные ассистенты, трекшн-контроль и стабильную связь со всеми дорогами на панели. Не всегда. Если я выключу машину и подожду несколько минут, она сбрасывается, затем идет некоторое время и снова начинает действовать…. 
  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г… 
  • Mazda CX-7 u0073 код.Моя mazda cx-2007 7 года продолжает показывать этот код: u 0073, и когда я за рулем, возникает ощущение пропусков зажигания, и машина также трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? Мои наилучшие пожелания… 
  • Шевроле Сильверадо 2011 года — U0073Этот код появился на моем сканере, когда мы пытались переключить программное обеспечение со старого TECM на новый TECM. Когда был установлен новый TECM и было загружено программное обеспечение, машина запустилась, все работало правильно, но теперь он не читает, как автомобиль переключается, он остается в парке. Что могло вызвать это?… 
  • 2008 Lincoln Navigator u коды U0073 сейчас, U0022 в прошломНавигатор 2008 года выдает код U0073, но в прошлом у него были проблемы с кодом U0022. Связаны ли эти двое?… 
  • 2012 Nissan Versa U0101, P0500, U0100 и U0073В четверг у меня был установлен новый поддон радиатора… .сегодня моя контрольная лампа двигателя загорелась со следующими кодами: U0101, P0500, U0100 и U0073…. Это серьезно, или может быть просто отсоединились провода? Любая помощь о том, как подойти, приветствуется! Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

28 305

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка U 0073

Ошибка U 0073

Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35

Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54

1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.

Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.

После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка U 0073

Ошибка U 0073

Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35

Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54

1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.

Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.

Источник

Ошибка U0073 у CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2

Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

Control Module Communication Bus «A» Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U0073 автомобиля Chevrolet Tahoe (K2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

Control Module Communication Bus «A» Off

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка u0073 шевроле тахо

Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления

Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS

Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS

Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN

Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN

Описание цепи/системы

Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).

Условия диагностики кодов неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кодов неисправности

Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных.

Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.

И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).

И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.

Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.

Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.

Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.

Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU

Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.

Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

33 566

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

Ошибка U 0073

#1

Доброго времени суток! Надеюсь на помощь знающих людей по данной проблеме,в интернете мало чего нашел по этому поводу ( в основном все сводится к отправке к «официалам») я бы и рад к нем поехать но предварительный обзвон ничего обещающего не принес. Все отбрыкиваются и соскакивают как только узнают в чем проблема.

В общем имеем Капу 2007 года, 2.4 бензин/газ,4х4 ,автомат. (взял год назад БУ) пробег 180.000

С самого первого дня владения были замечены небольшие удары автомата при переключении с 3 на 2 (причем происходит это не всегда и найти какаю то закономерность в этом я не смог)

Чуть позднее стала периодически плохо заводится по утрам ( после 5-10 минут проб она все таки запускается и потом весь день работает без проблем) если постоит больше 4-5 часов может снова не завестись с первого раза,а может 3-4 дня работать исправно.В общем в один день от электрика пытавшегося решить мою проблему,я все таки узнал об ошибке U0073 и полез в интернет))

На данный момент Капа заводится и ездит,до 130 едет нормально, иногда бьет при переключениях с 3 на 2 (а так же при переключении с парковки на драйв может пинка дать — но это по настроению) ))

Выручайте други,поделитесь опытом решения этой траблы.


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25

Greka. Может тут чего найдёте.

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2m.ru.php

А по поводу плохого запуска это надо смотреть. У меня пробег чуть меньше и недавно сдох сначала электронный ключ в блоке БСМ, то есть при повороте ключа стартер молчал, а через некоторое время и сам стартер. На нем бендикс болтается. То есть на холодную тоже заводил раза с десятого. На горячую как ни странно с первой попытки. Про стартер есть отдельная тема

http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p … highlight=

Хотя не факт, что дело в нем. Смотря, что происходит при запуске. Может элементарно аккум подсел или клемма на нем разболталась.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

#3

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01

Optimus Prime

Ну вот и у меня на горячую пускается с первого раза а утром (по желанию Капы) ))

Клеммы и аккум проверили первым делом (когда еще не добрались до ошибки «can bus off»)


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21

Greka. Предполагаю, что Ваша ошибка и плохой пуск не связаны. Это разные вещи. Стартер Вы можете проверить как описано в теме про него. То есть в блоке предохранителей в моторном отсеке проводом или скрепкой замкнуть контакты реле стартера. Делать это нужно на холодную. Если машина сразу заведётся и будет все хорошо, то значит электронный ключ в блоке БСМ мозги Вам выносит. Если будет так же долго крутить, то значит в самом стартере что то не так. Я ставил машину на нейтралку, включал зажигание и замыкал реле.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

#5

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35

Optimus Prime

Да Владимир,спасибо за ссылку,я только что ее перечитал всю.

А почему Вы думаете что эти вещи не могут быть связаны?

т.е. завтра если она не заведется с первого раза Вы предлагаете замкнуть реле скрепкой или проводом да?

Надеюсь что это мне поможет.

А если она завтра запуститься со скрепкой,как решается проблема с электронным ключом и где стоит этот блок БСМ? просто мои познания в электрике достаточно скромны.

На следующей неделе записался к «официалам» но хотелось бы самому понимать суть вопроса что бы не попасть на их вечное » ооо да тут все плохо — это будет дорого стоить» )))


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09

Greka. Суть в том, что в капе очень много электроники. Вот читайте. Когда мы поворачиваем ключ на запуск замок даёт команду блоку BSM. От него я уже так понял идёт каншина на эбу. Стоит возле аккумулятора, так называемые мозги. С мозгов уже выходит 81 контакт на реле стартера. От него уже подаётся команда на сам стартер на запуск. То есть заводя машину скрепкой или проводом Вы исключаете работу нескольких электронных блоков. Да и так будет понятнее живой ли у Вас стартер. В блоках BSM, как мне объяснил электрик стоят электронные ключи, они отвечают за запуск. На сколько я понимаю это обычная микросхема. В теме про стартер я писал об этом. Электрик мне озвучивал цену около 1.5 килорубля за этот ключ. Как то так. Если сдохнет сам этот электронный ключ, то любой электрик сможет собрать схемку в обход этих блоков, у меня сейчас так сделано. Там пару релюшек он подцепил к проводам замка. А по поводу связки. Плохой запуск и пинки коробки мне думается разные вещи. Если только не сам двигатель хандрит. То есть плохо заводится и соответсвенно потом работает с перебоями.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

#7

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39

Optimus Prime

сегодня не получилось проверить на холодную Ваш метод,т.к. Капа с первого раза не запустилась и для полной уверенности я решил попробовать еще разок и о чудо она завелась ))))

правда потом когда я уже запустил ее и заглушил я все таки попробовал завести ее «проводом» через реле,пускается сразу и легко,но когда она заводится с утра то потом и с ключа пускается с первого раза весь день.так что для чистоты эксперимента надо снова дождаться утра и в случае отказа заводиться,запустить ее без ключа.


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55

Greka. Просто я для себя пытаюсь понять в чем причина плохого пуска на холодную. А свечи, провода давно глядели? Попробуйте на холодную проводом завести.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Борис H

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#9

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16

Greka

что за сканер??? подходит ли он для вашего авто???


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46

Борис H. Да обычным опкомом читаются наши машины.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54

1. Заводится плохо из-за газа!!! (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)

2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?

3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.

Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


Борис H

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#12

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 15:35

Optimus Prime

ОН!! чем диагностировал!! гдето увидел!! ктото сказал. стоит ли верить??


Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

#13

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 17:59

В общем картина маслом: сегодня с утра Капа снова была не в духе и отказалась пускаться с первого раза (что бы не путать никого,т.к. сочувствующих прибавилось в ветке — не запускается,означает что я поворачиваю ключ а в ответ тишина….ни щелчков…ни попыток…просто тишина,а вдоль дороги мертвые с косами стоят )))))

Ну я взял в руки провод и полез в реле,снял ее,ключ до ламп повернул и воткнул провод,и снова тишина,я еще раз выключил ключ и снова повернул его до ламп,снова пробую замкнуть контакты и снова тишина,в общем раз на третий таких попыток чего то щелкнуло где то и она запустилась с провода.После чего я ее выключил,поставил реле обратно и легко запустил с ключа.

Иван2891

1. похоже что Вы правы,когда она все таки запускается то первый раз она всегда просто прокручивает,а со второго раза запускается.

2.помимо U0073 еще есть ошибки

AC (кондиционер)

body com

ручка переключения скоростей

табло

3. и снова мне кажется по ощущениям что Вы говорите дело — т.к. когда я получаю пинок под зад от коробки — такое ощущение что западает какой то клапан,коробка переходит как бы в нейтралку и потом как будто что то открывается не плавно а внезапно и она дает пинка мне ))

Борис H

не могу сказать чем диагностировали — как я уже писал выше мои познания в электрике очень скромны )) но электрик который считал эти ошибки сказал что это максимум что он может сказать — остальное надо к «официалам»


Greka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:31

#14

Сообщение Greka » 17 мар 2017, 15:58

Доброго всем времени суток!

В общем делюсь снова: съездил я в официальный центр (500 км туда — 500 обратно) проторчал там 2 дня — как и боялся все было вез толку ((

Вердикт от мастеров официального центра: » у Вас все хорошо ошибки почистили — новых не выдает» забирайте мол все ок. Я им говорю помогите,разберитесь почему не заводится по утрам,а после завода целый день работает без проблем до следующей долгой стоянки? (3-4 часа и больше) они говорят — мы все проверили никаких неисправностей не видим все ок.В общем я оставил им машину на ночь и сказал что забирать не буду так как я уверен что она с утра у них не заведется…на том и разошлись. На следующее утро они сказали что машина завелась без проблем и мол все хорошо как мы и говорили. В общем не буду разводить писанину ))

Итог : сегодня с утра машина не завелась ))) все по прежней схеме — 5-10 минут попыток,потом заводится и работает целый день. Причем я говорил им что я уже 2 дня до «официалов» оставлял на ночь на нейтралке и о чудо с утра оба раза она заводилась — мастера сказали что просто повезло )))

Умные люди выручайте пожалуйста — напишите пожалуйста куда лезть,что смотреть? (если не сложно прям пошагово) я так понял что решать все это придется своими силами ))) и с Вашей помощью…

Извиняйте за многа букав ))


Борис H

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#15

Сообщение Борис H » 18 мар 2017, 10:39

Бывает что не машина мозг парит а ты ей пудриш!! что то не так!!


Страницы: 1 2 [3]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Слегка дергает АКПП при переключении с 1-й на 2-ю Тахо  (Прочитано 36458 раз)


На блоке управления топливным насосом сломан замок разъёма.

Вот поэтому и горела ошибка с кодом P069E (код неисправности модуля управления топливного насоса или проводки)
U0109 -Неисправность топливного насоса Модуль управления
Жгут топлива Модуль управления насоса обрыв или короткое замыкание.
Схема модуля управления топливного насоса бедное электрическое соединение.
U0073-Модуль управления, Коммуникационна я шина ВЫКЛ (GMLAN)
Система связи CAN Неисправна.
Жгут проводов Обрыв или короткое.
Цепь бедное электрическое соединение.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 02:03:43 от Vega »


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Ну вот. Выяснили. :D


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Чего затсказки в теме, я свой авто продал с пробегом 150-160 в акпп не кто не лазал, покупал у знакомого авто, видел свой же машин с пробегом за 200 парни сказали что только масло меняли, а я что только за ним не таскал, один только катер весом больше 3т, про снежике на прицепе я не вспоминаю :-) сколько авто из аврагов и сугробов вытаскивал :-) меняйте масло в акпп и радуйтесь :-)


Записан

Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ


Ну все Алексей)) выдыхай))
Все пучком! Катаем дальше)


Записан

8-912-93-05796


Два дня дождя и снова две ошибки про насос и выключенный модуль управления. Видимо подкисли контакты. Хорошо, что заказал корпус шины (разъём).


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Здорово мужики,помогите советом. Делал акпп но после начала мозги делать падать в аварийный режим то в себя приходит то авариный. говорят это проводка болячка GM ,подскажите где искать откуда начать


Записан


Какая машина? ТБ 1 или тахо?
Не совсем понятно, что с коробкой делали и кто…какой пробег…и что конкретно происходит

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


привет всем. Подскажите кто знает, трубопровод АКПП — радиатор трудно менять? Кто-нибудь снимал его. Там на разъёмах мудрёные соединения. Они многоразовые или надо новые штуцера покупать при замене труб.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Я менял. Не очень удобно просовывать эти трубки, но возможно. На подъемнике проблем не должно быть, я делал на земле. Соединения очень простые= трубка просто вставляется и фиксируется металлической скобкой. Места входа трубок надо помыть чтобы грязь не попала. Вся фурнитура уже в комплекте с трубками идет.


Записан

верх  »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня


Ну да, в штуцерах, в которые вставляются трубки, есть резиновые колечки уплотнители.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Сегодня загорелся чек, плавали обороты. Сканер показал ошибку «бедная смесь». Какие могут быть причины? Вчера удалил катализаторы и обработал Нанотехом разъём на модуле управления топливным насосом. Весь день проездил. Пока всё нормально. Кстати, звук мотора стал громче. Бурлит так интересно. И выхлоп воняет как на старом японце или жигулях. Пару много, а до удаления каталиков было по другому.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


А зачем удалял? Они ж для того и нужны чтоб не воняло :D
Что сделал со второй лямбдой?


Записан

верх  »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня


У нас в глубинке бензины не высшего качества продаются. Поэтому, чтобы не возникало проблем с катализаторами, я удалил их. На вторые кислородники жду обманки. Но пока не ругается.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


У меня ТБ 2005 года, акпп откапеталил. но в любой момент можеть впасть в аварийный режим


Записан


у меня трейлблейзер 2005.АКПП когда захочет падает в аварийный режим когда вздумается нормально. а ошибка выходит поздно показывает Р-0756 саленоид 2/3 но я их поменял все равно так же.и даже при чеке в себя приходит.Многие говорят что это дело в проводке,кто нибудь может дать совет откуда начать что сделать?


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

  • Ошибка u0073 опель корса
  • Ошибка u0073 шевроле авео т300
  • Ошибка u0073 опель антара
  • Ошибка u0073 на субару
  • Ошибка u0073 лифан х70