Ошибка u0100 toyota camry 40

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Вышла ошибка, никак не можем решить.
После замены акпп вылезла эта ошибка, на ровном руле(после развала) угол поворота колёс показывает: -45 градусов, адаптации датчик не поддаётся, выдаёт после адаптации ошибку что адаптация незаконченна. Заехал вновь на развал выставил по показаниям датчика при 0 градусов, все-равно ошибка не ушла, машина не проходит адаптацию опять пишет те же ошибки ( адаптация не завершена и потеря связи)
Пробывал через скрепку, замыкал 13 и 4 пин, ничего не помогло.
Помогите, может у кого был опыт в данной проблеме?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • U0100 ошибка помогите!

  1. 25.05.2017 00:33


    #1

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    Восклицание U0100 ошибка помогите!

    Всем привет.В общем ситуация такая:заменил рулевую колонку, машина перестала заводиться просила произвести адаптацию нулевого положения руля,после проведённой адаптации потухла панель приборов,после отключения минусовой клемы она заработала и навыдавала кучу ошибок u0100, как я понял адаптация не прошла нормально, после сброса ошибок провёл ее ещё раз теперь панель приборов не включается вообще диагностический прибор машину не видит.Что можно сделать?(предохранители все целы)


  2. 25.05.2017 03:57


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    проверьте, все ли разъёмы вы подключили? надёжно ли они вставлены (вщёлкнуты)


  3. 25.05.2017 10:35


    #3

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Еще раз все проверил,все подключено.


  4. 25.05.2017 12:48


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Ошибка U0100 — это потеря связи с ECM.
    Каким дисагностическим прибором пользуетесь? Он показывает наличие питания в диагностическом разъёме?
    Напряжение на аккумуляторе проверяли?


  5. 25.05.2017 13:30


    #5

    Mansur вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Пользовался launch EasyDiag и шнур с tech-ом.В общем проблема оказалась настолько же проста как и сложна.Напряжение аккумулятора было 11,9 при попытки завестись он крутил двигатель.Но приборка все равно не работала.В конечном итоге после всех возможных вариантов перекинули акум с машины тестя и камрюха с полтычка завелась. Итог:под замену аккумулятор)))
    На будущее если у кого будет такая проблема не смотрите на вольтаж попробуйте найти работающий аккумулятор.
    Всем спасибо за помощь)удачи на дорогах)


 

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Что значит код U0100?

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png

Несколько раз перечитал мануалы по 660 — где ты нашел про то что на ХХ 15 минут — и про » Включил «D» и на ХХ проехал метров эдак 300 ДЗ=15,4% педальку не трогал ни одна передача на 2 не переключалась.» — то же можно понять двояко — либо 15.4% по сканеру, либо 15% — все таки приоткрыть дроссель — так как при 15.4 у нас практически дроссель закрыт. Почему так дотошничаю — потому что опыта по ресету таких коробок ещё мало и из тех что ресетил (6 или семь коробок замененных — новых) какое то время прожили всего две, остальные после ресета и обучения отказывались ехать нормально, хотя до ресета на них почти не ездили — и в оконцовке косяк находился в самих коробках (новых!!!!) — насколько я понял дело в прорезиненных поршнях. И честно сказать я не рискнул бы делать ресет на такой коробке карманом, и ещё один момент на который надо обязательно обращать внимание (у меня такое было) — это регулировка датчика температуры — до сих пор не понял в каком случае она скидывается,но то что она слетает я однажды убедился — когда датчик температуры показывает 163 град и коробка перестает работать ни в зад ни в перед,хотя на самом деле она холодная.

» ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ TCM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте рассмотренные ниже действия, строг соблюдая все ограничения на скорость и

правила дорожного движения.

a. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

b.

Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 25% или больше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

c.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

  • Ошибка u0100 suzuki sx4
  • Ошибка u0100 саньенг актион
  • Ошибка u0100 ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка u0100 рено меган
  • Ошибка u0100 opel antara