Ошибка u0101 kia rio

Ситуация такая, проехал 650 км, с периодическими остановками и приехав на место заглушил, поселились в отель, выхожу переставить авто на стоянку и при включении D коробка включилась с с хорошим пинком((.
На утро подключив сканер показывает ошибку u0101
На приборке индикация P, R, N, D, а 2 и L нет.
Может кто сталкивался?
Разъемы все проверил окислов нет
Заранее благодарен за хоть какой нибудь ответ, а то через неделю домой ехать опять 650 км

saibex


  • #1

Всем привет! KIA rio 2013 объём 1,4 dohc Акпп в аварийном режим на связь не выходит, в моторном висит ошибка U0101 нет связи с эбу акпп!!!
ЭБУ MEG17.9.12 Если не ошибаюсь эбу акпп и двс в одном корпусе! получается нет связи между двумя процессорами и это внутренняя связь?
Может кто сталкивался и знает в каком направление двигаться. В эбу видимых неисправностей не, визуально все целое!!

Arriaho


  • #2

Приветствую. А предыстория какая? В какой момент это случилось? Что делали с авто?

saibex


  • #3

Приветствую. А предыстория какая? В какой момент это случилось? Что делали с авто?

Да не известно, клиент говорит ни чего не делал. Приехал домой вечером, загнал машину утром выехал все АКПП в аварийном режиме

saibex


  • #4

В ЭБУ до меня уже ковырялись, герметик не родной

Arriaho


  • #5

Самый быстрый способ проверки, подкинуть другой ЭБУ на это авто или этот ЭБУ подкинуть на подобное авто.

Arriaho


  • #6

В ЭБУ до меня уже ковырялись, герметик не родной

Тогда вероятность повреждения ЭБУ увеличивается.

saibex


  • #7

Нету возможности подкинуть другой ЭБУ у нас его практически не реально найти, только под заказ. Тоже думаю что в ни дело может есть у кого то схема этого ЭБУ

Arriaho


  • #8

Схему на этот ЭБУ не встречал не разу, скорее всего будет проблемно найти.

saibex


  • #9

Проблема может быть только в эбу? связь по кан на этом блоке внутреняя?

Arriaho


  • #10

Нет, не только в эбу, но в данном случае, если в эбу ковырялись уже, я бы с него начал проверку

saibex


  • #11

Может кто-нибудь может проверить дамп.

  • MEG 17.9.12.rar

    689 KB

    · Просмотры: 1

Arriaho


  • #12

А что может случится с дампом за ночь? Я могу проверить, но только позже.

Arriaho


  • #13

Есть продвижения? Получилось локализовать причину неисправности?

saibex


  • #14

А что может случится с дампом за ночь? Я могу проверить, но только позже.

Кто знает может чего то не договаривает

saibex


  • #15

Есть продвижения? Получилось локализовать причину неисправности?

Нет. Так ни чего и не смог сделать, отправил клиента искать ЭБУ . Но у нас его нет, будет заказывать с Москвы а это минимум 2 недели ждать )

Ахмед Алиев


  • #16

Всем привет! KIA rio 2013 объём 1,4 dohc Акпп в аварийном режим на связь не выходит, в моторном висит ошибка U0101 нет связи с эбу акпп!!!
ЭБУ MEG17.9.12 Если не ошибаюсь эбу акпп и двс в одном корпусе! получается нет связи между двумя процессорами и это внутренняя связь?
Может кто сталкивался и знает в каком направление двигаться. В эбу видимых неисправностей не, визуально все целое!!

Приветствую, как решилась данная проблема? Произошла также проблема, подкидывание ЭБУ с донора результата не дало, если решили проблему то подскажите пожалуйста куда копать?

saibex


  • #17

Приветствую, как решилась данная проблема? Произошла также проблема, подкидывание ЭБУ с донора результата не дало, если решили проблему то подскажите пожалуйста куда копать?

замена ЭБУ

36 677

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

X

Скрыть объявления

Объявления

Kia Soul 2009 Кореец 1,6 DOHC, Ошибка U0101 Решено  

 Andrei007

сообщение 12.8.2016, 17:25

Сообщение
#231506

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет!!! Кто нибудь сталкивался Kia Soul 2009 Ошибка U0101, блок Управления двигателя, не получает данные от блока АКПП. АКПП в аварийном режиме на проиборной панели надписи PRND есть, а 2,1 отсутствуют вместо 2,1 пустота, с потенциометра переключения передач + на провода прелетает. Кстати Авто после ДТП В левую сторону блок предохранителей поменяли, рядом с ним эбу, грешу на него, хотя кан есть, да и кан трансивер менял все тоже самое(
Блок Управления двигателем и АКПП все в одном блоке! Ребят есть какие нибудь мысли???
Фото блока прилагаю

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  P_20160812_175308.jpg ( 476.1 kB )

      Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  P_20160812_213502.jpg ( 265.53 kB )

      Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  P_20160812_175318.jpg ( 520.53 kB )

      Кол-во скачиваний: 34

Отредактированно Andrei007 — 12.8.2016, 17:39

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 12.8.2016, 17:50

Сообщение
#231510

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 428 раз

Я бы начал со считывания прошивок с обоих процов.
Флеш в коробочном проце портится. Не единичный случай это…

Спасибо сказали:

Andrei007

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Andrei007

сообщение 12.8.2016, 17:56

Сообщение
#231512

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Aspid @ 12.8.2016, 20:50) *

Я бы начал со считывания прошивок с обоих процов.
Флеш в коробочном проце портится. Не единичный случай это…

Случаем, если, что случайно у вас нет на него прошивы?

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 12.8.2016, 18:08

Сообщение
#231513

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 428 раз

Где то было точно. Комп поменялся, а со старого еще не все перекинул. Если приспичит, то найду.
Только сначала прочитайте то что у вас там сейчас.

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 12.8.2016, 18:40

Сообщение
#231515

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Aspid @ 12.8.2016, 21:08) *

Где то было точно. Комп поменялся, а со старого еще не все перекинул. Если приспичит, то найду.
Только сначала прочитайте то что у вас там сейчас.

Ок

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 3.9.2016, 15:31

Сообщение
#232380

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.8.2016, 21:40) *

Ок

Здравствуйте!!! Многоуважаемые форумчане хочу поделиться с вами :super_smilies_001: , И так: мои много недельные муки с Kia Soul 2009 1.6 DOHC.
Проблема была в следующем, как всем известно блок TCM и блок PCM находится в одном блоке, так вот) слил я прошивы с обоих процов, и сравнил с другими прошивами сток, от такой же, и оказалось в проце TCM, дамп отличается), Залил сток от такой же и вот, оно чудо :super_smilies_007: , Ошибка U0101 исчезла
Кстати огромное спасибо за подсказку Aspid!!! Скорее всего проблема появилась после ДТП, так как хозяйка авто приобрела ее уже с такой проблемой.
Еще раз всем спасибо кто откликнулся, тему можно закрыть :super_smilies_000:

Отредактированно Andrei007 — 4.9.2016, 6:52

Спасибо сказали:

Saveliy, diagdan, Aspid, vidamotors

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Aspid

сообщение 3.9.2016, 17:03

Сообщение
#232381

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 428 раз

Andrei007,

А если еще и дампы закините на CarDamp, то тема прям совсем будет завершенной :a_aac:

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 4.9.2016, 14:03

Сообщение
#232397

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Aspid @ 3.9.2016, 20:03) *

Andrei007,
А если еще и дампы закините на CarDamp, то тема прям совсем будет завершенной :a_aac:

http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=28790&id_damp_list=29030

Пользователя нет на форуме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Описание ошибки U0101
Блоки ЭБУД и БУТ обмениваются данными через шину CAN. При обнаружении отказа относящегося к блоку БУТ датчика (частоты вращения первичного вала, частоты вращения вторичного вала, выключателя блокировки и т. п.) или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче. Тем не менее не предусмотрено никаких предупредительных устройств, таких например, как контрольная лампа БУТ, извещающих водителя о проблемах с блоком БУТ. Поэтому в случае отказа в силовой передаче загорается контрольная лампа двигателя. Код U0101 регистрируется, если после отправления блоком ЭБУД запроса данных на БУТ ответ не поступает в течение 490 мс. Причиной этого является неисправность линии CAN к блоку БУТ или внутренняя неисправность БУТ.

Возможная причина ошибки U0101
Шина CAN
Интерфейсный модуль CAN

  • Ошибка u0101 kia mohave
  • Ошибка u0101 ford fusion
  • Ошибка u0101 audi a3
  • Ошибка u0100 шевроле лачетти
  • Ошибка u0100 шевроле каптива дизель