Ошибка u0101 рендж ровер

31 158

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Описание U0101 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication with TCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Не задался наш с дискаверем вчерашний день.
    Пока выпарковывался, несколько раз всплывала плавающия ошибка по АКПП, сама исчезала.
    Вечером поэсдэдил дискаверя, но никаких следов утренних предупреждений не было. Однако, среди прочего, в рекомендациях была конфигурация существующего модуля — Transmission Control Module.
    Ну, попробовал, он показал, что прошивки у эсдэди новее, ну начал заливать. Но счастье оказалось не долгим и разбилось об unspecified block 87.

    И дискаверь засиял гирляндой.

    Итого, коробка в аварийном режиме, педалью тормоза не разблокируется. Ручник не автоспускается. И, самое странное — отвалились камеры и парктроники.
    Из очевидного проверил предохранители 30 под капотом и 22 в салоне — живы.

    Предложения?

    Пробег: 118 292 км

    Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (2005-2012):

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication with TCM

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport:

    Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

    Lost Communication with TCM

    ChipTuner Forum
    Roman056 23.05.2015 14:18

    Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     

    На данном авто нет связи с TCM. Ошибка в двигателе и в ABS U0101. Блок стоит в АКПП. Кан на коробку не прозванивается. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Приговаривать блок TCM, или можно починить?
    Забыл написать, что при переключении селектора происходят сильные «толчки».


    Re: Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     


    Сообщение от Roman056
    (Сообщение 1474990)

    Кан на коробку не прозванивается. В чем может быть проблема?


    Наверно в этом.

    Roman056 24.05.2015 08:50

    Re: Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     

    это я понял)) вскрывал ли кто блок? если да, то как это правильно сделать. он там в железном корпусе.

    Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    5 часов назад, RRE999 сказал:

    Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

    Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

    На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

    Я все понял.

    Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

    Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

    drive2.ru/l/460492238338654497/

    Потом тут читаем-

    drive2.com/b/495541645375177396/

    Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

    otzyvgid.ru/comment/925245.html

    И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

    Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

    Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


    Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

    Не задался наш с дискаверем вчерашний день.
    Пока выпарковывался, несколько раз всплывала плавающия ошибка по АКПП, сама исчезала.
    Вечером поэсдэдил дискаверя, но никаких следов утренних предупреждений не было. Однако, среди прочего, в рекомендациях была конфигурация существующего модуля — Transmission Control Module.
    Ну, попробовал, он показал, что прошивки у эсдэди новее, ну начал заливать. Но счастье оказалось не долгим и разбилось об unspecified block 87.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

    И дискаверь засиял гирляндой.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

    Итого, коробка в аварийном режиме, педалью тормоза не разблокируется. Ручник не автоспускается. И, самое странное — отвалились камеры и парктроники.
    Из очевидного проверил предохранители 30 под капотом и 22 в салоне — живы.

    Предложения?

    Пробег: 118 292 км

    Описание U0101 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи 

    На английском языке:

    Lost Communication with TCM 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    ChipTuner Forum
    Roman056 23.05.2015 14:18

    Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     
    На данном авто нет связи с TCM. Ошибка в двигателе и в ABS U0101. Блок стоит в АКПП. Кан на коробку не прозванивается. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Приговаривать блок TCM, или можно починить?
    Забыл написать, что при переключении селектора происходят сильные «толчки».


    Re: Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     

    Сообщение от Roman056
    (Сообщение 1474990)
    Кан на коробку не прозванивается. В чем может быть проблема?

    Наверно в этом.

    Roman056 24.05.2015 08:50

    Re: Range Rover supercharged 2008г. Ошибка U0101
     
    это я понял)) вскрывал ли кто блок? если да, то как это правильно сделать. он там в железном корпусе.

    Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Ошибка u0101 ниссан кашкай
  • Ошибка u0101 мерседес 212
  • Ошибка u0101 лансер 10
  • Ошибка u0101 киа соренто
  • Ошибка u0101 toyota rav4