Ошибка u0101 тойота прадо 150

31 158

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

Lost Communication with TCM


Как сбросить U0101?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Страницы: 1 142 143 [144] 145 146 746   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 766284 раз)


Всем добрый день. Вчера на мойке намыл машину высушил и оставил на ночь на улице. Ночью был небольшой морозец. Так вот утром в машине ничего не загоралось и не мигало при различных режимах езды. Проехав километров 60-70 все началось опять. У знакомого попробовали просканировать аналогичным приборчиком(OBDII), типа шнурка, только через блютуз-не выдает никаких ошибок и все тут. В общем тема продолжается! :-


Записан


Всем добрый день. Вчера на мойке намыл машину высушил и оставил на ночь на улице. Ночью был небольшой морозец. Так вот утром в машине ничего не загоралось и не мигало при различных режимах езды. Проехав километров 60-70 все началось опять. У знакомого попробовали просканировать аналогичным приборчиком(OBDII), типа шнурка, только через блютуз-не выдает никаких ошибок и все тут. В общем тема продолжается! :-

Похоже где-то сырость-контакт и тд, глюки. Вот бы просушить авто в теплом гараже. С чего началось это мигание?


Записан


TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


Однозначно сушить в тепле.У меня у товарища есть красилка,я у него чего только там не сушил.Снегоход после утопления сушил,через 12 часов завел как новый.Загнать часов на 10 с тепмературой градусов 70 и нулевой влажностью.Заплатишь пару рублей-зато все высохнет.


Записан


Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП «Р» вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант — проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.


Записан


Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП «Р» вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант — проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.

перед тем как началось моргание , устанавливалось какое то доп оборудование ? точнее что последнее ставилось — делалось с автомобилем? может музыку там сигналку . может какие-то провода на коллектор выпускной упали или выхлопную.. может где то прижаты чем то провода и при вибрации начинают коротить .. или штекер какой то не зафиксировали …


Интересует такой момент, заказал магнитолу флай в прадо 2012 дорестайл в комплектации престиж(9 динамиков и усилитель), пото у что не хочу избавляться от штатной магнитолы которая расположена внищу(звук полностью устраивает), вопрос заключается в следующем: как на флае будет отображаться аудио с телефона по блютузу(на штатной магнитоле это BT audio(BTA) на вкладке CD-AUX и будет ли отображаться вообще?


Записан


Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП «Р» вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант — проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.

перед тем как началось моргание , устанавливалось какое то доп оборудование ? точнее что последнее ставилось — делалось с автомобилем? может музыку там сигналку . может какие-то провода на коллектор выпускной упали или выхлопную.. может где то прижаты чем то провода и при вибрации начинают коротить .. или штекер какой то не зафиксировали …

Никакое оборудование не устанавливалось, ничего не делалось, штекеры никакие не вытаскивались. Сегодня заезжал к дилеру в Финляндии, показал им гирлянду. В общем покопались своим сканером переносным(с держателем на руль) и из памяти вытащили вот такие ошибки: U0100,U0101,U0151,U0155,C1AE6.Первые черыре сказали что связаны с плохим контактом проводов либо соединений (каких конкретно не сказали), типа не критичные. Ну а последнюю перевели как ошибка заднего левого датчика АВS. Ошибки были в памяти и неизвестно когда они там образовались. Сбросили все ошибки и сказали что бы я покатался, до появления гирлянды и вернулся к ним. Я покатался минут 30-40 и гирлянда не заставила себя долго ждать, ну и вернулся обратно. После второго сканирования в самый момент моргания сканер показал что все системы работают в норме и ошибок вообще не было. Машина как и прежде ведет себя положительно во всех режимах. Ну и что теперь делать то, ума не приложу!


Записан


В апреле т.г. заканчивается гарантия на Прадо, пробег будет 60 т.км., на 50 т.км. менял втулки стабилизаторов, обратил тогда внимание на хорошую выработку на самом стабилизаторе (задний) в местах крепления втулок. Хочу воспользоваться гарантией и поменять сам стабилизатор, кто менял данную деталь по гарантии, есть какие-нибудь проблемы с ОД по замене… sdfdsf


Записан


После второго сканирования в самый момент моргания сканер показал что все системы работают в норме и ошибок вообще не было. Машина как и прежде ведет себя положительно во всех режимах. Ну и что теперь делать то, ума не приложу!

Обалдеть :(. Пинать официалов до достижения результата. Пусть запрашивают «вышестоящих». Вообще остается какой то недиагностированный сбой на шине к приборной панели, котороая ощибочно воспринимает одну из обычных команд на шине, как команду включения индикаторов :(.


Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»


Сегодня(скорее всего из-за похолодания) зажглась «арфа», упало давление в запаске, следуя инструкции собрав «коловорот» опустил колесо, подкачал и стал поднимать обратно, но в инструкции не нашёл как убирать и с каким усилием надо запаску «контрить». Более того когда начал снимать, еле смог открутить, соответственно на резине образовалась «подкова» от рамы, на всякий случай закрутил колесо слегка, только чтоб не «елозило» на кочках. У кого есть опыт обращения с запаской? Как правильно убирать её?


Записан

losing my religion

  • Печать

Страницы: 1 142 143 [144] 145 146 746   Вверх

Ошибка U0101 у автомобиля Toyota была обновлена 05:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0101

Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией (ТСМ). Нужно проверить целостность шлейфов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0101 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0101 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0101 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

31 120

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.8I (1ZZ-FE):

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.8i (1ZZ-FE):

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

Lost Communication with TCM

Ошибка U0101 у автомобиля Toyota была обновлена 02:30. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0101

Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией (ТСМ). Нужно проверить целостность шлейфов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0101 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0101 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0101 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Загорелся VSC, коробка начала жить своей жизнью – может включить нейтраль, может просто не переключаться, может просто не включаться передача, но если переводить в ручной режим, то едет норм. Подключил сканер, ошибка U0101, стер.

На утро опять такая же ситуация – горит чек, ошибка U0101. Но пока ехал на работу, коробка вела себя прекрасно, без нареканий. По дороге домой периодически глючила. Мысли у меня пошли в сторону поиска неисправности в электрической части, потому что проблема периодичная. Обзванивая конторы, многие отказывались, говорили езжай к коробочникам и готовь бабки на ремонт. Нашел мастера, подключили сканер, очень долго подключался, долго сканировал, ошибку увидел. Сканер показал, что отсутствуют данные от датчиков NC и NT (если не ошибаюсь, это датчики частоты вращения задающей шестерни и датчик вращения муфты прямой передачи). Начали искать неконтакт. Проверили блок на АКПП, как в этом посте. Но там все стерильно. Затем соединение клемм кос в ЭБУ. И вот там то и была проблема – грязь на нижней клемме. Прочистили, продули, подключили сканер – все ОК, при чем подключился моментально, а не как до этого.
Дорожные испытания – едет прекрасно, переключается плавно. Я доволен. Спасибо, мастеру.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 247 000 км

Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

Lost Communication with TCM

36 677

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Заглох и больше не заводится 1KD!  (Прочитано 3548 раз)


Добрый день дорогие друзья,
Вчера в городе на скорости 50км в час, мотор заглох и больше не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Сегодня с помощью «снап-он» посмотрели ошибки. Выдаёт ошибки:
1. P1604
2. U0100
А/м Prado 150, 2010 года, дизель, 3,0л.

Давление в комонрейле нормальное.
Может у кого кого-нибудь есть какие-нибудь идеи?


Записан


Добрый день дорогие друзья,
Вчера в городе на скорости 50км в час, мотор заглох и больше не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Сегодня с помощью «снап-он» посмотрели ошибки. Выдаёт ошибки:
1. P1604
2. U0100

Давление в комонрейле нормальное.
Может у кого кого-нибудь есть какие-нибудь идеи?

Проверяйте питание ЭБУ. Связи с ним нет, отсюда и startability malfunction, возможно питание просто отпало где то. Предохранители, разъемы, силовые провода на распределительный блок


Записан


Спасибо за ваш ответ! Правильно ли я понимаю — Вы предлагаете для начала выполнить такую проверку?



Записан


Записан


откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное


Вчера по инструкции выполнил все тесты с этой страницы мануала — /prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000000ti202vx
Всё работает, питание к блоку поступает.
Питание к драйверу форсунок тоже поступает. Вопрос такой, как можно определить поступает ли сигнал из ЭБУ к драйверу форсунок?
И второй вопрос, я пользуюсь вот этим мануалом — /prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/index2
Может существует более лучший мануал, где все более глубоко описано? Как проверить компоненты.
Вчера при повторной диагностикой с аппаратом «снап-он», появляются следующие ошибки:
U0100
U0101
U0155
B1651
C1201
В какую сторону посоветуете смотреть?
Спасибо!

откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное

Когда машина только сломалась, я вызвал тех помощь. Он приехал подключился и сделал диагностику. Он мне сказал что давление в системе 560 бар.

Ссылки запрещены, вам предупреждение!


Записан


двигатель с сажевиком,он по-видимому забит,вывернуть любой датчик на ВХОДЕ в сажевик и заводить,должен запуститься,сажевик фтопку


откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное

Когда машина только сломалась, я вызвал тех помощь. Он приехал подключился и сделал диагностику. Он мне сказал что давление в системе 560 бар.

Он что…с ума сошел? :oicon_crazy2
Найдите нормального диагноста! :-X
«Снап-он» какой-то… ::)


Записан


Записан


Фига сеее icon_friends


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Загорелся VSC, коробка начала жить своей жизнью – может включить нейтраль, может просто не переключаться, может просто не включаться передача, но если переводить в ручной режим, то едет норм. Подключил сканер, ошибка U0101, стер.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

На утро опять такая же ситуация – горит чек, ошибка U0101. Но пока ехал на работу, коробка вела себя прекрасно, без нареканий. По дороге домой периодически глючила. Мысли у меня пошли в сторону поиска неисправности в электрической части, потому что проблема периодичная. Обзванивая конторы, многие отказывались, говорили езжай к коробочникам и готовь бабки на ремонт. Нашел мастера, подключили сканер, очень долго подключался, долго сканировал, ошибку увидел. Сканер показал, что отсутствуют данные от датчиков NC и NT (если не ошибаюсь, это датчики частоты вращения задающей шестерни и датчик вращения муфты прямой передачи). Начали искать неконтакт. Проверили блок на АКПП, как в этом посте. Но там все стерильно. Затем соединение клемм кос в ЭБУ. И вот там то и была проблема – грязь на нижней клемме. Прочистили, продули, подключили сканер – все ОК, при чем подключился моментально, а не как до этого.
Дорожные испытания – едет прекрасно, переключается плавно. Я доволен. Спасибо, мастеру.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 247 000 км

  • Ошибка u0101 сузуки гранд витара
  • Ошибка u0101 рено логан
  • Ошибка u0101 рендж ровер
  • Ошибка u0101 ниссан кашкай
  • Ошибка u0101 мерседес 212