-
#1
Добрый день.
На светофоре подскочили обороты, ударила коробка, выключил, включил, норм. Через пару км ситуация повторилась. Машина перешла в какой-то, видимо, сервисный режим, скорость 30-40, обороты выше 1500-2000 не поднимаются.
про код почитал: U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.
Прочитал все темы на форуме с этим кодом свзанные, как правило, решение нигде не описано.
Датчики эти стоят под бардачком, только на диаграмме их 2, а по факту — 4, все с одинаковой маркировкой. Менял пару из них местами, ошибку сбрасывал и клемой и через OBDII? все равно всплывает. Куда копать?
Если есть возможность посоветуйте грамотного электрика в Москве, который мог бы устранить проблему.
Какой номер запчасти (дачтик под бардачком) и сколько их надо менять 1 или 2 из 4-х?
Какой из них менять?
-
#2
Исполнительный элемент по сути на самой заслонке должен быть. Смотри саму заслонку, разъем на ней и кабель. Там должен быть датчик положения заслонки, может он накрылся.
-
#3
Это про которую пишут, что можно засверлиться и WD40 побрызгать?
-
#4
Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.
-
#5
Это не скажу, на баяне не разбирал — надежная штука. На французе юзал — накрывается датчик положения заслонки, вырабатываются дорожки потенциометра, народ даже восстанавливал.
Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
https://www.drive2.ru/l/4488330/
Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.
Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
Буду менять датчик. Возможно б/у.
Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).
-
#6
Да та же проблема — дорожки. Хрень не разборная, на какое-то время помогает засверлить отверстие 3мм, попшикать вэдэшкой, просушить и залить герметиком.
https://www.drive2.ru/l/4488330/Причем глюк, как я понял «плавающий». После сброса ошибки может и через 10 минут вылезти, а может и через пол-года.
Вчера с тестером и этим мануалом протестировал: проводка — норм, сопротивления 3 из 4 — выше или ниже нормы.
Сбросил ошибку, проехал 60км — не вылезла.
Буду менять датчик. Возможно б/у.
Пробег у машины 192000 (если прошлые владельцы не скручивали).
Если говоришь о датчике положения акселератора газа, на который выложил ссылку, то он разборный!! Поддеваешь крышечку тонкой отверткой, и ведешь в одну из сторон, вставляешь ещё одну отвертку и ведешь в разные стороны. Если вдруг кромка треснет, ничего страшного. Открыли крышку, отогнули плату, залили WD, особенно в те места, где есть (если есть) белый налет. Ничем протирать и тереть не надо. Я ещё отогнул на себя немного аккуратно ноги, которые с платы приходят на потенциометр. После просыхания закрываем крышку, замазываем герметиком борт, если повредилс, ставим на место и радуемся. 10 тысяч так съэкономил на этом датчике.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Из-за этого датчика выскакивает чек и VSA и машина не едет, пока не заглушишь и коробка пинается. Даже если скинуть ошибку, после повторяется снова. После вышеприведенных действий проехал уже тысячи полторы, всё отлично.
Последнее редактирование: 04.08.2016
-
#7
, это другое.
И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.
-
#8
Malik65, это другое.
И кстати WD насколько я знаю нельзя лить на графитовые дорожки в датчике педали газа, который кстати стоит не на дросселе, а после тросика газа. У автора проблема в другом, как я понял.
Илья ссылку дал на датчик положения акселлератора газа, поэтому и сказал про него.. Можно или нельзя, я не думал, если честно, потому что датчик стоит 10 тысяч, решил попробовать и всё работает. Тем более везде в интернете информация, что именно так его и чистили. Про восстановление дорожек графитом не нашел подробной информации.
Последнее редактирование: 06.08.2016
-
#9
, как я понял эти дорожки сами по себе из графита состоят.
да и про восстановление графитом я не писал.
у меня тоже ошибка была как у тебя. помогла протирка этих дорожек салфеткой. уже 3 месяца катаюсь — ошибка не всплывала.
-
#10
Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.
-
#11
Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.
Это и есть датчик положения акселератора (педали газа). Сама пропала? Не лазил в него?
-
#12
Я про тот датчик, который стоит у правой стойки, не на дросселе.
В общем, незнаю как, но ошибка пока пропала. отъездил уже километров 500.
А так да было: чек, VSA? пинание коробки при остановке и трогании, обороты не выше 1500, на педаль газа не реагировала.
Тогда тебе все правильно подсказал человек.
Ошибка вернётся. Но ты будь готов просто разобрать датчик и почистить его. Чистка помогает, проверено.
-
#13
Купил вчера на разборе датчик педали газа.
Поставил, ошибку скинул, проехал 10 км, снова вылезла. Опять в аварийный режим, обороты низкие, скорость 30-40, на газ не реагирует. раз 10 скидывал ошибку, она возвращалась, потом пропала, откатал 100км., не вернулась. Но что-то мне подсказывает, что может еще вернуться и дело не в датчике. Тто еще может вызывать подобный глюк?
Попадалась мне где-то страница мануала по прозвону этого датчика, сейчас найти не могу
-
#15
Этот у меня есть. Я имел ввиду скан страницы с прозвонкой датчика.
Но ща пересмотрев этот мануал и где сказано перейти к пункту 50, понимаю, что 16-ти контактный разъем расположен с пассаирской стороны, на правой стойке, в ногах. Где у меня был потоп. Его, конечно на залило, но может от влаги глючил…
Посмотрю, как дальше будет.
-
#16
Аккорд 7!!! Прошу совета по ошибке U0107. Уже не знаю что делать!
Привет всем хондоводам!
Ребята, умоляю помочь разобраться в ситуации. Начну с начала:
Баян 7, 2007г, 2,0л., решил почистить кондиционер (климат). Пена попала в ЭБУ и Аккорд тупо перестал заводиться. Пока пытались понять в чем дело (сразу никто не мог и подумать такого) машина жила своей жизнью, клацали сами по себе датчики, заслонка крутилась как хотела (электронный дроссель), финалом было самопроизвольное открытие форсунок и полное залитие мотора бензином, поняли только когда почувствовали запах и бенз потек через воздухарь. Короче глюк был капитальный! Реанимировали мозг, пропаяли дорожки, высушили его, потанцеввали с бубном и авто завели. Сразу после заводки горела ошибка по Лямбда-зонту первому, диагност из Ростова сказал поменяйте датчик и все пройдет. Поменял за 6200руб Денсо — не прошло. Решил выкинуть каталик и поставить обманку на вторую лямбду — ничего не поменялось, кроме звука из глушака- стал противный. А дальше больше! Не знаю как связывать эти проблемы друг с другом, но в первое утро без катализатора мой Баянчик как то странно завелся- обороты скакнули до 2000, потом начали прыгать в пределе 1200-1400 как будто кто сидит подгазовывает. Педаль газа реагировала вяло-вяло, на всю выжимал -еле до 3000 раскрутил, выскочила ошибка VSA. К тому же не знаю связано ли это меж собой, но появились щелчки в динамике правой передней двери, не сильно громкие правда. Вобщем пока думал в чем дело — машина прогрелась, и после очередной заводки стала нормально работать. Осталась только гореть ошибка по лямбде и щелчки. И так я ездил недели три. Далее стал замечать что авто едет как будто «на подсосе» как у Жигулей раньше. Т.е. со скоростью 5 км/ч уже не поедешь, она разгоняется.
А теперь самое интетесное! В очередной раз при движении по трассе со скоростью около 100 км/ч на ходу у меня выскакивает ошибка VSA, авто начинает тупить, на газ почти не реагирует, АКПП переключается рывками, на типтронике не показывает передачи. Скорость не более 30 км/ч развивать получилось, еле доехал домой, т.е. прогревом проблема уже не решается т.к. моторор уже прогретый. Диагностика показала ошибку U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. Начал искать причину методом тыка, снял всасывающий патрубок чтобы посмотреть на заслонку и выяснилось, что когда машина заглушена — она шевелится как положено вслед за нажатием на педаль. Как только завелась — вообще нет реакции на педаль. Так что грешить на контакты как в мануале описано я понимаю не стоит. Электрик который смотрел сказал что нет питания из ЭБУ на датчик (который под бардачком). Ребята, понимаю что истина где-то рядом! Помогите советом кто может пож-та!!!! Или может быть толковым электриком из Ростова/Краснодара.
Встречал очень похожую тему, вот ссылка, но она без финала. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=70836
Спасибо за внимание!
-
#18
а что тут думать. вместо покупки лямбды надо было покупать б/у мозги контрактные…. решились бы все проблемы. дело в мозгах.
-
#19
Пытался решить таким образом проблему. На моем родном ЭБУ маркировка 37820-RBA-G71. Именно такого не нашел, нигде, поставил 37820-RBA-G52. Продавцы уверили что подойдет, надо только программу перешить. Компьютерщик из Ростова перешил программу и иммобилайзер, авто завелась, но на педаль газа не реагировала вообще (!!!) и так же дергались обороты. Компьютерщик сказал что мозги для дросселя с тросиком и поэтому тут ничего не сделаешь. А меня сомнения берут! Сейчас выложу фото двух блоков, может есть кому подсказать кто прав?
Если контрактный мозг реально для электропедали, буду пытаться его мучать.
Друзья, помогите советом!
-
IMG_20160913_103612.jpg
479,5 КБ · Просмотры: 10
-
IMG_20160914_201724.jpg
469,5 КБ · Просмотры: 5
-
#20
у тебя же коробка автомат? Так как твой родной мозг для автомата.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
ну мозги, которые ты поставил они для автомата 2 литра мотор K20A6, правда насколько я помню, то ДОРЕСТАЙЛ!!! А у тебя уже рестайл. Я не в курсе такой совместимости.
Добавлено через 6 минут 32 секунды
kgs123
, у тебя круиз контроль есть? Или даже так — у тебя педаль газа электронная?
Добавлено через 15 минут 20 секунд
тебе нужен 37820-RBA-G72
Прошу помощи в решении проблемы. Ехал по городу. Только начал движение со светофора, проехал буквально метров 20, машину дернуло и загорелись ошибки VSA и check. После чего передачи включаются с сильным рывком авто. Холостой ход нестабильныйю обороты плавают.завышены. на нажатие газа реагирует еле еле. Набирать обороты не дает. Была такая проблема уже 2 раза. Причем совершенно спонтанно. Лечилась сбросом клемм. Сейчас же даже после сброса все остается так же. Пробовал провести самодиагностику через нажатие кнопки пробега. Ошибок на щитке нет. Гугл говорит о датчике педали газа или растяжении цепи(натяжителя). Может кто поможет советом? Сканером дает ошибку U0107
Пробег: 116 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
держи
DTC А1-1x (с А1-10 по А1-19, с А1-1A по А1-1F):
Не подается напряжение питания на электронный блок SRS (провод VА)
- Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель? ДА —
Перейдите к Этап 2 . НЕТ —
Замыкание на «массу» в цепи предохранителей блока предохранителей и реле под приборной панелью № 9 (7,5 А).■
- Включите зажигание ON (II) и подождите 30 секунд. Затем выключите зажигание.
- Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.
- Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
A
- Замерьте напряжение между выводом № 17 разъема А (28Р) электронного блока SRS и «массой» автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
Вольтметр показал напряжение аккумулятора? ДА —
Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) с электронным блоком SRS; проверьте соединения. Если разъем в порядке, то следует заменить электронный блок SRS.■ НЕТ —
Перейдите к Этап 6 .
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRS
Сторона проводов клемм-выходов
WHT
- Отсоедините разъем S (2P) от монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления.
<a href=»»>
S
- Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема S (2P) блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и клеммой № 17 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 −1,0 Ω
Соответствует ли сопротивление допустимому значению? ДА —
Обрыв электрической цепи внутри блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов, или плохой контакт разъема S (2P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, то замените монтажный блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.■ НЕТ —
Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
Код DTC U0107: | Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0107? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Перейдите к 4. |
5. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0107? ДА — Перейдите к 50. НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ.n |
6. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
8. | Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки. |
9. | Медленно поверните дроссельную заслонку в полностью открытое положение. |
10. | Включите зажигание (положение II). |
11. | Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.
Открывается ли дроссельная заслонка сразу после ее закрытия? ДА — Перейдите к 12. НЕТ — Перейдите к 13. |
12. | Проверьте еще раз работу дроссельной заслонки.
Открылась ли полностью дроссельная заслонка? ДА — Перейдите к 44. НЕТ — Перейдите к 38. |
14. | Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
15. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 7 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 16. НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между корпусом дроссельной заслонки и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» G101, затем перейдите к 54. |
16. | Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
17. | Включите зажигание (положение II). |
18. | Проверьте «ТАСV RELAY» (РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «ON» (ВКЛЮЧЕНО)? ДА — Перейдите к 19. НЕТ — Перейдите к 60. |
20. | Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
21. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА — Перейдите к 23. НЕТ — Перейдите к 22. |
22. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.
Электрический предохранитель исправен? ДА — Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54. НЕТ — Устраните короткое замыкание провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 «THROTTLE ACTUATOR CONTROL» (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54. |
23. | Установите реле модуля управления исполнительным элементом дроссельной заслонки. |
24. | Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
25. | Включите зажигание (положение II). |
28. | Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
29. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
30. | Отсоедините разъем D (17-контактный) компьютера РСМ. |
31. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой D15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 реле исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 32. НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой D15) и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54. |
32. | Включите зажигание (положение II). |
33. | Измерьте напряжение между клеммой No. 4 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА — Перейдите к 34. НЕТ — Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и главным реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN), затем перейдите к 54. |
35. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54 НЕТ — Перейдите к 36. |
36. | Соедините клемму No. 1 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки c «массой» кузова с помощью провода-перемычки. |
37. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Замените реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54. |
39. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
40. | Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
41. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
42. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B19) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54. НЕТ — Перейдите к 43. |
45. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
46. | Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. |
47. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
48. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B20) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54. НЕТ — Перейдите к 49. |
51. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
52. | Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
53. | Проверьте неразрывность соединения между «массой» кузова и клеммами А8 и А9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммами A8, A9) и «массой» G101, затем перейдите к 54. |
55. | Снова соедините все разъемы. |
56. | Включите зажигание (положение II). |
57. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
59. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
61. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. |
-
#1
Добрый вечер, ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой на моем 7 баяне 2007 г.в, после нескольких хлопков в штатной магнитоле пропал звук, при выключении зажигания все снова работает, громкость слышна по колонкам, штатная магнитола работает. После таких непонятных хлопков похожих на замыкание у меня через время выскочил джеки чан, треугольник и VSA,машина в аварийный режим и не более 40 км в час, при сканировании код ошибки сказали У 0107 нет связи с модулем управления дроссельной заслонки. Классные мастера мне сказали что тебе нужно поменять датчик педали газа, т.к на моей модели электронная педаль, сняв с такой же рабочей машины датчик и установив на свою изменений ни каких не произошло, значит не в нем причина, мой оказался рабочим. Тогда в сервесе сказали, а давай поменяем дроссельную заслонку. Привез им рабочий дроссель, поставил и мой баян сново зашептал, обороты выравнялись, джек потух. Но я радовался не долго примерно три минуты и все сново перестало работать снова та же ошибка с тем же кодом. Доехав до другого сервиса мне подсоединили обычный китайский сканер и нашли две ошибки, замыкание электропроводки в салоне автомобиля и неисправность датчика логики, сняв мне ошибки и адаптировав датчик логики, машина завелась все стало работать как и прежние года. Проехав около тясячи км снова выскачил джек и вса и никто не может устранить причину, сканером не убирается, баян в аварийном режиме. Подскажите у кого была такая проблема ?
-
#2
Добрый вечер, ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой на моем 7 баяне 2007 г.в, после нескольких хлопков в штатной магнитоле пропал звук, при выключении зажигания все снова работает, громкость слышна по колонкам, штатная магнитола работает. После таких непонятных хлопков похожих на замыкание у меня через время выскочил джеки чан, треугольник и VSA,машина в аварийный режим и не более 40 км в час, при сканировании код ошибки сказали У 0107 нет связи с модулем управления дроссельной заслонки. Классные мастера мне сказали что тебе нужно поменять датчик педали газа, т.к на моей модели электронная педаль, сняв с такой же рабочей машины датчик и установив на свою изменений ни каких не произошло, значит не в нем причина, мой оказался рабочим. Тогда в сервесе сказали, а давай поменяем дроссельную заслонку. Привез им рабочий дроссель, поставил и мой баян сново зашептал, обороты выравнялись, джек потух. Но я радовался не долго примерно три минуты и все сново перестало работать снова та же ошибка с тем же кодом. Доехав до другого сервиса мне подсоединили обычный китайский сканер и нашли две ошибки, замыкание электропроводки в салоне автомобиля и неисправность датчика логики, сняв мне ошибки и адаптировав датчик логики, машина завелась все стало работать как и прежние года. Проехав около тясячи км снова выскачил джек и вса и никто не может устранить причину, сканером не убирается, баян в аварийном режиме. Подскажите у кого была такая проблема ?
Так то норм что история предыдущих ошибок извесна. Но сейчас какие конкретные ошибки, под какими конкретными они номерами???