Ошибка u0121 джип гранд чероки

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Проблемка у меня приключилась с ласточкой и я в растерянности — что делать? Выглядит это так: едешь едешь а потом бац и на приборке загорается гирлянда из лампочек и акпп переходит в аварийный режим и спидометр перестает работать . Причем выкл/ вкл иногда помогает (можно проехать минут 20 а потом опять гирлянда), иногда нет . А если ночку простоит то как ни в чем не бывало можно съездить на работу без каких либо ошибок и глюков, но вечером на обратном пути все равно эта гирлянда всплывает. Ни каких предпосылов не было и рем работ по электрике не было.
Свисток с алишки выдал ошибки — u0121 u1120 .
Лаунч в сервисе ( думал скажут более развернуто) выдал — u0121 u1120 .
Съездил к оффициалам, на диллерском сканере получил чуть более развернутую инфу но всё равно только u0121 u1120 просто из разных блоков ну и плюс по датчикам давления в шинах, больше активных нет а сохраненные ни на что не намекают.

Расшифровку я знаю а вот что делать не знаю(. Но на просторах инета я нашел много точь в точь похожих случаев, и там велись жаркие дебаты по поводу причин но как только чел решил проблему так сразу пропал ска. И видно что проблема повторяющаяся, многие мучались но как решили не знаю.

Все разъёмы в подкапотном и подножном пространстве я проверил — ок . Оплётка везде вроде штатная, не повреждена. Предохранители вроде тоже. Да и если бы что то сгорело то ошибки бы были всегда, а тут можно пол дня проездить и только потом выскочат…

Оффициалы говорят что это либо блок АБС, либо гдето кз или не контакт или проводка переломилась, либо разъём. С заменой блока всё понятно поменять всегда успеем, но очень может быть что дело не в блоке а бабок выкинуть на покупку и адаптацию придется много. А как проводку проверять я не обладаю знаниями автоэлектрика, а как выяснилось быть просто автоэлектриком тут по ходу быть мало, тут нужен чел чтоб шарил именно в этих и им подобных авто — а где в екб такого найти?! Именно чтоб знал что и как делать а не говорил что знает а на деле нет.
Не знал что по электрике тут всё так запутанно, хотя меня кто-то из вас предупреждал))
Ребята! Кто знает как быть? что делать ? Может у кого так же было — подскажите. Или может есть профи кто подскажет? В общем если есть инфа пожалуйста поделитесь .

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка U0121  (Прочитано 10209 раз)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Вчера возникла проблема с моим ТБ-2, заводился вечером на работе -2 по Цельсию, лампочка прогрева спиралей не загорелась при включении, но завелся нормально, и загорелись ESC+ABS+РУЧНИК лампочки + пиликало секунд 20. Заглушил — завел все тоже самое. Сбросил клемму, покурил — завел индикация спиралек появилась с лампочками и пиликаньем без изменений. Взял у друга ELM показывает U0121 нет связи с авс. Снял клемму, передернул колодку абс, 29 предохранитель 30А целый. Без изменений. Поехал домой, при задней выпала надпись сервис парктроника, домой приехал парктроник работает штатно, да он и раньше в межсезонье дурил.
Собственно волнует судьба АБС, как думаете, АБСу звездец или есть еще где с бубном попрыгать?


Записан


Эт всегда в межсезонье Глюки бывают, где то контакт дурит и все.


Записан


поправка, парктроник всетаки не работает совсем. ВСМ конечно стоит после АБСа на can шине согласно схеме, но тогда бы и другая электроника кузовная глючила. Непонятно, связаны отключение парктроника с потерей связи с абс или нет….


Записан


Смотри датчики
Они так умирают.
Мне 2 месяца мозг парил

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Сегодня утром еду на работу, ровная дорога без кочек, еду спокойно и о чудо!! Загорается надпись Антипробуксовоч ная система включена! все лампочки потухли. Аллилуйя, слепой прозрел хромой пошел! Причем в прямом смысле, парктроник тоже заработал. Выходит, что эти неисправности все таки связаны между собой, но как?? И что это за чудесное Воскрешение на 3 сутки, как теперь на диагностику ехать с неисправностью которой нет?
Нет слов, одни эмоции…


Записан


Сегодня утром еду на работу, ровная дорога без кочек, еду спокойно и о чудо!! Загорается надпись Антипробуксовоч ная система включена! все лампочки потухли. Аллилуйя, слепой прозрел хромой пошел! Причем в прямом смысле, парктроник тоже заработал. Выходит, что эти неисправности все таки связаны между собой, но как?? И что это за чудесное Воскрешение на 3 сутки, как теперь на диагностику ехать с неисправностью которой нет?
Нет слов, одни эмоции…

Контакт где то отходит, ошибки все равно остались в мозгах, едь пусть проверяют.


Записан


Ответ дилера в двух словах ошибки по парктронику нет совсем, по связи с абс есть, но сейчас все работоает приезжайте когда не будет работать…

Вчера весь день катался нормально, вечером, кстати минус 2 на улице, завожусь у торгового центра и опять по новой загорелись ESC+ABS+РУЧНИК, запиликало и сервис парктроник при включении задней. Позавчера был на диагностике, а вчера отвалилась авс, тварь…. две недели работало как ни в чем не бывало и снова отвалилась.

И главное, как это связано с парктроником???


Записан


У нас есть блок комфорта…може т он


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


ЕЛМ купи и скидывай ошибку сам, у меня тоже раньше выскакивала часто, потом забила.


Записан


Не скидывается ошибка ELM, и клемму сбрасывал не помогает, стабильно не работает.


Записан


На этот раз абс отсутствовал неделю, в прошлое воскресенье все опять заработало и парктроник кстати тоже, ну да, а почему нет, в понедельник собирался на диагностику снова, не сложилось…

Кто-нибудь, объясните мне связь между парктроником и абс, у них я так понимаю даже проводка не рядом проходит, а вырубаются они вмести железно.


Записан


Была такая проблема у меня на ТБ2. Дилер сказал, что пропала связь между блоком АБС и Компом. Если часто происходит, то должны блок поменять. Датчики парктроника могут быть исправны. А вот во время движения это как раз так и происходило. Проверили контакты и все стало Ок.

Отправлено с моего N958St через Tapatalk


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка u0121 ауди а6
  • Ошибка u0109 хендай дженезис
  • Ошибка u0121 suzuki sx4
  • Ошибка u0109 форд фокус 3 powershift
  • Ошибка u0121 polo sedan