Ошибка u0121 митсубиси лансер 10

Вылетал правый передний датчик, было очень давно, заметил б/у оригинал…
Всё хорошо, но ошибка выскочила снова…
Начал грешить на этот же датчик, типо «скупой платит дважды»и прочее. Хорошо хоть датчик не купил…
По итогу приехал к диагносту, прочитали ошибку, прозвонили цень, померяли напряжение на клемной колодки, посмотрели как отзываются датчики…
Вообщем блок АBS под замену, ошибку убрали молотком, в прямом смысле, один лёгкий удар по блоку, и ошибка уходит😀😀😀
Но стоит нажать на тормоз, что называется «в колы, » ошибка возвращается.
Проездил так больше месяца, на выходных руки дошли…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Он же.

Скажу, что дело которое я планировал провернуть за час, затянулось на целых 4 часа…
Проблема была открутить шланги, те которые на 12, открутить легко. А вот с теми что на 10, точне 2 шт, что подсоединяются со стороны мотора АBS, пришлось повозиться… Спец ключа у меня не было, я просто пропилил болгаркой в накидных ключа отверстие под шланги…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Новый на месте…

Валера, танцы с бубном и даже грел горелкой… открутить пришлось крокодилами…
Но хорошо то, что хорошо кончается.
Поставил блок, прокачал тормоза, выехал, тормоза в пол — ошибки нет…
Заехал на полевую дорогу, у нас сейчас сыро, опять по тормозам ABS щёлкает…

По поводу данной ошибки.
Нашёл только одну статью на Д2 в которой есть схемы, какие контакты надо вызванивать, и на каких проверять напругу. Но судя по всему, если эта ошибка выскочила — блок в мусор…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XЗапчасти на фото: 4670A072, JP213. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Запчасти на фото: 4670A072, JP213

Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

ETACS.jpg

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)


Alex08reg

Рекомендованные сообщения

Alex08reg

    • Поделиться

#1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Проблема следующая: Сегодня приехал МЛ10, говорит загорается чек, пропадает тяга, авто больше 60-70 км не едет. При подключении Скандок выдал вот это: Р1237 — нет описания кода ошибки (порывшись в нете нашел: Р1237 а/м форд — Fuel pump secondary circuit — как я понимаю это вторичная цепь бензонасоса), Р2128 — датчик положения педали газа (дополнительный) (высокое напряжение), Р2138 Accelerator pedal position sensor (main) — (sub) correlation — В моем понимании это: Датчик положения педали газа (главный) или (дополнительный) нет связи , U0121 Потеря связи с блоком управления АБС. По словам владельца авто ошибки проявляются при попадании в небольшую ямку на дороге. Ошибки сбросил, вылазит только U0121, но она МИЛ не зажигает и на скорость не влияет. Пробовал дергать за провода в салоне и под капотом остальные ошибки не появляются.=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть. Может кто сталкивался или у кого возникнут какие мысли по моему вопросу. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#2

Правильная расшифровка:

P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

Проверяйте проводку от ЭБУ до педали на целостность и сопротивление, проверяйте показания датчиков педали в текущих данных (не знаю, показывает ли СканДок их). Обратите внимание на плотность контактов, обжим клемм на проводах.


Изменено 27 июля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спс. Думаю это педаль сдохла. Завтра приедет буду смотреть. А может знает кто: Может подойти педаль от Аутлендера? Двигатель такой же 2.0. Недавно клиент позвонил, говорит может на денек-два с другом поменяться педалями может? Вот думаю стоит менять или они не подходят? Просто когда ставишь сигналки на Аут и на Лан проводка один в один вроде.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#4

Возьмите VIN с неисправного Лансера и с донорского Аутлендера.

Пробейте по каталогу (можно по экзисту) номер педали на ту и другую машинку. Сравните. :hi:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#5

Спс большое! Завтра посмотрю.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#6

АЦП с датчиков педали в первую очередь посмотреть, понять что не работает и почему.

Ссылка на сообщение

TuningSpets

    • Поделиться

#7

Так поди сигнал осциком глянуть и посмотреть при нажатии что происходит, и на сколько ровный сигнал.

Ссылка на сообщение

gred

    • Поделиться

#8

педали одинаковые. лучше в косе моторной, раз сканер не помогает искать.


Изменено 27 июля 2013 пользователем gred

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть.

плохо ищете:

cхем в инете полно , но они включены в workshop manual

http://faq.lancer-cl…ки_и_инструкции

а так , вариантов немного — или педалька, или жгут перетерся в изоляции.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

если хочется купить за свои деньги и подарить дяде новую педаль — можно залезть. Думаю, дядя будет очень рад!


Изменено 27 июля 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#10

Всем привет! Сегодня посмотрели по вин коду педали один в один, поменяли недавно их, уехал катался минут 10-15, сейчас позвонил владелец лансера, говорит опять чек загорелся и машина не едет, аутлендер не звонит. Отсюда: педаль в норме. Видимо провода где-то перетерлись=( завтра в 10 приедет буду искать.

Ссылка на сообщение

1965njkz

    • Поделиться

#11

копайте проводку…была машина со схожими синптомоми….Был обрыв у ЭБУ

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#12

Дроссельный узел в каком состоянии? Не грязный?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#13

Посотрите, если там ETV реле, обычно оно синим цветом?

Это реле отвечает за питание заслонки проходящее через эбу.

Кстати объём какой?

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#14

ОбЪём 2.0

Дроссель сейчас вскрою.

Машину только пригнали

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#15

дроссель почти чистый

чуть нагар есть

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#16

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

Ссылка на сообщение

DimanD

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#18

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

В дате — это в Автодате?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#19

нет в сканере ( в приборе которым вы смотрите)

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#20

В сканере то есть, но с чем их сравнивать? :unknw:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#21

Вот это по-моему. Прошу извинить меня если я туплю. Я еще только начинающий так сказать диагност=( Еще многому предстоит научится.

post-55587-0-85241200-1375086529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#22

Да, это оно.

В нижней левой части — «Датчик положения педали газа — основной» — 0.996в.

И ещё второй сверху — напряжение дополнительного датчика педали (Accelerator Pedal Position Sensor (SUB) — 0,508в.


Изменено 29 июля 2013 пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#23

Нашел скорее всего=) нужно поездить и потестить. Начал дергать провода на ЭБУ начали появляться ошибки. Очень много. сняв верхний разЪем увидел что на нижнем нет фиксатора и он почти снят. вставил все на место, но, теперь чек не гаснет совсем и присутствует код ошибки U0121 Нет связи с блоком управления АБС. В блоке управления АБС U0100 Нет связи с блоком управления двигателем=(

post-55587-0-13490700-1375096443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#24

Сейчас еще раз скинул, ошибка есть, но чек потух=(. Надо наверное в автомобильные головоломки перенести это=)

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#25

Оксисления проверьте, провода в колодке и до неё.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#26

Провода все чистые, ни грамма окисли. Для уверенности брызнул ВДшки. Сейчас завел, чек не горит, ошибка присутствует. В конфигурации ЭБУ Двигателя АБС отсутствует. Пробовал включать (сделал присутствует), вылезает ошибка и загорается чек, никаких изменений. После отключения некоторое время горит, потум тухнет. В ЭБУ АБС ошибок нет. Все очень странно :huh: . Какая-то головоломка, я даже не знаю что делать :unknw: Смотрел в нете кто-то пишет на скорость не влияет и т.д. Кто-то пишет что поменяли мозги и надо синхронизировать ЭБУ АБС и ЭБУ Двигателя.

Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?

Владелец говорит что абс никогда не работал. Сейчас ездил на машине, абс действительно не работает по-моему=( Но лампа абс тухнет как обычно=(

Моргает 1 раз при прокрутке стартера и тухнет. Так должно быть?

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#27

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#28

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#29

ошибка исчезла сама по-себе, абс не работает=( Эбу двигателя меняли по словам владельца. А вот как включить абс я не знаю :unknw: отправил ездит нормально, чек не горит. но по-моему у него нет тяги. т.к. у меня ниссан примера 1.6 двигатель носится ой-йо-йой а у него 2х литровая разгоняется ну оч медленно=( правда у меня механика а у него автомат, мож из-за этого?

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Да сканер видит абс, а в конфигурации эбу двигателя он отключен, включаешь загорается чек но ошибок нет.

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

как приедет сравню и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#30

ну, значит битый авто с собранными с помойки блоками. надо мутить с конфигом в блоках. и для выяснения правды нужен ВИН и все иденты блоков. — АСЦ, ЭБУ ДВС, ИММО. И номер с самой наклейки блока АБС.


Изменено 9 августа 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Help По ошибкам диагностики

Gn0m

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2019 10:24 pm
Город: Николаев

Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»


Перейти

  • Mitsubishi Lancer X Club
  • ↳   Автомобильные новости
  • ↳   Администрация Mitsubishi Lancer X Club
  • ↳   Вопросы и предложения
  • ↳   Правила и Регламенты
  • ↳   Реклама и Сотрудничество
  • Клубная жизнь
  • ↳   Добро пожаловать! Для новеньких!
  • ↳   Мероприятия клуба
  • ↳   Клубная символика
  • ↳   Клубная взаимопомощь и информационная поддержка
  • Клубные привилегии (Скидки от партнеров)
  • ↳   Официальные дилеры Mitsubishi Motors
  • ↳   Благодарность и недовольство Оф.дилерами
  • ↳   РОЛЬФ
  • ↳   Авто-Старт
  • ↳   DaCar Mitsubishi
  • ↳   РТР-Авто
  • ↳   АвтоСпецЦентр
  • ↳   LegeArtis
  • ↳   Мицубиси на Таганке
  • ↳   АВТОМИР-MITSUBISHI
  • ↳   Партнерская программа
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти
  • ↳   Охрана
  • ↳   Мультимедиа
  • ↳   Тонировка, свет, кузов, салон
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   ТО и ремонт
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Разное
  • Выбор своего Mitsubishi Lancer X
  • ↳   Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳   Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
  • ↳   Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • ↳   Страхование и кредит
  • ↳   Черный список СК
  • Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
  • ↳   Эксплуатация, уход и обслуживание
  • ↳   Техническая документация и ПО
  • ↳   Вопросы по ТО
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Расходники и запчасти
  • ↳   Уход за авто
  • ↳   Вопросы по эксплуатации
  • ↳   Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
  • ↳   Сервисный Центр
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов и внешнее оборудование
  • ↳   Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
  • ↳   Общие вопросы и обсуждение тюнинга
  • ↳   Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
  • ↳   Оптика
  • ↳   Интерьер
  • ↳   Под капотом
  • ↳   Шумоизоляция
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Электроника и электрика
  • ↳   Бортовой журнал. Отчеты.
  • ↳   Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
  • ↳   Автозвук для Mitsubishi Lancer X
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автозвук и мультимедия
  • ↳   Услуги и другие товары
  • Жизнь за окном Mitsubishi Lancer X
  • ↳   Семья и дом
  • ↳   Мальчишник
  • ↳   Девичник
  • ↳   Культурная и общественная жизнь
  • ↳   Правовые вопросы
  • ↳   ITшникам
  • ↳   Чрезвычайные происшествия и неприятности
  • ↳   Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др
  • ↳   Курилка
  • ↳   Юмор
  • Общение по интересам
  • ↳   Жажда скорости
  • ↳   Драг 402м.
  • ↳   Ралли-Спринт
  • ↳   Челлендж
  • ↳   Разное
  • ↳   Фото/Видео отчеты
  • ↳   Клуб Путешественников
  • ↳   Клуб Фотолюбителей
  • ↳   Мир Спорта
  • Клуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странах
  • ↳   Москва
  • ↳   Клубные встречи :: Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Клубные встречи :: Санкт-Петербург
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Клубные встречи :: Нижний Новгород
  • ↳   Екатеринбург
  • ↳   Клубные встречи :: Екатеринбург
  • ↳   Архив
  • ↳   Сургут ХМАО — Югра
  • ↳   Клубные встречи :: Сургут ХМАО — Югра
  • ↳   Центральный Федеральный Округ
  • ↳   Владимир
  • ↳   Белгород
  • ↳   Ярославль, Кострома, Иваново
  • ↳   Тверь
  • ↳   Курск
  • ↳   Липецк
  • ↳   Воронеж
  • ↳   Северо-Западный Федеральный округ
  • ↳   Вологда
  • ↳   Петрозаводск
  • ↳   Архангельск
  • ↳   Уральский Федеральный Округ
  • ↳   Нижний Тагил
  • ↳   Челябинск
  • ↳   Приволжский Федеральный Округ
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Самара
  • ↳   Сибирский Федеральный Округ
  • ↳   Кемерово
  • ↳   Новокузнецк
  • ↳   Барнаул
  • ↳   Красноярск
  • ↳   Новосибирск
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Крымский Федеральный округ
  • ↳   Клуб в других странах
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Беларусь
  • Mitsubishi Lancer Evolution Х
  • ↳   Mitsubishi Lancer Evolution Х

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Ошибка u0129 toyota vitz
  • Ошибка u0121 джип гранд чероки
  • Ошибка u0110 honda civic
  • Ошибка u0121 ауди а6
  • Ошибка u0109 хендай дженезис