U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления тормозной системой (BSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
BSCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять включением базовых тормозов, но также могут использоваться как комбинированная базовая тормозная / анти-тормозная система. Обычно эта система используется на гибридных автомобилях, но может использоваться, если производитель считает нужным, для других альтернативных применений.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно в случае неисправности модуля управления тормозной системой резервными являются только базовые тормоза / без антиблокировочной системы тормозов / без противобуксовочной системы / без усовершенствованной системы предупреждения о тормозах.
Симптомы кода двигателя U0129 могут включать:
- Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
- Ухудшение работы тормозной системы
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль BSCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0129, попробуйте получить доступ к модулю BSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BSCM, то код U0129 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля BSCM, значит, код U0129, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля BSCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль BSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0129 или вы можете связаться с модулем BSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления BSCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю BSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле BSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль BSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль BSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля BSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0129, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль BSCM. Большинство этих модулей BSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г…
- U0129 Потеряна связь с управлением тормозной системой-TOYOTA LANDCRUISER 200У меня TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) серии с U0129 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой. Пожалуйста, поделитесь своим богатым опытом….
- Toyota Vios U2017 0129 в 2НРФЭУважаемый. Кто-то покажет мне проверку и устранение неполадок этого кода, моя машина — toyota vios, yaris 2017. Дайте мне схему проводов .. Как очистить код .. пожалуйста …
- 2007 Auris 1.6 — Коды / неисправности C1300 P0103 U0100 U0129Привет сообществу, у меня Auris 1.6, 2007 года выпуска. Я купил эту машину 4 года назад, и последние 2 года моя OBD показывает 2 неисправности: 1. Код неисправности: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Код неисправности : [P0103] Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха. Сказать по правде, я не потрудился…
- RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра…
- Код ошибки honda civic hybrid 1.3 ima U0129На приборной панели отображается красный стоп-сигнал, и постоянно горит мигающий индикатор d … пожалуйста, скажите мне, как я могу решить проблему В чем причина … код — U129 … отсутствие связи с тормозной системой. Я проверил все разъемы, все в порядке. Пожалуйста, ответьте мне…
- 2007 — Vios / Yaris Sedan с иммобилайзером — B2321 — U0129Привет, у меня vios 2007, а иногда и ошибка U0129 (потеря связи с модулем управления тормозной системой) и B2321 (остановка связи с ECU двигателя D-двери), и в случае ошибки я могу включить двигатель, но не могу включить AC, P / S, центральный замок, электрические стеклоподъемники, лента, автоматическое боковое зеркало. у меня возникла эта проблема после того, как я …
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0129, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Neo666
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:27
- Авто: Focus 2 1.8 restail
- Благодарил (а): 2 раза
Горит лампа ESP
#1
фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7812
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Горит лампа ESP
#2
Сообщение Лётчиков » 20 окт 2017, 16:28
Neo666 писал(а):фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.
U0129. Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи.
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
почитай тут может поможет
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=71114
Описание U0129 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Brake System Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
16.02.2016 12:58
#1
Ошибка u0129, помогите советом
Всем привет!
Недавно приобрел Витц 10 г.в. scp90, т.е. 1.3
И есть у автомобиля некоторые проблемы, которые пытаюсь устранить.
Одна из них, горящий чек. При покупке его не было, пока гнал из соседнего городка, тоже все нормально. При заводке на след день выскочил этот значек.
Иногда он пропадает, при продолжительной, активной езде. На холодную снова появляется. Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
Поиском пользовался, все ответы заканчиваются на полуслове, либо вообще ответов нет. Так понимаю, ошибка эта не редкость. Подскажите, что конкретно она может означать и куда копать для устранения этой ошибки.
По поводу тормозов нареканий нет.
-
16.02.2016 13:50
#2
«Копать» в обведённых областях (начните с проводки: контакты. разъёмы…)
-
17.02.2016 13:40
#3
Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
Этот код ошибки может указывать не только о потери связи системы тормозов(это общее выражение) но скорее всего говорит о том что на вашей машине есть и АВС и VSC(система противоскольжения) и с ними тоже нет связи дак вот для начала сотрите ошибку,если снова вышла то мое предположение что старый хозяин откл. VSC (отрезал). А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения.Сами тормоза работают а вот помощи при заносе уже не будет.Найдите управляющее реле VSC проверьте его,проводку.Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
-
17.02.2016 13:44
#4
А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения
А датчики зачем проверять? — У них есть свои коды. В причинах возникновения U0129 датчики не значатся ))
-
18.02.2016 06:56
#5
У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС. Ошибку потерли из памяти, но потом снова вылезла.
Смущает, что иногда она пропадает. Когда на авто много поездишь, и заводишь вручную, а не с брелока. Думается мне, что могли при установке сигнализации с автозапуском чего нибудь криво сделать?
-
18.02.2016 17:13
#6
У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС
Вот тут вы ошибаетесь!
-
18.02.2016 20:03
#7
Проверь лампочки стоп-сигнала. Если все погасли, то может вылетать такая ошибка.
-
19.02.2016 15:21
#8
Как то на лексусе LX570 лечил похожую ошибку ( если не ошибаюсь U0100) тоже по коммуникации между ЭБУ и трансмиссией. Ошибка вылезала после ночных стоянок, в описании было что по внутреннему таймеру проходят какие-то проверки. По SM если шина в порядке нужно было менять блоки. Проблема оказалась в нормально-разомкнутой блокировке от сигнализации, был разорван провод MREL с ЭБУ под капотом на блоке Unit C. Почему была именно эта ошибка я так и не понял, единственное бредовое обьяснение, что ЭБУ включает через какое-то время не надолго главное реле для внутренних проверок.
Последний раз редактировалось cti; 19.02.2016 в 15:23.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
20.02.2016 04:17
#9
В общем сегодня выявил закономерность. Ошибка появляется после заводки авто с автозапуска. Сегодня заводил в ручную, с кнопки, чека не появилось, и потом еще три раза пока ездил, заводил вручную, все нормально. Походу все таки установщики сигнализации при делах. Что там можно криво сделать, чтобы ошибка вылазила? Сига старлайн а91
-
20.02.2016 22:25
#10
Проверяй все подключения сигналки. Если конкретно- блокировка , тормоз. и провода идущие к запуску .
Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.
-
26.07.2017 09:39
#11
ТОпик у меня такая же проблема, но у меня еще и с брелка не заводиться )) Также пропадает потом. Сегодня поеду к сигнальщикам, ты как нибудь решил?
Беру от жизни всё!
Пригоню машину с Владика! Наверное….
Помогу продать авто в Нск
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777
Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.
Ошибка U0129
Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!
Выглядит это так:
Полный размер
Вот вам Новогодняя гирлянда.
Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!
Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.
Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.
Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.
Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.
ЭБУ Дверьми и ИММО
Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом
Вот они.
При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.
Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.
Блок управления 4WD
Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.
Далее заменили ЭБУ двигателя,
Вот этот
при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.
На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.
Мультиплекс
Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.
Полный размер
Масштаб мероприятия
Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины
Полный размер
Вот эти два проводка отвечают за передачу данных по Can Шине на приборку
Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.
Полный размер
На прямую к приборке.
И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!
Полный размер
Вот основная причина U0129
Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.
Вот тут находится
При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля
Полный размер
Мери Поппинс — До Свидания!
Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.
Антон Респект тебе и Уважуха!
Уважуха!
Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!
Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!
Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. | |||
Да. RUS_Фокус | 474 |
39,2% |
|
Нет. RUS_Фокус | 351 |
29% |
|
Да. Euro_Фокус | 186 |
15,4% |
|
Нет. Euro_Фокус | 198 |
16,4% |
Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
rus12
23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
serg1983
19 июля 2016mobile
maks.h
Да не за что. И еще когда срабатывает есп при движении лампа желтой машинки загорается или моргает(точно не помню) и потом естественно гаснет
no-name3000
20 августа 2016
Друзья, подскажите,пожалуйста. Где находится датчик поперечного ускорения на фф2? Физически где расположен? Устал уже в поисках.
no-name3000
Под сидением пассажира. Смотреть сзади.
no-name3000
20 августа 2016
Brewster
Спасибо! Посмотрю.
no-name3000
20 августа 2016
Brewster
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?
1
no-name3000: |
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять? |
Датчик ускорения ESP на FF2 установлен внутри силового ребра под пассажирским сидением. Там небольшое окно, куда вкладывается датчик. Сам датчик крепится к кронштейну, а кронштейн к силовому ребру.
А вы уверены что он у вас установлен?
no-name3000
20 августа 2016
Brewster
Уверен. Загорелась лампа ESP на панели и диагностика показала ошибку этого датчика. Ошибка не снимается. Так что нужно с ним разбираться. Спасибо за информацию!
После дождя загорелась лампа курсовой устойчивости, стрелка тахометра периодически падала на «0» (не глохла). Далее все периодически повторялось в последующие дни. Ко всему этому стал добавляться «чек». Спецы (сервис) сказали «чек» ругается на датчик положения коленвала. Поменяли. Через день (после дождя) все по новой в полном «комплекте». Фф2 Рестайл 2008г. Да, нет одного переднего брызговика, я так понял что где-то там разъём находится (полазил по инету) У кого нить было подобное?!
Brewster
19 сентября 2016
K_entavr
Смотрите разъемы датчиков ABS и проводку в арках.
sergeyspider
27 сентября 2016
Добрый день!
Машина FORD Focus 2, 2006 г., 1,8 л. Появилась ошибка «неисправность системы ESP» (ни какого ремонта не было, просто месяц в гараже простояла), при этом горят значки ABS и «пьяная дорога». При начале движения иногда ABS гаснет. Подключившись программой Forscan обнаружил странный серийный номер у модуля ABS
Ошибки считывает следующие:
Люди добрые, подскажите, что мне сделать с этой напастью? Датчики скорости на колесах и датчик давления тормозной жидкости показывают, датчики положения руля, поперечного акселерометра и рысканья своих значений при движении не меняют
Разъем С111 передергивал несколько раз, не помогло.
За ранее спасибо за любую помощь!
Всем привет! фф 2+ 1,8 считали ошибки С1277, С1306 это по ABS и еще ошибка V0129 это по EPS, а механик когда полез к рейке, говорит она не от 1,8 а от 1,6, там говорит нет датчика как на 1,8-2,0
вот такие дела, с чего копать
Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт — концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESPABS?!
Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт — концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESPABS?!
-Hendrix-
31 октября 2016
Добрый день!
Постоянно зажигается лампа не исправность ESP ошибки показывает по датчику поворота руля. После перепрошивки пол дня все оК а потом проблемы.
Датчик менял — не помогает
АБС работает.
Что это может быть подскажите пожта.
-Hendrix-
Такая же хрень, просто забил.
-Hendrix-
А в чем заключалась перепрошивка??
Датчики калибровали??
1
-Hendrix-
fiash79
В первую очередь нужно проверить разъем C111. Контакты 2,14 — шина датчика; 15,16 — питание датчика. Можно даже для теста вынуть их из разъема и соединить вручную.
Еще помню случай что датчик руля глючил из-за попадания смазки на оптопару датчика. Тут нужно разобрать датчик и удалить излишнюю смазку.
Brewster
Разъем С111 проверю обязательно, были проблемы с ним. Датчик находится под рулевой колонкой?
-Hendrix-
1 ноября 2016
Мишуха: |
-Hendrix- А в чем заключалась перепрошивка?? Датчики калибровали?? |
Да калибровали. Попробую поменять датчик.
Не получиться проверю разьемы
fiash79
Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль.
-Hendrix-
Начните с разъема. Это гораздо быстрее и дешевле.
Brewster: |
fiash79 Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль. -Hendrix- |
А как его проверить?
-Hendrix-: |
В первую очередь нужно проверить разъем C111. Контакты 2,14 — шина датчика; 15,16 — питание датчика. Можно даже для теста вынуть их из разъема и соединить вручную. |
Как то так
1
-Hendrix-
С111 самый капризный разъем в машине. Большой (велика вероятность защелкнуть с перекосом) и иногда страдает от конденсата.
Разъем нужно разомкнуть, проверить на предмет коррозии контакты и устранить ее (или заменить подкисшие контакты). Далее раз 10 разомкнуть/защелкнуть разъем без перекосов. Также можно воспользоваться специальным спреем для защиты контактов. Все делать при снятой клемме аккумулятора.
Talazzo
20 ноября 2016
Всем привет. Были глюки с АБС и ЕСП. То работала то нет. Сыпались ошибки. Ошибки сбрасывал тухло, больше 20кмч снова загоралось, (ошибки не помню) по сканеру обрыв или не верные показания датчика левого заднего колеса, проверил все разъемы, почистил кольцо в ступице не помогло. Заменил датчик левый задний на BSG BSG 30-840-026 Датчик абс и все заработало.
Машина дорестайл фф2 . 100% подходит без переделок.
a_kcel
9 декабря 2016mobile
Что это может быть? Ручник выключен, а горит. Желтая ошибка — неисправность рулевого управления. Обогрев лобового выключен, но стекло греет и куча всего остального…
serg1983
9 декабря 2016
a_kcel
Посмотрите в тестовом режиме напряжение аккума, если нормальное, то возможно придется пропаивать приборку.
Люди добрые помогите.Был мороз авто не завелась!Потом сгорел стартер.Поменяли стартер и через 5 км загорелся ESP и Автомат плохо стал работать!Фокус 2 АКПП.В чем проблема!!!???И еще через какое то время загорелся CHEK
Ребята ну подскажите!Что ни кто не знает?
1 человек сейчас в теме
Re: FORScan- программа для диагностики.
кто поможет ? что за ошибки, считывал Forscan(ом)
===EPS DTC U0129-20===
Код: U0129 — Потеря связи с модулем управления системой тормозов
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC U0129-20===
===EPS DTC U0100-20===
Код: U0100 — Потеря связи с PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с PCM
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END EPS DTC U0100-20===
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#42 01 мар 2016, 19:27
partyigor
«- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса» — сейчас этих ошибок нет, можно стереть, если появятся — разбираться детально.
По самим ошибкам — отвалился модуль усилителя рулевого управления, возможно кто то в сервисе снимал разъем при включенном зажигании и не потер после себя ошибки, если никто не копался и ошибки после удаления появятся через некоторое время снова, тогда нужно разбираться более детально, возможные варианты — контакты в разъеме, проводка, скачек напряжения питания блока, сам блок накрывается потихоньку.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#43 01 мар 2016, 21:16
от разряженного аккумулятора может такое быть,
ошибка вылетает переодически при запуске, 4ерез 1сек пропадает.
может знает кто, где этот блок находится?
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#44 01 мар 2016, 21:51
partyigor
от аккума и есть эта ошибка. У меня на дохлом аккуме пропадала связь всего со всем, после установки нового потер ошибки, все ок.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3842
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1093 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: FORScan- программа для диагностики.
#45 01 мар 2016, 22:01
4еревато-ли чем-то такая потеря связи из-за разряженной батареи для блоков .
движок заводится нормально или обязательно менять батарею
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#46 01 мар 2016, 22:08
partyigor
попробуй зарядить сначала, если не поможет — меняй.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3842
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1093 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель не исправен
#47 03 мар 2016, 12:31
Не много не по теме, но спрошу здесь. При диагностике форсканом есть такой параметр типа как Момент двигателя.
При разгоне педаль в пол, на графике показывает значение вплоть до 380 н*м. Так должно быть ?! Ведь по паспортным данным макс момент для 163 — 340 н*м? Или это что то типа overboost? Как у вас?
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1196
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель не исправен
#48 03 мар 2016, 13:04
asilak
Думаю что момент мозги измерить не могут, так как нечем. Могут посчитать, поэтому это величина приведенная. Не стОит доверять этой цифре.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель не исправен
#49 03 мар 2016, 14:50
момент от двигателя это величина расчетная, причем считается довольно просто и точно
если знать ускорение и массу автомобиля то сила есть произведение одного на другое
чтобы из этой величины получить момент достаточно знать радиус колеса
проблема в том какая масса автомобиля берется, надо знать еще массу всех четырех колес и передаточное число к ним
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель не исправен
#50 03 мар 2016, 16:13
вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?
«Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1196
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель не исправен
#51 05 мар 2016, 19:17
asilak
А плечо в процессе движения поршня изменяется и реальное давление газов неизвестно
PS: тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#52 05 мар 2016, 19:51
Den76 писал(а): тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе
любой стенд измеряет стандартно — усилие от колеса умноженное на радиус этого колеса
к мотору это привести еще проще — разделить на передаточное число
asilak писал(а):вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?
первый закон Ньютона проходят в начальных классах — учился в школе или нет?
сила от колеса рассчитывается без измерения на стенде — это ускорение тела определенной массы
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#53 05 мар 2016, 22:44
вова
Масса неопределенная, в этом и проблемка, если знать момент можно посчитать массу, если знать массу можно посчитать момент, а мы для реальной машины не знаем ни того ни другого
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#54 05 мар 2016, 23:27
Что-то вас совсем не в ту степь занесло. Примерно рассчитывается момент, да и все. Бывает даже и в минус может уйти. Эти цифры двигателю нужны, а не нам.
FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2
- sergkurz
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 700
- Сообщения: 1700
- Откуда: Пермь-Очёр
- Благодарил (а): 1049 раз.
- Поблагодарили: 790 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Пермь
- Моя группа: Урал
Re: FORScan- программа для диагностики.
#55 06 мар 2016, 11:54
Минусовой момент, это видимо торможение двигателем. А массу, может авто знать, т.к. есть датчики передний и задний наклона кузова.
- Viper
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 145
- Сообщения: 1261
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#56 07 мар 2016, 05:46
asilak писал(а):В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».
Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
— параметров ГБЦ (величина постоянная)
— величины расхода воздуха
— угла зажигания (для дизеля тут возможно угол впрыска — тут не уверен, может и не берется во внимание)
— показателей лямбды
— времени открытия форсунок.
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.
- hasort
- Магистр
- Заслуженная репутация: 23
- Сообщения: 511
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 104 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Украина
Re: Двигатель не исправен
#57 07 мар 2016, 17:32
hasort писал(а):Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
……..
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.
богатая у тебя фантазия…..
так считать конечно можно, если на прицепе вычислительный комплекс тащить……
Den76
берется средняя масса, точное значение момента никому не нужно, это чисто демонстрационная величина
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#58 07 мар 2016, 21:31
hasort
Похоже на логичную версию, хотя модель там должна быть не простая, возможно частично эмпирическая, сомневаюсь что стали бы городить интегрирование по CKP.
вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#59 07 мар 2016, 22:08
Den76 писал(а):вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.
двигателем управляет водила, для управления коробкой используется не абсолютный момент а коэффициент передачи момента
грубо говоря в коробке есть два вала — входной и выходной, если обороты одного и другого равны — момент на выходе равен входному, если первый вращается а выходной стоит то полное поглощение энергии в коробасе
определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты
я знаю про что говорю — занимался приборами измерения момента на валах корабельных гребных винтов, там как раз важно абсолютное значение, надо знать какие ставить углы лопостям
представь себе вал танкера от мотора к винту — диаметр метр, длина почти сто, два-три оборота в сек
момент измеряется по величине скручивания этого вала, зная модуль упругости металла — на метр длины его скручивает порядка миллиметра, вот эти соткидесятки приходилось ловить
на кораблях поменьше без изменения геометрии винта момент измеряют по величине давления масла в упорном торцевом подшипнике вала, но это другая песня
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#60 07 мар 2016, 22:56
вова писал(а):определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты
Думаю уже все просчитано от и до, модели наработаны.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
-
Neo666
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:27
- Авто: Focus 2 1.8 restail
- Благодарил (а): 2 раза
Горит лампа ESP
#1
фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7831
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Горит лампа ESP
#2
Сообщение Лётчиков » 20 окт 2017, 16:28
Neo666 писал(а):фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.
U0129. Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи.
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
почитай тут может поможет
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=71114
Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.
Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!
Выглядит это так:
Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!
Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.
Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.
Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.
Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.
Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом
При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.
Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.
Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.
Далее заменили ЭБУ двигателя,
при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.
На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.
Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.
Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины
Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.
И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!
Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.
При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля
Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.
Антон Респект тебе и Уважуха!
Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!
Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!
Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
16 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0129 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777