Ошибка u0132 ленд ровер дискавери 3

Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

#1

ivanopulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 04:38

Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.

Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:

Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму?  Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.

LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:50

— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору

Искать проблему надо именно здесь. Что-то пережали или какой-то разъем плохо воткнули.

  • Наверх

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км

Jheka писал(а):За задним левым колесом три больших разъёма с кучей проводов….
Вот им профилактику, тогда почти все ошибки с индексом U должны уйти…

И за проводочки подёргайте около разъёмов)

Понял

— Вт июл 22, 2014 7:11 pm —

RVD писал(а):Кроме ошибок текучку можете посмотреть?

Какие параметры нужны?

— Вт июл 22, 2014 7:32 pm —

На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%

— Ср июл 23, 2014 4:17 pm —

EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.

Найдена следующая информация по ошибке U0132 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):

На русском языке:

Шина данных, блок управления клиренсом — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Suspension Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0132 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:

Шина данных, блок управления клиренсом — нет связи

Lost Communication With Suspension Control Module «A»

  • Ошибка u012000 мерседес спринтер
  • Ошибка u0131 мазда 3
  • Ошибка u0121 сузуки гранд витара
  • Ошибка u0120 форд транзит 2012
  • Ошибка u012d 88 28 форд фокус 3