Ошибка u0140 opel insignia

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ambrose

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gromche

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

Блок управления двигателем 

U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

ABS: 

U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

Модуль управления стояночным тормозом

C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

Модуль управления кузовом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

Модуль управления фарами

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.


Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке U0140 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0140 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

Lost Communication With Body Control Module


Как сбросить U0140?

Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

Блок управления двигателем 

U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

ABS: 

U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

Модуль управления стояночным тормозом

C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

Модуль управления кузовом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

Модуль управления фарами

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

  • Ошибка u0140 ford kuga
  • Ошибка u0139 хендай 120
  • Ошибка u0121 фольксваген поло седан 2012
  • Ошибка u013600 volvo xc60
  • Ошибка u0121 уаз хантер