Ошибка u0170 mitsubishi lancer

Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

Поэтому менять их желательно сразу оба.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiЗа 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiПришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiОтсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКак видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiУстанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении. 

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Датчик удара

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Доброго дня, может кто то менял и знает артикул датчика с этой ошибки ? «U0170 -Передний левый датчик столкновения, сбой связи»

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если что есть один свободный датчик, могу выслать

Что за програма на фото? Как установили проблему?

программа сама delphi а вот прибор

Так) Для начала сам датчик посмотри, может контакт плохой ) Я ставил от аута, у них один и тот же, 1000 отдал за датчик ) www.drive2.ru/l/9928349/

Именно он уже все глаза замазолил :) Спасибо!)















caution If the diagnosis code U0170 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

If an impact of set value or more is detected, the front impact sensor sends the coded acceleration data to SRS-ECU. Based on the acceleration data, SRS-ECU determines the necessity of driver’s and passenger’s (front) air bag, knee air bag and pre-tensioner deployment, and then turns ON the power supply circuit to the inflator.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set if the communication between the left front impact sensor and SRS-ECU is abnormal.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of left front impact sensor
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Left front impact sensor check.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Alternate the right front impact sensor and left front impact sensor, and then install the alternated sensors.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(5)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0171 set?

Go to Step 4.

STEP 4. Wiring harness check between the A-43 left front impact sensor connector terminal No. 1/2 and the C-122 SRS-ECU connector terminal No. 22/21.

note Prior to the wiring harness inspection, check the A-37, C-128 intermediate connector, and repair if necessary.

  • Wiring harness check for open and short circuit between left front impact sensor and SRS-ECU

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Repair the wiring harness.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

faq.Lancer-Club.ru

Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

ошибка 0170

#1

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Вт ноя 22, 2011 4:11 pm

диагностика выдала ошибку 0170 неисправность топливоподачи
Кто-нибудь сталкивался ?


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#2

Непрочитанное сообщение

VNUK » Ср ноя 23, 2011 4:34 pm

В топливную систему много чё входит,канкретно не выдаёт код,на датчик какой,насос,давление…

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#3

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Чт ноя 24, 2011 10:05 am

Неисправность системы подачи топлива. Отказ переднего кислородного датчика. Отказ датчика температуры воздуха
на впуске. Отказ датчика расхода воздуха. Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. Отказ блока управления двигателем. …. состав рабочей смеси


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#4

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 1:01 pm

Фильтр засорился, насос не создаёт нужного давления… Я так думаю)))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#6

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:10 pm

абсорбер? может в нём уголь кончился?)))))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#7

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#8

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#9

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:12 pm

а? :)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#10

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт ноя 25, 2011 3:12 pm

short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Сб ноя 26, 2011 12:53 pm

павел 1 писал(а):short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?

….передний кислородный датчик. Датчика температуры воздуха на впуске. Датчика расхода воздуха. … …см. на состав рабочей смеси
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
•Сбой датчика расхода воздуха
•Сбой инжектора
•Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
•Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
•Сбой датчика барометрического давления
•Утечка отработавших газов
•Неверное давления топлива
•Использование неподходящего или загрязненного топлива
•Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем


Аватара пользователя

megaaxel

Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#12

Непрочитанное сообщение

megaaxel » Вс ноя 27, 2011 10:17 pm

P0170 Bank 1 Fuel Trim Malfunction — Утечка топлива из топливной системы блока №1

MMC-Manuals.ru — Технические справочники по автомобилям Mitsubishi


maska

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:07 pm
Зодиак: Рыбы

#14

Непрочитанное сообщение

maska » Пт янв 24, 2014 3:13 pm

Всем привет, недавно загорелся чек, съездил на диагностику к офицалам, итог: P0170: Неисправность системы подачи топлива.
Подскажите с чего начать лечение? и как дорого все это может быть? Заранее спасибо.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#15

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт янв 24, 2014 4:03 pm

maska писал(а):Подскажите с чего начать лечение?

к нормальному доктору…. Который не только может тупо код ошибки прочитать , но и разобраться в показаниях датчиков….
Р 0170 — ошибка системная , причин может быть куча, выше уже писалось…
Вообще хотелось бы посмотреть на график передней «лямбды» и на значение давления топлива . Кому- то помогает замена топливного фильтра, кому-то простое подергивание фишек форсунок….Возможен и подсос воздуха…
У меня была проблема в передней лямбде , причем не в ней самой а в ЭБУ в котором» отвалилась» масса идущая на лямбду ….

Изображение


Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

Поэтому менять их желательно сразу оба.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiЗа 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiПришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiОтсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКак видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiУстанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении. 

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10















caution If the diagnosis code U0170 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

If an impact of set value or more is detected, the front impact sensor sends the coded acceleration data to SRS-ECU. Based on the acceleration data, SRS-ECU determines the necessity of driver’s and passenger’s (front) air bag, knee air bag and pre-tensioner deployment, and then turns ON the power supply circuit to the inflator.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set if the communication between the left front impact sensor and SRS-ECU is abnormal.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of left front impact sensor
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Left front impact sensor check.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Alternate the right front impact sensor and left front impact sensor, and then install the alternated sensors.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(5)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0171 set?

Go to Step 4.

STEP 4. Wiring harness check between the A-43 left front impact sensor connector terminal No. 1/2 and the C-122 SRS-ECU connector terminal No. 22/21.

note Prior to the wiring harness inspection, check the A-37, C-128 intermediate connector, and repair if necessary.

  • Wiring harness check for open and short circuit between left front impact sensor and SRS-ECU

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Repair the wiring harness.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

faq.Lancer-Club.ru

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

В приводимой ниже таблице кодов «U0» указаны все коды, известные на момент публикации.

Код EOBD Неисправность

U0170 Шина данных, датчик SRS «A» — нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мудрит передний левый датчик удара фару снял бампер отодвинул но пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

А итого? ($)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Даром — это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Интересно! Даже в Украине разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Я работаю на сервисе, Приезжай, оформим :ThanxSmiley: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как победить эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

22.11.2019,
Просмотров: 33035

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

ошибка 0170

#1

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Вт ноя 22, 2011 4:11 pm

диагностика выдала ошибку 0170 неисправность топливоподачи
Кто-нибудь сталкивался ?


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#2

Непрочитанное сообщение

VNUK » Ср ноя 23, 2011 4:34 pm

В топливную систему много чё входит,канкретно не выдаёт код,на датчик какой,насос,давление…

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#3

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Чт ноя 24, 2011 10:05 am

Неисправность системы подачи топлива. Отказ переднего кислородного датчика. Отказ датчика температуры воздуха
на впуске. Отказ датчика расхода воздуха. Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. Отказ блока управления двигателем. …. состав рабочей смеси


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#4

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 1:01 pm

Фильтр засорился, насос не создаёт нужного давления… Я так думаю)))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#6

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:10 pm

абсорбер? может в нём уголь кончился?)))))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#7

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#8

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#9

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:12 pm

а? :)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#10

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт ноя 25, 2011 3:12 pm

short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Сб ноя 26, 2011 12:53 pm

павел 1 писал(а):short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?

….передний кислородный датчик. Датчика температуры воздуха на впуске. Датчика расхода воздуха. … …см. на состав рабочей смеси
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
•Сбой датчика расхода воздуха
•Сбой инжектора
•Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
•Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
•Сбой датчика барометрического давления
•Утечка отработавших газов
•Неверное давления топлива
•Использование неподходящего или загрязненного топлива
•Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем


Аватара пользователя

megaaxel

Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#12

Непрочитанное сообщение

megaaxel » Вс ноя 27, 2011 10:17 pm

P0170 Bank 1 Fuel Trim Malfunction — Утечка топлива из топливной системы блока №1

MMC-Manuals.ru — Технические справочники по автомобилям Mitsubishi


maska

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:07 pm
Зодиак: Рыбы

#14

Непрочитанное сообщение

maska » Пт янв 24, 2014 3:13 pm

Всем привет, недавно загорелся чек, съездил на диагностику к офицалам, итог: P0170: Неисправность системы подачи топлива.
Подскажите с чего начать лечение? и как дорого все это может быть? Заранее спасибо.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#15

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт янв 24, 2014 4:03 pm

maska писал(а):Подскажите с чего начать лечение?

к нормальному доктору…. Который не только может тупо код ошибки прочитать , но и разобраться в показаниях датчиков….
Р 0170 — ошибка системная , причин может быть куча, выше уже писалось…
Вообще хотелось бы посмотреть на график передней «лямбды» и на значение давления топлива . Кому- то помогает замена топливного фильтра, кому-то простое подергивание фишек форсунок….Возможен и подсос воздуха…
У меня была проблема в передней лямбде , причем не в ней самой а в ЭБУ в котором» отвалилась» масса идущая на лямбду ….

Изображение


МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

  • Ошибка u0168 форд мондео 4
  • Ошибка u0302 меган 2
  • Ошибка u0167 шевроле эпика
  • Ошибка u0300 форд фокус 3
  • Ошибка u0167 пежо 408 постоянная