Ошибка u0197 mitsubishi outlander 2008г

Перейти к контенту

Описание U0197 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Telephone Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
10.02.2012, 11:07

 
#16

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


2007? И уже в шлейфе обрыв? Эк Вы рублем-то крутить, братцы!
Какое-нибудь доп оборудование к системе авто подключено? Может оно шалит?
Через какое время после обнуления лампочка опять загорается?
Может какие-то телодвижения этому сопутствуют или способствуют?
Может куда чай пролили?
Лямпочка мигает или постоянно светится?
В саму панель приборов лазили?
Если Вы не первый хозяин, то может у прежнего спросить было ли и как боролся?———- Добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Похоже г-н Andreyv — прав! Напряжение на неработающем моторе низковато (зависит от времени стоянки, разрядного тока, тока саморазряда, температуры за бортом). Так,что вполне могут быть проблемы с банками аккумулятора.———- Добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout
If the diagnosis code No. U0197 is set , be sure to diagnose the CAN bus line. When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.
outlander.2de.ru›42/html/M142750650001200ENG
WCM sets diagnosis code No. U0197 when it cannot receive signals from hands free module.
Вот, что пишет детище Блин Гейтса по поводу этой ошибки.
Если перевести ЭНТО на язык советских разведчиков, то:
Отсутствует связь по CAN шине с блоком устройства «свободные руки» мобильного телефона. Т.е. ЦРУ в полной растерянности, оказывается в Сибири связи нет!
Как видим, к зарядке аккумулятора ЭНТО отношения не имеет…

madmax181 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 11:13

 
#17

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ну напоследок я бы проверил массы в районе правой фары и бачка гидроусилителя руля — и потом уже ехал бы на нормальный сканер, т.к. U0197 вряд ли вызовет загорание лампы зарядки. И ждал бы приговора, блоку ЕТАКС, например.———- Добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ———-ну и клеммы на генераторе, естественно, проконтролировать. МОжно просто снять-одеть, чтоб снять окислы на фишке.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 13:40

 
#18

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Пробовали ставить старый ничего не изменилось и мало того клиент сказал, что он загорался и до замены

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 14:54

 
#19

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

Dymonic вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 16:11

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


По блоку ЕТАКС горит ошибка U0197, кнопки на руле не работают.
Что касается клемм там всё в порядке перепроверено несколько раз, мало того по сканеру на всех основных блоках присутствует 14В и CAN высокий и низкий. А зарядку проверяли тестером на всех основных клеммах 14В. Лампочка загорается через разные промежутки времени, логику проследить не возможно, мало того при движении иногда тухнет, потом опять загорается, иногда начинают работать кнопки на руле, шлейф я снимал и проверял 2 клеммы не звонятся.

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 17:15

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


в сообщениях выше читал что может быть виноват под рулевой шлейф. на 9 лансерах была похожая ситуация. при перетирании шлейфа, загоралась лампочка SRS. по началу то загоралась, то тухла, потом горела постоянно. причина была:


считать ошибки и все будет ясно.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 20:16

 
#22

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Часть шлейфа SRS целая

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 21:12

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


а другие дорожки? сделай диагностику, будет ясно куда копать.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2012, 08:37

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Cделал диагностику u0197

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2012, 14:05

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ETACS донорский надо.———- Добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ———-

Цитата:

Сообщение от Dymonic
Посмотреть сообщение

тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

а что такого — вы же пользуетесь тут советами от проф. диагностов — не считаете для себя зазорным? форум — он для всех.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 


caution

  • If the diagnosis code No. U0184 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION

When the signals from hands free module cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No. U0184.


JUDGMENT CRITERIA

After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with the hands free module cannot be established for 2,500 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem has occurred.

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse, or the odometer value is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunctions of hands free module
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code is set to the hands free module.

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform the diagnosis code troubleshooting to the hands free module. Refer to .

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the hands free module, then go to Step 4.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed


caution If DTC U0197 is set in the A/C-ECU,
diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT


TECHNICAL DESCRIPTION (COMMENT)

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the hands free module
    and the A/C-ECU, the power supply system to the hands free module, the hands free module
    itself, or the A/C-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the A/C-ECU and the audio system, and the power supply system
    to the audio system. For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to
    GROUP 00 —
    How to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without
    starting the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the A/C-ECU after
    three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of audio
  • Malfunction of the A/C-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

Required Special Tools:

  • MB991223: Harness Set
  • MB992006: Extra Fine Probe
  • MB991958: Scan Tool (M.U.T.-III Sub Assembly)
    • MB991824: V.C.I.
    • MB991827: M.U.T.-III USB Cable
    • MB991910: M.U.T.-III Main Harness A

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • combination meter
    U0184: audio-related time-out diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the audio, and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the A/C-ECU, and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

Обновлено: 23.06.2023

Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

по моей ссылке вроде неплохо расписано, и про датчик температуры тоже.
переведено браузером.

Код № C145F: муфта

осторожность Если есть проблема в автобусных линий CAN, неправильный код диагноз может быть установлен. До этого диагноза, всегда диагностировать автобусные линии CAN.
РАБОТА

Если 4WD-ECU определяет, что транспортное средство используется при некоторых тяжелых эксплуатационных условиях (например, долгое время вождения в 4WD на песчаной дороге, мокрый дороге или дороге с глубокими снегами, или буксировки или длительного пониженную), определение оригинальной 4WD-ECU перегрузки по муфты. При нарушении обнаружении перегрузки, 4WD-ECU прерывает систему, чтобы предотвратить его от повреждения.
УСЛОВИЯ ДИАГНОСТИКА CODE SET

Если следующие условия, 4WD-ECU постепенно переключает управление с 4WD в 2WD, делает систему привода жидкости предупреждение температуру лампы освещения, и устанавливает код неисправности No. C145F.

Режим привода-селектор: 4WD или ЗАМОК
Когда нагрузка на электронной связи управления велика, то режим переключается в режим 2WD.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущий беда
Условия вождения являются серьезными.
Отказ Электронная муфта управления (пробуксовку сцепления)
Неисправность 4WD-ECU
Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала
Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU
Прошлое беда
Прошлое условий движения были тяжелыми.
Электронная муфта управления прерывистым недостаточность (пробуксовку сцепления)
Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала
Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU
ДИАГНОСТИКА ПОРЯДОК

ШАГ 1. MUT-III Диагностика CAN BUS

Используйте MUT-III для диагностики автобусные линии CAN.
В. результат проверки нормальным?

Переходите к этапу 4.
Устранить CAN автобусную линию (ГЛАВУ 54С — Поиск и устранение неисправностей / CAN Диагностика шины Таблица ). По завершении перейдите к шагу 2.
ШАГ 2 Проверьте, правильно ли сбрасывается код диагноз после ремонта CAN шине.

(1) Стереть код неисправности.
(2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении «LOCK» в положение «ON».
(3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается.
Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F?

Перейдите к пункту 3.
Этот диагноз является полным.
ШАГ список данных 3 MUT-III

Проверьте следующий список данных (См ).

Пункт 07: CAN данные (ABS / ASC)
Пункт 16: FL датчик частоты вращения колеса
Пункт 17: FR датчик частоты вращения колеса
Пункт 18: RL датчик частоты вращения колеса
Пункт 19: RR датчик частоты вращения колеса
В. результат проверки нормальным?

Переходите к этапу 4.
Поиск неисправностей в системе ABS (ГЛАВУ 35В — Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей ), система ASC (относятся к группе 35С — Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей ). Затем перейдите к шагу 4.
Испытание привода 4 MUT-III ЭТАП

На тесте динамометра шасси, использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления от 600 Н · м до 730 Н · м в 10 Н · м шагов.
Или на испытательном пробеге автомобиля, поверните полностью рулевое колесо (замок состояние) и использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления в 500 Н · м. Тогда вести транспортное средство вперед (или назад) около 10 км / ч. Если система находится в нормальном, крутой вираж явление должно произойти.

Пункт 01: крутящий момент контроль 4WD муфта
Вопрос передачи ли электронная муфта контроль крутящего момента правильно?

Перейдите на Шаг 5.
Замените электронную муфту управления. Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 5 Проверить сбрасывается ли код неисправности.

(1) Стереть код неисправности.
(2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении «LOCK» в положение «ON».
(3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается.
Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F?

Заменить 4WD электронный блок управления (См ). Затем перейдите к шагу 6.
Код может быть установлен за некоторых тяжелых эксплуатационных условиях, таких как давний движения на высокой скорости или длительного пониженной в 4WD состоянии.
ШАГ 6 Проверить сбрасывается ли код неисправности.

После замены аккумулятора горит лампа аккумулятор и service required с аккумулятором на коьпьютере.
Подскажите как её потушить?

починить систему зарядки автомобиля. правильно ли надеты клеммы + и -. Если нет — могут быть проблемы.

Ошибка может гореть и по любому другому поводу. Если есть возможность компьютерной диагностики — надо ее сделать и посмотреть конкретный код ошибки. Если нет — сбросить «-» клемму с аккумулятора на 10 мин. Все ошибки стираются, но и параметры холостого хода тоже. Надо будет заново «обучить» ЭБУ холостому ходу. Как это сделать — есть на этом сайте.

Да, нет там никаких хитростей. И что ваш тестер Вам сказал? Во время замены ничего не коротнули случаем? Кроме того, при пропадании тока возбуждения обмотки генератора загорается Чек и выскакивает ошибка Р0622, которая читается любым сканером двигателя. Остается «прозвонить» разъемы цепей генератора. Пердохранители все исправны?

Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN

По коробке и мотору U0100

U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?

Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд.
А напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем и с работающим? Т.е. это только неисправность сигнализации или действительное отсутствие зарядки? Ошибка UO/// — ошибка в цепях коммуникации и связи в блоках. Сбросу поддается?

но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?

Ошибку шлейф выдавать может и даже должен. Ибо именно по нему идет обмен данными между блоками, однако эта ошибка к системе зарядки отношения не имеет. Судя по напряжометру генератор у Вас работает и зарядку дает. Надо искать ошибку в блоке индикации. Попробуйте перезапустить систему снятием «-» клеммы на 10 -15 минут. Покурить, а потом одеть ее быстро и уверенно, чтобы не было лишних искр и скачков напряжения. Но потом придется обучать двигатель холостому ходу. Желательно, чтобы мотор был не слишком холодный. +15-20 гр. А то он еще что-нибудь выкинет.

Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197

Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года

При замкнутой банке аккума ошибка загорается 100%. Не спрашивайте почему и как машина это определяет. Просто из опыта. Поставить старый аккум и посмотреть будет ли гореть. Если ошибка пропадёт, то претензии к новому девайсу.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо :cray:

Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо :cray:

Сухо — еще не значит исправно. У меня на другой машине с электрикой тоже есть некий косяк (высвечивается ошибка о коротком замыкании в реле). В коробке с предохранителями, отвечающими за это реле, все идеально (пробовали менять контакты — не помогло). Тоже хз, что это такое, причем официалы, естественно, не в курсе :( Так что отписывай, «что там и как».

Добей проблему. Это актуально для всех, т.к. серьезная позиция. Если можешь,-отпишись. Заранее спасибо.

Искать я думаю нужно отсюда: 54A CHASSIS ELECTRICAL -> HEADLAMP AUTOMATIC LEVELING SYSTEM -> DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART

там всего может быть 5 кодов ошибок:

21 — глюк заднего сенсора нагрузки
22 — глюк переднего сенсора нагрузки
23 — короткое замыкание в цепи питания датчиков
24 — нереальный угол
31 — неисправность блока управления автокорректором.

Следом чуть ниже идет список (DIAGNOSTIC TROUBLE CODE PROCEDURES), что при каком коде следует делать. С картинками.

В общем ребятки приехал я сегодня на свой оф.диллер ,решили искать аута 3.0 с авто корректором фар чтоб брать с него датчики на подмену,к моему счастью нашолся добрый человек на таком и разрешил сей эксперемент))),с ходу взялись за передний датчик, находится он на балке возле правого рычага ,как только его заменили все стало в норму ,я доволен как слон хотел заказать его но узнав цену и сроки доставки передумал цена у диллера 90$,сроки 1 месяц))))),отзвонился моему другу и ншему одноклубнику с Одессы Valera Kuzmiy он в течении 10 минут скинул мне пару телефонов провериных людей на разборке ,по ним я уже также в течении 10 мин сделал заказиц цена вопроса 50$,денги перечислил уже завтра датчик будет у миня.
Большая благодарность нашему Sergy и Valera Kuzmiy за помощь .

Та же самая беда сегодня выскочила. причем через раз пропадает, потом снова появляется.
надо искать коды датчиков.

Кстати, у меня такая же байда. Один езжу, ошибки нет, если два-три человека сзади сидит, на кочках, при резком разгоне, появляется такая же ошибка. Подозрение на задний датчик. Хотел его заказать в экзисте, но, узнав цену, передумал. Ищу на разборках.

Неделя назад возникла таже проблема и сегодня занялся этой проблемой, и так:
Для начала решил проверить соединение, начал с переднего, отсоеденил -сухо.
Когда занялся задним, то тяга привода была отсоедина от датчика. Снял тягу и шарниры — грязь и вода попавшие под пыльник сделали своё грязное дело — сфера заходит и так же спокойно выходит из тяги. При помощи листового металла и проволки соорудил подобие ограничителя. Теперь всё работает. Но попробую заказать новые, а то и второй пыльник неочень. Так же возникла мысля заменить тягу на тягу привода топливной заслонки от вазовского карбюратора.

Как-то руки не доходили отписаться.
Итак, после нескольких дней высвечивания ошибки, она пропала. Так и не успел доехать с проблемой в сервис.

вопрос к понимающим устройство сенсоров: стоит ли при отсутствии ошибки ехать, или ждать появления? смогут ли сделать полноценную диагностику проблемы, если её сейчас нет?

После подъёмника и вывешеных колёс тоже загорелась такая же надпись.

Оказалось, что на заднем датчике лопнула косточка. Лопнула она из-за того, что нижний палец напрочь закис внутри и уже не работал. Косточка отдельно не продаётся, даже не пробивается по номеру, написаному на ней, идёт только с датчиком и стоит нереально дорого для такого узла.

Выход нашли такой — нашли косточку с подобными головками-шарнирами, отрезали их и приварили к толстому гвоздю на нужное расстояние.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

Читайте также:

      

  • Коробка передач газ 66 схема
  •   

  • B004a-00 ошибка опель астра h
  •   

  • Мазда титан система охлаждения схема
  •   

  • Чем считать ошибки фольксваген
  •   

  • Схема коробки передач лада

  • Ошибка u0404 пежо 407
  • Ошибка u0184 пежо 4007
  • Ошибка u0401 00 туарег
  • Ошибка u0404 пежо 308 автомат расшифровка
  • Ошибка u0184 митсубиси аутлендер xl