Ошибка u0401 форд фокус 3

  • Добрый день, уважаемый. Обе ошибки сетевые, расшифровываются как
    U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
    U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM
    В данном случае важна история автомобиля, потому что просто так такие ошибки не возникают.
    Говорят они как раз о потере связи с блоком управления двигателем РСМ. Для начала следует проверить состояние диагностического разъёма, проверить проводку от разъема до РСМ, проверить питание на РСМ. Если до этого был какой-то ремонт или вмешательство в проводку, то начать поиск именно с этого. И да, если диагностический прибор используется не Ford IDS, то лучше найти именно его, т.к. некоторые мультимарочные сканеры могут данные автомобиль не видеть.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0100 — Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи.
    U0401 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем. Возможно вы считываете ошибки не оригинальным сканером, так же стоит проверить разъемы, провода и сам ЭБУ, проверить его питание. Попробуйте зарядить аккумулятор, далее стереть ошибки и после пробной поездки или запуска двигателя проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • проверь питание модуля и шину CAN

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ЭБУ мотора не выходит на связь с диагностическим сканером? А остальные блоки, имеющие связь с ЭБУ мотора, что говорят о состоянии связи с этим блоком? И, конечно, важно наличие питания ЭБУ и «массы».

    Москва, Chrysler Voyager

  • приборка дает ошибки U 0100 U0401

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда остаётся проверить питание и провода связи перед отправкой контроллера в ремонт.

    Москва, Chrysler Voyager

  • есть подозрение на блок GEM.Питание контроллера в норме и CAN не оборван

    Тверь, Ford Focus

  • GEM практически не диагностируется. На станциях, как правило находят подменный, пробуют ставить и программировать.

    Mazda 3

  • Автокомом диагностируется ,но я так и буду пробовать подкинуть . Причина может быть в нем ?И вроде его программировать не надо

    Тверь, Ford Focus

  • Не диагностируется на неисправность, если она там есть. В вашем случае по нему нет ошибок, а только по связи, по этому вообще не очень похоже не GEM. Но попробовать стоит. Программировать надо, и лучше IDS-ом, а не Автокомом.

    Mazda 3

  • В GEM куча ошибок ,в том числе и по питанию на контроллер

    Тверь, Ford Focus

  • Так а почему же Вы их раньше то не написали, а указали только две сетевые???

    Mazda 3

  • Эти сетевые в приборке а в GEM вечером залез можно было бы по подробней но я его уже снял Так что извиняюсь за неполную инфу

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда конечно проверяйте GEM. Сразу обратите внимание на разъёмы, они часто окисляются. Если увидите зеленые следы, можно даже не пробовать подменять — это замена.

    Mazda 3

  • Я его разобрал вроде все стерильно и не пахнет

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда пробуйте подмену, ждём результатов..

    Mazda 3

  • Теперь уже в понедельник отпишусь .Блок привезут б/у с таким же номером на борту

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда до понедельника, ждём связи.

    Mazda 3

  • скинь вин если не сложно

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • X9FMXXEEBMDB23249

    Тверь, Ford Focus

  • GEM подкинул другой ,ситуация не изменилась.Еднственное что при его диагностие теперь убираются ошибки все.Но после вкл и вкл зажигания появляются по кану 0100 и 0401 .Куда дальше лездь? проверить моторник на столе? Люди подскажите.В приборке теже ошибки .Комп не видит моторника

    Тверь, Ford Focus

  • Пробуйте подменный РСМ.

    Mazda 3

  • пока нет подмены надо искать

    Тверь, Ford Focus

  • при запуске у тебя стартер не крутится как я понял а лампочка иммо моргает?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • проверь преды под капотом F13/30A F23/5A F41/20A и в салоне F78/5A F59/5A

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ламочка иммо не моргает стартер не крутит

    Тверь, Ford Focus

  • предохранители это первое что проверил

    Тверь, Ford Focus

  • если иммо у тебя ни блокирует тогда попробуй стартер на прямую реле R10 перемкни

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • коробка у тебя механическая иммо не моргает значит насос тоже должен работать попробуй посмотрим что будет отпишешь

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • насос включается слышу завтра попробую стартер

    Тверь, Ford Focus

  • мне не понятно как так может быть если нету связи с моторником значит на нём нет питания либо шина в обрыве либо замкнута на + или на — либо он сам крякнул тогда непонятно почему не моргает лампочка иммо если другие блоки не видят PCM значит PCM не увидит ключ

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • линия маловероятно что в обрыве ведь я читаю другие блоки

    Тверь, Ford Focus

  • ха другие блоки ты будешь видеть сеть то параллельная при обрыве шины на блок PCM другие блоки будут читаться если только у тебя шина не оборвана у самого обд разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • к РСМ я шину проверял все ок

    Тверь, Ford Focus

  • хорошо когда ты включаешь зажигание на щитке приборов температура отображается ? либо зайди через сканер в щиток и посмотри какую температуру двс он видит температуру он берёт по шине с блока PCM если он её видит значит шина между блоками целая и связь есть может твой сканер не видит блока это уже другой вопрос

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • там прибор стрелочны машина холодная как обычно но сканер не причем пробывал разными сканерами тем более я его до этого диагностировал нормально чтото случилось пока искал проблему с включением вентилятора радиатора .теперь нашел другую проблему

    Тверь, Ford Focus

  • получается машина запускалась пока ты ковырялся появился новый косяк ?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • у тебя схемы есть ? если нету могу скинуть майл только дай свой

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • на приборке при вкл зажигания ресует кокуе то дрянь а потом пишет двигатель не исправен в сервис срочно

    Тверь, Ford Focus

  • [email protected] Теперь чисто гипотетически я сейчас не у машины .Замыкая реле стартера ,он не включается .Значит есть силовая цепь с предохранителями?И если он сгорел ?результат?

    Тверь, Ford Focus

  • Увы все силовые целы стартер крутит

    Тверь, Ford Focus

  • отправил

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • спасибо за схему .Проверил РСМ на столе все ок.Ставлю на машину нет связи,проверил еще раз питание есть но… относительно массы общей.Проверил на мозгах относительно мозговых масс 6 вольт .кинул на прямую массу связь пошла но теперь пока не видит ключа.может изза того что GEM другой?

    Тверь, Ford Focus

  • да ключ прописан в GEM

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • говорят в новых фокусах нельзя модули перекидывать но не знаю правда нет типо они потом машину забывают

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Вернул родной GEM все пошло там же ключи лежат .Всем спасибо!

    Тверь, Ford Focus

  • Но я то перекидывал.просто надо внимательно относиться к помощи зала .ведь было проверь питание.проверил но плохо да к тому же без схемы

    Тверь, Ford Focus

  • ну все хорошо что хорошо кончается )

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • как говорится если видишь что электрик разлохматил всю проводку разобрал пол салона то знай дело было в предохранителе))

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….

Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.

Простите, но не могу остано в ится ржать…

Какую болезнь обогреватель лечит?

Влагу лечит.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!

Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается,  доехал до тачки  диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу,  диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет,  на сколько я знаю, ну или за свой счёт

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.

Рейка электрическая?

Кан в pcm идет через рейку. Буквально.

Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

60ом  если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фулл ошибок после попытки запуска

u0100-abs нет рсм

с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза

b112b-bcm нет рулевого модуля

u0100-bcm нет рсм

u0131-bcm (нет его)

u0100-ipc нет рсм

u0401-ipc неверные данные


Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут небольшая каша получилась,  тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.

В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.

так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!

 воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ

Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….

P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Приветствую!!!

Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401

С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.

А вот дальше то и начались «прикурки» от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением «почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление»))

По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401

Думается прикурка не прошла бесследно((

Кто может поделиться опытом или мыслями??!!! 

Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?

Заранее спасибо

Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем 

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка u0401 форд фиеста
  • Ошибка u0401 опель антара
  • Ошибка u0401 митсубиси аутлендер
  • Ошибка u0401 мазда сх5
  • Ошибка u0159 ленд ровер