Ошибка u0402 форд фокус 3

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

Ошибка U0402

Всем привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили мне, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке

antondo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Focus 3
Город: Саратов

Re: Ошибка U0402

Сообщение #2  14 ноя 2014, 17:21

antondo
Думаю что коробка, рекомендовал бы к ОД скататься на диагностику.

Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Modu

Сообщение #3  29 ноя 2014, 09:25

Обсуждаем эту тему тут. Перенес из к1.

Изображение

Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2361
Сообщения: 7107
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4667 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #4  26 авг 2018, 21:42

Подскажите пожалуйста на что все же влият эта ошибка, или она плановая в смысле поездки к диллеру

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #5  26 авг 2018, 22:00

И если кто то ее убрал подскажите что делал???

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #6  21 сен 2018, 13:41

Ещё раз Всех приветствую, у меня эта ошибка ушла сама собой, были проблемы с аккумулятором, поставил новый проехался в районе 500 км и вуаля ошибки как не бывало.

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Комментарии к теме Как устранить ошибку u0402 на Форде Фокус 3?

А если датчик устанавливается на маховика и прячится внутрь корпуса сцепления, как тогда?

Локи Ризван

Какой подшипник и болты были использованы для изготовления приспособы фиксации шкива КВ?

Филицына Хината

Поменял задний правый тормозной цилиндр. Все колёса надо прокачать?..

Сержан

Спасибо брат! я сегодня замучился 2 часа на шкоде передний за 20 мин поменял,а задня ппц завтра буду сделать как ты! Если поучиться тогда хорошо.

Эльбрус

Микроскоп зачетный

Elrod

Нужно сзади барабана около стойки 4 болта на 13 откручивать, чтобы снять барабан.

Герцен

Эх кто же так откручивает распредвалы от центра к краю, надо вроде наоборот нет?)

Иршат

Я не чего не слышу…

Жипко Гурий

хотелось бы посмотреть тоже самое,только про 1.8 мотор.

Пук

Тупее видео я не видел. Видео о том какие у него болтики с гайками и какой длины

Белек

Схема неправильная, шток на поршне 2 контура длинней и при полном ходе жидкость не будет сливаться в рабочую магистраль из бачка.

Пров

а где результат? что не прокатились в конце ролика? может там опоры стоек тоже под замену и они скрипели

Калвер

нехрен на заправках лючёк выламывать, он открывается меньше чем на прямой угол. когда корягами своими хотят сделать как лучше, получается как всегда

Крищенко Анатоль

Здравствуйте какой болт нужно поменять с 3 на 4 пинок на горячую

Алдар

на до рейсталинг также меняется?

Тарлан Городецкий

вопрос есть, номер малого термостата можете дать?

Parkin

Ремень ГРМ Форд Фокус 2

Бояковский Бишоп

Oleg ZW Ты всё ещё в работе? Заказы принимаешь?

Айганым

Сегодня поменял кольца и маслосьемные колпачки клапанов на таком же двигателе, пробег 250 тысяч, ел масло литр на 300-500 км, выработки в гильзах не видно но когда опустили кольца в гильзу без поршня то зазор был у кольца пару миллиметров, вставили новое кольцо там лезвие пролезет только, ну и сальники клапанов пропускали. Может у вас так же…

Кайчиев Дон

вы лучшие ребята?

Baird

А у меня на заднем правом колесе при проезде неровностей чвакующие резиновые звуки. что это?

Сельма

а что индикатор покажет без ремня?

Оук

День добрый а где можно заказать такие чехлы и сколько они стоят

Плясунков Очир

Рукожоп … на сто

Банда Шмарьян

хорошее видос. а ту я хундай снял заднии. и мучался пол часа. не мог вдавить суппорт. назад.
думаю поиду ютуб гляну) а тут надо еще газовый ключом крутить)

Майрам

ясно спасибо

Rutledge

У меня тож чет дверь начала глючить… То не открывается, то не закрывается… Спасибо за видео, буду смотреть, чего там и как… Кстати, сегодня при закрытии двери там чето брякнуло, будто гаечка маленькая отвалилась и упала н дно двери. Что там могло отвалиться?

Вар

Спасибо, тоже искал причину.

Митяй

Я с белокатая златоуст недолеко

Ген

Смотрю на вас и тоже пробую установить на свой авто)

Rand

Пикник … Покажи как Gидрик Ямаху мотор перебрать)

Оставить комментарий

1 060

Определение кода P0402 Ford

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Ford

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Ford

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Ford;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Ford во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Ford

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

цитата (LeNiveZz)
Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?

posted image

P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования Смотрите блок ECM возможно попала вода и окислились разъемы, у меня подобная ситуация была, почистил зубной щеткой и жидкостью для удаления зеленки и окисления

avatar

Удалите ForScanом ошибки и сбросьте адаптации

avatar

Спасибо большое. Сбросить адаптацию сняв с аккумулятора массу или плюс? Где находится блокЕСМ? Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя и характеристики разгона?

avatar

Адаптации сбросьте в самой программе

avatar

блок ecm находится за левой подкрылкой в черной коробке, был ли удар в эту сторону?

avatar

Нет, ни каких ударов. Подкрылок надо снимать или можно залезть через капот?

avatar

надо снимать полностью

avatar

Ок, посмотрю. спасибо! Может ли теоретически это влиять на характеристики мотора?

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

Тепло местами

avatar

avatar

don_77:

Тепло местами

Хороший ответ, особенно чуваку понятно что у него с машиной?!

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

lakerog
Не поверишь не туда написал((( а я думаю почему сообщение не прошло про погоду))

avatar

Сбросили ошибку и обнулили мозг.Больше не вылазит, спасибо!

avatar

Чек, опять выскочил. (( Скажите, может из-за бензина. заправился на другой заправке. Не на своей постоянной.

avatar

Я думаю что может, у меня из-за бензина еще на фф2 чек загорелся — ошибка лямбды, той что после каталика, сбросили, долил другого бензина и все ок.

lifelove

21 августа 2014

Подскажите что делать горит чек. (при начале троганья если давить на газ то обороты подскакивают, есть рычание движка но машина не так резво начинает ехать) ошибки прочитал форсканом (авто 2011 года 1.6л. 125 л.с. ПШ)
Код: P0172:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
P0330:01-68 — Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) Доп. приз. неисп. — Общая электрическая неисправность.
U1013:47-28 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ. Доп. приз. неисп. — Сбой охранной/контрольной мС
P1712:00-28 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмисии
P065C:09-28 — Механические характеристики ненератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов

Ошибки в OBDII: P0172-C Блок 1 система слишком богатая

B112B:07-2F — Модуль рулевого колеса. Доп. приз. неисп. Механическая неисправность.
U0131:00-2F — Потеря связи с PSCM (Модуль управления усилителем рулевого управления)
B1D06:15-6C — Электрическая цепь указателя левого поворота. Доп. приз. неисп. Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. СТоит сигнализация Scher-Khar 7 -может из-за ниё ? или она тут не причём ?
B1D07:15-6C — Электрическая цепь указателя правого поворота

Подскажите пожалуйста что где смотреть на что обратить внимание.

avatar

P0330 Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P1712 Система снижения крутящего момента (трансмиссия) — некорректный сигнал запроса Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P065C Генератор — механическая неисправность / функционирование Генератор

По поводу Body ошибок смотрите сигнализацию как она подключена по can? или аналогу?
Дальше отпишитесь что сделали, решение проблем выделил черным цветом

avatar

usman1986

12 сентября 2014

ребята помогите что означает эти ошибки

9A14_11
C422_64
1933_64
F006_16
C073_88
C074_88

mousex888

27 сентября 2014

АНДРЕЙ1973
I also have this errors,after replaced dashboard from RP32 to RP7,how to resolve it? thank you
1. 9A84_41
2. 9A84_51

avatar

Download the configuration from BCM and upload it to IPC. Also change dashboard type in BCM configuration.

usman1986
Зарегистрируйтесь на www.etis.ford.com и расшифровывайте на здоровье.

А если, как я понял, у вас есть elm, поставте тот же foscan, он показывает расшифровки

avatar

люди добрые! можете подсказать по ошибке B12EA:56-2F ?
началась после замены гема на полный, RF приемник посставил, а работать не хочет…

avatar

Serj_brk
Спасибо, я понимаю, что он ругается на рф-приемник, понимаю что пишет несовместимая конфигурация, но какое испытание не пройдено? Приемник с машины, на которой он отлично пахал, да и не один приемник пробовал менять, все то же самое((( я вот не пойму, почему у меня не пашет… Везде блин работает, у меня нет, причем гем тоже снимался с тачки, на которой все работало, правда гем с титаника с кейлесс+кейлесс энтри, конфиг мой, инженерников гема я уже кучу сравнивал, начиная с базовых амбиков до титаников кейлесовых, одна фигня не нашел отличий, которые могут играть роль в этом… Может будут у кого идеи?

Aleks19812208

5 октября 2014

После установки переднего парка появилась ошибка B1088 — Шина LIN B

B1088 — Переключатель муфты защелки DR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукояткеDR
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Где эта шина находится?

avatar

Здравствуйте может кто сталкивался с такой ошибкой стирал пару раз через пару часов опять появляется горит чек

===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

FreedomFF3

28 октября 2014

Помогите пожалуйста расшифровать ошибки появились после того как переехал блок управления двигателем, машина ездила но периодически скакали обороты,шевелил блок все работало нормально , сегодня вышел заводить не завелась пишет «Двигатель не исправен срочно сервис» вот ошибки:

1) 9A14.11
2) F006.16
3) C121.00
4) C100.00
5) 1607.82
6) C401.64

помогите пожалуйста расшифровать =(((

avatar

Всем привет расшифруйте пожалуйста ошибки:

0850_62
С558_64
С415_64

Заранее огромное спасибо!

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

Всем привет!
U0402, подскажите что и где искать или коробке пришел конец

avatar

кто не буть помогите как исправить что менять или пощупать ) ошибка
===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

avatar

1

avatar

usman1986:

U0131

поиск рулит Круиз контроль, установка.

3 человека сейчас в теме


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


Форд пропадает связь между блоками (PCM, TCM, ABS и т.д.). Падают стрелки тахометра и температуры.

Видео: Форд пропадает связь между блоками (PCM, TCM, ABS и т.д.). Падают стрелки тахометра и температуры.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U0402 Описание
  • U0402 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Недопустимые проблемы сети передачи данных
  • данные передаются в обычном межмодульном сообщении, но содержат известные неверные данные. Передающий модуль регистрирует код неисправности, связанный с ошибкой неверных данных.
  • Отсутствующие проблемы с сетью сообщений
  • отсутствующие проблемы с сообщениями регистрируются модулем в случае невозможности получить сообщение от другого модуля в течение определенного периода повторных попыток. Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Проблемы с DTC в сети возникают при обмене данными между модулями

  • U0402 FORD Получены неверные данные от TCM
  • U0402 LINCOLN От TCM получены неверные данные
  • U0402 MERCURY Неверные данные, полученные от TCM
  • Описание U0402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП 

    На английском языке:

    Invalid Data Received From TCM 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код U0402 FORD — Неправильные данные, полученные от модуля управления трансмиссией

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
    • Жгут проводов модуля управления трансмиссией разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления трансмиссией.

    Как исправить код u0402 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u0402 ford tech notes

    Проверьте наличие других кодов модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомов, связанных с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM

    Сколько стоит диагностика кода u0402 ford?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода U0402 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u0402 ford?

    • Включена предупреждающая лампа ABS
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u0402 ford?

    Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. Устройства имеют запрограммированную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Некоторые устройства постоянно получают информацию от других устройств через сеть передачи последовательных данных. Диагностический код неисправности (DTC) с недействительными данными устанавливается, когда принимающее устройство обнаруживает несоответствие в информации, полученной от модуля управления трансмиссией (TCM), что ставит под сомнение ее целостность

    Опишу проблему, сталкивался несколько раз:

    при трогании без газа (на холостом ходу) начинают плавать обороты и машина как бы рывками пытается тронуться, если нажать на газ — все ок

    решил попробовать так тронуться(без газа), машина качалась качалась и в итоге покатилась назад (был на небольшом наклоне)

    воткнул режим S , затем 1 скорость, все тоже самое: рывки, затем из скорости 1 перешла коробка в S (то есть сама переключилась во время рывков) и покатилась назад

    заглушил машину, завел, проделал все тоже самое — симптом исчез, но через минуту опять проявился

    опять заглушил машину, завел, симптом исчез вовсе

    при езде толчков и рывков нет, переключается в целом без проблем, масло меня 10к назад

    может у кого было такое? может мыслями поделитесь ? 

    Привет!
    Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?
    В чем ошибка в коробасе или движке?

    antondo

    14 ноября 2014

    Горит ошибка CHECK ENGINE

    avatar

    antondo
    у вас машина то какая? походу вам сюда — Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

    Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift

    Чек не горит, а ошибка висит

    Непонятно, причина в движке или коробасе…

    Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

    OmegaB

    14 ноября 2014

    antondo:

    Непонятно, причина в движке или коробасе…

    По идее, это — ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.
    Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).
    Это — если связь оборвана.
    Могут быть просто ошибки.

    Худший случай — замена блока управления трансмиссией (накрылся проц).
    Лучший случай — скидываешь клемму, ждет часикъ, накидываешь, катаешься счастливый дальше…
    (это если случайная была ошибка — например, «просела» АКБ)

    Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).

    antondo:

    Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

    А что еще они должны были сказать?
    «-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!»

    Если в аварийном режиме (без связи) коробас работает, значит с мехатроникой все в порядке (соленойды включаются, фрикционы — замыкаются).
    Ошибка — проблема только блока управления коробкой (как тут указали — TCM). Почяму она возникла — хз.
    1.Самый редкий и худший случай: действительно, накрылся TCM
    2.Еще более редкий случай: Проводка (нужно тестить кабель, соединители), в 99,9% случаях возникает только после и в результате «вмешательства из вне»
    3.Самое частое: тупо, глюк программного обеспечения (например, была «просадка напряжения АКБ») и т.д…

    antondo:

    Непонятно, причина в движке или коробасе…
    Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

    Ошибки U — ошибки отсуствия связи по CAN шине, как правило незначительные. И чеков не зажигают.
    А в каком модуле ошибка? Если дословно переводить: некорректная информация из блока ТСМ (коробки). Возможно соскочил разъем, повреждена электропроводка или контакты.

    Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили.
    Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку.
    Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.

    Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел

    OmegaB

    14 ноября 2014

    Чипанул дизиль, в результате засрал сажевый, выбил его, запорол коробку (т.к. режимы работы коробки НЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ под чипованный движек), а в результате на профильных форумах плодятся темы «-ПШ — камно!!!111 Форд-кал!!!111»

    2 antondo

    Сеньёр! Вы облажались везде, где только смогли и даже чуть выше!

    Мой Вам совет:
    продавай кугу, бери бэху в 34-ом кузове года 94-го и на разницу — тюнингуй — прослужит она дольше! Инфа — 146%!

    По теме: насколько я понял — «кугин» ПШ — с мокрым сцеплением — аналог DSG-6. Более-менее надежная весчь (насчитана на передачу более высоких крутящих моментов). Но угробить можно и ее… описанные признаки — как раз соответствуют началу конца…

    цитата:
    как машина починилась сама

    сама она чиниться, увы, не умеет.

    Из польши можно, конечно, притащить и б.у. карабас… и б.у. движек… а где гарантия — что они прослужат дольше? (тем более, ПШ, который отдефектровать без установки его в машину невозможно в принципе!).
    ИМНО: в 10 раз проще и дешевле замена авто «всборе»

    OmegaB
    Как изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться

    А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.

    zyrua

    15 ноября 2014

    antondo
    А масло с фильтром меняли в PS? Может попробовать заменить? Если еще не поздно.
    Мне почему то кажется что там должна быть не одна ошибка, если коробка так работает.
    Загляни ан форум кугаводов, там народу намного больше, есть и спецы дельные, хотя про PS ничего подобного не читал.

    PS А вообще возможно коробка себя так ведет именно из-за отсутствия обратной связи…

    Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял

    avatar

    Здравствуйте. Такая вот проблема. Загорелся чек, прочитал ошибку: P0089 Fuel Pressure Regulator Performance.
    Как я понял что то с давлением топлива. На динамике и поведении машины никак не отражается. Проявляется чаще в холодное время: грубо говоря, погорит дня 2, потом потухнет. Ошибка в памяти висит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать?
    Машинка 2.5Т 2009 г.

    avatar

    Nikityk
    к сожалению сегодня поймал точно такую же ошибку. ===PCM DTC P0089-68===
    Код: P0089 — Датчик давления топливного коллектора
    Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP) ( Давление в топливной рампе неисправность цепь датчика (FRP) )
    Сбрасывал чек несколько раз. Но через определённое время опять загорается.
    Как было написано выше на динамике ни как не отражается.
    Может поможет , авто стояло 3 дня на тёплой парковке . Затем выгнал. Поездил чуток . Оставил на улице на ночь и утром на тебе сюрприз. ( было -10 на улице )
    авто 2.5Т
    Датчик под замену или ещё чего ??

    avatar

    Nikityk

    27 ноября 2014

    NalexV
    У меня есть еще предположение, что где то контакт пропадает на датчике. Либо грязь туда как то попадает. Еще узнать бы, где этот датчик находится и принцип его работы

    А то можно было бы попробовать его почистить или что нибудь с ним сделать

    avatar

    Nikityk
    думаю дело не в контакте.
    Если не ошибаюсь стоит этот датчик около заливной горловины масла в ДВС. Слева под крышкой двигателя спрятан.

    avatar

    NalexV
    Буду пробовать что нибудь с ним делать.
    Отпишусь как что нибудь получится

    avatar

    Nikityk
    разобрался с проблемой ??

    avatar

    NalexV
    Пока не было времени.
    Чек все так же то горит, то тухнет.
    Датчик как я понял находится перед маслозаливной горловиной ( там в этом районе увидел надпись bosch)
    Может быть на следующей неделе попробую снять его.

    berlik777

    7 декабря 2014mobile

    Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?

    avatar

    NalexV
    что то как то невесело

    avatar

    berlik777
    а какую ошибку показывает?

    berlik777

    10 декабря 2014mobile

    -Евгенич-
    Ошибок, слава богу, нет. Просто в другой теме никто не отвечал, решил здесь спросить.

    Здравствуйте Форумчане.У меня вопрос Загорелась ошибка дв.Через несколько дней погасла и больше не загорается.Даже при включенном зажигании.Перегорела лампочка или чтото другое .И как если что туда долезть.А может оставить как есть.Спасибо.

    oskol.sto

    8 июля 2021mobile

    Добрый вечер. Ford Kuga 2012 АКПП, 2.5 бензин не заводится. Автомобиль не связывается с Forscan, Launch можно прочитать поблочно, ЭБУ на связь не выходит, на щитке двигатель не исправен. Предохранители все целые, напряжение есть. ЭБУ находится возле радиатора. Если кто сталкивался с этим, куда можно посмотреть. Работой завалили, хочется побыстрее. Со щитком же у них нет проблемы? Хотя щиток такой же как на втором фокусе. Заранее спасибо

    1 человек сейчас в теме

  • Ошибка u0402 форд мондео 4 экобуст
  • Ошибка u0402 уаз патриот
  • Ошибка u0402 рено каптур
  • Ошибка u0402 опель антара
  • Ошибка u0402 мазда 6 gh