Ошибка u0404 ситроен с5

Всем привет! После промывки гидроблока стала выскакивать ошибка связи с компьютером АКПП, если ставил на нейтральную передачу сразу выскакивали ошибки по электроручнику и тормозным колодкам, поковырявшись на просторах сети нашёл информацию, что сбилось положение на коммутаторе АКПП. В субботу выдалось немного свободного времени и я его решил уделить Сене. Информацию по регулировке есть здесь. Спасибо всем за внимание.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вот такие смс оставляют у нас во дворе, тем кто не умеет парковаться)))
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Пробег: 73 738 км

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.

Найдена следующая информация по ошибке U0404 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач

На английском языке:

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0404 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A»

495

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Citroen

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Citroen (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Citroen может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Citroen является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь
  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь
  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь
  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование: 11 Окт 2016

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Страница:
  • 1


  • 2
  • 3


Cartman пишет:

Ошибка прямо указывает на неисправный калькулятор акпп.

Если я правильно понимаю это блок управления, который стоит рядом с аккумулятором ?

Но на всякий случай надо шину прозвонить. Проверить контакты обоих калькуляторов.

Тогда тупой вопрос. Какие шины звонить и где еще один калькулятор? Если нетрудно ткните носом.

Спасибо.

Администратор запретил публиковать записи.

Калькуляторы оба рядом с аккумом. Сначала проверь фишки.

Администратор запретил публиковать записи.

У меня вроде один с тремя фишками. Завтра буду смотреть где еще один.

Еще вопрос. Почему в место букв P и N прочерки?. если я правильно понимаю сигнал формирует МФ и от каклькулятора он не зависит,

или я заблуждаюсь ?

Да еще, почему на дисплей выводится ошибка системы отработанных газов.


Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от

Сирожа

.

Администратор запретил публиковать записи.


Сирожа пишет:

У меня вроде один с тремя фишками. Завтра буду смотреть где еще один.

Еще вопрос. Почему в место букв P и N прочерки?. если я правильно понимаю сигнал формирует МФ и от каклькулятора он не зависит,

или я заблуждаюсь ?

Да еще, почему на дисплей выводится ошибка системы отработанных газов.

В сеть эти данные передает калькулятор акпп. Судя по ошибке данные не верны, вот и прочерки.

Системы рециркуляции на EP6 нет. Думаю неверно переводишь. Скорее речь про защиту окружающей среды.

Администратор запретил публиковать записи.


Cartman пишет:

Думаю неверно переводишь.

Может быть (Abgassystem defekt.)

еще раз спасибо.

Администратор запретил публиковать записи.

Разобрал, прозвонил, все вроде впорядке.

Собрал, буквы появились жужание пропало, заводил, глушил,рычаг дергал все в норме. (прыгал до потолка)

Выехал прокатится, после возвращения опять такая же хрень. буквы пропали жужание появилось.

Больше склоняюсь к обрыву, после того как пошевелил провода появилось, после тряски опять пропало.

Подскажите как правильно прозвонить.

Администратор запретил публиковать записи.

Попробуй клемму снять. Может от обесточивания мозги отглючело.

Прозванивают с двух сторон тестером. Если есть подозрения на гниль то лампой 20 ватт. Надо знать адреса проводов в колодках. Нельзя тыкать иглой в маму, если разогнется не восстановишь.

Администратор запретил публиковать записи.


Сирожа пишет:


Cartman пишет:

Думаю неверно переводишь.

Может быть (Abgassystem defekt)

дословно из гугля

, то = «дефект выхлопной системы»
:side:

Поставь english в настройках, будет более привычно читать
B)

Лёгкого Вам дыхания в цилиндрах! ©


Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от

Nord

. Причина: гугл-линк

Администратор запретил публиковать записи.

После долгих, безрезультатных ковыряний, решил поехать к официалам.

После трех дней ожидания, забрал отремонтированную.

Отписываюсь о проделанных работах:

работы стоимость

компьютерная диагностика 1124,7

перепрошивка блока управления двигателем 1499,4

перепрошивка блока управления АКПП 1124,7

проверка електропроводки 1874,4

регулировка мультипереключателя 4123,5

снятие/установка блока управления АКПП 1874,4

доливка масла 799,68

проверка на токсичность 1836,8

итого 14258,1

проблемма решена.

сказали что синхронизировали калькулятоты, но мне чтото не верится.

всем спасибо.


Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от

Сирожа

.

Администратор запретил публиковать записи.

Такой операции не существует.

Половина позиций форменный грабеж.

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1


  • 2
  • 3

Работает на

Kunena форум
Protected by R Antispam

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.

Описание U0404 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач 

На английском языке:

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование: 11 Окт 2016

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

  • Ошибка u0197 mitsubishi outlander 2008г
  • Ошибка u0401 94 дискавери 3
  • Ошибка u0404 пежо 407
  • Ошибка u0184 пежо 4007
  • Ошибка u0401 00 туарег