Ошибка u1000 00 ленд ровер

Описание U1000 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

Class 2 Communication Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Слушайте, а кто нибудь залезал в клапан печки ?, слышал такое что если в обмотках клапана печки антифриз, то как раз такая ситуация и новый климат на долго ли ?

    У тебя такие же ошибки вылезли?

    У меня была ошибка ка на последнем фото. Активирована защита полупроводникового… при этом пассажиру всегда дул горячий воздух, при любом положении регулятора температуры. Поменял блок климатконтроля, прописал его как новый и сейчас всё работает нормально.

    Через sdd. Там в сервисных вроде есть такой пункт «обновить блок как новый» если нету, то выбираешь признаки неисправности связанные с климатом и во вкладке «дополнительно» должен появится вариант обновить как новый.

    Спрошу в сервисе, где меняли

    У меня кондер не включался из за блока, сказали что ремонт слишком сложно, купил на Авито б/у за 5 тр…

    может старый блок остался?

    Да заказал новый тоже. Жду пока придет.

    Описание U1000 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

    На английском языке:

    Class 2 Communication Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1 707

    Ошибка U1000 – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Возможные причины ошибки U1000

    • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
    • Плохой контакт «земли» CAN шины.

    Когда появляется ошибка U1000?

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    Возможные симптомы ошибки U1000

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

    Описание ошибки U1000

    CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

    Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

     Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    U0121-00

    Потеря связи с блоком
    управления
    антиблокировочной
    системой тормозов
    (ABS) – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком антиблокировочной
    системы тормозов и центральной распределительной
    коробкой.

    U0128-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    стояночным тормозом
    – нет информации о
    подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления
    стояночным тормозом и центральной
    распределительной коробкой.

    U0132-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    подвеской – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления
    подвеской и центральной распределительной коробкой.

    U0138-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    режимом повышенной
    проходимости All
    Terrain – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления системы
    Terrain Response и центральной распределительной
    коробкой.

    U0139-00

    Отсутствует связь с
    блоком «B» управления
    подвеской — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления
    подвеской и центральной распределительной коробкой.

    U0151-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системой пассивной
    безопасности – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления
    системой пассивной безопасности и центральной
    распределительной коробкой.

    U0155-00

    Потеря связи с блоком
    управления щитком
    приборов передней
    панели (IPC) – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между панелью приборов и
    центральной распределительной коробкой.

    U0164-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системой отопления,
    вентиляции,
    кондиционирования

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком управления

    (HVAC) – нет
    информации о подтипе

    системой обогрева и вентиляции и центральной
    распределительной коробкой.

    U0199-00

    Потеря связи с блоком
    двери водителя (DDM)
    — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком двери водителя и
    центральной распределительной коробкой.

    U0200-00

    Отсутствует связь с
    блоком «B» управления
    в двери — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком двери пассажира и
    центральной распределительной коробкой.

    U0208-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    в сиденье — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком сиденья водителя и
    центральной распределительной коробкой.

    U0214-00

    Потеря связи с блоком
    дистанционного
    исполнительного
    устройства – нет
    информации о подтипе

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком дистанционного
    исполнительного устройства и центральной
    распределительной коробкой.

    U0230-00

    Отсутствует связь с
    блоком задней двери –
    сведения по подтипу
    отсутствуют

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте шину CAN между блоком задней двери и
    центральной распределительной коробкой

    U0241-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    фарами — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком «А» управления
    фарами и центральной распределительной коробкой.

    U0242-00

    Отсутствует связь с
    блоком «B» управления
    фарами — отсутствие
    информации по
    подтипу

    Нет информации о
    подтипе

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между блоком «В» управления
    фарами и центральной распределительной коробкой.

    Отсутствует связь с
    блоком интерфейса

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и массы, подключенных к
    блоку управления сенсорным экраном. Выполните
    проверку целостности сети CAN, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему.

    U0257-00 передних органов

    управления/дисплея –
    нет информации о
    подтипе

    Потеря связи по шине
    CAN с блоком управления
    сенсорным экраном

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления сенсорным экраном
    и центральной распределительной коробкой. Проверьте
    блок управления сенсорным экраном на наличие
    сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    U1000-00

    Активирована защита
    полупроводникового
    задающего устройства
    — задающее устройство
    отключено –
    отсутствует
    информации по
    подтипу

    Выходная цепь
    центральной
    распределительной
    коробки – короткое
    замыкание на «массу»/цепь
    питания.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода DTC

    соответствующий выход отключается. Не сбрасывайте код DTC
    до устранения неисправности.

    Используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему, проверьте наличие других кодов DTC,
    относящихся к короткому замыканию цепи центральной
    распределительной коробки на массу/цепь питания, и
    обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
    за корректирующими мерами.
    После устранения всех неисправностей, связанных с
    коротким замыканием, сбросьте код DTC и повторите
    проверку.

    U2004-11

    Дополнительный блок
    выключателей –
    короткое замыкание на
    массу

    Неисправность жгута
    проводов — короткое
    замыкание цепи на «массу»
    Неисправность блока
    переключателей
    открывания
    багажника/задней двери
    изнутри

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сигнальную цепь блока переключателей открывания
    багажника/задней двери изнутри на наличие короткого
    замыкания на «массу». При необходимости выполните
    ремонт жгута проводов. Сбросьте код DTC и повторите
    проверку. Если неисправностей цепи не обнаружено,
    проверьте и при необходимости установите новый блок
    выключателей. Сбросьте коды DTC и повторите
    проверку

    U2004-1E

    Дополнительный блок
    переключателей –
    сопротивление цепи
    вне допустимого
    диапазона

    Неисправность жгута
    электропроводки —
    сопротивление
    электрической цепи за
    пределами допустимого
    диапазона
    Неисправность блока
    переключателей
    открывания
    багажника/задней двери
    изнутри

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сигнальную цепь блока переключателей открывания
    багажника/задней двери изнутри на наличие обрыва
    цепи, высокого сопротивления. При необходимости
    выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте код DTC и
    повторите проверку. Если неисправностей цепи не
    обнаружено, проверьте и при необходимости установите
    новый блок выключателей. Сбросьте коды DTC и
    повторите проверку

    U2004-23

    Дополнительный блок
    переключателей –
    сопротивление цепи
    вне допустимого
    диапазона

    Постоянный низкий
    уровень сигнала блока
    переключателей
    открывания
    багажника/задней двери
    изнутри. Согласно
    показаниям,
    переключатель оставался
    включенным слишком
    долго.
    Неисправность блока
    переключателей
    открывания
    багажника/задней двери
    изнутри

    Проверьте и при необходимости замените блок
    переключателей открывания багажника/задней двери
    изнутри
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    сигнальную цепь блока выключателей открывания
    багажника/задней двери изнутри. Сбросьте коды DTC и
    повторите проверку

    U200E-11

    Питание выходного
    сигнала блока
    управления «В» —
    короткое замыкание
    цепи на массу

    Короткое замыкание
    электрической цепи на
    «массу»

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь, при необходимости выполните ремонт.

    U2010-11

    Подсветка
    переключателя –

    короткое замыкание
    электрической цепи на
    массу

    Цепь подсветки
    выключателя — короткое
    замыкание на массу

    См. электрические схемы, чтобы проверить цепь
    подсветки переключателя.

    U2017-51

    Программное
    обеспечение блока
    управления № 2 — не
    запрограммировано

    Не запрограммировано

    Настройте блок с помощью одобренной производителем
    диагностической системы

    U201F-04

    Внешний приемник —
    внутренние
    неисправности
    системы

    РЧ-приемник системы
    контроля давления в
    шинах — короткое
    замыкание на массу,
    короткое замыкание на
    цепь питания, обрыв цепи,
    высокое сопротивление
    Внутренняя неисправность
    радиочастотного
    приемника системы
    контроля давления в
    шинах

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

    игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
    контроля давления в шинах.

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    цепи питания и массы радиочастотного приемника
    системы контроля давления в шинах на наличие обрыва
    цепи и высокого сопротивления
    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите
    проверку. Если неисправность не устраняется,
    установите новый РЧ-приемник системы контроля
    давления в шинах

    U201F-11

    Внешний приемник —
    короткое замыкание
    цепи на массу

    Цепь LIN РЧ-приемника
    системы контроля
    давления в шинах —
    короткое замыкание на
    массу
    Внутренняя неисправность
    радиочастотного
    приемника системы
    контроля давления в
    шинах
    Центральная
    распределительная
    коробка — внутренняя
    ошибка

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

    игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
    контроля давления в шинах.

    См. тест локализации неисправности A в разделе
    «Диагностика и проверки системы контроля давления в
    шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
    проведите диагностику в соответствии с процедурой

    U201F-12

    Внешний приемник —
    короткое замыкание на
    аккумуляторную
    батарею

    Цепь LIN РЧ-приемника
    системы контроля
    давления в шинах —
    короткое замыкание на
    цепь питания
    Внутренняя неисправность
    радиочастотного
    приемника системы
    контроля давления в
    шинах
    Центральная
    распределительная
    коробка — внутренняя
    ошибка

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

    игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
    контроля давления в шинах.

    См. тест локализации неисправности B в разделе
    «Диагностика и проверки системы контроля давления в
    шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
    проведите диагностику в соответствии с процедурой

    U201F-87

    Внешний приемник —
    отсутствует сообщение

    РЧ-приемник системы
    контроля давления в
    шинах — короткое
    замыкание на массу,
    короткое замыкание на
    цепь питания, обрыв цепи,
    высокое сопротивление
    Цепь LIN РЧ-приемника
    системы контроля
    давления в шинах — обрыв
    цепи, высокое
    сопротивление
    Внутренняя неисправность
    радиочастотного

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

    игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
    контроля давления в шинах.

    См. тест локализации неисправности C в разделе
    «Диагностика и проверки системы контроля давления в
    шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
    проведите диагностику в соответствии с процедурой

  • Ошибка u101400 блок управления закодирован неправильно
  • Ошибка u1000 на ниссан тиида
  • Ошибка u100 шевроле круз
  • Ошибка u1014 джили эмгранд ес7
  • Ошибка u1000 инфинити фх35