Объявления
Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001 | |
Andrei007 |
12.2.2016, 14:44 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL Прикрепленные файлы P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB ) Кол-во скачиваний: 49 P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB ) Кол-во скачиваний: 44 |
|
Andrei007 |
12.2.2016, 15:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22 |
|
Alex_vS |
12.2.2016, 15:24 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 167 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца! Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
Andrei007 |
12.2.2016, 15:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе? |
|
Alex_vS |
12.2.2016, 15:46 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 167 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе? Именно |
|
Zmeiarm |
12.2.2016, 16:45 Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) перенёс Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
UgDen |
13.2.2016, 4:15 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян. |
|
rakul7 |
13.2.2016, 8:32 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 637 |
Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян. долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный. Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
UgDen |
14.2.2016, 9:40 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете. |
|
rakul7 |
15.2.2016, 20:35 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 637 |
Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете. разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана. |
|
Andrei007 |
16.2.2016, 11:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку! |
|
Andrei007 |
18.2.2016, 16:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально??? Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46 |
|
diagdan |
18.2.2016, 19:01 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально??? Вот здесь ответы можно найти Прикрепленные файлы lan.pdf ( 9.7 MB ) Кол-во скачиваний: 27 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
E-Lis |
18.2.2016, 20:55 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 8 |
Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал». ——————— www.e-lis.ru |
|
Andrei007 |
19.2.2016, 14:23 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал». ))) а тебе все не имется ))) |
|
Andrei007 |
4.4.2016, 18:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 191 |
Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56 |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Начало истории в пред посте. По итогу инфы в интернете не много по этой проблеме, основная причина это заливает блок комфорта из за забитого дренажа. Что касается ошибки u1000 она указывает на то что где то обрыв проводки в большинстве случаев. И найти этот обрыв имея километры проводов на борту задача не из легких и мало кто берётся. Первым делом полез в блок комфорта, он сухой и чистый. Далее в блоки что у водителя под ногами. Проблема была ещё в том что пиналась коробка и загорался чек по акпп. Инфы где эти все блоки находятся в интернете особо нету. Поэтому каждый по очереди что находил, смотрел. Итак : под ногами водителя блок предов, вижу какой то кабель накинут на другой кабель (скруткой соединён)тот в свою очередь идёт в блок предов. Думал что нашёл проблему, в итоге хз куда он подключался, думаю просто стояла сигналка, т к каких то фишек не подключённых и аккуратно замотанных хватало. Идём в след место, а это жгут проводов под акб. Размотал все, и видно что уже кто то искал обрыв и исправлял это дело, и в блоки лазили, в целом по фишкам никаких окислов, даже спреем прошлись для контактов. Да и дренаж я бы не сказал что забит был. Размотав косу (она была вся мокрая )вижу один провод обломан и чуть держался, заделал, перемотал. Но сначала я его до конца оторвал, накинул Аккум и попробовал завести, но не завелась не видела ключь, хотя зажигание работало, двери открывались. Одно не могу понять как этот провод связан с коробкой. Если он влияет на key.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Ребята, подскажите, вот подобная проблема на FX35, пропадает CAN, двигатель не заводится, ошибки во всех блоках U1000 и U1001, но появляется это всё после мойки или сильного дождя…где-то заливает проводку или разъемы/блоки, визуально всё сухо, не могу найти проблему.
Косу с проводами под аккумулятором перебирал, заново изолировал — ничего не изменилось.
В этой теме прозвучала вот такая фраза: «про плохую проводку и замыкающих проводах 5V с эбу на датчики…», подскажите про какие провода идет речь или киньте ссылку почитать.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
16 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1001 Infiniti Описание
- U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.
Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.
Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.
Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000 возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.
В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.