Ошибка u1001 инфинити fx35

X

Скрыть объявления

Объявления

Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 14:44

Сообщение
#219295

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
Есть у кого какие мысли?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

      Кол-во скачиваний: 44

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:20

Сообщение
#219296

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:24

Сообщение
#219297

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:45

Сообщение
#219300

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:46

Сообщение
#219301

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Именно

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 12.2.2016, 16:45

Сообщение
#219307

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

перенёс

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 13.2.2016, 4:15

Сообщение
#219340

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 13.2.2016, 8:32

Сообщение
#219342

Группа: Участник

Сообщений: 637
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 14.2.2016, 9:40

Сообщение
#219433

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 15.2.2016, 20:35

Сообщение
#219513

Группа: Участник

Сообщений: 637
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 16.2.2016, 11:31

Сообщение
#219552

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 18.2.2016, 16:45

Сообщение
#219693

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 18.2.2016, 19:01

Сообщение
#219697

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 320 раз

Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Вот здесь ответы можно найти
а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 E-Lis

сообщение 18.2.2016, 20:55

Сообщение
#219723

Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

———————

www.e-lis.ru

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 19.2.2016, 14:23

Сообщение
#219813

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

))) а тебе все не имется )))

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 4.4.2016, 18:52

Сообщение
#224281

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Начало истории в пред посте. По итогу инфы в интернете не много по этой проблеме, основная причина это заливает блок комфорта из за забитого дренажа. Что касается ошибки u1000 она указывает на то что где то обрыв проводки в большинстве случаев. И найти этот обрыв имея километры проводов на борту задача не из легких и мало кто берётся. Первым делом полез в блок комфорта, он сухой и чистый. Далее в блоки что у водителя под ногами. Проблема была ещё в том что пиналась коробка и загорался чек по акпп. Инфы где эти все блоки находятся в интернете особо нету. Поэтому каждый по очереди что находил, смотрел. Итак : под ногами водителя блок предов, вижу какой то кабель накинут на другой кабель (скруткой соединён)тот в свою очередь идёт в блок предов. Думал что нашёл проблему, в итоге хз куда он подключался, думаю просто стояла сигналка, т к каких то фишек не подключённых и аккуратно замотанных хватало. Идём в след место, а это жгут проводов под акб. Размотал все, и видно что уже кто то искал обрыв и исправлял это дело, и в блоки лазили, в целом по фишкам никаких окислов, даже спреем прошлись для контактов. Да и дренаж я бы не сказал что забит был. Размотав косу (она была вся мокрая )вижу один провод обломан и чуть держался, заделал, перемотал. Но сначала я его до конца оторвал, накинул Аккум и попробовал завести, но не завелась не видела ключь, хотя зажигание работало, двери открывались. Одно не могу понять как этот провод связан с коробкой. Если он влияет на key.

Фото в бортжурнале Infiniti EXФото в бортжурнале Infiniti EX

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ребята, подскажите, вот подобная проблема на FX35, пропадает CAN, двигатель не заводится, ошибки во всех блоках U1000 и U1001, но появляется это всё после мойки или сильного дождя…где-то заливает проводку или разъемы/блоки, визуально всё сухо, не могу найти проблему.

Косу с проводами под аккумулятором перебирал, заново изолировал — ничего не изменилось.

В этой теме прозвучала вот такая фраза: «про плохую проводку и замыкающих проводах 5V с эбу на датчики…», подскажите про какие провода идет речь или киньте ссылку почитать.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

U1001 INFINITI - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 INFINITI — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Infiniti Описание
  • U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1001 2003 INFINITI G35
  • U1001 2004 INFINITI G35
  • U1001 2005 INFINITI G35
  • U1001 2006 INFINITI G35
  • Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.

    Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.

    Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.

    Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000  возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.

    В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

  • Ошибка u1001 nissan x trail t31
  • Ошибка u1001 nissan teana j32
  • Ошибка u1001 nissan sunny
  • Ошибка u1001 nissan primera p12
  • Ошибка u1001 nissan patrol