Ошибка u1073 митсубиси кольт

#1

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 07:44

Сканером ELM выявляется такая ошибка, может кто сталкивался? Снимаю ошибку, снимается, после вновь появляется. Порылся в тырнете, ничего толком нет. Одна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки. Температуру ELM показывает стабильно.

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 08:53

U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off). почитай в инете про ОБД-2. стирать код ошибки можно только устранив её… и запасись таблицей кодов для своей машины… кроме цифры кода , обращай внимание и на букву.

  • Наверх


#3


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 09:47

Спасибо! так и есть, в букваре написано то же самое. Что означает и как это исправить?

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 10:00

в том же букваре и написано: возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS.

  • Наверх


#5


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 10:23

блок етакс это то же что и мозги? те что возле камлятра?

  • Наверх


#6


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 15 Август 2012 — 09:18

Мозги — это одно, а ЕТАКС — это другое. Мозг рулит мотором и навесным, а ЕТАКС всей остальной электронникой в атомобиле.

  • Наверх


#7


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 15 Август 2012 — 05:31

я так понял что нужно потыркать все разъемы так же под панелью.

  • Наверх


#8


Seris2

Seris2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2008
  • Пробег: 96000~

Отправлено 21 Март 2014 — 06:15

Вы решили проблему с данным кодом? Есть результат?

  • Наверх


#9


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 08 Апрель 2014 — 08:25

снимал ошибку подушки, после не появлялось. В чем причина так и не понял. Т.е. после того как появилась эта ошибка, ездил все норм. Потом порвался шлейф подушки, поменял, на сервисе сняли ошибки все что были и после уже не появилась.

  • Наверх


#10


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 26 Апрель 2014 — 06:08

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

  • Наверх


#11


Chet

Chet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Реалнейм: Ya
  • Марка: Colt европеец
  • Модель: Z36A
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005

Отправлено 05 Март 2015 — 11:35

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

Появилась такая же ошибка, плюс стала загораться лампочка курсовой устойчивости (машинка и колея).

1. Какой жгут нужно смотреть, никто не в курсе?
2. не понятное описание. что это вообще ?

  • Наверх


#12


John Starr

John Starr

  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A, ASX GA1W
  • Двигатель: 4А90, 4A92
  • Год: 2008, 2012
  • Пробег: 152 000, 45 000

Отправлено 17 Март 2015 — 09:26

стоит у меня в Кольте бортовой комп Мультитроникс — дернуло же меня обновить ему прошивку — появилась «Ошибка системы» (ЭБУ) каждый раз при запуске — но саму ошибку комп не показывает «Ошибки отсутствуют» … попытки сбросить — «Ошибки сброшены», а в списке «Ошибки системы = 1» … подключился через ЕЛМ — считал ошибку U1073 — при попытке сбросить — не сбрасывается … двигатель работает, всё вроде в норме, температуру двигателя комп показывает, на 40 градусах гаснет синяя лампочка … куда бежать, посоветуйте ? )))

сегодня (19.03.15) обнаружил, что пока двигатель не запущен — ошибки в компе нет — после запуска появляется «Ошибки ЭБУ — 1»

Сообщение отредактировал John Starr: 19 Март 2015 — 10:15

Изображение

  • Наверх


Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема


Закрытая тема.
  1. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
    Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
    Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
    Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
    Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
    Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг.

  2. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

    Сопротивлене кана?
    По моему ответ ваш в окислах…

  3. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?

  4. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка U1073 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:37. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1073

Блок управления сообщает об отключении шины данных CAN. Причина проблемы может состоять в самом модуле или его некачественном подключении к бортовой сети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1073 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1073 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).
Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Code Fault Location Probable Cause
U1073 Bus-Off (Mitsubishi)
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant (GM)
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant (Ford)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1073 Mean?
  2. Where is the U1073 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1073?
  4. What are the symptoms of code U1073?
  5. Get Help with U1073

What Does Code U1073 Mean?

OBD II fault code U1073 is a manufacturer-specific trouble code that is defined by carmaker Mitsubishi as “CAN data bus – bus off, malfunction detected (Mitsubishi) — Pending”, and is sometimes set when the PCM (Powertrain Control Module) detects some types of failures in itself. More commonly though, this code sets when the PCM detects a break in one or more CAN (Controller Area Network) bus serial communications systems that have the potential to prevent effective communication between the PCM and one or more control modules over one or more communications networks in the vehicle.

As a practical matter, the several dozen control modules in a modern vehicle are interconnected by complex networks that are made up of thousands of circuits. These networks are collectively known as the CAN bus system but note that modern CAN bus systems are made up of several, discrete networks that connect different classes of control modules. In practice, and although the overarching CAN bus system connects all control modules, not all subsystems can communicate with each other.

Moreover, while the PCM acts as a sort of clearinghouse for data transmissions to and from all control modules, communication speeds over some networks are much higher than they are in other networks. One example is that data about (among other control functions) ignition timing, fuel delivery, and fuel control is communicated over one dedicated, high-speed network, while data about, for instance, climate control and seat adjustments are transmitted over another, slower network.

Additionally, different networks use different communications protocols, which greatly increase the overall complexity of modern CAN bus systems, and as a result, PCMs have a limited ability to tolerate faults in any part of the overarching CAN system. Therefore, if any fault, defect, failure, or malfunction in any part of the CAN system occurs that has the potential to prevent effective communication between control modules, the PCM will recognize that it cannot control or monitor parts of the CAN bus system reliably and/or effectively, and it will set code U1073 as a result. Note though that in some failure modes, a PCM might be unable to set and store trouble codes, which effectively means that sometimes, a failed PCM cannot record its own demise.

Where is the U1073 sensor located?

This image shows the location of the ECU on a late model Mitsubishi Pajero. Note though that while this location is almost universal on most Mitsubishi applications, the exact location of PCMs on Mitsubishi vehicles vary somewhat behind the dashboard. Consult reliable service information on steps to remove dashboard trim panels to gain access to the ECU without damaging the dashboard.

What are the common causes of code U1073?

Most causes of ECU and/or CAN (Controller Area Network) bus serial communications failures on Mitsubishi applications are many and varied, but, but could include one or more of the following-

  • Abnormal system voltages
  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors almost anywhere in one or more serial communication systems
  • Incorrect jump-starting procedures
  • Charging system defects and/or failures that cause severe voltage spikes
  • Although ECU failure is a rare cause for almost all other trouble codes, failed or failing ECU’s are among the leading causes of code U1073 on Mitsubishi applications

What are the symptoms of code U1073?

Common symptoms could include one or more of the following, depending on the exact nature of the problem-

  • Vehicle may have a no-start condition
  • Vehicle may be hard or difficult to start
  • Instruments may be frozen in the positions they were in when the failure occurred
  • Vehicle may be immobilized completely, in which case it may not be possible to extract fault codes
  • ECU may be unable to communicate with dealer-grade scan tools, but note that some generic code readers may produce false or ghost codes that may be misleading

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

  • Ошибка u1000 ситроен берлинго
  • Ошибка u1000 nissan note
  • Ошибка u1073 митсубиси грандис
  • Ошибка u1000 пежо 308
  • Ошибка u1000 nissan murano z51