Ошибка u1100 mitsubishi colt

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые кольтоводы! Подскажите пожалуйста, что за ошибки показывает диагностика b1086, u1100, u1108, u1401 -критичны ли они, можно ли покупать машину с ними. Заранее спасибо!!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

8

AndreyVA4 июня 2013 23:25

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Natali V. Mikhailova5 июня 2013 01:32

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация….их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

AndreyVA5 июня 2013 16:37

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

Виктор Максимов5 июня 2013 21:58

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Владимир Баранов11 января 2014 19:42

U1108 это связь по кан шине с блоком электропакета etacs

Елена Гагарина10 октября 2014 14:02

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Всем доброго дня!
Еду на машине и замечаю что не показывает средний расход топлива на БК, прочерки. Затем замечаю что не работает спидометр) последовательность акцентов внимания нарушена))))
Останавливаюсь, сканю ошибки через EML вылезает вот такая ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибку скидываю, перезапускаю двигатель, все также, расход не показывает, спидометр не крутить. Видимо все таки проводка.
Еду на подъёмник, смотрим.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Коса проводов на раздатку

Осматриваю и вижу что проводок отвалился.
В останавливаемся соеденение на одном из проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Аккуратно красиво

Затем замаиываем ручек в целебную синию изоленту.
Сканим ошибки, скидываем, заводим двигатель, все работает, расход показывает и спидометр работает. Но вот ошибка не уходит…
Скидываем снова, заводим, ошибка висит.
Вопрос товарищи, кто подскажет что за ошибка. Появилась именно сейчас. Чек не горит, все исправно работает, но ошибка висит.
Либо EML не может её скинуть и нужно подключится к сканеру нормальному либо есть что то ещё чего я не вижу.
Ваши варианты прошу

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

18 декабря

Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT

Владею 6 лет.Покупал у первого владельца с пробегом 30000 км.За это время прошел 110000 км.92 бензин.Бака по трассе хватает на 900 км.АКБ родной.За…

4.5

27 декабря

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Раздатка у Профи гудит, пассажирский диван жесткий, расход топлива приличный, а проверка уровня масла в двигателе это настоящее цирковое представле…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые кольтоводы! Подскажите пожалуйста, что за ошибки показывает диагностика b1086, u1100, u1108, u1401 -критичны ли они, можно ли покупать машину с ними. Заранее спасибо!!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

8

AndreyVA4 июня 2013 23:25

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Natali V. Mikhailova5 июня 2013 01:32

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация….их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

AndreyVA5 июня 2013 16:37

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

Виктор Максимов5 июня 2013 21:58

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Владимир Баранов11 января 2014 19:42

U1108 это связь по кан шине с блоком электропакета etacs

Елена Гагарина10 октября 2014 14:02

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Ошибка U1100 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1100

Ошибка связи с блоком управления двигателем, микропроцессорный модуль не «ответил» в назначенное время. Надо проверять контакты и проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1100 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1100 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1100 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рекомендованные сообщения

bus-32

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день,есть данный автомобиль, после удара делаю диагностику ошибок нет в иммо почему то висят вот эти две ошибки u1100 u1101 как с ней бороться, стартер не крутит соответственно искры нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

спасибо за инфу!пока создал тему приехал такой же кольт я с него поставил рабочую пару полностью ничего не изменилось!на тормоз жал, еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

во во….потому и не крутит стартер естессно

а концевик тормоза как?ну в смысле работает?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Привет! Если иммо, то на дисплее символ похожий на заглавную букву «Е». Если робот- на этом месте пусто и стартер не крутит. Обычная болезнь кольтовских роботов- поломка штока эл.двиг. актуатора сцепления

  • Цитата
Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а почему стартер не крутит,поясни это хорошая мысль

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

__GS__

Старик

    • Рассказать

это не мысль — это факт! не крутит, потому что мозг не знает, что в данный момент включено- нейтраль или передача.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

вот те и ключевая фраза. недавно правда на пыже было похожее. тока на дисплее нейтралка горела. пока ручку кпп туда сюда не погоняли, потом завелась. посмотри диагностикой какую передачу мозги видят или вообще ничего не видят.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Ищите обрыв проводки в месте ДТП.

Возможно не так скрутили

Ошибки U говорят о не исправности шины обмена

  • Цитата
Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Не может такого быть чтобы не отображался на дисплее статус коробки и при этом не было ошибок. Чем смотрите?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

zelenbii

Мастер

    • Рассказать

Может не отображать ошибки. Попробуй провести обучение робота. Проверь правильно ли функционирует коробка. Пока с блока трансмиссии не придет ответ о текущем положении ( какая передача воткнута, где находится сцепление) стартер может и не крутить. Во всяком случае на тойотах так.


Изменено 25 февраля 2014 пользователем zelenbii

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Будут ошибки в моторном оно же коробочном блоке, или по самой коробке или по обрыву связи но обязательно будут

Стартер крутить не будет разумеется

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

всех приветсвтую , сейчас снял фишку с электромотора актуатора питания нет!в чем причина?где его искать, все облез уже!какие есть мысли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а как вообще отследить приходит что или нет???

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Пока не исправите CAN ничего там не увидите.ТСМ не знает в каком положении коробка.

А ШИМ проверяется осцилом

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Приветствую! Проверьте все же исправность акктуатора сцепления. Самый простой вариант- подать кратковременно на соответствующие выводы 12в. Далее изменить полярность. Про кан, шим вам уже ответили.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо!поробую!

каким обьразом происходит работа ШИМ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zelenbii

Мастер

    • Рассказать

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом. (википедия)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Что такое Шим я знаю, а вот каким боком она в кправлении робота?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Утверждать 100% что там шим не буду. Но скорее всего он там есть. Представьте, что нужно плавно включить- выключить сцепление- здесь шим самое то. А есть там шим или нет — подскажите нам вы, т.к. авто у вас )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки U1100
Для стабилизации связи система DCT использует сети CAN1 и CAN2. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри транспортного средства, широко применяемым в настоящее время. БУТ устанавливает этот код неисправности, если не может считать данные БУТ со второй линии шины CAN

Возможная причина ошибки U1100
Неисправность в линии CAN
Неисправность БУТ
Неисправность ЭБУД

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка U1100 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:37. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1100

Ошибка связи с блоком управления двигателем, микропроцессорный модуль не «ответил» в назначенное время. Надо проверять контакты и проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1100 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1100 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1100 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#61

edvar3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:астрахань
  • Реалнейм: edvar
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2003

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 10:57

Здравствуйте.у меня тож эур погибал постепенно. подергивания рулем помогали но не долго. первым делом я поменял провод который идет с моторчика на кузов.(клемма сгнила) не помогло. потом я подменил блок управления который под ногами пассажира. на помогло. стал готовиться к покупке рейки. катался так пару месяцев без эур. затем сам решился залезть в моторчик. снял его без проблем вместе с валом. снял крышку и увидел что коллектор моторчика покрыт темным налетом нагаром. взял очень мелкую наждачку и аккуратно вычистил весь коллектор . особое внимание уделил зазорам между дорожками так как он забивается медно-графитной пылью и обмотки замыкаются. все почистил, поставил . не помогло. я окончательно расстроился и приготовился к покупке рейки. однако через два дня при косом проезде по лежачему полицейскому отдача в руль оживила мой ЭУР. с тех пор ни разу не вырубался. катаюсь полгода уже.
мораль:
электроника у японцев надежная и просто так не выйдет из строя если конечно самому руля в упор не гнуть на дуру.
время точит все. а в паре с коррозией страшная сила. где есть контакты там скоро будут проблемы.

  • Наверх


#62


Aik

Aik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Верхнедвинск
  • Реалнейм: Aik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2004
  • Пробег: 107000

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 12:58

Прикрепленный файл
 ЭУР.JPG   46,81К
  72 Количество загрузок:edvar3000

Спасибо, что откликнулись. Но уточните всё-таки, момент снятия эл. двигателя. Что ещё нужно кроме того, что открутить два винта?

  • Наверх


#63


_stay true_

_stay true_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2008/2009

Отправлено 17 Ноябрь 2014 — 11:04

Летом ехал далеко в сильный дождь(около 400км), всё было хорошо. Доехал, оставил машину на улице на ночь, утром завожу — горит лампочка EPS(электроусил, как я понял) и руль стал как на Газоне. Сначала думал, что предохранитель какой может выбило, проверил: в салоне предохранителя на ЭУР нет. Решил перед поездкой до ближайшего сервиса тупо откинуть клемму от аккумулятора и подождать минут 10. Помогло — завёл, лампочка потухла, ЭУР заработал. Ну, я не придал этому большого значения, думал, может быть какой-то глюк «мозгов» или ещё какой электроники. И так я спокойно ездил до недавнего времени(были и дожди, и сильные ливни, и холода, и жара +47)

На прошлой неделе я точно так же возвращался из командировки в сильный дождь(около 250км, за бортом уже было примерно +3), всё так же было хорошо. Машина стояла ночь на улице. Утром завожу — и снова та же беда с ЭУР, как в прошлый раз. Решил попробовать как в прошлый раз сделать — откинуть клемму и подождать 10 минут. Не помогло, тогда решил снова откинуть клемму и подождать час — и снова никаких результатов. Благо, рядом с домом есть тёплая подземная парковка за 30р в час — доехал до неё, поставил в тепло и сухость, двигатель поработал 20 минут, затем откинул клемму и час курил около неё(с откинутой клеммой багажник не закрывается). Затем подключил всё обратно, завёл — лампочка EPS как горела, так и горит, а, чудеса, ЭУР заработал! После поработала на холостых машина 20 минут, заглушил, снова завёл — лампочка потухла. Неделю уже езжу, пока тьфу-тьфу, но сильных дождей больше не было и в ближайшее время не предвещается.

Кольт леворукий, 2008 г.в., 1.3 бензин, передний привод

  • Наверх


#64


Himmera

Himmera

  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 18 Ноябрь 2014 — 10:39

Прикрепленный файл
 ЭУР.JPG   46,81К
  72 Количество загрузок:edvar3000

Спасибо, что откликнулись. Но уточните всё-таки, момент снятия эл. двигателя. Что ещё нужно кроме того, что открутить два винта?

Больше ничего. Тяните на себя, должен выйти. Возможно «прикипел». Чуть стукнуть сбоку. Хотя должен выходить без проблем.

  • Наверх


#65


Aik

Aik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Верхнедвинск
  • Реалнейм: Aik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2004
  • Пробег: 107000

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 04:38

Спасибо за ответ. Но уже отдал в ремонт. И там сказали, что снимается не так просто, но как не скажут. Да и ладно, главное, что бы отремонтировали.
Да, и кстати, всем счастливо оставаться. Продал я уже своего СOLTика (точнее жены).
Всем удачи!

  • Наверх


#66


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 24 Январь 2015 — 11:17

Здравствуете.
Может кто подскажет, когда в движении загорелся значек eps , у кого нибудь загорался значек abs и ручнека одновременно? а потом то гаснет то загорается? Был на диагностике выдали коды ошибок u1100 и u 1102.

  • Наверх


#67


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 25 Январь 2015 — 12:33

У меня было такое, загоралось абс, срс и ручник, это либо клеммы на аккумуляторе не притянуты, либо полетел регулятор напряжения в генераторе. У меня был второй случай и пришлось покупать этот регулятор за 1800 рублей и разбирать генератор.
Замерь прибором какое напряжение приходит на клеммы аккумулятора

  • Наверх


#68


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 27 Январь 2015 — 10:24

Спасибо за ответ. Напрежние мерил все в норме,клеймы затянуты. Есть номер детали? Регулятора
Или лучше отвести генератор на диагностику,тогда и будет понятно в нем проблема или нет.

  • Наверх


#69


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 28 Январь 2015 — 03:03

А ты замерь напряжение во время когда загораются значки, тогда будет понятно снимать генератор или нет

  • Наверх


#70


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 28 Январь 2015 — 09:07

Они загораются только в двежении, как в движении померить? И не горят постоянно , моргают по 2-3 секунды

  • Наверх


#71


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 29 Январь 2015 — 12:20

Если не горят постоянно, тогда фиг знает, у меня горело постоянно до тех пор, пока аккумулятор не сядет. А аккумулятор у вас быстро садится или нет ? Если нет, то значит генератор заряжает как надо.

  • Наверх


#72


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 30 Январь 2015 — 03:36

Сегодня отдал генератор на ремон, поменяли счетки и т.д пока ничего не горит. Буду наблюдать

  • Наверх


#73


Lolka

Lolka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Shlisselburg
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 112000

Отправлено 15 Апрель 2015 — 03:50

Больше ничего. Тяните на себя, должен выйти. Возможно «прикипел». Чуть стукнуть сбоку. Хотя должен выходить без проблем.

Даже не получилось открутить болты — сломались оба… но видно, что они обломались глубже, по-идее, не держат моторчик, но моторчику походу «фиолетово», с места не сдвинулся… Его даже били, и не только ногами… Так и езжу с осени, не вываливается и не хочет сниматься…..

  • Наверх


#74


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 29 Май 2015 — 09:46

Приключилась такая же напасть с ЭУРом моего кольта. Внезапно на ходу загорелась лампа EPS и руль задеревенел. С тех пор то работает то нет, случайным образом. Как правило помогает резкий рывок руля влево на заведенном двигателе — лампа гаснет и электроусилитель начинает работать. Кольт правый руль 2003 года, Z25A, пробег 117 тыс.км.

Прочитал внимательно эту ветку и полез искать, что могло поломаться. Вынул электромотор ЭУРа. Червячная передача стерильна, внутри много белой смазки. Вал моторчика крутится легко, щётки почти не изношены, коллектор немного выпачкан графитовой пылью но не критично. Вытащенный из редуктора мотор крутится при поворотах руля в разные стороны очень шустро. Провод идущий от редуктора на массу зачистил — не помогло. По верху передней балки прикреплен жгут проводов в разрезанной гофре, идущий от электромотора в салон к электронному блоку. Жгут содержит два силовых провода для питания мотора (они одним концом запаяны в мотор и сделаны неразъемными), и 5-6 жильный сигнальный провод, идущий к контактной группе ЭУРа (по всей видимости там находятся датчики поворота руля)!

В салоне находится электронный блок ЭУРа, который сложно раскрутить т.к. болты покрыты герметиком и крутятся очень плохо (шляпка крест срывается на ура). К электронному блоку подходят две силовых контактных группы и две сигнальных группы. Контакты идеально чистые, следов окислов нет.

Рассуждая логически ищу неисправность:
— электронный блок отбрасываем — т.к. всё чистенькое, следов гари и выхода из строя деталей нет, контакты чистые, не окисленные;
— мотор ЭУРа так же отбрасываем — после дергания руля всё работает, мотор крутится, внутри нет следов износа, щетки чистые;
— проводка силовой части мотора, 2 толстых провода (питание) — так же отбрасываем, мотор крутится;
— остается либо сигнальная проводка к датчикам поворота руля, либо сами эти датчики (контакты). Думаю причина кроется именно в этом узле! Потому что помогает рывок руля влево — включается только что неработающий ЭУР. Но к нему очень тяжело добраться. Датчики находятся внутри коробочки в черной пластиковой крышкой на болтах, но всё это сбоку — не подлезть. Не понятно как крепится этот сигнальный кабель к коробочке — разъемное там соединение или нет?
Чтобы снять рулевую рейку получается надо снимать всю нижнюю балку с рычагами?

Уважаемый WOL80, подскажите, пожалуйст, вы говорили что в вашем случае помог ремонт электропроводки! У меня симптомы 1 в 1 как у вас. Подскажите какой провод ремонтировали вы и в каком именно месте?

  • Наверх


#75


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 05 Июнь 2015 — 08:57

Починился! :shuffle:
Расскажу заинтересованным лицам, что явилось причиной. В другой ветке этого форума один форумчанин подсказал, что с большой долей вероятности причина не в электронном блоке, а в моторе ЭУРа. Так и оказалось :27: Заказал контрактную рейку за 5000 руб. Разбирал и свой старый мотор и мотор с контрактной рейки — внешне отличий нет, колектор чуть потертый щетками и всё. Я бы сказал — мотор в идеале. Однако же старый не работает, а новый заработал сразу! Руль снова легок. :27:

Пробовал подавать питание 12 В прямо на мотор рейки — рейка работает вправо-влево в зависимости от поданной полярности. за пару секунд перекладывает рейку из одного крайнего положения в другое. Но! В процессе езды мотор работает иначе — он не поворачивает колеса за водителя — электроника подает на мотор небольшое напряжение (меньше 12 вольт), такое, чтобы создать необходимый крутящий момент на валу, для подталкивания, облегчения руля, но ни в коем случае не принудительного поворота, так как это приведет к ДТП. Причем электроника делает это с ювелирной точностью. А электроники там много. Электронный блок — это сплошь микросхемы. И в коробочке на валу — я думал что в ней чисто контакты-датчики, а там тоже плата с микросхемами :17:

Кароче ребята, у кого горит лампа EPS, не работает усилитель, либо работает после рывка руля влево — рекомендую не терять время и деньги, а сразу менять электромотор.

  • Наверх


#76


Agmont

Agmont

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Отправлено 27 Июнь 2015 — 07:16

расскажу как я решил проблему с эур, может кому поможет. европеец 1.3, 2004г, 200000км
начиналось всё постепенно, с «закусывания» руля, через некоторое время загорелось eps и эур отключился, подергал рулём, несколько раз глушил-заводил и он снова заработал. Не беспокоил пару дней, но «закусывания» продолжались, особенно когда крутишь руль на месте. Временами в левую сторону руль крутился легче, в правую заметно тяжелее. Потом eps загорался чаще и включение-выключение зажигания уже не помогало. Проблема оказалось в массовом проводе аккумулятора, он сгнил под изоляцией, держался только на нескольких жилках. Сразу после замены провода, симптомы остались, но оставалась надежда, что из-за малого сечения провода аккумулятор плохо брал зарядку и соответственно плохо отдавал ток. На форумах писали что иногда помогала замена аккумулятора. Хорошенько прокатившись после замены провода, eps больше не загорался и вот уже 3й день всё отлично и руля не «закусывает» как было раньше в перерывах между отключениями эура.

  • Наверх


#77


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 19 Июль 2015 — 12:01

Починился! :shuffle:
Расскажу заинтересованным лицам, что явилось причиной. В другой ветке этого форума один форумчанин подсказал, что с большой долей вероятности причина не в электронном блоке, а в моторе ЭУРа. Так и оказалось :27: Заказал контрактную рейку за 5000 руб. Разбирал и свой старый мотор и мотор с контрактной рейки — внешне отличий нет, колектор чуть потертый щетками и всё. Я бы сказал — мотор в идеале. Однако же старый не работает, а новый заработал сразу! Руль снова легок. :27:

Пробовал подавать питание 12 В прямо на мотор рейки — рейка работает вправо-влево в зависимости от поданной полярности. за пару секунд перекладывает рейку из одного крайнего положения в другое. Но! В процессе езды мотор работает иначе — он не поворачивает колеса за водителя — электроника подает на мотор небольшое напряжение (меньше 12 вольт), такое, чтобы создать необходимый крутящий момент на валу, для подталкивания, облегчения руля, но ни в коем случае не принудительного поворота, так как это приведет к ДТП. Причем электроника делает это с ювелирной точностью. А электроники там много. Электронный блок — это сплошь микросхемы. И в коробочке на валу — я думал что в ней чисто контакты-датчики, а там тоже плата с микросхемами :17:

Кароче ребята, у кого горит лампа EPS, не работает усилитель, либо работает после рывка руля влево — рекомендую не терять время и деньги, а сразу менять электромотор.

Где рейку заказывали и скаким пробегом рейка?

  • Наверх


#78


Tilzitas

Tilzitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:покер, шлюхи, казино
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2004
  • Пробег: 150000

Отправлено 11 Сентябрь 2015 — 08:47

Чаще всего в самом элдвигателе причина, то ли коротит его, то ли ещё что что то. Можно попытаться его вкорячить с праворукого (элмотор) была такая мысль, так как их гораздо больше на разборках. Но там есть ряд отличий, надо быть внимательным

  • Наверх


#79


opt-syr

opt-syr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 02:01

Народ, беда! Глушил машину все было оk, а при заводе загорелась лампочка EPS. Резко крутил руль, проверил предохранитель а вместо него перемычка впаяна… сделал диагностику там ошибки u1106 и u1073. Что это такое с ним? Жена отказывается так ездить..
Кольт левый руль 2007 года, двигатель 1.3.

  • Наверх


#80


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 04:02

u1073- ошибка кан -шины. можно проигнорировать.
u1106- неисправность электронного блока упр-я усилителем руля. надо чинить ….

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

bus-32

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день,есть данный автомобиль, после удара делаю диагностику ошибок нет в иммо почему то висят вот эти две ошибки u1100 u1101 как с ней бороться, стартер не крутит соответственно искры нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

спасибо за инфу!пока создал тему приехал такой же кольт я с него поставил рабочую пару полностью ничего не изменилось!на тормоз жал, еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

во во….потому и не крутит стартер естессно

а концевик тормоза как?ну в смысле работает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Привет! Если иммо, то на дисплее символ похожий на заглавную букву «Е». Если робот- на этом месте пусто и стартер не крутит. Обычная болезнь кольтовских роботов- поломка штока эл.двиг. актуатора сцепления

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а почему стартер не крутит,поясни это хорошая мысль

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

__GS__

Старик

    • Рассказать

это не мысль — это факт! не крутит, потому что мозг не знает, что в данный момент включено- нейтраль или передача.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

вот те и ключевая фраза. недавно правда на пыже было похожее. тока на дисплее нейтралка горела. пока ручку кпп туда сюда не погоняли, потом завелась. посмотри диагностикой какую передачу мозги видят или вообще ничего не видят.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Ищите обрыв проводки в месте ДТП.

Возможно не так скрутили

Ошибки U говорят о не исправности шины обмена

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Не может такого быть чтобы не отображался на дисплее статус коробки и при этом не было ошибок. Чем смотрите?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

zelenbii

Мастер

    • Рассказать

Может не отображать ошибки. Попробуй провести обучение робота. Проверь правильно ли функционирует коробка. Пока с блока трансмиссии не придет ответ о текущем положении ( какая передача воткнута, где находится сцепление) стартер может и не крутить. Во всяком случае на тойотах так.


Изменено 25 февраля 2014 пользователем zelenbii

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Будут ошибки в моторном оно же коробочном блоке, или по самой коробке или по обрыву связи но обязательно будут

Стартер крутить не будет разумеется

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

всех приветсвтую , сейчас снял фишку с электромотора актуатора питания нет!в чем причина?где его искать, все облез уже!какие есть мысли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а как вообще отследить приходит что или нет???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Пока не исправите CAN ничего там не увидите.ТСМ не знает в каком положении коробка.

А ШИМ проверяется осцилом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Приветствую! Проверьте все же исправность акктуатора сцепления. Самый простой вариант- подать кратковременно на соответствующие выводы 12в. Далее изменить полярность. Про кан, шим вам уже ответили.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо!поробую!

каким обьразом происходит работа ШИМ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zelenbii

Мастер

    • Рассказать

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом. (википедия)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bus-32

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Что такое Шим я знаю, а вот каким боком она в кправлении робота?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Утверждать 100% что там шим не буду. Но скорее всего он там есть. Представьте, что нужно плавно включить- выключить сцепление- здесь шим самое то. А есть там шим или нет — подскажите нам вы, т.к. авто у вас )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка u1073 сузуки эскудо
  • Ошибка u1073 сузуки гранд витара
  • Ошибка u1073 мицубиси паджеро
  • Ошибка u1073 митсубиси паджеро 4 дизель
  • Ошибка u1001 86 renault