-
-
#1
Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#2
Ответ: Чек U1100
Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.
Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
-
-
#3
Ответ: Чек U1100
Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.
Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#4
Ответ: Чек U1100
сигналка старлайн? у них бывает такое.
-
-
#5
Ответ: Чек U1100
Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.
-
-
#6
Ответ: Чек U1100
Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий ЮрьевичЗдравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала
Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#7
Ответ: Чек U1100
Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.
-
-
#8
Ответ: Чек U1100
Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#9
Ответ: Чек U1100
если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.
Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#12
Ответ: Чек U1100
Спасибо щас попробую…
-
-
#13
Ответ: Чек U1100
Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#14
Ответ: Чек U1100
Пожалуйста
Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.
-
-
#15
Ответ: Чек U1100
Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.
-
-
#16
Ответ: Чек U1100
vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.
Новый Год позади… пора и на работу!
Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ
К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:
=====================================
Диагностика без использования тестера
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.
Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».
4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».
=====================================
Стирание кодов неисправностей
После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:
1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).
=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.
ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ
Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ
Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.
В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:
1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.
2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.
Блок с открытой крышкой
На крышке все написано
3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.
4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.
И ОПЯТЬ РУКАМИ
Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:
1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.
2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».
Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.
3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.
4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.
РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!
-
-
#1
Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#2
Ответ: Чек U1100
Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.
Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
-
-
#3
Ответ: Чек U1100
Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.
Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#4
Ответ: Чек U1100
сигналка старлайн? у них бывает такое.
-
-
#5
Ответ: Чек U1100
Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.
-
-
#6
Ответ: Чек U1100
Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий ЮрьевичЗдравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала
Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#7
Ответ: Чек U1100
Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.
-
-
#8
Ответ: Чек U1100
Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#9
Ответ: Чек U1100
если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.
Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#12
Ответ: Чек U1100
Спасибо щас попробую…
-
-
#13
Ответ: Чек U1100
Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#14
Ответ: Чек U1100
Пожалуйста
Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.
-
-
#15
Ответ: Чек U1100
Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.
-
-
#16
Ответ: Чек U1100
vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.
Описание U1100 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
U1001 — Ошибка сети. Возникает в случае если ECM не может связаться (отправить/получить сигнал) с каким либо устройством в течении двух секунд по CAN шине.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U1100 — Потеря связи с ЭБУ.
U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией.
U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, так же нужно проверить CAN-шину, проверить напряжение бортовой сети, проверить все предохранители. Так же попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо большое
Россия, Suzuki Swift
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Эти ошибки являются сетевыми и если по факту все системы работают нормально, то скорее всего ошибки были временные. Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать сбросить ошибки.Россия, Subaru Legacy
-
Такие коды неисправностей часто появляются просто при снижении напряжения. Их не стоит проверять, если нет рецидива после их стирания и нет функциональных нарушений в работе систем и механизмов.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки u1100 в Сузуки Свифте?
Здоровья, счастья, удачи, спасибо большое выручил как бог,супер!!!
Юлий
Добрый вечер. Подскажите номер подшипника.
Геренг Нуржигит
Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!
Branton
Здравствуйте, скажите сколько стоит такой ремонт, только двигатель 1.6
Салман
Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
Айша
Заменил генератор на аналог KRAUF ALM0261 отлично подошёл. sx2011г венгр. Спасибо за видео!
Юсиф
Шаровые были GTR?
Macdonell
Странно у меня стелс скиф, кончилось родное реле через 10 лет, взял китай, максимум неделя, привёз с Японии оригинальный регулятор ямашный езжу и забыл давно про него, ради интереса снял померил как в этом ролике, первая и вторая клемма 532ом остальные не звонятся, выходит что согласно этого ролика оно не работает, тогда каким образом вся электроника работает замечу реле оригинал Япония а не китай?
Татарийский Галан
Болт,а не снимал ремонт второй передачи на Ямаху р1 99 года?
Кирин Лохматиков
Красавчег братан,приятно смотреть твои видео
Малка
Спасибо, помогло! Тойота Приус. Смазывал смазкой TRW для направляющих.
Пясецкий Ерназар
Меняли пыльники на шаровых, прошло около 5лет и пробег за 150ткм. RAV4 SXA11.
Апу
здравствуйте есть вопрос. стука в рейке нет есть течь верхнего сальника. предполагаю она появилась при кручении руля при не заведенном двигателе. так вот утечка жидкость в бачке гура не зафиксирована. дважды менял веритёнку в специализированных мастерских. сколько будет ходить этот узел на ваш взгляд?
Сомерсет
… ты планочку почистил)
Милен
Ничего глупее придумать не смог? Проще всего проверять прямо на мотоцикле. Вначале замеряем напряжение на аккумуляторе, затем заводим двигатель и снова проверяем, напряжение должно повыситься. Не снимая щупов прибавляем газ, напряжение поднимается до 14,5 вольт. Р-Р в порядке. Если напряжение поднимается до 14,8, ездить можно, но воду подливать придётся чаще. Любые другие отклонения, меняй регулятор. Это проверка касается всех моделей и систем, и автомобилей. Удачи!
Ивченко Алин
я поставил замок от 099 и вес шум убрался.не какога скрипа стуки убралис
Сток
Красава отец
Тристан
Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук
Молот Копликов
У меня от этих звуков шорканья, мурашки по телу
Аго Торопин
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема — стоя на месте при переключении на скорости R или D машина как будто в натяжку начинает работать, обороты падают на два три деления, и ещё толчки при переключении с P на R и D стоя на месте.
Оставить комментарий
4F-50 Electronic Stability Program:
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «Electronic Stability Program Check» performed?
2
DTC check for ESP®
1) Check connection of connectors of all control modules
communicating by means of CAN.
2) Recheck DTC for ESP®.
Is DTC U1073 indicated?
3
CAN communication circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect connectors of all control modules
communicating by means of CAN.
3) Check CAN communication circuit between control
modules for open, short and high resistance.
Is each CAN communication circuit in good condition?
4
DTC check for ESP®
1) Connect connectors of disconnected control modules
communicating by means of CAN.
2) Disconnect each connector.
• ECM
• Keyless start control module (if equipped)
• Combination meter
• Steering angle sensor
• BCM
3) Recheck DTC for ESP®.
Is DTC U1073 detected?
Wiring Diagram
Refer to «Wiring Diagram» under «DTC U1073: Control Module Communication Bus Off».
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
ECM message data is missing from CAN communication. • CAN communication circuit
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «Electronic Stability Program Check» performed?
2
DTC check for ESP®
1) Check DTC for ESP®.
Is DTC U1100 and DTC U1073 detected together?
3
DTC check for ECM
1) Check DTC for ECM.
Is DTC P1674 detected?
Action
Action
Yes
Go to Step 2.
Go to Step 3.
Go to Step 4.
Check ESP® control
module power and
ground circuit. If circuits
are OK, substitute a
known-good ESP®
hydraulic unit / control
module assembly and
recheck.
Trouble Area
• ECM
• ESP® control module
Yes
Go to Step 2.
Go to «DTC U1073:
Control Module
Communication Bus
Off».
Go to «DTC P1674:
CAN Communication
(Bus Off Error) in
Section 1A».
No
Go to «Electronic
Stability Program
System Check».
Intermittent trouble.
Check for intermittent
referring to «Intermittent
and Poor Connection
Inspection in Section
00″.
Repair or replace the
CAN communication
line.
Check applicable
control module power
and ground circuit. If
circuit is OK, substitute
a known-good
applicable control
module and recheck.
S7RS0B4604058
No
Go to «Electronic
Stability Program
System Check».
Go to Step 3.
Go to Step 4.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#1
Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.
-
Sasha_A80
- Старшина
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 51 раз
Ошибки
#2
Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08
Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
-
Артем
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ошибки
#3
Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26
Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#4
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02
Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#5
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
спасибо, приняли к сведению
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 3014 раз
Ошибки
#6
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29
Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#7
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31
Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику
-
Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Ошибки
#8
Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45
Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает
Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.
Затычка в каждой бочке.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 3014 раз
Ошибки
#9
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42
У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#10
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52
Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.
-
Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 1855 раз
- Контактная информация:
Ошибки
#11
Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09
Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Посмотрите, какой раздел
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1041 раз
- Поблагодарили: 3014 раз
Ошибки
#12
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58
Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел
OK.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#13
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33
Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#14
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
Вы были правы
-
Здравствуйте, Уважаемый!
U1001 — Ошибка сети. Возникает в случае если ECM не может связаться (отправить/получить сигнал) с каким либо устройством в течении двух секунд по CAN шине.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U1100 — Потеря связи с ЭБУ.
U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией.
U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, так же нужно проверить CAN-шину, проверить напряжение бортовой сети, проверить все предохранители. Так же попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо большое
Россия, Suzuki Swift
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Эти ошибки являются сетевыми и если по факту все системы работают нормально, то скорее всего ошибки были временные. Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать сбросить ошибки.Россия, Subaru Legacy
-
Такие коды неисправностей часто появляются просто при снижении напряжения. Их не стоит проверять, если нет рецидива после их стирания и нет функциональных нарушений в работе систем и механизмов.
Новый Год позади… пора и на работу!
Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ
К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:
=====================================
Диагностика без использования тестера
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.
Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».
4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».
=====================================
Стирание кодов неисправностей
После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:
1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).
=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.
ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ
Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ
Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.
В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:
1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.
2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.
3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.
4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.
И ОПЯТЬ РУКАМИ
Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:
1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.
2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».
Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.
3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.
4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.
РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!
Описание U1100 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.