Ошибка u1108 митсубиси аутлендер

При установке новой магнитолы за одно отключил провода от блока Bluetooth, так как им не пользуюсь, а они ещё бывают выходят из строя и высаживают аккумулятор. После этих действий появились ошибки U0184 -из за смены магнитолы и U1108 из за блока Bluetooth.
Решается это правкой двух пунктов в Etacs в variant coding:
U0184 — пункт AUDIO- было present, ставим not present.
U1108 — пункт HFM — было present, ставим тоже not present.
После этого затираем ошибки, которые в памяти остались и все, ошибок как не бывало.

Пробег: 122 740 км

Описание U1108 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ошибки U1108 U1110 U1073

Привет всем.
Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
Коды из руководства во вложении

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 21 Март 2019 — 09:01

Привет всем!
Сегодня ехал спокойно, где лобовое стекло замигала лампочка сигнализации. Мигала тревожно всю дорогу. Доехал куда надо. Ставлю машину с пульта на сигналку (нештатную) — закрыла, но с несколькими тревожными сигналами, явно что то пытаясь сказать)) И так много раз пробовал открывать и закрывать. Ладно думаю, поехал домой, горит ЧЕК. Прочитал возле дома ОБДшкой ошибки: u1108 висит. (Еще в памяти неактивная u1173). Что это может быть? К сожалению, нет справочника по ошибкам мицу у меня. Пока u1108 не стираю, копаю инфу.

  • Наверх

#2


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 01:24

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации,  потому что это слабо связанные с U1108  вещи, и если эти две проблемы совпали, то нештатная сигналка может подсказать где искать проблему.

Скачайте мануал к своей модели  сигнализации и посмотрите расшифровку этих миганий и звуков при постановке.

  • Наверх

#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 22 Март 2019 — 07:56

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

  • Наверх

#4


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 10:31

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Может лужа, может жгут где-то повредили. Я поэтому и говорю, что найти проблемное место в нештатной сигналке легче, и скорее всего там же (в этом же месте повреждения или залитом месте) будет сидеть и проблема штатной системы, которая вызвала у Вас эти ошибки.

Если отображался капот — просмотрите как идет провод от концевика капота до самого блока сигналки, в каких местах он скручен или проходит через технологические отверствия в кузове вместе со штатным жгутом, рассмотрите внимательно эти места на предмет повреждений или следов воды, и что из штатного находится рядом (фишки, контакты на кузов, и пр) с этим местом

  • Наверх

#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 17 Июнь 2019 — 07:17

Возможно поможет пропаять проц БК…у меня вылетала такая ошибка, приборка сверкала как новогодняя елка, дело было в проце..

  • Наверх

#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 27 Июнь 2019 — 10:26

  • Наверх

Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:37. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка U1108 для Mitsubishi была обновлена ​​в 16:40. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1108, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика таймаутов, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, подключенные к цифровому интерфейсу, а затем провести диагностику самого ЭБУ. Обычно причина в окислении контактных элементов на разъемах.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки U1108 на автомобиле Mitsubishi.
 

Описание U1108 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка u1106 митсубиси кольт
  • Ошибка u1102 ммс л200
  • Ошибка u1102 мицубиси паджеро спорт
  • Ошибка u1102 мицубиси л200
  • Ошибка u1102 митсубиси паджеро спорт дизель как лечится