Ошибка u1110 митсубиси паджеро спорт

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1110

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport, моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport, неисправности Mitsubishi Pajero Sport, мануал Mitsubishi Pajero Sport, manual Mitsubishi Pajero Sport, схема Mitsubishi Pajero Sport, характеристики Mitsubishi Pajero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport, ремонт Mitsubishi Pajero Sport, коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport, не заводится Mitsubishi Montero, моменты затяжки Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, мануал Mitsubishi Montero, manual Mitsubishi Montero, схема Mitsubishi Montero, характеристики Mitsubishi Montero, устройство Mitsubishi Montero, ремонт Mitsubishi Montero, коды ошибок Mitsubishi Montero, не заводится Mitsubishi Shogun, моменты затяжки Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, мануал Mitsubishi Shogun, manual Mitsubishi Shogun, схема Mitsubishi Shogun, характеристики Mitsubishi Shogun, устройство Mitsubishi Shogun, ремонт Mitsubishi Shogun, коды ошибок Mitsubishi Shogun, не заводится Mitsubishi Challenger, моменты затяжки Mitsubishi Challenger, неисправности Mitsubishi Challenger, мануал Mitsubishi Challenger, manual Mitsubishi Challenger, схема Mitsubishi Challenger, характеристики Mitsubishi Challenger, устройство Mitsubishi Challenger, ремонт Mitsubishi Challenger, коды ошибок Mitsubishi Challenger

Коды неисправностей (DTC)

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1001 Датчик температуры в салоне
B1002 Датчик температуры в салоне
B1011 Датчик температуры наружного воздуха
B1012 Датчик температуры наружного воздуха
B1400 Модуль подушки безопасности водителя
B1401 Модуль подушки безопасности водителя
B1402 Модуль подушки безопасности водителя
B1403 Модуль подушки безопасности водителя
B1404 Модуль подушки безопасности водителя
B1405 Модуль подушки безопасности водителя
B1410 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1411 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1412 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1413 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1414 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1415 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
B1466 Аналоговый датчик ускорения
B1467 Запасной датчик ускорения
B1468 Запасной датчик ускорения
B1476 Ненормальное напряжение питания
B1477 Ненормальное напряжение питания
B1478 Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1479 Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1496 Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1498 Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1509 Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1519 Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности
B1550 Сигнализатор системы пассивной безопасности
B1551 Сигнализатор системы пассивной безопасности
B1595 Передний правый датчик столкновения
B1596 Передний правый датчик столкновения
B1597 Передний правый датчик столкновения
B1598 Передний правый датчик столкновения
B1599 Передний левый датчик столкновения
B1600 Передний левый датчик столкновения
B1601 Передний левый датчик столкновения
B1602 Передний левый датчик столкновения
B1603 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1604 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1605 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1606 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1607 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1608 Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1609 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1610 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1611 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1612 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1613 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
B1614 Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
C1200 Датчик частоты вращения переднего правого колеса
C1201 Датчик частоты вращения переднего правого колеса
C1205 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C1206 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса
C1215 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
C1216 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
C1226 Клапан управления давления на переднем правом колесе
C1231 Клапан управления давления на переднем правом колесе
C1236 Клапан управления давления на переднем левом колесе
C1241 Клапан управления давления на переднем левом колесе
C1246 Клапан управления давления на заднем правом колесе
C1251 Клапан управления давления на заднем правом колесе
C1256 Клапан управления давления на заднем левом колесе
C1261 Клапан управления давления на заднем левом колесе
C1278 Реле клапана
C1279 Реле клапана
C1340 Выключатель стоп – сигналов
C1365 Датчик ускорения
C1381 Датчик ускорения
C1382 Датчик ускорения
C1383 Датчик ускорения
C1395 Уровень тормозной жидкости
C1861 Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов
P0072 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0073 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0088 Неисправность топливной рампы
P0089 Клапан управления впуском
P0093 Утечка топлива
P0102 Датчик расхода воздуха
P0103 Датчик расхода воздуха
P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки
P0182 Датчик температуры топлива
P0183 Датчик температуры топлива
P0191 Датчик давления в топливной рампе
P0192 Датчик давления в топливной рампе
P0193 Датчик давления в топливной рампе
P0201 Форсунка № 1
P0202 Форсунка № 2
P0203 Форсунка № 3
P0204 Форсунка № 4
P0219 Повышенные обороты двигателя
P0301 Форсунка № 1
P0302 Форсунка № 2
P0303 Форсунка № 3
P0304 Форсунка № 4
P0335 Датчик положения коленчатого вала
P0336 Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала
P0341 Датчик положения распределительного вала
P0403 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов
P0502 Датчик скорости автомобиля
P0513 Иммобилайзер
P0551 Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
P0603 Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство
P0604 Оперативно запоминающее устройство
P0605 Запоминающее устройство предназначенное только для чтения
P0606 Электронный блок управления двигателем
P0607 Электронный блок управления двигателем
P0628 Клапан управления впуском
P0629 Клапан управления впуском
P0630 Номер кузова
P0638 Привод управления дроссельной заслонкой
P0642 Аналоговый датчик № 1
P0643 Аналоговый датчик № 1
P0652 Аналоговый датчик № 2
P0653 Аналоговый датчик № 2
P1203 Конденсатор
P1204 Конденсатор
P1272 Ограничитель давления
P1273 Топливный насос
P1274 Топливный насос
P1275 Топливный насос
P1276 Топливный фильтр
P1564 Неправильное напряжение переключателя круиз — контроля
P1571 Выключатель стоп-сигналов
P1606 Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство
P1763 Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач
P1764 Датчик частоты вращения входного вала
P1766 Датчик частоты вращения выходного вала
P1767 Выключатель стоп — сигналов
P1769 Выключатель блокировки
P1779 Частота вращения шестерни 1-й передачи
P1780 Частота вращения шестерни 2-й передачи
P1781 Частота вращения шестерни 3-й передачи
P1782 Частота вращения шестерни 4-й передачи
P1784 Частота вращения шестерни передачи заднего хода
P1788 Реле управления автоматической коробкой передач
P1901 Электронный блок управления двигателем
P2118 Управление дроссельной заслонкой
P2122 Датчик положения педали акселератора
P2123 Датчик положения педали акселератора
P2124 Датчик положения педали акселератора
P2127 Датчик положения педали акселератора
P2128 Датчик положения педали акселератора
P2138 Датчик положения педали акселератора
P2228 Датчик барометрического давления
P2229 Датчик барометрического давления
P2413 Система рециркуляции отработавших газов
U1073 Сетевой контроллер
U1100 Электронный блок управления двигателем
U1101 Электронный блок управления автоматической коробкой передач
U1102 Электронный блок управления пассивной системой безопасности
U1109 Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой
U1110 Электронный блок управления автоматической коробкой передач
U1117 Электронный блок управления иммобилайзером
U1120 Неправильная информация от электронного блока управления двигателем
U1150 Неправильная информация о скорости автомобиля

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Ошибка u1110

Други, помогите, Бк Мультитроникс RC 700 выдает ошибку u1110, что это?????? Машина ведёт себя прекрасно.

carina475

Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Откуда: Красноярский край
Авто: Mitsubishi Grandis

Re: Ошибка u1110

Сообщение

carina475 » 29 май 2015, 19:12

А как ты узнал ошибку без подключения прибора?

Аватара пользователя

rustamrus

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 14.09.2013
Профессия: Продажа новых запчастей
Откуда: Курск
Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

rustamrus » 30 май 2015, 16:11

U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

Единственный грандис на пневме:)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 30 май 2015, 18:20

Стоит мультитроник rc 700, он и выдал. Грандис 2004 года, пробег 160 000км. Он у меня с новья. С чего это могло бы быть??????

dimon76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Ступино
Авто: ММС grandis 2005
Возраст: 46

Re: Ошибка u1110

Сообщение

dimon76 » 31 май 2015, 13:27

U1110 это ошибка CAN шины блока упровления кондиционера

Ошибка u1110 - canbus.gif

Автор темы

kabuka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.10.2010
Откуда: Москва
Авто: Grandis 2004
Возраст: 61

Re: Ошибка u1110

Сообщение

kabuka » 01 июн 2015, 09:08

Ребята, спасибо за оперативные ответы. Буду искать, что и где.

Аватара пользователя

ivan ivan

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.08.2015
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 39

Re: Ошибка u1110

Сообщение

ivan ivan » 20 окт 2015, 11:51

получил ошибки
p0622 — (Трансмиссия) Generator failed «F» Terminal control circuit
u1073 — сеть
u1110 — сеть
какие мысли будут??

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.

Ошибка U1110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:38. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1110

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1110 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки U1110 MITSUBISHI

Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri

  • Ошибка u1110 митсубиси кольт
  • Ошибка u1110 митсубиси грандис
  • Ошибка u1110 додж калибр
  • Ошибка u110c додж калибр
  • Ошибка u1109 митсубиси паджеро спорт