Ошибка u1111 фольксваген поло

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:09. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Привет! Нашёл диагностический адаптер Thinkdiag TKD01 и с помощью Diagzone выполнил сканирование. Вылезла следующая ошибка:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk6)

Ошибка

Удалилась без проблем и пока не появлялась. Кто подскажет, о чем вообще речь? Перевод программы оставляет желать лучшего. На приборке ошибок не было замечено. После быстрого поиска по форумам было найдено, что это может быть связано с плохим контактом проводов, окислением разъёмов и пр.

Запчасти на фото: 5K0920871A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk6)

Запчасти на фото: 5K0920871A

Пробег: 262 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

нид хелп
2.0 бенз, revo st1
на трассе резкое падение тяги, срулил на обочину, движок нехило троил на паркинге или нейтрали, на приборке горело epc и контроль давления в шинах (датчиков нет)

заглушил, завелся, проблема изчезла,

по ошибкам

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB571D1F-803F

1 неисправность:
004917 — Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 — 000 — выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 2504 /min
Нагрузка: 48.6 %
Скорость: 108.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0609B0FE71637111557-8053

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 163
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Компонент: J104 C6 450M VD49 0003
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000004892076
Кодировка: 0005682
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 71E3F32268ED46A9905-8024

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:39

Стоп-кадр:
Скорость: 106.0 km/h
Hex значение: 0x0101
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 111
Пробег: 77005 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:49

Стоп-кадр:
Скорость: 63.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

Добрый день, надеюсь сможете подсказать как решить или в каком направлении копать.

Исходные данные — Jetta 6, дорестайл, 1.6, МКПП, кондиционер, 2014 г.в.

После установки оригинального комплекта парктроников на 8 датчиков возник 1 баг, который пока не получается пофиксить.

Полное сканирование на ошибки (использую васю официального с последними апдейтами) находит одну ошибку, которая после сброса сразу появляется опять.

1 ошибка панели приборов:

12671232 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 51390 km
Дата: 2017.07.29
Время: 23:25:02

Есть подозрение, что ошибка связана с блоком управления парктрониками

его VAG номер: 6RU 919 475 A, Компонент: PARKHILFE 8K H06 0018

Не смог осуществить длинное кодирование данного блока, т.к. ВАСЯ не находит его лейбл и в длинном кодировании блока управления парками прописал 108001(быть может кодировка не та?). Но ведь необходимо прописать платформу авто, тип трансмиссии и прочие параметры + при установке камеры, наверное, потребуется ему об этом сообщать или нет?

Парктроник работает исправно, как и все остальные системы автомобиля, но хотелось бы понять природу данного инцидента с приборкой, кодировкой парктроника и пути к его решению. Если необходимы доп данные, укажите и я постараюсь их оперативно предоставить.

Спасибо всем кто дочитал и не остался равнодушен.


Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Калаш

МОЛОДЕЦ МУЖИК, ВСЕ ВРЕМЯ СМОТРЮ ЕГО, ОН НЕ УНЫВАЕТ ОДИН И БЕЗ ПОМОШНИКОВ С РАЗНЫМ СЛОЖНОМ РЕМОНТОМ СПРАВЛЯЕТСЯ!! ЛАЙК

Майлс

У меня звенело при наборе скорости. Оказалось дело было в крестовине. Одна чашка начала раскрываться как лепесток, только иголки не успели вывалиться) Заменил крестовину и все прекрасно стало!)

Бет

Саша, видео как-то по моему реже стали выходить с ремонтом, может чаще будешь выкладывать?)

Роллана

КАТАЛИЗАТОР НЕЛЬЗЯ ВЫРЕЗАТЬ, ПТИЦУ МОЖЕТ ЗАСОСАТЬ В ВЫХЛОП

Камелот

При заводке меркурий 30 дерется. Скорость включаеш глохнет. Что бы это значило? Подскажите пожалуйста.

Ормонд

Фокус Электрик Сработало. Отключил эту функцию

Kadi

У меня нексия 3 проехал 42 000 км. когда разгоняешся на 2, 3 и 4 скорости издает звук как бутто визжит с правой стороны а заведенным состоянии такого звука не дает не могу найти причину звука, обратился несколько мастерам и у всех разный мнение не кто точной диагноз не дает. помогите найти причину.

Бэк

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Ахмед

сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МАТЕЗЕ 0.8 С ТРАМПЛЕРОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛИ ДД??? СПАСИБО

Матвей

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Инсар

все правильно рассказал

Сашенко Алдияр

А 4wd чем то отличается?

Умет

Спасибо за совет у меня таже проблема

Севара

А на Опель не пробовал залить растворитель?

Кава

про яндекс бар зачет

Петруха

ДД на каком пробеге менять?у меня 88 ткм пора или рано?

Дорин

Добрый день Андрей, у меня проблема когда зоводил движок иногда руль сильно тяжелый иногда легче когда тяжелый гарит прибора желтый натпис ЕРS типа ткого натпис что мне зделать? Извени плохо знаю русский язык за ране спасибо

Лиховский Йемен

Старушка 1984 митсубиси каробка передача

Ванюха

Иван. А концивики дверей менял?

Bonny

я на прадике 120 это сделал… машина поперла… заметно бодрее… хотя раньше не жаловался на динамику разгона

Вернигора Балагушкин

Смысл? Исправный рулевой механизм и без этого отлично крутит

Пацаев Вован

cкажи как понять изначально, при покупке что этот двигатель кушает масло, кроме звука работы

Рита

под поршеньком или как его называют сухарь.должен быть вкладыш давящий на вал ну типа плассмасового изогнутого?просто видео другое видел,но рейка от бэхи была там он был.

Лена

как вылечил эту беду? просто у меня сейчас тоже самое.

Харрисон Сутяпич

судя по качеству резины, пыльник нужно менять каждый год, а оригинал лично у меня стоит уже лет 10

Tramaine

Хоть я оставлю коментарии)молодцы ребята

Турсун Вальдман

… РН и перезаряд АКБ, куда ему … 14,95 в!! вы че олени…

Stepan

здравствуйте я заменил масло в вариаторе на кашкае у офицалов фильтра мне там не меняли проехал щас 10000 км можно ли мне сейчас просто заменить фильтра?

Отар

Привет! Спасибо, очень полезные видео! У меня Mercedes Benz W124 300E 4Matic 1988 г., 4-х ступенчатый автомат. 200 км идет ровно и без проблем. Больше пока не гонял, но уверен, что максималку возьмёт без напрягов

Алихан Гресь

Видео зачетное. Поржал с 90 тысч.км. Только три дня назад оборвало родной ГРМ. 20 тысч. не прошел. Шесть клапанов в замену. Еще легко отделался.

Арден

Вот это,…,круто! … себе пленку на свои пердящие четырки и гоняйте по своему колхозу под такой музончик! А на лоб себе наклейте звезду от мерина и фа-фа от фуры в пердак! И будет вам в жизни счастье!!!

Рахима

Здравствуйте Валерий у меня Рено Логан. Пропал ближний свет. Я естественно подумала сгорели лампочки, или предохранители. Поменяла предохранители, поставила на пробу что бы проверить новую лампочку. То же самое, дальний горит, ближний нет. Перестали гореть как по лужам проехалась. Подозреваю что это и есть эти самые релюхи ближнего света. Подскажите пожалуйста где они находятся и как до них добраться? Заранее благодарю и спасибо.

Adriel

У меня в тойоте такой же моторчик крякнул, посмотрел цену 11к рублей и …?, вырвал из корпуса магниты и … туда от приоры моторчик, чётко подошёл, только поток воздуха немного меньше стал

  1. как бы смешно это не звучало, но не у меня а у машины…подобной темы не нашёл, если что прошу прощения, проблема в том что иногда когда завожу машину загораются все возможные ошибки от ошибки руля до тормозной, абс, есп и прочего…. но машина ведёт себя нормально, один раз отключился спидометр, сначало грешил на воду в контакты, но завести машину несколько раз и пару ошибок исчезает, а пару остаётся, если проехать около 1-3 км и потом её снова завести ошибки все пропадают, было и такое что когда ошибки появились я заглушил машину, пошевелил сами мозги и контакты подходящие к ним и ошибки все сразу пропали…я думаю что это плохой контакт на подходящих клеммах к мозгам, может кто сталкивался с подобным?

  2. Ну, сам же нашел причину, какие еще ответы нужны? Для начала промой контакты спиртом и хорошо продуй струей воздуха. Если лень — хотя бы просто продуй и несколько раз сними-надень разъем.

  3. Может проблема с ЭБУ?
    Мозги мы тут нее вылечим.
    Тему переименую ,ибо это абсурд.

    Безымянный.jpg


    Андрей Лесник нравится это.

  4. Может, разумнее сперва понять что за ошибки простым опросом машины?..

  5. дело в том что когда всё это начинает глючить, просто шевелишь контакты ЭБУ всё пропадает…для начала попробую прочистить их и тд и тп, а если не поможет уже ехать к специалисту

  6. Всё через одно место :)

  7. Да чего ты взъелся? Действительно же, толку с чтения ошибок в такой ситуации не будет

  8. Ну, видимо, да :)

  9. Ну как там? Всё ещё шевелите?

  10. по будням пока времени нету, скорее всего ближе к выходным займусь этим, если бы ещё не отрывные головки чтоб их

  11. открутить болты с отрывными головками пока не получается( ни в какую( пока интересуюсь у электриков что может быть, высказали такие подозрения- те же контакты, либо замок зажигания, либо там есть какие то 2 реле в цепи с замком зажигания, могут и они быть…

  12. Вобщем проверил контакты на разьёмах к ЭБУ, там всё отлично… ни пылинки ни соринки, всё чисто, что делать дальше пока не знаю

  13. Может, всё-таки, прочитать ошибки?.. :)

  14. там ошибок то как таковых нету, машина работает нормально без изменений, бывает даже на ходу всё заглючит, спидометр тухнет, и через секунду всё само восстанавливается, такое ошушение что где то контакт плохой, мне электрик сказал, если бы была какая то серьёзная ошибка то это бы всё горело пока не сбросишь сам

  15. Ну ладно. Где теперь шевелить планируете?

  16. Я Оценил ваш сарказм, теперь планирую посмотреть реле К10

  17. С такими приколами там наверное уже сотни ошибок, всё равно не разберёшься %)

  18. Происходит кратковременное отключение питания. Ждать когда будет проявляться конкретно или пройтись по подаче питания (в том числе и массам).

    PS Был тут у меня Шевроле Круз. Ну заглох и не заводился три дня. Притащили. Открываю капот, предохранители. Говорю заводи и она завелась. Тут на меня как на экстрасенса посмотрели:D. Погодите, говорю. Работает как часы. Прокатись говорю. Ну и благополучно заглохла через 100 метров. Пошарился по блоку предохранителей — опять завелась. Так раза три ещё. Потом час работала как ни в чём не бывало. Уехал. На следующее утро опять не завёлся. Не заводилась и у меня. Тут то я и начал рыть. Оказалось пропал управляющий минус на реле блока управления. А пропал он в проводе от блока управления до реле. Толстенный такой пучок проводов. Вот спрашивается как так. Заводской брак провода. Хотя машине уже лет 6 и всё работало штатно. Провод потерял свои свойства в середине пучка. Как то так.

  19. появились новости по теме…, небольшие но всё же, прочитал ошибки жвижка, одна ошибка u0121-cеть, я так понимаю это что то вроде

    , посмотрел в интернете полную расшифровку кода, пишет Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module, я так понимаю это теряется связь с блоком абс? или что то вроде того?

    Последнее редактирование: 26 июл 2016

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить U111100?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

нид хелп
2.0 бенз, revo st1
на трассе резкое падение тяги, срулил на обочину, движок нехило троил на паркинге или нейтрали, на приборке горело epc и контроль давления в шинах (датчиков нет)

заглушил, завелся, проблема изчезла,

по ошибкам

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB571D1F-803F

1 неисправность:
004917 — Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 — 000 — выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 2504 /min
Нагрузка: 48.6 %
Скорость: 108.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0609B0FE71637111557-8053

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 163
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Компонент: J104 C6 450M VD49 0003
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000004892076
Кодировка: 0005682
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 71E3F32268ED46A9905-8024

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:39

Стоп-кадр:
Скорость: 106.0 km/h
Hex значение: 0x0101
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 111
Пробег: 77005 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:49

Стоп-кадр:
Скорость: 63.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

Добрый день, надеюсь сможете подсказать как решить или в каком направлении копать.

Исходные данные — Jetta 6, дорестайл, 1.6, МКПП, кондиционер, 2014 г.в.

После установки оригинального комплекта парктроников на 8 датчиков возник 1 баг, который пока не получается пофиксить.

Полное сканирование на ошибки (использую васю официального с последними апдейтами) находит одну ошибку, которая после сброса сразу появляется опять.

1 ошибка панели приборов:

12671232 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 51390 km
Дата: 2017.07.29
Время: 23:25:02

Есть подозрение, что ошибка связана с блоком управления парктрониками

его VAG номер: 6RU 919 475 A, Компонент: PARKHILFE 8K H06 0018

Не смог осуществить длинное кодирование данного блока, т.к. ВАСЯ не находит его лейбл и в длинном кодировании блока управления парками прописал 108001(быть может кодировка не та?). Но ведь необходимо прописать платформу авто, тип трансмиссии и прочие параметры + при установке камеры, наверное, потребуется ему об этом сообщать или нет?

Парктроник работает исправно, как и все остальные системы автомобиля, но хотелось бы понять природу данного инцидента с приборкой, кодировкой парктроника и пути к его решению. Если необходимы доп данные, укажите и я постараюсь их оперативно предоставить.

Спасибо всем кто дочитал и не остался равнодушен.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Octavia Combi Mk2

Приветствую, как решил эту проблему?

Заменили блок антенн…
Находится в заднем бампере

Никакое доп оборудование не ставили, перед появлением ошибки?
Я ловил похожую ошибку, когда поставил парки, а блок управления был с polo (у меня джетта). Поставил родной блок и все гуд стало.
P.S. Смутила ругань на камеру, на одном из скринов.

Вообще ничего не ставили… на камеру он всегда ругается… уже 2 года… но камера работает

Видимо проволки на камеру начали обламываться. по камере что пишет?

Камера то работает все норм))


Slava909

Вообще ничего не ставили… на камеру он всегда ругается… уже 2 года… но камера работает


Slava909

Вообще ничего не ставили… на камеру он всегда ругается… уже 2 года… но камера работает

Скорее всего батарейки в датчиках отьехали, вот и нет связи, либо питание на антенну не идёт.

Антенну на предмет подачи питания прозвонить, а датчики если старые то менять

А где антенна то находится?

В задних крыльях, за обшивкой, вроде в правом

  • Ошибка u1111 митсубиси паджеро спорт 2 дизель
  • Ошибка u1111 митсубиси l200
  • Ошибка u1111 kia sportage
  • Ошибка u1111 kia optima
  • Ошибка u1110 митсубиси паджеро спорт