Ошибка u1111 митсубиси паджеро спорт 2 дизель

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Всем ДВС!
Вылезла ошибка U1111, кто знает куда копать и как сбросить?
Как появилась:
Ехал, ни кого не трогал😀, перестраивался, а разметка была не краска, а высокая, и тут небольшой удар. Индикация D заморгала, коробка в аварийный режим ушла. Температура ДВС в норме, АКПП 107.

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

правильно сказали — забей ))) а то будешь плохо спать, если тут щас начнут их расшифровывать. :tease:

эти ошибки не несут никакой информации и присутствуют на 100% этих тракторов.

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the RV meter. If RV meter-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be set.

U1512 не нашел — вместо него выкладываю 1511

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the rear power window sub switch (RH). If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1511 will be set.


Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lukich

Обновлено: 23.06.2023

Ошибки коннекта между электроными блоками U1111 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?

чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала .

U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть .

P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве .

U 1924 — что то не нашел такую в мануале

Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор .

с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё . не могу подсказать , не было других .

рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .

P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится.

вы не ответели чем читали свой авто ?

в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос ))

так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте .

самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))

i-miev ошибки U1111 U1116 P1A15 после простоя с полной зарядкой.

Здравствуйте! Примерно сутки авто был на зарядке 220. Включив зажигание (ошибок не было) посмотрел предполагаемый пробег. И он впечатлил -168! (до этого рекорд-152) Машина стояла с этим полным зарядом 4 дня без движения. Через 4 дня не заводится. Горит значок аккумулятора и жёлтая машинка с восклицательным знаком. Так же при зарядке от 220 горит жёлтая машинка с воскл. знаком и моргает значок зарядки. Диагностика выявила ошибки -U1111, U1116, P1A15.

Левый ящик совсем новый! И вообще не к чему придраться. Изучал форумы. Точного решения проблемы не увидел.

Привет! Есть какие-то продвижки?
Поиском нашёл, что такая проблема уже решалась на этом форуме. Причину нашли, временно устранили обходными путями, потом потом она возникла вновь. Чем в итоге решилось неизвестно.
Вот собственно пост про промежуточный удачный этап Mitsubishi Minicab MiEV (электрический микроавтобус)

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

Такое поведение как раз и говорит о плавающей неисправности. Разница напряжений ВВБ и конденсатора на границе порога. Если чуть ниже, то загорается READY, если чуть выше, то отрубается. Можешь проверить напряжение на конденсаторе в момент включения. По осциллограммам оно там появляется на 1-2 секунды (при неудачном запуске).

Перед тем как снимать/ставить обязательно скидывай клему с 12В аккумулятора.
Пробуй подпаять подорабранный резистор к одному из последовательно соединенному 100кОм (R211, R212, R216, R218, R219 или R220 с обозначением 1003) чтобы поднять немного напряжение на резисторе R221 (6801).

По расчётам при подпаивании в параллель к одному из резисторов 100кОм из стандартного ряда:

Номинал
подпаиваемого
резистора, МОм:
Добавка напряжения
на конденсаторе
(на сколько выше увидит комп) Вольт :
2 2,8
1,5 3,6
1 5,3
0,91 5,8
0,82 6,4
0,75 6,9
0,68 7,6
0,62 8,2
0,56 9
0,51 9,7
0,47 10,4
0,43 11,2
0,39 12,2
0,36 13
0,33 13,9
0,3 15
0,27 16,3
0,24 17,8

Сильно увлекаться с поднятием видимого напряжения не стоит. Если переборщить, то возникнет обратная ошибка по превышению напряжения на конденсаторе. Тем более, что неисправность плавающая.

Конденсатор времени Ct был очевидным виновником на плате Джастина. Значение OEM составляет около 1 нФ, а Rt — 10 кГц, где частота генератора задается как ~ 1,1 / Rt * Ct, или около 110 кГц. Контакт 13 является регулятором выхода и удерживается на высоком уровне 5 В, поэтому внутренние Q1 и Q2 являются двухтактными на половине частоты генерации, или 55 кГц. Центральный отвод силового трансформатора находится на напряжении Vcc ~ 14 В.

я не очень понимаю: как это работало с удаленным Ct; почему он не восстановился при замене новым колпачком того же значения; почему он работает лучше с заменой более низкого значения (220 пФ)? Все это не имеет для меня никакого смысла, и в то время я был сбит с толку, думая, что это были выходные конденсаторы фильтра нижних частот на верхней стороне, которые были заменены.

Миниатюры

Миниатюры

U1111 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1111 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Ошибка U1111

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

по ошибке напряжения , сопутствующие по симтомам могут быть ..

P1A10 On board charger power supply relay circuit, low input
P1A11 On board charger power supply relay circuit, high input
P1A12 On board charger abnormal stop
P1A14 Quick charging contactor circuit (low input)
P1A15 High-voltage system error (1)
P1A16 High-voltage system error (2)
P1A17 High-voltage system error (3)

U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU

— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

When diagnosing the CAN Bus lines using the scan
tool according to the EV-ECU troubleshooting
procedure, certain DTCs will cause the onboard
charger/DC/DC converter and J/C 2 to show up in
red. This will mistakenly indicate that there is a
problem in the lines between the ECUs even if the
CAN Bus lines are normal. Therefore it is
unnecessary to diagnose the CAN Bus lines a
second time.

Спасибо за помощь! А на заграничном форуме под ником Киев по этой теме много написал. И вроде изобрели плату, которую впаивают и всё отлично. Так и есть? Вложение 7573865

Не изобрели, а подобрали блочок имеющий совпадающие параметры работы штатной платы.
Эти платы есть и на Али примерно за 3тыщи.
Не так дорого, но и не так дёшего (в сравнении с резистором). Но я бы не стал торопиться, поскольку ещё не прошло и месяца с начала экспериментов с этой платой.

Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

да, при этой ошибке на зарядку тоже машина вставать не захочет. Логика процессов выглядят так: на ВВБ есть вольметры, меряющие каждую ячейку, мозги знают информацию — сколько на данный момент вольт в ВВБ. ВВБ отсоединена от всех потребителей, модулей и т.е. (т.е. электричество не выходит из ВВБ). При попытке завести машину или поставить машину на зарядку — соединение со всем внешним миром проходит сначала через пречардж резистор (который не даст пройти слишком уж большому току в случае чего). И только если всё хорошо — то ВВБ включается в рабочем режиме. Сделано это для защиты от коротких замыканий недоконтактов и т.д. для безопасности короче.

Но как именно машина понимает всё хорошо или не всё хорошо? В MCU на конденсаторе стоит ещё один вольтметр, измеряющий напряжение. И если вольтметр MCU обнаружил напряжение сильно отличающееся но напряжения на ВВБ (из моего случая — сильно это на 10-12 вольт или более, если отличие меньшее, то машина расценивает как всё хорошо) то мозги не разрешают подключение ВВБ в штатном режиме и машина встаёт в ошибку P1A15

Возможно какая-то проблема действительно существует. Чтобы убедиться наверняка нужно вручную мультиметром померить напряжение на входе в конденсатор (осторожно, под высоким напряжением, по этому соблюдая все меры безопасности, желательно в диэлектричиских перчатках) и сравнить это значение с тем что выдаёт встроенный в MCU вольтметр (его значение можно получить например через программу хобдрайв так делал я, ну или возможно через другую диагностическоую программу можно) там нужно найти значение напряжение на конденсаторе.
Если внешний мультиметр показывает напряжение на конденсаторе MCU такое же как на ВВБ, и при этом встроенный вольтметр показывает напряжение MCU неправильно — всё просто, неисправен встроенный вольтметр MCU (та самая пресловутая гибридная плата).
В идеальном мире хорошо бы её заменить на исправную, но если такой возможности нет, то можно внести изменения в резисторы делителя напряжения которые установлены до гибридной платы, и с помощью подбора нужного сопротивления добиться чтобы гибридная плата показывала такое напряжение на конденсаторе MCU которое есть на самом деле.

Я поступил именно так. машина стала сразу заводится. но подобрав идеальные сопротивления (чтобы напряжение измеряемое соотвествовало реальному) я через несколько дней обнаружил что оно уже опять не идеально меряет, вольтметр сбился сначала на 4 потом 6 вольт и постепенно продолжил падать пока через несколько дней разница опять достигла критической и машина не завелась. Я опять всё разобрал подобрал новые сопротивления добился опять идеального измерения напряжения и собрал.
Опасаясь что это опять не надолго — я заложил возможность быстрой замены сопротивления без разбора всей MCU (для этого подобранные сопротивления не подпаял к плате как в первый раз, а подпаял два провода и перепустил из нижней платы MCU через имеющееся отверстие для проводов в верхний отсек MCU и уже на втором конце этих проводов подпаял сопротивления, что позволило бы вносить коннективы просто сняв верхнюю крышку MCU и поменяв сопротивления).
Но эти манипуляции в моём случае не пригодились — отъездил с год пока без замечаний, видимо чип гибридной платы дальше пока не деградирует :) больше сопротивлений перепаивать пока не пришлось.

Читайте также:

      

  • Рама ниссан патфайндер r51 схема
  •   

  • Ошибка u0100 лада гранта
  •   

  • Как проверить электрозеркала приора
  •   

  • Газель 402 двигатель карбюратор глохнет
  •   

  • Как проверить аккумулятор ваз 2115

Ошибка U1111 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:38. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1111

Ошибка связи по CAN шине с приборной панелью, возможно отключение контрольного щитка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1111 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1111 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание U1111 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка u1111 митсубиси l200
  • Ошибка u1111 kia sportage
  • Ошибка u1111 kia optima
  • Ошибка u1110 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка u1110 митсубиси кольт