Ошибка u1113 audi q5

Доброго дня всем. Дачно ничего не писал, не было повода. Сегодня утром решил прочитать Кушку Васей, в итоге по окончанию «чтения» ошибок выявил ошибку, которая появилась 100 км назад, звучит она как — «Ограничение работы из за получения неправильной величины».
Ломаю голову с самого утра, не могу понять что к чему.

Но вспоминая вечер среды, а именно 22.05.2019 года, понимаю, что в этот день, примерно (точно показано время на фото) в 11 часу вечера, возвращаясь из Гатчины проявилась неисправность. Ну как неисправность, неопытность проявилась (ранее с таким не сталкивался) виноват сам, об этом мне сказали в Чате владельцев ауди СПБ. А именно: — ехал на круизе, в какой то момент необходимо было оттормозиться, я естественно нажал на тормоз и случайно нажал рычаг круиза в сторону «+», после чего Круиз перестал работать. Не реагировал на включение/сброс, повышение/понижение скорости. Пытался сбросить через RESET — не помогло. Не дуг вылечился путем перезапуска двигателя.

И так, сложив пазл — неисправность проявившаяся в вечер среды, и ошибка — «Ограничение работы из за получения неправильной величины» — связаны, готов предположить на все сто процентов — что тут наблюдается причинно-следственная связь в моих действиях ( по не знанию) и появлении ошибки.

Хорошо, что есть чат, так как я туда сразу написал, что мне и помогло связать одно с другим (время появление ошибки в Васе и время написания в питерский чат).

Всем спасибо, что прочитали)

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1113 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0151
  • U0155
  • U0146
  • U0121
  • U0123
  • U0126

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  1. Все так и есть как на схеме только там для для V-образного. 5+


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 14 окт 2012
    4.465
    Московская обл.
    2.7тди


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Думаю что вам лучше не советовать, вы же предмета не знаете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я удалённой диагностикой не занимаюсь.
    На счёт уверенности обращайтесь к тем, кому отдаёте авто в ремонт и кому платите за это деньги.
    Или вы надеетесь что тут на форуме найдётся кто-то, кто уверенно поставит вам диагноз не видя авто? Сомневаюсь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А я ничего и не советовал. Кроме того что надо нормальную диагностику провести. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией когда все «диагносты», особенно кто «предмет знает», начинают валить пол-машины под замену….

  6. Да нет конечно не надеюсь, думал может у кого была ситуация близко к моей с ТДИ, да и тот с умел ее победить! А что косается диагностики у меня спрашивают каким прибором делали и т.д. Отвечаю разными и разные спецы и все пожали плечами. О.Д. Витебский там мастер сказал мне что конечно мы моглибы попробывать поставить вам другой лямбда может и все решиться но у нас его нет и надо заказывать в германии и только оригинал в аналоге их нет. Тоесть и О.Д. тоже не знает 100%. Так что тогда действительно проще поменять машину?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что тут удивительного, если ошибка записывается через 500 км? Значит вероятно на момент проведения диагностики система работает корректно и неисправность себя не проявляет. Какую деталь должен приговорить диагност со 100% уверенностью? А потом её купить у вас, если ошибка не перестанет вываливаться? Тут только методом последовательного исключения возможных причин.
    Ищи донора и меняйся с ним датчиками. Лямбда на всех CR одинаковая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. В принципе умный совет спасибо! Да куплю хер сним он около 10 т. р. стоит датчик я имею ввиду вдруг он окажется причиной, а донора не получится наверное нет у меня близких друзей у кого такая машина а постаронний чел врядли согласится. А что такое CR? И если что его можно самому поменять проблем не возникнет? Ни каких там адаптаций делать не придется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    CR — коммон реил.
    Проблем не возникнет, адаптаций нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    +1 воспользуйтесь специализированным диагностическим оборудованием соответствующего уровня (VCDS), это может сэкономить вам много времени и сил. Если у вас нет такого шнурка то его стоит купить, это must have в условиях отсутствия адекватного сервиса))) Оригинал или Китай выбор за вами.

    После диагностики вы получите уникальный для AUDI номер ошибки, и вписав его здесь — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes получите step-by-step инструкцию к исправлению

    Не усложняйте, все проще:beer:

  11. Вы хотите сказать что когда я делал диагностику у О.Д. АУДИ Витебский то там не было специалезированного диагностического оборудования бред! единственное я в суете забыл забрать у них протакол последний но все равно там было тоже самое что и раньше когда другими приборами делали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте разберемся подробнее. Вот коды ошибок которые вы указали:Можно предположить что первый пункт это
    17521/P1113 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High

    В таком случае по коду ошибки 17521 вот решение — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17521/P1113

    То есть проверьте проводку или лямбда-сенсор B1 S1. Но это как вы понимаете метод дедукции, ввиду того что информация не полная))

    Видите ли, AUDI может связаться со сканером по универсальному интерфейсу OBD-II и указать на неисправность лишь поверхностно, или по собственному протоколу (CAN шине) и дать более детальную информацию… В некоторых случаях OBD-II промолчит, а собственный протокол укажет именно на на неисправность…

  13. Поподробнее можно где это купить и как это работает? Сделал сам диагностику имеющиеся ошибки занес в выше показанную программу и будет чудо исправления ДА?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Блин, интересная версия конечно Вы будто профи какой то, а может и вправду профи в диагностике? А что за проводку проверить я имею ввиду в каком месте глянуть? лямда-сенсор В1 S1 это как? Пожалуйста по понятней если можно!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как все запушено близок локоть да не укусишь! В смысле что тяжело разобраться в том что вы написали? какие мои действия еще раз делать диагностику или как? а потом по вашей схеме или я туплю конкретно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Давайте еще раз :)

    Те коды ошибок, что вы привели в сообщении, с большой долей вероятности с универсального сканера. Вам на это указали на первой странице, сказав что информация не полная. Более полную информацию об ошибке даст специализированный диагностический шнур именно для AUDI.

    То есть разница вот в чем. Вы привели код ошибки

    Возможно U111300 можно интерпретировать как P1113-00. Тогда U111300 это одно и тоже что и следущее сообщение с специализированного сканера:

    Тут коду p1113 соответствует код 17521. Далее можно вписать этот номер в гугл или на этом сайте (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes) найти точные причины и способы устранения неисправности. В данном случае решение это

    То есть ошибка вызвана неисравным лямбда зондом, B1S1 расшифровывается как «bank 1 sensor 1», то есть передний зонд первой «половины двигателя». «Первая половина» это скорее всего пассажирская сторона (надо уточнить конечно), то есть сенсор который стоит прямо на выпускном коллекторе, с пассажирской стороны. Сенсор не работает как положено, и причина или в сенсоре или в проводке (обрыв или отошел контакт, маловероятно но вдруг). Проверяете контакт и если все нормально то меняете сам лямбда-зонд.

    И возможно это решит проблему! Выбор такого решения основан только на том что вы написали U111300. Возможно продиагностировав машину дилерского уровня оборудованием, выяснится что есть другие ошибки (про которые вам сказал Ratkov например) и смотреть стоит в другую сторону. Поэтому вам написали:

    Продиагностировать машину скорее всего можно у дилера, взять у него логи и разобраться с ними самостоятельно (гугл, форум итп), если дилер не вникает в вашу проблему а предлагает за ваши деньги перебирать решения. Или купить адаптер VCDS (VAG-COM) оригинал (сайт) или клон китайского производства (около $100, поищите на форуме есть продавцы). Вы им не раз воспользуетесь, необходим при смене задних колодок например

    Вот:beer:

  17. 18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L

    Понимаете, смысл не в том, чтобы усложнить вам жизнь диагностикой, а использовать действительно инновационные методы самодиагностики разработанные инженерами AUDI (Volkswagen AG) по прямому назначению.
    Вы будете очень удивлены узнав насколько высоко-технологичные машины делает AUDI. То что казалось недосягаемым будущим, когда машина сама укажет на неисправность и возможно даже предупредит заранее, пока ситуация не стала критичной; на самом деле уже в настоящем.
    Эксплуатация машины неизбежно связана с износом и необходимостью обслуживания, но когда вы можете воткнув шнур в машину за несколько минут найти точные коды неисправностей, и воспользовавшись доступной информацией в интернете, быстро найти верное решение, расточительно тратить время и нервы на общение с непрофессиональными механиками, не так ли?:wink:

  18. 4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
  19. Ахринеть!!! Спасибо огромное буду разбираться потом отпишусь что у меня получилось. А О.Д. да они сразу пол движка придложили мне поменять за космические деньги а сами наверное знали причину но легких путей не ищут. А в экзисте я могу такой шнурок заказать или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9AD and with 7L8

Описание неисправности

 

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления Climatronic

В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Старый

Новый

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

7P6907040AT

1001

1203

1304

1305

7P6907040AT

1306

381E

17/ 2014

071

7P6907040BA

1001

1203

1304

1305

7P6907040BA

7P6907040BB

1001

1203

1304

1305

7P6907040BB

7P6907040BC

1001

1203

1304

1305

7P6907040BC

7P6907040BE

1001

1203

1304

1305

7P6907040BE

7P6907040BD

1001

1203

1304

1305

7P6907040BD

7P6907040BJ

1304

1305

7P6907040BJ

7P6907040BK

1304

1305

7P6907040BK

7P6907040BL

1304

1305

7P6907040BL

7P6907040BM

1304

1305

7P6907040BM

7P6907040BN

1304

1305

7P6907040BN

7P6907040BP

1304

1305

7P6907040BP

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Комментарии к теме Убрать ошибку u111300 в Audi А3 Седан

Спасибо, Ваша информация помогла!

Володимер

Подскажите пж. Можно ли брать мазду cx-9 11-12 r. и чего ждать? кроме налога)

Elsie

После регулировки клапанов у официалов начал глохнуть на холостых. Они сами сознались, что пережали клапан и к следующему дню исправили, но теперь на холостых он как будто подтраивает. Подскажите, в чем может быть причина?

Дэн

Всё явно!!! Не надо слов.

Уран

Круто, я первый в комментах.

Колина

Лапочкин ну ты и … конченый.

Сантос

у меня тоже такая фигня камри 20 европеец

Едгар

Какой замечательный автомобиль у твоего друга)

Матус

у меня вообще не работает посоветуйте пжл

Шаман

ты дебил конечный я ещё и коленвал согнул

Абдулазиз

Как подабрать датчик если нет роднова

Билл

Пилот случайно не Андрей Симонов?

Александру

Ребят всем привет. Незнаю что именно это было, но началось это все с замены выжимного подшипника. Решил поменять все целиком но не сразу купил всё, а сначала корзину(непомню название какой-то санео или что то подобное) потом диск хола и выжимной. Поменял все класс сцепление мягкое, но не надолго. Через 1000 км начались чудеса. После непродолжительной поездки сцепление нагревается и на каждом светофоре и кочке при начале движения происходило дергание. И так я ездил год пока не раздолбал корпус дифференциала. Я заменил сцепление полностью на валео все прошло осталось небольшое цоконье при трогании из за дифа. На старое сцепление смотрел ничего не увидел все норм как и новое. Но дело точно в нем!!!

Tully

здарова! братан плавают обороты на холостом по утром и когда набираю скорость оно у меня сама набирает обороты не падает притом не нажимаю педала газа. И на сфетофоре иногда глохнет потом опят заводишь и нормально обороты станут

Аяз

Для этих машин на 107км капот открывается только чтоб незамерзайку долить. Как шутят на форумах, только в 200 обкатка проходит. А тут замена прокладки уже…

Ajax

И что это за стук тык тык легкий. Коленвал? У меня вито 646 мотор. Точно такой громкий звук постоянно немогу найти. Если можно. 0685098692 Руслан. Или дайте свои номера позвоню. Я в запорожской области п.г.т акимовка

Прохорин Гонсалес

А как на счет дизайна Лада 4х4 Урбан? Там и электростекла есть и кондиционер и эл. Зеркала. Да и внешне симпатичнее стала вроде как.

Смех

Если сняться сальник распредвала там есть канавки для масла.одни забивают сальник до упора.другие советуют забивать сальник заподлицо з корпусом???

Хизир

Если включить субтитры, то можно узнать настоящую причину поломки.

Ена

Фильтр какой войлочный или сетка

Frantz

Спасибо за видео.
П.С. Я слышу как у тебя ноутбук греется, рекомендую не затягивать:)

Зенгин Гринвуд

Здравствуйте Владимир. ОООООчень прошу вашего совета! Такая проблема-дворники на мём Матизике, при переключении на 3тий режим сгорают предохранители. ..меняли саму ручку которая переключает все дворники,
которая на руле (сорри за не правильные названия) в 2х мастерских сказали что они не знают что это (отмахнулись от меня поменяв эту ручку)…до города 180км, а в нашем поселке особо обратиться не к кому(помогите мне пожалуйста! подскажите что это за хрень)
п.с. извините что не по теме видео..

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


  1. ЛАДА

    Господа, нужен ваш совет. Прошлой зимой появилась ошибка, стали выскакивать значки желтого цвета: ABS, ESP, TPMS, ручной стояночный тормоз, спущенная шина. Диагностика типа » Вася» ничего конкретного не показала. Летом эта проблема самоизлечилась и пол года я про нее не вспоминала. На этой неделе опять загорелись все эти значки. Официалов у нас в городе нет. Подскажите, что это может быть? А то я всю голову сломала. ( по-сути, сама функция АБС при появлении ошибки исчезла только раз) (фото приложу ниже, если найду как)


  2. jessensk

    8 дек 2014
    269
    A4B7 1.8TQ MT 05г.

    После чего-то ошибки вылезли? Или ничего вообще не делали с машиной и они появились?


  3. ЛАДА


  4. ЛАДА

    Melkon, хорошо, зайду за советом, когда будут результаты анализов на руках)))


  5. ЛАДА


  6. Igors

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    Какой то датчик глюканул.

    ЗЫ А были ли еще какие то цифры в кодах неисправностях ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Igors

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. quattro152

    Всем привет, тоже загорелся значек есп, система давления в шинах, сервоуправление и адаптивный ксенон.Помогите разобраться.01-Engine — Статус: Неисправность 0010
    02-Auto Trans — Статус: OK 0000
    03-ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
    Угол 04-Рулевое управление — Статус: OK 0000
    05-Точность Пуск / Авт. — Статус: Неисправность 0010
    08-Auto HVAC — Статус: OK 0000
    09-Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
    0E-Media Player 1 — Статус: OK 0000
    10-Парк / с бортовым поворотом Assist — Статус: OK 0000
    13-Auto р-н. Рег — Статус: Неисправность 0010
    14-Susp. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
    15-Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16-руль — Статус: OK 0000
    17-Instruments — Статус: OK 0000
    19-CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
    1B-активного рулевого управления — Статус: Неисправность 0010
    20-High Beam Assist. — Статус: OK 0000
    42-Door Elect, водитель — Статус: OK 0000
    46-Центральный конв. — Статус: Неисправность 0010
    52-Door Elect, Pass. — Статус: Неисправность 0010
    53-Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
    55-Xenon Range — Статус: Неисправность 0010
    56-Radio — Статус: OK 0000
    5F-информационный электр. — Статус: Неисправность 0010
    62-дверью, задней левой — Статус: OK 0000
    6C-Резервное копирование Cam. — Статус: OK 0000
    6D-Trunk избранных. — Статус: Неисправность 0010
    72-Door, сзади справа — Статус: OK 0000

     
    ————————————————— ——————————
    Адрес 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Этикетки: 06H-907-115-CAB.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
        Компонент: 2.0l R4 / 4V TF H14 0002
        Редакция: E1H14 —
        Кодирование: 0121000C240F0260
        Магазин #: WSC 26318 000 1048576
        ASAM набор данных: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
        РОД: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
        VCID: 43833F4ECAE2B206C91-8016

    2 Неисправности Найдено:
    4327 — функция Ограничение из-за неисправностей в других модулях
               U1113 00 [047] — —
               Официально — Проверено, что память Ясно
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00000001
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 18
                         Пробег: 85410 км
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:35:13

    7151 — смотрите Память DTC рулевого колеса электроники
               P1698 00 [047] — —
               Официально — Проверено, что память Ясно
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00000001
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 1
                         Пробег: 85410 км
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:35:13

    Готовность: 0000 0000

    ————————————————— ——————————
    Адрес 02: Auto Trans (J217) Этикетки: 0B5-927-156.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
        Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
        Редакция: —H04 — Серийный номер: 0000000213
        Кодировка: 000001
        Магазин #: WSC 04742 780 00200
        ASAM набор данных: EV_TCMDL501 A02087
        РОД: EV_TCMDL501.rod
        VCID: 7BF387AEF2920AC6C11-802E

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 03: АБС тормозов (J104) Этикетки: 8R0-907-379.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
        Компонент: ESP8 Quattro H06 0230
        Редакция: ——— Серийный номер: —————
        Кодирование: 027D00
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 40893042D3F4A91ED43-8015

    3 Неисправности Найдено:
    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 46
                         Сброс счетчика: 241
                         Пробег: 85390 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.26
                         Время: 15:08:18

                  Стоп-кадр:
                         Hex значение: 0x00C0
                         Hex значение: 0x07A2
                         Hex значение: 0x000D
                         Hex значение: 0x338D
                         Hex значение: 0x00FF

    03159 — TPMS Функциональность в ESP
                 000 — —
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01100000
                         Неисправность Приоритет: 4
                         Неисправность Частота: 5
                         Сброс счетчика: 241
                         Пробег: 85431 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.29
                         Время: 18:49:51

                  Стоп-кадр:
                         Hex значение: 0x2800
                         Hex значение: 0x4206
                         Hex значение: 0x121B
                         Hex значение: 0x0DAE
                         Hex значение: 0x00FF

    01200 — ABS Клапаны Напряжение питания
                 000 — — — Временная — MIL ON
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 10100000
                         Неисправность Очередность: 1
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 22
                         Пробег: 0 км
                         Индикация времени: 0

                  Стоп-кадр:
                         Hex значение: 0x0000
                         Hex значение: 0x0700
                         Hex значение: 0x003F
                         Hex значение: 0xC09A
                         Hex значение: 0x00FF

    ————————————————— ——————————
    Адрес 05: Точность Пуск / Авт. (J393) Этикетки: 8K0-907-064-05.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT
        Компонент: BCM2 1,1 H71 0145
        Редакция: 00002001
        Кодировка: 050500
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 820D7A4A1D78FB0E027-80D7

        Подсистема 1 — Часть Нет SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
        Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041

    1 Fault Найдено:
    00955 — Ключ 1
                 005 — Нет или неправильное Основные настройки / адаптация
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01100101
                         Неисправность Очередность: 3
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 238
                         Пробег: 83072 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.10.21
                         Время: 20:20:23

    ————————————————— ——————————
    Адрес 08: Авто HVAC
    Не может быть достигнуто

    ————————————————— ——————————
    Адрес 09: Cent. Избранный. (J519) Этикетки: 8K0-907-063.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
        Компонент: BCM1 1,0 H22 0253
        Редакция: 05022001 Серийный номер: 00000000144389
        Кодирование: 260050914074AF311F01000300001D0D0F9CC74800010141000000
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 306960826354399E243-8065

        Подсистема 1 — Часть Нет SW: 8R1 955 119 HW: 8R1 955 119 Этикетки: 1KX-955-119.CLB
        Компонент: WWS416 080924 H10 0041
        Кодирование: 01DD13

        Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Этикетки: 8K0-955-559.CLB
        Компонент: RLS H04 0003
        Кодирование: 024D25

        Подсистема 3 — Часть Нет SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
        Компонент: E1 — LDS H07 0080

    1 Fault Найдено:
    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 234
                         Пробег: 85410 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:35:00

    ————————————————— ——————————
    Адрес 0E: Media Player 1 (R41) Этикетки: 4E0-910-111.lbl
        Часть № SW: 4E0 910 110 L HW: 4E0 035 110
        Компонент: CDC-MP3-Пана H47 0050
        Редакция: 00000011
        VCID: 214F95C638BE8016BBD-8074

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 10: парк / рулевое Assist (J446) Этикетки: 8K0-919-475.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 919 475 E HW: 8K0 919 475
        Компонент: PARKHILFE 8K H06 0020
        Редакция: 11001001 Серийный номер: 52840828703741
        Кодировка: 300105
        Магазин #: WSC 06342 000 00000
        VCID: 3B7347AEBA12CAC6811-806E

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 13: Auto-н. Reg (J428) Этикетки: REDIR из строя!
        Часть № SW: 8R0 907 561 HW: 8R0 907 561
        Компонент: ACC2 H02 0020
        Серийный номер: 00000000000000
        Кодирование: 00C7E0
        Магазин #: WSC 00388 935 92419
        VCID: F6E5169A41B0D7AE3EF-80A3

    3 Неисправности Найдено:
    01316 — Модуль управления ABS
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 61
                         Сброс счетчика: 241
                         Пробег: 85390 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.26
                         Время: 15:08:18

                  Стоп-кадр:
                         Температура: 247.0 ° C
                         Напряжение: 11.14 V
                         Бен. Биты: 01000
                         Hex значение: 0x044B
                         Hex значение: 0x0015
                         Скорость: -3,6 км / ч
                         Боковое Accel .: 0.00 м / с ^ 2

    01314 — Модуль управления двигателя
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 60
                         Сброс счетчика: 241
                         Пробег: 85390 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.26
                         Время: 15:08:18

                  Стоп-кадр:
                         Температура: 247.0 ° C
                         Напряжение: 11.26 V
                         Бен. Биты: 01000
                         Hex значение: 0x044B
                         Hex значение: 0x0013
                         Скорость: -3,6 км / ч
                         Боковое Accel .: 0.00 м / с ^ 2

    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 17
                         Пробег: 85395 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.26
                         Время: 16:59:22

                  Стоп-кадр:
                         Температура: 249,0 ° C
                         Напряжение: 13.57 V
                         Бен. Биты: 00000
                         Hex значение: 0x044B
                         Hex значение: 0x0036
                         Скорость: 14,4 км / ч
                         Боковое Accel .: 1,25 м / с ^ 2

    ————————————————— ——————————
    Адрес 14: Susp. Избранный. (J250) Этикетки: Нет
        Не Часть Нет SW: 8R0 907 364 HW: 8K0 907 364
        Компонент: DAEMPFUNGS-SG H08 0051
        Редакция: 00000000 Серийный номер: 06100808550001
        Кодировка: 070181
        Магазин #: WSC 00388 935 92419
        VCID: 387958A28B24E1DE6C3-806D

    1 Fault Найдено:
    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 234
                         Пробег: 85410 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:35:15

                  Стоп-кадр:
                         Бен. Биты: 00000000 00000001

    ————————————————— ——————————
    Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Этикетки: 8R0-959-655.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 959 655 B HW: 8R0 959 655 B
        Компонент: AirbagVW-AU10 H02 0310
        Серийный номер: 003E8D024M9W
        Кодирование: 30343131313030303030554A304C38523053
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        ASAM набор данных: EV_AirbaAU10SMEAU416 001001
        РОД: EV_AirbaAU10SMEAU416.rod
        VCID: 43833F4ECAE2B206C91-8016

        Авария датчик для боковой подушки безопасности; со стороны водителя:
        Серийный номер: 6334MSME413048744

        Авария датчик для боковой подушки безопасности; со стороны переднего пассажира:
        Серийный номер: 6344MSME41657857H

        Авария датчик для боковой подушки безопасности; задняя сторона водителя:
        Серийный номер: 6352QSME3C09430AI

        Авария датчик для боковой подушки безопасности; задняя сторона переднего пассажира:
        Серийный номер: 6362QSME610D3F12J

        Датчик удара для фронтальной подушки безопасности; со стороны водителя:
        Серийный номер: 63732SME1B0F331C2

        Датчик удара для фронтальной подушки безопасности; со стороны переднего пассажира:
        Серийный номер: 63832SME1B0F3F2CG

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 16: Рулевое колесо Этикетки:
        VCID: 55A7F116BC763CB6975-8000

    ————————————————— ——————————
    Адрес 17: Инструменты (J285) Этикетки: 8R0-920-XXX-17.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 920 930 G HW: 8R0 920 930 G
        Компонент: KOMBIINSTR. H07 0224
        Редакция: 00100000 Серийный номер: 9ET67JEA8
        Кодирование: 0F0622003F000008010000
        Магазин #: WSC 53715 000 1048576
        VCID: 387958A28B24E1DE6C3-806D

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 19: CAN Gateway (J533) Этикетки: 8T0-907-468.clb
        Не Часть Нет SW: 8T0 907 468 L HW: 8T0 907 468 L
        Компонент: GW-BEM 5CAN-М H10 0094
        Редакция: 4FB50047 Серийный номер: 4700F08A0980F6
        Кодировка: 000303
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 4A9D126AE5C8634E0A7-801F

        Подсистема 1 — Часть Нет SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
        Компонент: J367-BDM H07 0100

    1 Fault Найдено:
    03041 — Energy Management Активный
                 000 — — — Временная
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00100000
                         Неисправность Приоритет: 7
                         Неисправность Частота: 6
                         Сброс счетчика: 10
                         Пробег: 85098 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.07
                         Время: 9:46:00

    ————————————————— ——————————
    Адрес 1B: активное рулевое управление (J792) Этикетки: Нет
        Не Часть Нет SW: 8K0 907 144 C HW: 8K0 907 144 C
        Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0500
        Редакция: 50001003 Серийный номер: —————
        Кодировка: 820000
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 2F6B63FE7E6A26663D9-807A

    2 Неисправности Найдено:
    02538 — Функция Ограничение из-за перегрузки
                 001 — Верхний предел превышен — кратковременный
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00100001
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 2
                         Сброс счетчика: 18
                         Индикация времени: 0

                  Стоп-кадр:
                         Количество: 15
                         Количество: 1
                         Hex значение: 0x0161
                         Hex значение: 0x3301
                         Hex значение: 0x0800
                         Hex значение: 0x0600

    03221 — замок безопасности для активного рулевого управления
                 003 — Механическая неисправность — MIL ON
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 11100011
                         Неисправность Очередность: 2
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 234
                         Пробег: 85409 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:30:38

                  Стоп-кадр:
                         Количество: 14
                         Количество: 1
                         Hex значение: 0x0281
                         Hex значение: 0x821A
                         Hex значение: 0x1F00
                         Hex значение: 0x1000

    ————————————————— ——————————
    Адрес 20: High Beam Assist. (J844) Этикетки: 8K0-857-511.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 857 511 C HW: 8K0 857 511
        Компонент: FLA H04 0003
        Редакция: AA001002
        Кодирование: 02012064747464545425363E
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 316F6586685E30962BD-8064

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 42: Дверь избранных, драйвер (J386) Этикетки: 8K0-959-793.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 959 793 D HW: 8K0 959 793 D
        Компонент: TSG FA H11 0250
        Редакция: Серийный номер: 0000007789016
        Кодирование: 011D12205000440004
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 418F3546D8FEA016DBD-8014

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 46: Центральный усл. (J393) Этикетки: 8K0-907-064-46.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 907 064 AT HW: 8K0 907 064 AT
        Компонент: BCM2 1,1 H71 0145
        Редакция: 00002001 Серийный номер: 0110321675
        Кодирование: 013A0E2020393495053005
        Магазин #: WSC 37938 001 1048576
        VCID: 820D7A4A1D78FB0E027-80D7

        Подсистема 1 — Часть №: 8K0 951 177
        Компонент: DWA-Sensor H02 0040

        Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
        Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

        Подсистема 3 — Часть Нет SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591
        Компонент: J245EE16SKB10 H01 0180

        Подсистема 4 — Часть Нет SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591
        Компонент: J394EE16SKB10 H01 0180

    2 Неисправности Найдено:
    02615 — Топливный бак Cap; запереть
                 009 — Обрыв или замыкание на массу
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101001
                         Неисправность Очередность: 2
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 196
                         Пробег: 82511 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.10.04
                         Время: 13:51:54

    02616 — Топливный бак Cap; отпереть
                 009 — Обрыв или замыкание на массу
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101001
                         Неисправность Очередность: 2
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 196
                         Пробег: 82511 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.10.04
                         Время: 14:16:52

    ————————————————— ——————————
    Адрес 52: Дверь избранных, Pass. (J387) Этикетки: 8K0-959-792.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 959 792 D HW: 8K0 959 792 D
        Компонент: TSG BF H11 0250
        Редакция: Серийный номер: 0000007729461
        Кодирование: 011D12205000440004
        Магазин #: WSC 53715 123 10485
        VCID: 40893042D3F4A91ED43-8015

    1 Fault Найдено:
    02115 — запирающий узел центрального замка
                 008 — неправдоподобно сигнала — Временная
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00101000
                         Неисправность Очередность: 3
                         Неисправность Частота: 8
                         Сброс счетчика: 23
                         Пробег: 84839 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.12.26
                         Время: 7:19:33

    ————————————————— ——————————
    Адрес 53: Стояночный тормоз (J540) Этикетки: 8K0-907-801-V1.clb
        Не Часть Нет SW: 8K0 907 801 E HW: 8K0 907 801 E
        Компонент: EPB Audi B8 H05 0060
        Редакция: 00000003 Серийный номер: 10000000116809
        Магазин #: WSC 00000 000 00000
        VCID: 316F6586685E30962BD-8064

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 55: Ксеноновые Диапазон Этикетки: 8T0-907-357.clb
        Не Часть Нет SW: 8H0 907 357 HW: 8H0 907 357
        Компонент: AFS 1 H01 0020
        Редакция: 00000001 Серийный номер:
        Кодирование: 0000022
        Магазин #: WSC 06334 000 00000
        VCID: 30696082A354399E243-8065

        Подсистема 1 — Часть No: 7L6 941 329
        Компонент: AFS-Modul ссылки H07 0004

        Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329
        Компонент: AFS-Modul rechtsH07 0004

    1 Fault Найдено:
    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверьте DTC Память — MIL ON
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 11101101
                         Неисправность Очередность: 2
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 40
                         Пробег: 85410 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.28
                         Время: 7:35:18

    ————————————————— ——————————
    Адрес 56: радио (R) Этикетки: REDIR из строя!
        Не Часть Нет SW: 4F0 035 056 K HW: 4F0 035 056
        Компонент: Радио U STD H43 0074
        Редакция: AB001007 Серийный номер: 342JW087519431
        Кодирование: 010003020100000001
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 285988E25B84715EFC3-807D

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 5F: Информация электр. (J794) Этикетки: 4E0-035-6xx-5F.clb
        Не Часть Нет SW: 8T1 035 666 M HW: 8T1 035 666
        Компонент: H-BN-ЕС H60 0187
        Редакция: ——— Серийный номер: 321JV087533950
        Кодирование: 010100060005A9EF25000F1E000000030001
        Магазин #: WSC 00388 935 92419
        VCID: 44813C52C7ECB53EF0B-8011

        Подсистема 1 — Часть No: 8R0 060 884 BK
        Компонент: EUR 2014 1703

        Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
        Компонент: DU7 высокого H43 0306

        Подсистема 3 — Часть Нет SW: 8T0 919 609 G HW: 8T0 919 609 G
        Компонент: E0380 Bedient H08 0100

    2 Неисправности Найдено:
    00658 — Управление Глава
                 012 — Электрические неисправности в цепи — Временная
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00101100
                         Неисправность Приоритет: 5
                         Неисправность Частота: 26
                         Сброс счетчика: 21
                         Пробег: 83804 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.11.16
                         Время: 16:06:06

                  Стоп-кадр:
                         Напряжение: 12.20 V
                         Бен. Биты: 010

    03175 — недопустимый набор данных
                 000 — —
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01100000
                         Неисправность Очередность: 2
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 195
                         Пробег: 82511 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2014.10.04
                         Время: 11:38:00

                  Стоп-кадр:
                         Напряжение: 13.90 V

    ————————————————— ——————————
    Адрес 62: Дверь сзади слева (J388) Этикетки: 4F0-959-795.clb
        Не Часть Нет SW: 4F0 959 795 M HW: 8K0 959 795 B
        Компонент: TSG HL H10 0251
        Редакция: Серийный номер: 0000007827415
        Кодирование: 010C12204000240004
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 43833F4EC2E2B206C91-8016

    Нет код неисправности не найдено.

    ————————————————— ——————————
    Адрес 6C: Резервное копирование Cam. Ярлыки: 4L0-910-441.clb
        Не Часть Нет SW: 8R0 907 441 HW: 4L0 907 441
        Компонент: J772__Rearview 0070
        Редакция: —H12 — Серийный номер: 525PA8-J89A0DL
        Кодирование: 1021010
        Магазин #: WSC 06342 000 00000
        VCID: F3E32F8E92C2C286191-80A6

    1 Fault Найдено:
    03110 — Активный модуль рулевого управления (J792)
                 013 — Проверка памяти DTC
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 01101101
                         Неисправность Приоритет: 6
                         Неисправность Частота: 1
                         Сброс счетчика: 241
                         Пробег: 85481 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.02.03
                         Время: 16:25:25

                  Стоп-кадр:
                             Срок 15 На
                             Обратный OFF
                         Количество: 3

    ————————————————— ——————————
    Адрес 6D: Магистральные избранных. (J605) Этикетки: REDIR из строя!
        Часть № SW: 8R0 827 851 HW: 8R0 827 851
        Компонент: J605 Мастер H24 0240
        Редакция: ——— Серийный номер: 8R0827851
        VCID: 3A7D42AAB528F3CE9A7-806F

        Подсистема 1 — Часть Нет SW: 8R0 827 852 HW: 8R0 827 852
        Компонент: J756 ведомого H24 0240

    1 Fault Найдено:
    02364 — помощь закрытия
                 008 — неправдоподобно сигнала — Временная
                  Стоп-кадр:
                         Состояние ошибки: 00101000
                         Неисправность Приоритет: 7
                         Неисправность Частота: 2
                         Сброс счетчика: 22
                         Пробег: 85367 км
                         Индикация времени: 0
                         Дата: 2015.01.24
                         Время: 22:23:23

    ————————————————— ——————————
    Адрес 72: Дверь сзади справа (J389) Этикетки: 4F0-959-795.clb
        Не Часть Нет SW: 4F0 959 795 M HW: 8K0 959 795 B
        Компонент: TSG HR H10 0251
        Редакция: Серийный номер: 0000007827418
        Кодирование: 010C12204000240004
        Магазин #: WSC 06335 000 00000
        VCID: 43833F4EC2E2B206C91-8016

    Нет код неисправности не найдено.


  9. lefan10

    quattro152?, у тебя скорее всего попала вода под ковер где сидишь. Под ковром, на кузове к полу прикручен блок активного рулевого управления. Возможно там проблема, провода, разъёмы сгнили.

Ошибка U1113 у автомобиля Audi была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1113

Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1113 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1113 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

U1113 AUDI - SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1113 AUDI — SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1113 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить:Двигатель может или не может запуститься.Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов.Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель проворачивается, но может не запуститься — может быть прерывистым
  • Рог может звучать все время
  • Нажатие на педаль тормоза останавливает все проблемы Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Если эти контроллеры не могут обмениваться данными друг с другом в то время, когда выключатель зажигания включен, будет установлен код U1113.

  • Ошибка u1113 00 ауди
  • Ошибка u1121 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка u1113 00 032
  • Ошибка u1121 mitsubishi pajero
  • Ошибка u1112 hyundai santa fe