Ошибка u111300 фольксваген тигуан

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

На днях создавал запись что не мог понять что с кондеем, ошибка U111300 и ни какой инфы больше. Смотрел показания датчика давления фреона, показывало 33 бар, по этому решил копать в его сторону. Сняв верхнюю защиту бампера, сразу увидел окисление на центральном проводе к этому датчику, естественно все разобрал, вынул пин, припаялся к нему, все в термоусадочку и еще герметиком слегка. В общем стёр ошибки и кондей начал работать как и раньше. Так что у кого такая ошибка, вероятнее всего это датчик давления/температуры фреона.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9AD and with 7L8

Описание неисправности

 

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления Climatronic

В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Старый

Новый

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

7P6907040AT

1001

1203

1304

1305

7P6907040AT

1306

381E

17/ 2014

071

7P6907040BA

1001

1203

1304

1305

7P6907040BA

7P6907040BB

1001

1203

1304

1305

7P6907040BB

7P6907040BC

1001

1203

1304

1305

7P6907040BC

7P6907040BE

1001

1203

1304

1305

7P6907040BE

7P6907040BD

1001

1203

1304

1305

7P6907040BD

7P6907040BJ

1304

1305

7P6907040BJ

7P6907040BK

1304

1305

7P6907040BK

7P6907040BL

1304

1305

7P6907040BL

7P6907040BM

1304

1305

7P6907040BM

7P6907040BN

1304

1305

7P6907040BN

7P6907040BP

1304

1305

7P6907040BP

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Как сбросить U111300?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

  • #1

Собственно, практически уверен, что блок измерения давления в шинах неисправен. Но может быть есть еще версии? Подскажите, пожалуйста! Буду рад любым комментариям

IMG_20220511_100821_1.jpg

IMG_20220511_100810_1.jpg

.

OBDeleven лог

Дата: 2022-05-10 15:01

17 Комбинация приборов

U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи
статически (постоянно)
U112100 — Шина данных: нет сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————
19 Диагностический интерфейс шин данных

U112400 — Шина данных распознаны дополнительные элементы
спорадически (время от времени)

—————————————————————

56 Головное устройство
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

5F Электронная информационная система 1
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

Мои соображения….
Вероятно, неисправен блок контроля давления в шинах. Он не отдает информацию на комбинацию приборов и информационную систему (ошибки U111000 и U112100). Его иногда “видит” диагностический интерфейс шин данных, но видит “тушкой”, опознать не может, т.к. тот не дает правильного ответа (ошибка U112400).

  • #3

Была такая же проблема, в итоге по гарантии замена блока контроля давления в шинах. Их в неделю по три штуки дилер меняет.

  • #4

Да, скорее всего блок. Он в очень сыром месте расположен. Слышал, что умельцы даже переносят его в багажник, удлинив жгут проводов, идущих к нему. Во избежание дальнейших проблем так сказать… smile-emo Хотя на мой взгляд это может помешать связи с датчиками (там все-таки радиоканал, железо может экранировать).
Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

  • #5

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

  • #7

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд (на машине установлен «полный пакет» ассистентов). После этого повторил эту процедуру (снять/поставить) еще несколько раз, в процессе диагностики.

Последнее редактирование: 19 Май 2022

  • #8

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд )))

Кто бы сомневался)))

  • #9

Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

Съездил к дилеру. Приговорили блок, обещают заменить по гарантии. Но на складе их нет, когда привезут — никто не знает.

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

На моих глазах электрик снимал/ставил за 5-7 секунд. Даже не на подъемнике, машина на колесах на земле стояла.
Теперь о смешном… (или о грустном? :) ) Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает. :Biggrin1: Видимо, дело в окислившихся контактах блочка. Теперь вот думаю — может подшаманить с герметичностью разъема да и оставить все как есть? Никто не знает методов улучшения герметичности разъема? Ну или артикула этого разъема (может быть просто заменить?).

  • #10

… Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает….

Но проработала она не долго. Все опять отвалилось.
Залез посмотреть. Все грустно….

1.jpg

2.jpg

Результат не герметичности разъема. Один вывод даже отвалился (отгнил).
Печаль в том, что запчасти к нам не поставляются. Когда отремонтируют (и отремонтируют ли?) неизвестно…. old-emo

Samm

Почётный Тигуановод


  • #11

Где он там находится этот блок??

  • #12

Где он там находится этот блок??

Задний бампер под ним, с правой стороны

  • #13

Здравствуйте!
Дилер по гарантии поменял блок контроля давления, но ошибка осталась висеть и данные давления пока не отображаются. Дилер сказал нужно проехать до 100 км. и тогда данные считаются и отобразятся.
Кто сталкивался, на сколько это так? Что-то как-то много до 100 км кататься 🙂

  • #14

Какая ошибка и где? Вообще оригинальные датчики определяются почти сразу, но бывают разные случаи. Так что покатайтесь, вполне возможно, система оживет.

  • #15

Ошибка такая, но у меня электронная панель, поэтому ошибка внизу по центру панели светится.
Я не менял датчики, я менял сам блок контроля давления, через который эти датчики работают. Случай не редкий, как мне известно, дилер их часто меняет по гарантии, вот и хочу узнать как быстро у кого заработала система после замены?

  • 1448988544.png

    1448988544.png

    77.5 KB

    · Просмотры: 3

  • #16

Ошибка такая, но у меня электронная панель, поэтому ошибка внизу по центру панели светится.
Я не менял датчики, я менял сам блок контроля давления, через который эти датчики работают. Случай не редкий, как мне известно, дилер их часто меняет по гарантии, вот и хочу узнать как быстро у кого заработала система после замены?

Если блок поменяли и система не показывает, наверное проблема в датчиках

  • #17

Если блок поменяли и система не показывает, наверное проблема в датчиках

Датчики не выходят из строя все сразу. И дилер же когда проводил диагностику, наверное видел, где проблема, в датчиках или блоке, раз принял решение менять блок по гарантии…

  • #18

Датчики не выходят из строя все сразу. И дилер же когда проводил диагностику, наверное видел, где проблема, в датчиках или блоке, раз принял решение менять блок по гарантии…

если один датчик не работает, то и вся система не работает. Блок же поменяли, а показаний нет. Вот и капайте в сторону датчиков, из строя могут выйти один или два датчика. Говорят прокатиться 100 км, это бред, там хватает 1-2 км проехаться и система заработает при исправных датчиках

  • #19

если один датчик не работает, то и вся система не работает. Блок же поменяли, а показаний нет. Вот и капайте в сторону датчиков, из строя могут выйти один или два датчика. Говорят прокатиться 100 км, это бред, там хватает 1-2 км проехаться и система заработает при исправных датчиках

Где Вы прочитали, что если один датчик не работает, то не работает вся система? На сколько мне известно, каждый датчик автономен имеет свое передающее устройство и свою батарейку. Датчик самостоятельно считывает давление со своего колеса и передает его блоку контроля по определенной частоте, а блок контроля передаёт данные на панель приборов.
Поэтому неисправность одного датчика не влияет на работу других датчиков, я так думаю.

  • #20

Где Вы прочитали, что если один датчик не работает, то не работает вся система? На сколько мне известно, каждый датчик автономен имеет свое передающее устройство и свою батарейку. Датчик самостоятельно считывает давление со своего колеса и передает его блоку контроля по определенной частоте, а блок контроля передаёт данные на панель приборов.
Поэтому неисправность одного датчика не влияет на работу других датчиков, я так думаю.

я работаю на дилере, вот оттуда и знаю, профессиональный опыт. Когда проверите то что я написал, то поймете сами как это работает

  • Ошибка u1123 ниссан террано
  • Ошибка u111300 фольксваген пассат б6
  • Ошибка u1123 nissan almera
  • Ошибка u111300 audi a8
  • Ошибка u1122 ниссан альмера g15