Ошибка u1123 ниссан террано

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

:

Страница 1 из 3

  1. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
    Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
    Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
    Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
    Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
    На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?

  4. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
    Второе авто заводилось сразу с ключа.

  5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


    Понаехавший нравится это.

  6. Понаехавший
    Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

    Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.

  7. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
    Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

  8. да вы шикарно живете! :beer:

  9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…

  10. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
    PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.

  11. 3aнуда
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

Страница 1 из 3

|

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


Всем доброго. Приехал на ремонт Nissan Terrano 2017г обьём 2.0л  бензин, код двигателя F4R, акпп в аварийном режиме после костоправов, грит, был удар в ПП колесо. На щитке горят значки — чек, кардиограмма, скользкая дорога. На бортовике любое положение селектора акпп моргает. Диагнозу до меня делал (чем — не в курсе):

P0106 — inlet pressure consistency

U0401 — invalid inj. multiplex signals

U1123 — eng torq multiplex info

Launch мой только по дастеру прочитал:

DF1012 — consistent multiplex signals for cc/sl, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct — в моторном не стирается

DF109 — engine torque multiplexed information, multiplex frames missingor invalid values(fault on the computer prodicing the signal or CAN connection fault) — transsmision — не стирается

ABS/ESP — нет связи с блоком,  ABS работает. Что успели: чёт начали с авс и с предов. По схеме на блоке аbs на пин32 должно быть питалово, его там нет. Смотрели и по схеме дастера, 

там тож по схеме должно быть питалово с преда F515. В тырнете  в блоке предов пред12 указан, он целый с +12В, но не звонится с abs. Пошли от abs по проводке, провод ушёл в косу, на блок предов не идёт, хз, схемы не те или чёт упустили. Надо было перегнать с бокса в бокс, заметили, с отключенным abs на задней не едет, на D едет. С abs, с блоком предов —  непонятки по питалову оставили на завтра, на завтра хотим ещё блок tсm проверить и CAN, но чёт по схемам abs и по блоку предов нестыковки. Стопы горят, убирали преды 12 и 18 — всё равно горят, убирали пред 6, задние фонари тож горят. Мож у кого есть схема этого террано, откуда идёт питалово на abs? да и по питалову схема нужна. Или кто сталкивался с подобным?

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

Комментарии к теме Проверить ошибку u1123 в Нисан Terrano

Alon

Дыру в воздушном коллекторе тряпкой затыкай, понимаешь о чем я?

Трофим

Ребята, сделайте пожалуйста, ремонт корректора фары Логан Сандеро 2. Плииииззз

Сер

почему-то мне специалисты не рекомендуют медные трубки

Маз

Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.

Gilchrist

Очень доходчиво, очень понятно объяснил. Даже такой чайник, как я, все понял) спасибо ребят. В ближайшее время залезу и поменяю. После замены ремня ГРМ начался свист на холодном старте. Спасибо!!!

Шарик

Все понятно обьяснил молодец

Хадижа

Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Атанас Безлюдский

нихрена не увидел. как будто мордой под машину сунули, поводили туда сюда, вытащили и сказали-вот так и меняется масло.

Мазин

Про диагност в точку, красавчик???

Аболенцев Гаврик

молодец,только колодки снимать не надо,..первый раз тоже снимал…лишнея работа

Адлер

А у меня такой свист был, когда обгонная муфта начала накрываться, поменял на обычную и забыл про свист.

Эркен

Жизнеспособность поддерживается капельницами на масляной основе.

Гринвуд

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

Монтгомери

В чем может бьІть причина?
После замени прокладки гбц вьІставил все по метках и собрал по инстукции
Когда завели авто начала диметь белим димом но тосол не убегает и масло на месте

Феруз

у меня патфайндер 91 года-рама такая же была,один в один,трещины вдоль рамы тоже были,у знакомого патфайндер 93го года-такая же фигня.я брал донора -террано 87 года-начали появлятся дырки в задней части,сгнили площадки под подушки-последний ряд,отвалились упорные площадки под пружины-но гнилое,только в хвостовой части рамы.сейчас купил террано 89года-толко начали появлятся дырки в задней части и то,пробил их молотком с порядочным усилием.терраны оба леворукие.так что я тоже заметил,что рамы на пафах и терранах гниют по разному(

Банькин Пушка

Нет..я про новые цепи? Не перескочит пока наберет давление?

Бегимай

Нуууууу, ребята, так не честно, выдавать профессиональные секреты. :-)

Юнус

А для чего балон на стене висит?

Zoie

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Аурика Двигубская

спасибо очень помог

Умма Приданкина

… я с кеды тоже переживал ахахахха

Баши

Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.

Lapu

Ларгус. 13 год.300000 пробег, шаровые родные!

Яра

У меня проблема с сцеплением.с утра педаль мягкая и выжим неболшой.а через 30 минут педаль жесче и выжим больше и тяга плохая.что делать?

Написать комментарий

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1123 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 2

Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.

Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146
  • P2119

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Народ привет!
2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
Что произошло:
Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

Первое появление проблемы, горит чек и обороты

Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

Фото со сканера
Расшифровка ошибок

Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

Собственно дроссель
Двигатель со снятым дросселем

И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
Суть обращения:
Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

Надеюсь конец истории.
И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.

Всем доброго. Приехал на ремонт Nissan Terrano 2017г обьём 2.0л  бензин, код двигателя F4R, акпп в аварийном режиме после костоправов, грит, был удар в ПП колесо. На щитке горят значки — чек, кардиограмма, скользкая дорога. На бортовике любое положение селектора акпп моргает. Диагнозу до меня делал (чем — не в курсе):

P0106 — inlet pressure consistency

U0401 — invalid inj. multiplex signals

U1123 — eng torq multiplex info

Launch мой только по дастеру прочитал:

DF1012 — consistent multiplex signals for cc/sl, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct — в моторном не стирается

DF109 — engine torque multiplexed information, multiplex frames missingor invalid values(fault on the computer prodicing the signal or CAN connection fault) — transsmision — не стирается

ABS/ESP — нет связи с блоком,  ABS работает. Что успели: чёт начали с авс и с предов. По схеме на блоке аbs на пин32 должно быть питалово, его там нет. Смотрели и по схеме дастера, 

там тож по схеме должно быть питалово с преда F515. В тырнете  в блоке предов пред12 указан, он целый с +12В, но не звонится с abs. Пошли от abs по проводке, провод ушёл в косу, на блок предов не идёт, хз, схемы не те или чёт упустили. Надо было перегнать с бокса в бокс, заметили, с отключенным abs на задней не едет, на D едет. С abs, с блоком предов —  непонятки по питалову оставили на завтра, на завтра хотим ещё блок tсm проверить и CAN, но чёт по схемам abs и по блоку предов нестыковки. Стопы горят, убирали преды 12 и 18 — всё равно горят, убирали пред 6, задние фонари тож горят. Мож у кого есть схема этого террано, откуда идёт питалово на abs? да и по питалову схема нужна. Или кто сталкивался с подобным?

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

U1123 - SCP неверные или отсутствующие данные для одометра - Авто-Коды

U1123 — SCP неверные или отсутствующие данные для одометра — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1123 Описание
  • U1123 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS) Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если:Неисправность проводки к датчику скорости автомобиля или сам датчик. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Свет O / D постоянно мигает
  • Спидометр не регистрируется Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Когда эти контроллеры не могут связаться друг с другом в любое время, когда ключ зажигания включен, код U1123 будет установлен.

    U1123 Информация для конкретных марок

  • U1123 AUDI SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • U1123 VOLKSWAGEN SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • Ошибка u1123 nissan almera
  • Ошибка u111300 audi a8
  • Ошибка u1122 ниссан альмера g15
  • Ошибка u1113 пежо 307
  • Ошибка u112100 audi q7